Недавнее содержимое от slava13

  1. slava13

    Long Dynaquad. Кто знает в работе сей прибор?

    А есть внутри переключатели режимов какие-нибудь? А то тут у ребят нашел, но один 1 гейт из 4-х не закрывается (на индикаторах режима не загорается диод слева + не загорается уровень красным), другие режимы на этом канале работают и отображаются... Обычно у Лога есть всякие секреты)
  2. slava13

    Выбор микшера в студию.

    Почему сразу для лайва? В данном случае спросили про отбор сигнала на запись, тут можно отобрать 8 отдельных (например микрофонных) каналов с direct out (есть переключение пре\пост-фэйдер) и еще доп. стерео и aux-шины, стоит этот микшер 15 тыс. руб. на авито. Если брать хорошие\топовые приборы...
  3. slava13

    Выбор микшера в студию.

    Я как-то пользовался небольшим Xenyx, нормально для своих задач, записать инструменты (если надо одновременно потреково, и подкрутить на мониторинг EQ\ревер музыкантам тут же) для 99% муз. коллективов будет как раз, цена\качество очень хорошее, но не премиум конечно. Даже на Zoom можно прописать...
  4. slava13

    Выбор микшера в студию.

    А показываете что-то?
  5. slava13

    Выбор микшера в студию.

    Если удобно использовать пульт (или в плане творчества появляются новые идеи, возможности эксперимента), то не обязательно топ качества, надо соотносить свой уровень и претензии на качество звука. Вот в этой теме https://rmmedia.ru/threads/95014/page-57 публикуются фото и видео европейских...
  6. slava13

    Выбор микшера в студию.

    Есть классный вариант для энтузиастов, если надо писать инструменты, синтезаторы, как-то экспериментировать с подключением обработки - это модули Long Взять вначале MicroMix, потом добавить один или два Quad DisAmp \ Stereo Channel, Quad Filter, ParaEQ, DynaQuad или Digilab (кому что нравится)...
  7. slava13

    Коммутационные панели

    Из обзоров я понял, что можно и один на много, и строить цепочки
  8. slava13

    Коммутационные панели

    На иностранном форуме читал, что один человек купил, вначале все понравилось, но потом продал из-за искажений, так как "the Patch is an active unit, not to be confused with a passive, traditional patch-bay", другие говорят, что не замечают искажений
  9. slava13

    Akai s3000 (cd3000) vs s3000XL

    Просто пояснил почему звук другой, другой движок, другая обвязка Кстати через 8 выходов может будет лучше звук (отчасти ближе к 2000 серии, но это только в части DA) Вообще 2000XL любят за то, что он грязный-булькающий
  10. slava13

    Коммутационные панели

    ТТ это что такое?
  11. slava13

    Коммутационные панели

    Видимо через активные элементы проходит звук, интересно детали конечно...
  12. slava13

    Akai s3000 (cd3000) vs s3000XL

    А не было серий уже, 2000XL отдельный продукт, ни по OC, ни по внутренним интерфейсам нет у него братьев, хотя некие внешние сходства c 2000 конечно есть
  13. slava13

    Коммутационные панели

    А слышали о flock audio patch system, который управляется с компьютера? Дорогие правда, но о 16 + 16 канальном, чтобы не "перетыкивать" самые основные устройства, еще можно помечтать)
  14. slava13

    Akai s3000 (cd3000) vs s3000XL

    А mpc2000xl - это не 2000 серия После Z серии (последней которую делали AKAI) марку AKAI PRO перекупили, а японская фирма AKAI перестала выпускать рэковые сэмплеры и MPC Новые машины вновь стала выпускать не ошибаюсь фирма Numark (или подобная) под маркой AKAI MPC
  15. slava13

    SCSI2SD кардридер для сэмплеров

    А кто делает? Есть ссылки? Видел кто-то хвастался в группе про Ensoniq. И вот тут сейчас увидел