Недавнее содержимое от Andrew_G

  1. A

    Рипер неправильно отображает волновую форму в mp3, aac

    обеими руками "за"! :) К сожалению, если клиент не профессионал, и как обычно ему нужно "вчера", нет времени проводить среди него ликбез :) Да, стояла задача самому подменить звук в видео. Спасибо за синтаксис ffmpeg, этот вопрос я именно так и решил. Остался познавательный интерес, можно ли...
  2. A

    Рипер неправильно отображает волновую форму в mp3, aac

    Простите, не могу согласиться :) Рипер не молодец, потому что эта служебная информация всеми плеерами вселенной воспроизводится как тишина. Поэтому можно смело утверждать, что тишина реально присутствует в начале файла. О чём честно рапортуют все волновые редакторы и DAW, кроме Рипера. А Рипер...
  3. A

    Судя по тому, что Вы написали в топе, у Вас иная проблема. А именно мою мне решить не удалось...

    Судя по тому, что Вы написали в топе, у Вас иная проблема. А именно мою мне решить не удалось, кажется, никто даже и не понял, в чём она заключается. Век высоких скоростей, чтение происходит исключительно по диагонали :)
  4. A

    Рипер неправильно отображает волновую форму в mp3, aac

    За 2 месяца никто на мой вопрос так и не смог ответить, печально. Последние посты никак не коррелируют с изначальным вопросом. Вовсе не "та же самая проблема" у Вас. Появление блоков тишины при кодировании в mp3 - это проблема самого кодека, от программы-звукового редактора, в которой...
  5. A

    Рипер неправильно отображает волновую форму в mp3, aac

    2 файла - это одна и та же звуковая информация, закодированная в wav и mp3. Кодек mp3 добавляет небольшие фрагменты в начале и в конце, эта его особенность общеизвестна. Меня интересует, с какой стати Рипер не показывает мне добавленный фрагмент в начале (хотя в конце показывает). И как...
  6. A

    Рипер неправильно отображает волновую форму в mp3, aac

    Рипер визуально обрезает начальный служебный блок в mp3 файле. На скриншотах я расположил друг под другом один и тот же аудиофрагмент в wav файле и в mp3. Кубейс показывает истинную картину, а Рипер зачем-то приукрашивает. С aac что-то тоже происходит, но даже не пойму, что именно. Подскажите...
  7. A

    Пьезо для электрогитары помогите выбрать

    Некоторые гитаристы подмешивают звук с пьезодатчика к электромагнитным. Энвер Измайлов показывал как он суммирует звук обычных электромагнитных датчиков, пьезы и миди с роланда - все три компонента звучат по-разному, в сумме давая полный, богатый, уникальный звук. В концертных условиях на пьезе...
  8. A

    Behringer MA400 - мониторный усилитель наушников со сквозным каналом для микрофона

    @Alexmolecul, спасибо! А в субмиксе, который подключался в мониторный вход, присутствовал тот же сигнал, что и на сквозном микрофонном канале? Или я загоняюсь и при разнице в несколько дБ уже будут не слышны любые артефакты сложения?
  9. A

    Behringer MA400 - мониторный усилитель наушников со сквозным каналом для микрофона

    @Oliver_Cray, Не, ну вариант "нет никакого мониторинга" - это уже за гранью. Хоть плохонький, но есть практически везде. А с фазой проблемы - запросто, например микрозадержка на цифровом пульте, и всё, пошла гребенчатая фильтрация. Это в теории, я поэтому и спрашиваю о практическом опыте :) Я...
  10. A

    Behringer MA400 - мониторный усилитель наушников со сквозным каналом для микрофона

    Кто-нибудь использовал сабжевый девайс в концертной практике, какие ощущения? На первый взгляд просто находка для вокалиста, переходящего на персональный ушной мониторинг, если планируется выступать в местах без мониторного пульта, без достаточного количества ауксов на FOH пульте и соотв-но...
  11. A

    "Волчки"

    Это не волчки. @Erundolog, Никакие бриджи, лады, заусенцы, палёные струны и пр. не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Нужно учиться глушить все струны, не участвующие в звукоизвлечении в данный момент. Гитаристы, играющие с дисторшном, делают это всегда, даже не задумываясь, иначе...
  12. A

    МИДИ Гитара

    почему не уверен? :) так и есть. Сигнал с самых обычных магнитных датчиков шёл в самую обычную звуковуху. Он сказал, мол, экспериментировал и с hexaphonic pickup типа роландовского, но это оказалось не нужно.
  13. A

    Уровень выходного сигнала гитары

    Ты сказал о предназначении ("для того и существует"), а мы говорим, что оно существует как раз НЕ для того. Это как посмотреть :) Если кто-то, прочитавший про такое предназначение Hi/Low начнёт уравнивать сигналы и пассивные датчики с "горячим выхлопом" воткнёт в low, следующая тема от него...
  14. A

    Уровень выходного сигнала гитары

    Hi/Low входы на комбике вообще-то не для этого, они отличаются импедансом и предназначены соответственно для пассива и актива