Недавнее содержимое от miki

  1. M

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    В кубиках естественный спад, акустический фильтр. Поэтому электронный фильтр можно не применять.
  2. M

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Еще огромный плюс 481-ых - это отсутствие жестко ограниченного свитспота. И на студии в контрольной комнате комфортно работать вдвоем/втроем/итд, писать трекинг с музыкантами, сводить микс и подстраивать приборы не только с центральной точки рабочего места.
  3. M

    SMAART обсуждение данной программы

    по отдельности либо левую либо правую сторону. Если сразу одновременн будете снимать L+R, то всегда на графиках будете видеть влияние комбфильтра
  4. M

    UAD & F.O.H.

    Концертные системы с UAD используются многими, давно и успешно. Используем UAD в своем сетапе в качестве инсертных приборов, одна A16 и одна 8p карты на выходе имеем 21 канал обработанные плагинами UAD. Используем часто в связке как раз с микшерным пультом Ilive A&H, пульт в данном случае...
  5. M

    Room микрофоны для записи ударных.

    лучше будет с414 пустить на рум, у них можно поставить и восьмерку и круговую диаграмму направленности. экспериментируя с размещением рум микрофонов - получил интересный результат, установив ленточники с восьмеркой осью вычитания направленные на барабаны т.е. в звуке было меньше прямого звука от...
  6. M

    Room микрофоны для записи ударных.

    на румах очень хорошо работают ленточники с диаграммой направленности восмерка, есть для этого очень даже бюджетное решение в соседней ветке)) А еще для румов или эмбиенсных микрофонов хорошо исползовать конденсаторные микрофоны с круговой направленностью, звук пишется очень густой с достаточным...
  7. M

    NickCrow GuitarGear

    а возможна компиляция в AAX для Протулса?
  8. M

    Микрофоны Игоря Бурдукова

    От 22кГц- это точно. В супервысокочастотной области имеется спад, но эквалайзером его можно подравнять, и все рулится и звучит очень красиво там( все чаще стал применять микрофон на оверхедах)
  9. M

    Апгрейд бюджетных микрофонов

    Посоветуйте возможно-ли и стоит апгрейдить(ремонтировать) микрофон shure ksm109. Есть пара-тройка таких миков к сожалению с браком(через час работы начинает звук прерываться), а выкинуть рука не поднимается. Может есть какая схема попробовать с ксм капсулем, может еще можно их оживить?
  10. M

    Влияние ФЧХ оборудования на восприятие музыкального материала

    Сводить систему и смотреть импульсный отклик системные инженеры умеют хорошо, и пользуются этим.
  11. M

    Влияние ФЧХ оборудования на восприятие музыкального материала

    В концертной практике встречаем постоянно воздействие ФЧХ системы на звук в зале. Пример - большой зал (почти стадион), в подвесе линейный массив и массив из субов(около 20шт). При первоначальном прослушивании системы звук гулкий, кашеобразный (время ревербирации зала около 5с), "басы летают"...
  12. M

    Микрофоны Игоря Бурдукова

    Опробовал J-Decor ленточными микрофонами Игоря Бурдукова. Все стало просто отлично. Если ранее были вопросы по уровню шума на ленточниках при записи, сейчас их просто нет(ни шума/ ни вопросов). Использую микрофоны для записи барабанов , как эмбиенсную стереопару(комнатные). Замерил, усиление...
  13. M

    Лицензирование джазового сборника

    Подскажите, кто знает, в каком направлении двигаться? Имеются аудиозаписи джазовых композиций (стандарты и современных авторов), исполненные как российскими так и зарубежными музыкантами, запись сделана мной на концертах с согласия исполнителей, некоторых исполнителей к сожалению нет в живых...
  14. M

    Несколько вопросов новичка по Pro Tools

    есть такое при большом увеличении волны (Zoom+). И это на любом тулзе, с патчем или без. Стоит уменьшить zoom и все будет видно. Встречал такое нераз)
  15. M

    Авторство на джазовые стандарты

    по существу, интересует вопрос как быть с джазовыми стандартами, неважно кем и где исполняемыми?