Недавнее содержимое от музофоб

  1. М

    Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

    В сообществе Multiza вконтакте ещё недавно было немало гневных отзывов, вроде по задержкам выплат, уже точно не помню; на последние отзывы сообщество не отвечало несколько недель к тому моменты, как я их нашёл, на более ранние вопросы ответы конечно были, но не знаю, как у них налажено общение с...
  2. М

    Почему все думают что главный в цепи записи преамп?

    Весьма странным образом моё слово "часто" превратилось в "НИКОМУ И НИКОГДА" ) Я не писал то, что вы пишете. Вы слышите результат работы дешёвого преда в чужом готовом миксе? С какой стоимости / уровня преампа это ощущение пропадает? Нет, я понимаю, что все привыкли так, "пишешь в дорогое -...
  3. М

    Почему все думают что главный в цепи записи преамп?

    Ну я про выход в том числе и говорю, где те специалисты, которые вычленяют дешёвые преампы в готовых песнях, звучащих по радио или (если вопрос о недорогих студиях) вконтакте, выложенных во флаке на бэндкампе? "Нет" - потому что часто это из пушки по воробьям. Купить прибор чтобы был прибор -...
  4. М

    Почему все думают что главный в цепи записи преамп?

    Товарищи, я не вполне понимаю некоторых сравнений. Речь идёт о сравнении недорогих, но вполне пригодных для записи по технических характеристикам преампов и топовых, а вы тут пишете про "кинокамера VS мобильный телефон". Речь-то, насколько я понял топикстартера, о сверхдорогих приборах и...
  5. М

    Важно: берегите уши - ваш инструмент

    Сейчас почти постоянно в метро надеваю либо такие (не именно эти, но похожие, для стрельбы, Peltor Optime II, тёмные, издали можно счесть за радионаушники), особенно вечером, либо закрытые бейердинамикс 770 (даже с негромко работающим плеером звучит тише, чем просто шум метро без всякой защиты)...
  6. М

    Всемирный День борьбы за динамичный звук - 16 марта

    Загнал в плеер разный рок, не ужатый по самое си-бемоль, в т.ч. Toto - Past to Present (один из любимых "тихих" альбомов какого-то мастеринг-инженера, интервью с которым давно читал, он ещё жаловался, что если сделает сейчас такие уровни - то клиент не примет его работу), и слушаю в этот...
  7. М

    Неравномерность спектра духовых

    "А чтобы микрофоны двигались вместе с инструментом... Допустим, прищепка на раструб - реально. Но то, что для концерта еще допустимо, для студии - моветон. Иначе все писали бы акустические гитары не микрофонами, а довольствовались бы пьезником..." - А причём тут пьеза? Есть же хорошие микрофоны...
  8. М

    Неравномерность спектра духовых

    Динамический мик типа Shure57 ставлю близко к раструбу, в сантиметрах 5. Конденсаторный ставлю в метре-полутора, примерно напротив музыканта. Звук динамического не сильно нравится, в основном тембр задаёт конденсаторный. Смак, вы примерно куда подсовываете ближний микрофон при записи...
  9. М

    Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

    А что такого в роланде за 13 тыщ классного, что он прям "горячо советуется" вместо лямбды за 9 тыщ?
  10. М

    Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

    И как тогда лучше всего соединять звуковые устройства с компьютером? Через цифровой вход?
  11. М

    Предусилитель DBX 286A

    Сделайте фотографию, пожалуйста))
  12. М

    Целесообразность железного компрессора при записи

    *вежливо покашливает*
  13. М

    Genelec 8040 - настольный оратор.

  14. М

    Genelec 8040 - настольный оратор.

    http://vk.com/club5845413 - 6 треков сведено на Genelec 8040A, проверяю в наушниках Beyerdynamic D770. Звуковая карта Lexicon Lambda. Также слушаю музыку на них, стоят дома, относительно заглушенная комната. П.С. До этого учился работать на микролабах, так что Дженелеки очень нравятся)
  15. М

    Presonus StudioLive 16.0.2

    Воткни клавиши в допустим канал 13-14, сделай все нужные настройки на этом же 13-14 канале пульта, аналогично для микрофона, допустим канал 1, создаёшь в daw стереоканал со входом 13-14 и моноканал со входом 1, нажми все нужные жёлтые кнопки на пульте, и тогда при записи этих двух каналов...