Недавнее содержимое от Christianin

  1. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    Не, я не борюсь как раз со всеми сходно звучащими инструментами, разделяя их по частотам. На мой взгляд, чем меньше вмешательства, тем естественней звучит. Но совсем уж без эквализации не обхожусь. А некий едва обнаруживаемый конфликт устраняется вполне лёгким панорамированием, как мне уже здесь...
  2. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    Понятно, что на этапе аранжировки нужно освобождать частотное место под голос. Но мне бывает необходимо это и на этапе сведения. Ничего дурного тут не вижу. Если на этапе сведения устраняются частотные конфликты между сходно звучащими инструментами не только с помощью панорамирования, то и голос...
  3. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    А при таком виде панорамирования на 10-15 в ту и в другую сторону дырка под голос, вырезанная мидсайд эквалайзером в центре будет ли выполнять свою функцию, интересно? Теоретически должна, практически как-то чёткой убеждённости в этом нет.
  4. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    Если автоматизацию применить в промежутке, а не во время звучания голоса, то никакого спецэффекта не случится. Но я в данном случае лучше нужные клипы подвину в нужные стороны. А автоматизацией очень удобно пользоваться, например, автоматизацией громкости отдельных инструментов или групп...
  5. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    Благодарю. Про различную обработку в зависимости от тембра и аккомпанимента мне ясно. Материала много, и он довольно разнообразный. К счастью, всё записывалось в довольно хороший микрофон. В основном, понятно, что многое решается панорамой, так что велосипед я не изобретаю. Ну а про дабл в край...
  6. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    Необязательно. А вдруг кто-то порекомендует ещё и добавить частот. Если серьёзно, меня интересует, кто как поступал в этом случае на практике, чтоб не только своими соображениями руководствоваться при экспериментах при работе над сведением такого рода вокала. Про панораму понятно. А вот что с...
  7. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    В живом исполнении конфликтов как раз нет. Панорама потому что. Да и компрессируются голоса друг под друга на лету, подстраиваются. А в записи, если два вокала в центре, субъективно слышен некий конфликт частотный. Вот и размышляю, как творчески и красиво решить этот вопрос. Спасибо за...
  8. C

    Сведение дуэта: унисон и двухголосье

    Задача: свести два вокала - мужской и женский, которые то поют в унисон (в октаву или нота в ноту), то каждый свою партию. Примерные представления о принципах такой работы есть, хотелось бы узнать о наработках в этой области у коллег. Разводить ли такие партии по панораме? И если да, то на...
  9. C

    Отсекаемые объекты в Audition

    У меня на мастере стоит лимитер и максимайзер, который отсекает -0.3. На мастере так и показываются пики - -0.3. Вот и не очень понятно, почему клипирование отображаются в статистике Audition?
  10. C

    Отсекаемые объекты в Audition

    Стоит ли обращать внимание на наличие отсекаемых объектов, которые показывает статистика Adobe Audition при сканировании аудио файла? Надо ли попробовать избавиться от этих отсекаемых объектов? Или это не важный для мастеринга показатель?
  11. C

    Плавает громкость после сведения и конвертации в mp3

    Дааа... Дело было в настройках PotPlayer. Нормализация громкости и ещё какие-то фильтры. Но мне всё равно непонятно, почему с другими аудио всё в порядке? Включаю файл для сравнения, в нём ничего не плавает.
  12. C

    Плавает громкость после сведения и конвертации в mp3

    После сведения делаю MixDown в wav 44100, 64 бита, звук остаётся нормальным, а после конвертации в mp3 громкость начинает плавать. Выражается так: звучит основной вокал, как он прекращает звучать, выплывает рояль (становится громче), начинает снова звучать вокал - рояль под него заплывает. И так...