Недавнее содержимое от Kottt

  1. K

    Микрофоны ЛОМО

    Эту единственную фотку я нашел прежде чем задать здесь вопрос. Music_Hawk, вы на 100% уверены, что это оригинальный корпус ?
  2. K

    Микрофоны ЛОМО

    Добрый день! Подскажите, у кого-нибудь есть фото ЛОМО 19А-21 ??? Какой у него оригинальный корпус? Не могу найти нигде фото данного микрофона. Пожалуйста скиньте сюда или в личку фотку или ссылку на его внешний вид. Спасибо заранее!
  3. K

    Neumann U87/U87 Ai vs Rode Classic I/II vs TLM102/103

    Child, спасибо, вот это меня и интересовало. Много за бугром информации среди музыкантов о том, что Rode лучше садится в микс, несмотря на всю прелесть Neumann-овского соло. Многие уважаемые музыканты даже выбирают Rode для микса вместо Neumann, мол лучше звучит в миксе без эквализации...
  4. K

    Neumann U87/U87 Ai vs Rode Classic I/II vs TLM102/103

    У кого есть опыт с данными микрофонами на теноре? Какие за и против в сторону каждого? Интересует не соло, а их саунд в миксе.. Нужна ваша практика, без философии.. Спасибо
  5. K

    АЦП и ЦАПы звукового оборудования

    @digilab2, я слышал что последовательное линкование приборов нежелательно, если их больше двух, а данном случае у меня их 4 и больше, значит нужен клок для организации параллельной синхронизации. Ок, я отпишусь Вам в личку.
  6. K

    АЦП и ЦАПы звукового оборудования

    @ecosoft, спасибо. Значит не судьба, придеться покупать Apogee DA16x. Не знаю хорошо это или плохо.. А вообще жаль, что отечественный производитель конвертеров не развивает свою линейку.. P.s. 2 ecosoft: мне также нужен многоканальный (16) ацп, но об этом не стал спрашивать, так как у dililab...
  7. K

    АЦП и ЦАПы звукового оборудования

    Не стал создавать отдельную тему, спрошу здесь. Вопрос к digilab: У вас планируется выпуск 16-ти канальных ЦАП? Если да, то какова будет ориентировочная стоимость? Объясню. Мне нужен 16-ти канальный dac, но если покупать у вас, то это выйдет в 96 000 рублей (48 000 + 48 000) + к ним нужен клок...
  8. K

    Tascam 42 vs Revox B77

    @Rarr, спасибо.
  9. K

    Tascam 42 vs Revox B77

    Может, кому-то будет еще интересна дополнительная информация.. Как-то общался с инженером из Великобритании, который делает ламповые преампы и компрессоры 60-х (клоны Redd 47, Telefunken V72 и так далее) так вот он работает таким же образом. Единственное но, он использует перед рекодером...
  10. K

    Tascam 42 vs Revox B77

    @studio666, с радостью, но сравнить не получится, так как пока нет рекодера. Я вот собственно и прошу совета какой выбрать. После того как куплю, обязательно выложу.! Уже на днях планирую все осуществить.
  11. K

    Tascam 42 vs Revox B77

    Аналоговые парни, посоветуйте какой девайс выбрать Меня интересует конкретика, а не диванная философия. Я читал на gearslutz, что Tascam дает более "темный", нейтральный саунд. Revox же, наоборот, придает некую яркость, "светлую" сатурацию. Возможно это субъективное мнение, но все же.. В Revox...
  12. K

    Tascam 42 vs Revox B77

    Прошу пользователей данных магнитофонов посоветовать на чём остановить свой выбор. Что и чем лучше для работы. Меня интересует финальный саунд: его окрас, компрессия и т.д. Планирую работать на 38см/1с. Выслушаю все за и против.
  13. K

    АЦП и ЦАПы звукового оборудования

    спасибо, а то уже собирался покупать две карты FireStudio..
  14. K

    АЦП и ЦАПы звукового оборудования

    Насколько хороши преобразователи 5384 от Asahi Kasei Corporation ??
  15. K

    Universal Audio 6176 vs Avalon VT 737 SP

    Всем спасибо за совет и помощь! :up: