Интересно! Атака на ударных при RMS - 7 ) (1 онлайн

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
Замечательный пример...
Композиция My Kurse, команды Killswich Engage. Сильно разогнаный микс(-7 Rms), но замечательно сохранённая атака на ударных, в частности на рабочем!!!
Все мои попытки компрессии\лимитирования общего микса заканчивались расплющиванием малого.
Прикрепляю также неотмастеренный микс (уже хорошо звучащий), может кому-то удастся повторить результат.
Как же такое достигается?...
 

Вложения

Последнее редактирование:

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
Alexiy,
Попробуй параллельную компрессию.
К общему миксу?
Пробовал, не получается)

MoVoX, Сори, прикрепил вавку к первому посту)
А насчет Рмс (см. аттач):
 
Последнее редактирование:

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.901
1.013
113
54
в IXL по другому рмс показывается
попробуй в вэйвлабе глянуть
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Вложения

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.246
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
edrule, прально в IXL или вычисляется по другому или врёт, я тоже им пользуюсь, но знаю об этом, поэтому накидываю 2 ДБ в уме, РМС микса так же можешь смотреть в Sound Forge в меню на верху Tools - Statistics
 
Последнее редактирование:

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.088
1.040
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
Параллельная компрессия на барабасах+бас дает интересные результаты! причем я так делаю - посыл от всех барабасов и лупов+басс на шину! там компрессия примерно 10:1 atack 3ms release под темп подстраивается! treshold -30 примерно. а после компрессора дисторшн. и уровень этой шины и будет регулировать значение между исходными звуками и компрессованными. хорошо добавляет ясности и читаемости. только эквалайзер на эту шину не надо
 

Cyber Slon

Well-Known Member
5 Авг 2004
865
458
63
РФ
Посетить сайт
c steinberg (spectral design) Multiband Compressor в режиме Classic, частотами раздела 81, 500, 2k, 8k, in -13 out -3 gain 10 на всех полосах, output -0.3, softclip ON - результат из примера not master в пример Killsw.mp3 получается практически идентичный
 

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
Makkoshka, Хороший результат, если бы не ужасный клиппинг. Добивался такого с Озоновским лимитером в режиме Clipping)


CJ Slick, Это да, спасибо, но тут речь о другом)


vax, К сожалению, не имею возможности...


Cyber Slon, Действительно, замечательный результат, огромное спасибо, пробовал множество мультибендов, но таких результатов не достигал)
 

Entrase

Егор
1 Ноя 2008
366
94
0
RMS по-разному можно измерять. Если за ноль брать прямоугольный сигнал, то будет так, как считает большинство. Если взять синусоиду, то на три дБ больше. Кроме того, если значение измеряется в реальном времени, то важен размер окна. При синусоидальном эталоне и малом размере окна вполне может прыгать и до -6 дБ.
 

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
Entrase, Та уже не столь важно, какой дикий Рмс, суть в том, что очень большой, даже по современным меркам и по сравнению с похожими стилистически командами)
 

FeelGood

Active Member
15 Сен 2007
380
84
28
39
Saratov
Посетить сайт
c steinberg (spectral design) Multiband Compressor в режиме Classic, частотами раздела 81, 500, 2k, 8k, in -13 out -3 gain 10 на всех полосах, output -0.3, softclip ON - результат из примера not master в пример Killsw.mp3 получается практически идентичный
А что за штука такая? ВСТ?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
edrule, ну вот таким вот путем (см. скриншот) вроде неплохо получилось. Поехал частотный баланс внизу, зато атака на ударных, имхо, в порядке, да и клиппинговых артефактов не особо заметно. Так что - брикволить, брикволить...
 

Вложения

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Хороший результат, если бы не ужасный клиппинг
клиппинг -это современный модный эффект:)
Представленный вами вариант просто шкалит по уровню и слышны конкретные искажения на гитарах. Малый барабан торчит в отрыве от всей фонограммы и мне это не нравится, я сделал не копию вашего, а свой вариант.
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
51
Беларусь
Посетить сайт
Все мои попытки компрессии\лимитирования общего микса заканчивались расплющиванием малого.
имхо, только напрасно тратите время.

если Вы хотите, шоб у Вас не портились высокоуровневые сигналы при значениях RMS от -10 до -8, имхо, забудьте про VST, UAD, TC M5000 и про waves L2 (в железном корпусе), имхо, - тоже забудьте. отличные обработки, но, увы, с определённого порога - "мажут"...

на этих значениях - уже другой инструментарий: weiss ds1-mk3 и pendulum pl-2. имхо, Вы забудете обо всём, что до этого юзали...

зы. 4 раза вставил имхо, но, вдрухх, кто-та не заметит! всё вышесказанное - ИМХО!

ззы. но и эти обработки не помогут, если не будет грамотных аранжировки/подбора тембров, технически отточенного и эмоционально насыщенного исполнения, максимально качественного первичного съёма и филигранного микширования... без всего этого, имхо, упомянутые железяки - просто кучка дорогущего металлолома в рэке.
 
Последнее редактирование:

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
fat john,
имхо, только напрасно тратите время.
Да нет, не напрасно ! Благодаря товарищу Cyber Slon, действительно добился практически идентичного результата с помощью steinberg Multiband Compressor !
Дабы не быть голословным, прикрепляю вариант)
Замечательный, чистый и не слишком зажатый звук при таком разгоне!!!
Различие может быть разве что в том, что тарелочки чуть громче, ритм гитарки чуть тише, но это не принципиально.

ззы. но и эти обработки не помогут, если не будет грамотных аранжировки/подбора тембров, технически отточенного и эмоционально насыщенного исполнения, максимально качественного первичного съёма и филигранного микширования... без всего этого, имхо, упомянутые железяки - просто кучка дорогущего металлолома в рэке.
Абсолютная правда)
 

Вложения

oOzy

Active Member
28 Янв 2009
108
29
28
Честно говоря, топик ввел меня в ступор) А именно, почему в неотмастеренном миксе такая нефиговая амплитуда пиков на малом? Ведь обычно борьба с пиками ведется еще на этапе сведения, чтобы таким образом достичь максимального РМС еще ДО мастеринга... или как ?

И еще очень волнующий меня вопрос: каким образом при мастеринге удалось так вытянуть ритм гитары? и чтобы хет не так "бахал" как в выложенных примерах? наверное без пересведения все-таки не обошлось...
 
Последнее редактирование:

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
233
43
Odessa
Hyper, с другими таких результатов не добился, работает по-другому)
 

Cyber Slon

Well-Known Member
5 Авг 2004
865
458
63
РФ
Посетить сайт
подтверждаю, работает по-другому). Хотел в свое время слезть с этого компрессора в пользу L316 и некоторых других, звучащих более чисто, но для разгона тяжмета без пампинга, коверкания атак и т.д. относительно одного исходника, за неимением миллионтысячебаксового железа, пока незаменим :)
 

slavasky

Songwriter, soundproducer
23 Окт 2006
90
34
18
50
Kiev
www.skyslown.com
на этих значениях - уже другой инструментарий: weiss ds1-mk3 и pendulum pl-2. имхо, Вы забудете обо всём, что до этого юзали...
Все верно.Также помогут приборы от Prizm Sound серии Maselec..
Это мировая практика, друзья..
 
  • Like
Реакции: DAZZER

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)