Замена живых барабанов - сэмплами [Drum replacement] (1 онлайн

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Берёшь партию бочки, загружаешь в Мелодин или Widi, делаешь миди, квантизируешь, обрабатываешь, и подменяешь чем хочешь...
 

YoH

Well-Known Member
26 Июн 2005
4.523
1.264
113
41
Tel-Aviv
www.waves.com
Только я не пойму зачем в миди его? Мы ж хотим чтоб Drumagog вставлял семплы в зависимости от удара, т.е. реагируя на силу удара оригинала. Мы ж не хотим всё прописаную бочку заменить одним семплом или ети проги (Widi, Melodine) експортируют миди с сохранением велосити?
 

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
На сайте журнала In/Out в разделе Audio (www.inoutmag.ru/audio/ ) выложена статься (на русском) как раз о работе с прогой DrumAgog, с рисунками и аудио примерами. Заходи, скачивай, изучай.
 
На сайте журнала In/Out в разделе Audio (www.inoutmag.ru/audioя/ ) выложена статься (на русском) как раз о работе с прогой DrumAgog, с рисунками и аудио примерами. Заходи, скачивай, изучай.
Ссылка не работает. Вот пральная http://www.inoutmag.ru/news_audio/razdeli/46.php?subaction=showfull&id=1198694212&archive=&start_from=&ucat=46&
Удачи!
 
  • Like
Реакции: dist, [kustas] и NuSound

wacker

Active Member
17 Апр 2008
328
63
28
Berlin
www.magdalena-recordz.de
miki написал(а):
(с драмагогом фаза постоянно плавала , поэтому от него и отказался)
А знаете в чём проблема? Я с этим гемором так намучался:wacko2: Иногда КАЖДУЮ бочку по фазе подгонял (при 4 мин записи...) и всё на Друмагог грешил, попробовал Ваш КТ, тоже не сильно лучше. В друмагоге все кнопки перекрутил и ругался матом: " ну что за х..., ведь вчера делал, все удары на месте были б...."

А потом выяснил в чём дело. Оказывается "вчера" я другой .gog использовал, а сегодня взял "этот", потому что он больше подходит в эту песню.

Ну дак мораль:

Когда фаза плавает, дело не в триггере, а в самом гоге. Там скорее всего сэмплы нарезаны плохо. (сам не смотрел, некогда фигнёй заниматься). Но зато знаю точно, что у меня есть гоги, которые всегда и везде косячат (и поэтому лежат в помойке до тех пор пока времени не будет с ними разбираться) и есть другие, которые почти никогда не косячат (только тогда, когда много и быстро сыграно, и вот это то как раз косяки триггера).

Вот такие вот дела. С тех пор, как выявил "косячные" гоги, жизнь опять стала легче.:gamer1:
 
  • Like
Реакции: tonik

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Перевод живых барабанов в миди

Многие предпочитают не париться и ставят на дорожку с бочкой, рабочим и тп друмагог с набором семплов, триггеруя и заменяя всё "на лету".
Я же например предпочитаю сначала перевести барабаны в миди, вычистить грязь, проверить, и только потом уже ставить друмагог, либо иной семплер.

Какой же выбор предоставляет нам современный софт?

1. Drumagog. Самый популярный вариант. Настраивается на захват аудио-сигнала, и через миди-выход пишется на миди-трек. Отличается неприятным плаванием на 1-10 мс туда-сюда, что делает процедуру проверки и выравнивания крайне утомительной.

2. KT Drum trigger. Бесплатный плагин ( http://www.koen.smartelectronix.com/KTDrumTrigger/ ). Работает имхо получше друмагога, атака куда как точнее воспринимается. Но всё равно до идеала далеко.

3. Melodyne. Вылетает при попытке скормить ему большой файл. Многие удары тупо пропускает. Неадекватно воспринимает динамику.

4. Widi. Не разобрался вообще как там что делать в плане именно барабанов. Он всё пытается их в мелодию перевести)))

5. Aptrigga. Миди-выхода не имеет.

6. Midifier. Еще не пробовал.


Хотелось бы еще отметить, что 1-й и 2-й пункты неудобны тем, что запись в миди-трек с миди-выхода возможна только в реалтайме (или я не прав?), и на триггерование каждого барабана приходится тратить время. Если альбом длится час, то это 5 часов как минимум выходит на всю установку. А Мелодин, к примеру, распознает и экспортирует аудио в миди практически моментально.

Если кто знает какие-либо другие варианты, делитесь опытом)) Хотя не уверен, что есть что-то еще получше, если даже Zerocool использует обычный друмагог для этих целей...
Если кто знает как заставить Widi распознать барабанный сигнал, пишите тоже, буду очень рад)


Насчет плавания - очень хотелось бы от него научиться избавляться. Если менять всё на 100%, да еще и из оверхедов рабочий вырезать, то можно и забить, но если менять на семплы частично, то требуется, так сказать, полное попадание ударов друг в друга. Смещение в 2 мс уже слышно.
Конечно же, я подготавливаю аудио перед триггерованием (отрезаю лишний низ, гейтирую всё что только можно и т.п.), проблема скорее именно в прогах.
 
  • Like
Реакции: xmasguy, VitkaD и 4erep

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
я поработал с ним пару раз, интересная штука, хотя и не сразу дался, он точнее драмагога, драмагог у меня во всяком случае, тихие удары смещает немного назад, если сравнивать получившуюся миди запись с оригиналом...
И всеравно, я потом руками правлю всю партию, все же живая динамика и сэмплерная не одно и тоже.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
плюс один, как говорится. Очень продуманная штука, с алгоритмами распознавания, как уже отметили, поточнее драмагога.

Мне лично в итоге оказалось намного проще один раз внимательно отсмотреть и отслушать процесс распознавания в редакторе драмтрекера, при необходимости тут же подрисовав "непойманные" удары и поправив динамику, чем подолгу отлавливать косяки драмагога. Хотя тут, конечно, все очень сильно от исходника зависит, но если, допустим, к слабую и кривую бочку еще и рабочего дофига влезает.... то тогда ой... опупеешь крутить гейт и чувствительность драмагога )))
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Что еще удалось выяснить:

1. чтобы сэкономить время, барабаны триггеруются пачкой, т.е. ставится несколько штук KT и пишется сразу на несколько миди-треков, таким образом все барабаны мидируются за 1 прогон.

2. Друмагог однозначно имеет баг в плане работы с миди, как на вход, так и на выход. На официальном форуме немало гневных топиков на эту тему, которые игнорируются администрацией между прочим. Решение проблемы: перед драмагогом ставится Аптригга (или еще что-нибудь) с импульсом в 1 семпл, а Друмагог его триггерует. Но тут западло в том, что Друмагог имеет неустранимый "холд" в примерно 20 мс, и форшлаги он пропускает. Также неприятность в том, что нужно следить за длиной нот, а то Аптригга импульс прописывает как-то криво - то в начале ноты, то в конце, а то и дважды. Пока с этим не врубился. Если использовать не импульс, а барабан, то тут уже Друмагог косячит по-черному.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Ну руками-то в любом случае надо всё проверять и подправлять... Однако я стремлюсь найти способ чтобы свести эту тупую ручную работу к минимуму... Когда на правку отмидированных барабанов уходит минимум 30-40 часов, это не кошерно...

kombat666, попробуй вместо друмагога плагин KT, про который я выше написал, на мой взгляд он значительно получше... и бесплатный к тому же))
 
  • Like
Реакции: 4erep и NuSound

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.275
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Drumagog. Отличается неприятным плаванием на 1-10 мс туда-сюда, что делает процедуру проверки и выравнивания крайне утомительной.
Станно. У меня ничего не плавает. Многое решает настройка "actual peak/psychoacoustic".
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Станно. У меня ничего не плавает. Многое решает настройка "actual peak/psychoacoustic".
Думаешь, я не пробовал? ))

30-40 часов ? может минут ?
никогда столько не редактировал мидюшные ударные.
батенька, это перебор)
Если бы минут! Но чтобы добиться нормального совпадания фазы во всех ударах, большинство их приходится вручную подгонять. Если замена на семплы 100%, то этого можно и не делать, но если требуется смешать оригинальный и семпловый звук, то малейшее несовпадение уже слышно и это обламывает.
 

LordPain

mixing engineer
18 Июн 2006
1.044
129
63
anthropocide.org
Кстати, сэмплы свои, или друмагоговские банки?
Свои в основном.

Во многих скачаных gog'ах я видел несколько миллисекунд тишины перед звуком барабана в некоторых сэмплах.
Ну я же не совсем идиот))) Конечно же я знаю об этом и всегда проверяю такие вещи :) Тупит именно сам друмагог.
 

Izia Katzman

ZOG member
20 Авг 2006
1.317
517
113
59
Warszawa
Да, есть такое дело, драмагог иногда работает непредсказуемо, но лучше его пока ничего нет. Правку руками никто не отменял, и это намного менее 30-40 часов.
А если всё автоматизировать досконально, то на кой хрен станем мы сами ваще нужны? :lazy: :laugh1:
Ну и в довесок, п.8: Samplitude - convert transients to MIDI.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
Цитата: 30-40 часов ? может минут ?
никогда столько не редактировал мидюшные ударные.
батенька, это перебор)

Если бы минут! Но чтобы добиться нормального совпадания фазы во всех ударах, большинство их приходится вручную подгонять. Если замена на семплы 100%, то этого можно и не делать, но если требуется смешать оригинальный и семпловый звук, то малейшее несовпадение уже слышно и это обламывает.
Только что закончил триггерить драмтрекером четыре живые дорожки - кик, малый, два тома. Вчера за спиной сидел человек, которому не терпелось услышать результат побыстрее - потому просто повесил гейты и драмагоги и долго крутил их без особого результата: стучит - ну и ладно:hang3:. Сегодня вот уже занялся серьезно ))).

Барабанщик адовый, с вялым, гладящим пластик ударом и атрофией ножных мышц, судя по всему:mda:. Плюс крайне "удачно" записано. Как результат - в микрофон малого том-бас временами слышно лучше, чем сам малый, то же с бочкой - удары снэйра даже визуально торчат выше чем иной шлепок колотушки ))). К счастью, не очень быстрый темп, но и писали без метронома :dash2:.

Вся работа заняла меньше часа, с выслушиванием и правкой по ходу дела. Каждое миди-сообщение находится точно в начале атаки инструмента - это хорошо видно визуально. Динамику поправлю уже в секвенсоре по ходу сведения.
 

Alexiy

Active Member
28 Июл 2006
303
88
28
47
Киев
У меня на "полный цикл работ с барабанами" (отслушивание дублей, компоновка в цельный, квантизация и сэмплреплэйсмент) в ПроТулсе с одной песней (4-6 минут) может занимать от 4-х до 8-ми часов. И это при "клиническом случае". Но, 30-40 ... У Massey есть интересный DTM плагинчик для перевода барабанов в МИДИ
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
интересная тема

а вот у кого-нить опыт перевода барабанного трека из микса в midi есть? может есть какие-нить методы кроме снятия "ушами"? :)

или лучше для этого открыть другой топик?
 

Green Tea

порнозвезда
15 Сен 2005
264
66
28
интересная тема

а вот у кого-нить опыт перевода барабанного трека из микса в midi есть? может есть какие-нить методы кроме снятия "ушами"? :)

или лучше для этого открыть другой топик?
В Drumtracker это можно легко сделать, только партию почистить надо, у меня накопился большой опыт, поработал практически со всеми программами, програмировал ударные руками )), тут, дней 10 назад, я сделал небольшой видео обзор и изложил общие мысли по этому вопросу, готов пообщаться.
 

Green Tea

порнозвезда
15 Сен 2005
264
66
28
я посмотрел видео, но оно не по моему вопросу :)
у вас есть многодорожечная запись барабанов, а я говорю о полноценной фонограмме
Зависит от качества вашей записи, встроенными фильтрами не получается добиться качественного результата, особенно с сэмплированных и запитченных брейков. Нужно разбить тему на инструменты по частотам эквалайзером и прогнать через drumtracker;
более качественный путь это руками проставить инструменты в партии, если это сэмпл, то затраты по времени будут не большие, в случае если это студийное демо или лайв, то сами понимаете, это большая и кропотливая работа.
На этой неделе буду работать с drumtracker, если будет полезно могу записать по ходу дела как прогоняю на примере.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)