И кто говорил хоть слово о USB?-давно писал что хваленые драйверы usb rme ( и не только rme)
Так что тут исследовать?@Rst7, ничего себе, мощный фокус.
Стоит поисследовать. в отдельной теме.
Конечно нет.При записи этих фокусов ведь нет?
Ну во всех хостах приняты меры к тому, чтобы не терять данные, приходящие с ASIO. Естественно, в обозримых объемах, не на пять минут затыков. В конце-то концов обычная запись на винт ведь не мгновенно происходит - пока там головка просто доедет до нужной дорожки, пока нужный сектор подвернется, etc. Данные в это время просто буферизируются.то каждый хост по-разному решает
это как раз про запись напрямую из буфера девайса - это понятно, там DMA и ни нагрузки никакой, ни потока.Ну во всех хостах приняты меры к тому, чтобы не терять данные, приходящие с ASIO.
Хост не дропает никаких буферов. Сколько ему на входе пришло, столько на выход и отдаст. Такова архитектура ASIO. Только вот отдать он может позже, чем надо. А решение об отбрасывании на выходе принимает ASIO-драйвер, ну или само железо (зависит от того, как данные в это железо попадают, понятное дело).про хосты я имею ввиду запись сигнала, например, с мастершины (через все чейны инсертов) - если буфер не доехал вовремя (а в этом случае это более чем вероятно), то хост дропает буфер
Т.е., если я слышу артефакты цифровые в хвосте ревера и при этом ЭТОТ сигнал пишу внутри Рипера (сам на себя) на другую дорожку - он запишется без артефактов?Так что запись средствами хоста с его собственной мастер-шины тоже всегда без потерь (ну при разумных буферах и затыках).
Да.он запишется без артефактов?
Ну если шнуром с выхода на вход писать.а в каких условиях он запишется с артефактами?
В разумных пределах. Не "адово трещать" (вообще не хватает производительности), а "иногда щелкать" (редкие забросы за допустимое время). Справедливо ли это для любого ASIO-драйвера - нет, не справедливо, рукожопию программистов нет предела.то есть если поставить минимальный буфер и будет адово трещать при мониторинге через DAW, то запишется всё равно чисто?
ASIO4ALL - это отдельная песня. А точнее, отдельная песня - это WASAPI, через который ASIO4ALL работает. Там если затупить, так сказать, то дропнется и вход.на ASIO4all с рипером это не работает.
Я так не думаю, ищу подвох....-тут радоваться надо
DiGiCoмелкий -
Многовато для 32 сэмплов.5 мс получили говорят.
Если не рассматривать интеграцию с Sound Grid, то на мой взгляд ничего интересного за эти дегньги.Цена у официального дистра: 599 англ. фунтов - порядка 50 тыс.руб.
Пусть и наверно получено в лабораторных условиях - но думаю неплохо .Лядов написал(а):В сравнении с конкурирующими решениями, такими как Avid HDX, мощность сервера DiGiGrid примерно в 1,5-2 раза выше. То есть если взять один и тот же канальный эффект Waves SSL, с той же в точности самой обработкой, то Avid сможет одновременно обрабатывать 160 плагинов, а DiGiGrid более 300.
На 32 сэмплах не будет работать проект ни на одном мощном современном компе, ASIO загнётся.Многовато для 32 сэмплов.
Ну вот я черт его знаю. Мои репетиционные проекты работают на 48 семплах с загрузкой ASIO порядка 50%. Из жручего - много конволюционников - ревербераторы, импульсы кабинетов. Ну динамические эквалайзеры, с сайдчейнами в том числе. Под десяток выходных миксов - мейн, прострелы, напольные мониторы, стереомиксы в наушники музыкантам.На 32 сэмплах не будет работать проект ни на одном мощном современном компе, ASIO загнётся.
На том, что в первом посте этой темы.Тут вопрос на чем они у тебя работают
Я думаю ты заметил, что у дивайса по ссылке, также как и у твоего, есть два буфера - Network и ASIO.Так что будет или нет работать на 32х семплах - это довольно тонкий вопрос.
Это не совсем так. У меня-то как раз работает с хвостовым буфером 48 семплов. Буфер мы увеличили потому, что не смогли убрать настройками Рипера выбросы по времени обработки. У меня таких выбросов нет, но у меня Cubase.так же как и твой Ethernet Audio не работает на 48 spl, при том, что у тебя Network буфер сейчас = 96 spl - т.e. У тебя мин. возможная задержка сейчас = 144 spl, в общем +- как у DIGI.