Питч-коррекция для вокала в лайве (1 онлайн

Roman Style

New Member
2 Апр 2016
11
0
1
Москва
Народ, что можете посоветовать для естественной питч-коррекции для вокалиста дэнс-кавер-группы (не экстремальной как у T-Pain) в условиях концерта? Возможно с легким автотюном местами, как у Егора Крида - кстати никто не в курсе, что он юзает на концертах?
Вообще задача заставить звучать вокал в лайве максимально "жирно" и чисто как на записи в студии.
 
Последнее редактирование:

Roman Style

New Member
2 Апр 2016
11
0
1
Москва
@alexdomrachevv, спасибо) а какой сетап был? что звуковуха + ноут и какая задержка? и неожиданностей не было посреди выступлений?)
 

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
398
279
63
1) Примочки от TC Helicon
был play, если отключить в ней остальные "улучшайзеры" - годно.

+ плагины Antares Autotune Live
нравится больше, но в UAD (по причине реально мизерной задержки).

я бы смотрел в сторону железяки, но более взрослой.

но лучше самому попробовать.
 

Roman Style

New Member
2 Апр 2016
11
0
1
Москва
@alexdomrachevv, спасибо!

@Prisoner, а что за более "взрослую железяку" вы имеете в виду? у того же TC Helicon в последнее время выходили только девайсы со встроенными гитарными процессорами типа моделей Voicelive 3 или Extreme (что вообще не нужно), а вокальные алгоритмы там похоже те же старые, как в том же Play и Voicelive 2.
 

Prisoner

Well-Known Member
12 Ноя 2016
398
279
63
TC Helicon в последнее время выходили только девайсы со встроенными гитарными процессорами типа моделей Voicelive 3 или Extreme
Я могу ошибаться, но есть подозрение, что конверторы разные. В Play мне конвертор показался стрёмным (возможно и в правду показалось). Я глубоко копать не стал, т.к. мне без надобности, собственно делюсь впечатлениями. Может вам это поможет)
 

Roman Style

New Member
2 Апр 2016
11
0
1
Москва
@i-noy, да, у нас был VoiceLive 2, мне показалось он не особо отличается от Play, тем более вышли они в одно время.
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Рулили или пресеты юзали? Аддаптивный компрессор там УГ. Да и пресеты сделаны не под русскоязычную фонетику. Процент тюна там надо не более 30, дальше конечно хорусит. По дефолту он мне показался бесполезной железкой. Не думаю что с тех пор в индустрии что то поменялось. Лучше вы врят ли что то найдёте. Из железа существует tc electronics Intonator- но это древность из нулевых. И да, в каких условиях ожидается эксплуатация? Концерты по масштабу сопоставимые с вашими примерами Крида, или выступления кавербэнда в колонки беринжер из угла банкетного зала с керамогранитом на полу?

З.Ы. У Крида дилеев ввалено чуть не в половину сухого. А это первый лажегаситель придуманный человечеством.
 
  • Like
Реакции: Darek

Roman Style

New Member
2 Апр 2016
11
0
1
Москва
@i-noy, в Voicelive 2 в основном рулили что-то на основе пресетов. Концерты на самом деле разные - от клубных площадок с хорошим аппаратом до банкетов среднего уровня. Просто хочется фирменности в звучании вокала живьем (как у так называемых "звезд"), при всем понимании, что вокал в первую очередь надо регулярно тренировать отдельно, интонирование и т.д. (т.к. нет предела совершенству), это само собой разумеется.
Интересно также услышать тех, кто работал со звездами в лайве или наблюдал их "кухню", что они нынче используют? (кроме бэков в минусе;).
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Ну вот я пою на банкетах в long stereochannel на сверхбыстром режиме. Жир жирнющий. Эквалайзеры не трогаю совсем. VL2 в посыл. Микрофон sennheiser skm500 945. Гости подходят иной раз с претензией "не стыдно ли под фонограмму петь, молодой человек".
Так что фирменность это: интересная подача в умелом вокале, грамотно подобранный микрофон, соответствующий пред, компрессор, а уж потом украшалки там всякие. А в этом случае похоже на сборку спорткара начиная с выбора резины и цвета кузова.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner

Roman Style

New Member
2 Апр 2016
11
0
1
Москва
@i-noy, спасибо за подробности, а для каких конкретно обработок используете VL2 в посыле? Для питч-коррекции же нужно использовать в посыле микс на 100%?
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Я питч использую в ревере и дилее. Интересный по мне так эффект получается. Использую delay от темпа, reverb у меня quick plate в полторы-две секунды В зависимости от песни. Пределей от 50 мс, смотря какой темп. Ну и double наваливаю в современных аранжах аля элджей и грибы. Harmony в припевах на "длинных" фразах. Само собой я активно "топчу" VL2. Он у меня появился как только в серию пошёл - из Канады привезли лётчики знакомые. Лет 7-8 уже где то. 2 раза в неделю по 4-5 часов в работе в среднем. Как родной стал.
 

i-noy

Well-Known Member
2 Дек 2011
667
269
63
42
Воронеж Vai Sity
Не - эт не там ни разу - там наши только Roland. Звукачи сами там что т химичили. И это май 2010. Много воды утекло - стыдно смотреть это блеяньё))) А во втором видео эт просто в гости на репточку зашли и сыграли не репетируя, пока группа, чьё время на перекур вышли) я не парюсь с видео, всё никак руки не дойдут.
 

Vlaad

New Member
30 Июл 2018
9
1
3
28
З.Ы. У Крида дилеев ввалено чуть не в половину сухого. А это первый лажегаситель придуманный человечеством.
можно пожалуйста конкретней объяснить как работает дилей у крида?
Вот тут у него с 13:15 по 13;20 этот эффект)
 

Vitaliy

Member
23 Сен 2007
143
16
18
40
Херсон
vk.com
@SeRick, может и прописано, может автоматизация прописана. По идее раз приходится активно тюн использовать, то надо прописывать его автоматизацию, посему доступна и автоматизация эффектов других.
 

Sergey RockWell

Well-Known Member
8 Мар 2009
764
346
63
По идее раз приходится активно тюн использовать, то надо прописывать его автоматизацию
там хроматический автотюн весь концерт, его не надо автоматизировать. Максимум, подруливать уровень depth. А дилей конкретно в случае

Вот тут у него с 13:15 по 13;20 этот эффект)
сделан звукорежем регулировкой уровня возврата, причем еще натапан кривовато)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)