Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (5 онлайн)

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
Наконец-то дочитал эту супер сложную ветку. Реально очень тяжело было читать, столько ненужного пришлось пропустить через мой перегруженный к этому моменту мозг. 3 дня читал.
Я так и не понял почему нельзя использовать SCP для саунд дизайна. Ну попёрдывают на транзиентах, ну так убвить их не получается чтоли? И почему музыку писать на них нельзя, а только сводить? Склоняюсь с SCP с сабом или 81-м, не могу пока определиться. Если там резкие звуки перегружаются, то разве можно считать их идеальными (простите за камень в огород) но можете объяснить доступным языком?
И почему нет отзывов именитых звукорежиссёров, того же Лукашина к примеру
 

Battlelore

Well-Known Member
3 Июл 2010
701
454
63
Москва
@mishker, потому что есть такое слово-маркетинг, Лукашев( не Лукашин)-эндорсер Amphion.
Именитые звукари будут хвалить именитые бренды, собственно,вам нужны отсылки к авторитетам для принятия того или иного решения?
 
  • Like
Реакции: Sanktum и M Clis

Iva

Магистр звука
18 Фев 2003
1.127
450
83
Санкт-Петербург
Согласен, что не нужны авторитеты. Мониторы надо выбирать самому. Все слышат по-разному в силу физиологических причин. Да и Лукашев далеко не истина в последней инстанции. У него много весьма посредственных работ, несмотря на всю его помпезность.
 
  • Like
Реакции: naash_g и Prisoner

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.249
113
Братислава
Наконец-то дочитал эту супер сложную ветку.
у меня всего то жалких 27 страниц, у коллег из N-Acoustic 95! :)

Я так и не понял почему нельзя использовать SCP для саунд дизайна. Ну попёрдывают на транзиентах, ну так убвить их не получается чтоли? И почему музыку писать на них нельзя, а только сводить?
дело в том, что далеко не все умеют работать тихо. это умение приходит с определенным опытом и профессионализмом. и не ко всем. кубики - отличные мониторы, но это суперближнее поле и негромко. эта же проблема, если использовать их как контроль при трекинге. особенно, если писать барабаны в не очень хорошо изолированном от контрольки тонателье. банально не хватает громкости. в этому случае 81-е - то что доктор прописал.

И почему нет отзывов именитых звукорежиссёров, того же Лукашина к примеру
где то в середине темы затерялась маленькая рецензия от Богданова Юрия Ивановича (Rarr), которая на мое ИМХО намного более ценна. в ближайшее время будет видеообзор от Andi Vax-а и Илья тоже обещал сделать обзор, но занят постоянно ...
 
  • Like
Реакции: mishker

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
банально не хватает громкости
Я в первой своей студии работал в офисном здании с гипсокартонными стенами и на меня никто никогда не жаловался, считаю, что работаю на тихой громкости, но не могу себе представить, насколько тише или громче моего рабочего уровня громкости звучат SCP. Где-то промелькала отметка 80-90 Дб, если не ошибаюсь, но мне эти цифры ни о чём не говорят. С чем бы сравнить примерно?
 
Последнее редактирование:

Yriisem

Well-Known Member
11 Авг 2009
543
1.311
93
57
Челябинск
vk.com
80-90 Дб, если не ошибаюсь, но мне эти ни о чём не говорят. С чем бы сравнить примерно?
Уровень шума в современных пылесосах 70- 85 и более дБ. Если включить пылесос на полную и поставить на стол то с расстояния в метр его долго не послушаешь, это очень громко, SCP могут гораздо громче.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mishker

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
SCP могут гораздо громче.
Если так, то вообще норм. А ещё вопрос по конструкции, где-то читал, что кубическая конструкция мониторов не годна для сведения, ну это человек писал не эксперт. И вообще какие преимущества и недостатки у куба перед стандартными прямоугольными мониторами?
 

ДимаЛев

Active Member
4 Окт 2008
364
90
28
48
@mishker, может он перепутал конструкцию мониторов с конструкцией комнаты? либо он адепт новой религии...
 
  • Like
Реакции: smack

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.425
7.249
113
Братислава
вообще "стоячие волны" в колонке - штука весьма оригинальная. в колонке (в отличие от комнаты) отраженка может прилететь в слушателя только от задней стенки.

в любом случае в кубиках стоит исправляющий фильтр.
 

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
где то в середине темы затерялась маленькая рецензия от Богданова Юрия Ивановича (Rarr), которая на мое ИМХО намного более ценна.
Потёрли его отзыв, так и не нашёл. Нашёл только стёб )
Админы может восстановите? Раз сам произодитель считает его ценным, очень ух хочется отзыв профессионала услышать.
В общем не могу определиться. Иечусь между 81 и супер кубами с сабом, по цене выходит одинакого.
Занимаюсь саунд-дизайном для игр разного жанра, пишу к ним музыку, оркестровую, с живыми инструментами, так же трейлерную музыку, редко EDM (corporate). Очень хочу слышать разноплановость, глубину, честную стерео картину, правдивую работу компрессии. В общем нацелен на качественный результат. Щас не смейтесь, но работал всё время на KRK RP5 G3, там естественно этого всего я не слышу. Прекрасно понимаю, что будет огромная разница, если возьму 81-ые, но при этом наверное буду испытывать чувство досады зная, что кубики звучат честнее. С другой стороны, к кубикам надо привыкать долго...
 
Последнее редактирование:

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.832
2.003
113
Татарстан
Раз сам произодитель считает его ценным, очень ух хочется отзыв профессионала услышать.
Спросил, Юрий Иванович уже не помнит что тогда написал. Теперь, заново, сказал следующее, цитирую-
"Кубики про к работе годны. Отличная локализация, детальность, хорошо контролируются планы и пространства. Из вкусовых ощущений - слегка подбубнивают по нижней середине, и сверху Air маловато. Но подозреваю,что это проблема усилителя. Достаточно громкие, чтобы работать с хард роком. Для мониторинга в маленьких домашних аппаратных и студий отличное решение. Дальше имеют смысл только Мэйны."
 

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
@Gerain9, благодарю!
"подбубнивают", один человек сказал, что есть ощущение полости при работе, это наверное сказывается отсутствие фазоинвертора
 

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.832
2.003
113
Татарстан
@mishker, мои большие колонки от N-Acoustic тоже без фазоинвертора, не бубнят:)
В первой версии кубиков, не PRO, что-то по низу вылезало непривычное. Потом в версии PRO это минимизировалось (@Andrew_S., мы это вроде обсуждали? не помню уже), но наверное какой то горбик там всё таки остался, может это и есть искомое ощущение полости?
PRO уже довольно линейные, ну я бы еще верха чуть приоткрыл...
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.904
113
Майкоп
вообще "стоячие волны" в колонке - штука весьма оригинальная. в колонке (в отличие от комнаты) отраженка может прилететь в слушателя только от задней стенки.
Какая в АС отраженка может "прилететь"? Речь идет от появлении резонансов внутри корпуса которые будут влиять на АЧХ.

в любом случае в кубиках стоит исправляющий фильтр.
А вы меряете динамики уже в корпусах? В любом случае зачем создавать себе лишние трудности?
 
Последнее редактирование:

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Кстати! Сегодня сделал вот такое видео, по просьбе комрадов в телеграм чате. В середине видео я перегрузил уже немного усь, и вернулся в "рабочее" положение. Суть в том, что частый вопрос/замечание, мол, кубики играют "тихо". Ну вот собственно уровень "тихо" у всех свой, как по мне, так это уже на грани :)
 

Вложения

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.168
6.658
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@Battlelore,
Это один из самых агрессивных по звуку хип-хоп треков, что есть у меня в коллекции, причём без характерного "припука" на НЧ :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Battlelore

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
мол, кубики играют "тихо"
Громкость нормальная. я и то тише использую. Правильно ли я понимаю, что когда создатель говорил и клипуемых бочках и прочих резких звуках с клипированием, то он имел ввиду клиппинг именно на большой громкости? То есть на тихой примерно 60-70 Дб никаких клипов в бочках всяких трейлерных хитах (hit) не будет?
 

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
потому что есть такое слово-маркетинг, Лукашев( не Лукашин)-эндорсер Amphion.
Именитые звукари будут хвалить именитые бренды, собственно,вам нужны отсылки к авторитетам для принятия того или иного решения?
https://www.youtube.com/channel/UCevdXYKbl6phIEgK0QW_v5g
Вот посмотри не объективного ендорсера амфион. Там есть у него краткий обзор. Вот его отзыв я жду с не терпением. И да, мне нужно авторитетное мнение, главное чтобы оно было объективным, не проплаченным.

И интересно почему на обзоры отправляют только Super Cubes Pro, почему 81-е не отправить?
 
Последнее редактирование:

Music_makers

Active Member
25 Июн 2016
476
76
28
подскажите по вопросу начального уровня):
для создания аранжировок лучше подойдут SUPER CUBES PRO (с сабом или без) или 81 ?
 

mishker

Member
28 Дек 2008
138
19
18
@Music_makers, они оба не для новичков. Советую сначала попользоваться KRK RP5 G3
 
Последнее редактирование:

mitinglas

дМитрий Зайцев
... когда создатель говорил и клипуемых бочках и прочих резких звуках с клипированием, то он имел ввиду клиппинг именно на большой громкости?
Там вроде клипинг как художественный приём используется. Соответственно должен быть слышен на любой громкости из любого устройства.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)