Vladimir Bulaev (1 онлайн

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
ну тогда назовите, пожалуйста, основную тональность этого произведения, сэр!
Легко! Самый последний аккорд. В таком и тональность. Но это все сугубо личное. Я же не автор.
Что вы цепляетесь, когда куча современных атональных да и тональных произведений. Возьмите любого современного композитора. Не киношника. Там то что?
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Послушайте John Debney. Мне нравится как у него часто меняется тональность. К слову это как раз та форма музыки которой я всего лишь стараюсь подражать.) Киношной.

Попробовал оставить все в одной тональности, передумал.)))

 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.142
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Vladimir Bulaev, С киношной музыкой, как оказалось, вообще все по-другому) И многие решения обоснованны по большей части не музыкальной логикой (хоть и страшно хочется ее придеживаться), а кадровой. И с музыкальной точки зрения иногда очень некомфортно учитывать эти дела... Так чта инструментовка\саунд киношные - одно дело, а форма и тональный план - другое.
Кстати, ничего криминального я у Вас не услышал, просто оно для такого хронометража и правда черезчур мало структурированно, форма плохо прослеживается. В кино это может сыграть, если под развитие сцены попадает, а чисто-музыкально уже не совсем. Но, опять же, криминала не слышу, крепенький такой вариант :)
 

Lenny Moria

Well-Known Member
29 Янв 2015
299
320
63
Tokyo, Japan
@Vladimir Bulaev, интонационная цельность при общем ощущении естественности происходящего могла бы оправдать любые модуляции. Мне сложно у Вас не только выделить основной материал, но и вообще найти этот материал. Всё звучит с точки зрения тематизма как переход от одного раздела к другому, но без самих этих разделов, как разработка без сонаты, без собственно главной и/или побочной партий и всего, что там должно быть. Есть такое сочинение, "Некий концерт" Юрия Ханона, там всё сочинение основано на осознанно второстепенном материале, который может быть началом, развитием или чем либо ещё в разной музыке (от классики до, условно, авангарда), но так и не происходит самого главного - этот второстепенный материал так и не порождает основного, и тем более не вытекает из него. Но у Ханона это постмодернистская концепция, в его случае оно оправдано общим замыслом (эдакий музыкальный сарказм, почти шутка).
В общем позволю себе посоветовать Вам более внимательно искать сам материал, тематизм, интонации, которые получат логическое развитие. Это дисциплинирует композитора и особенно важно на начальных этапах. Кстати, у Джона Дебни основной материал легко обнаруживает себя и не теряется.
С точки зрения звука - деревянные духовые в ряде мест неубедительны Струнные и хор - как струнные и хор при работе с виртуальным оркестром, не лучше и не хуже. Хотя их можно бы сделать блестяще, но это очень непросто. Медь как-то совсем не заметна, а это самая сложная и очень ответственная часть в классической оркестровке.
Но, надо отдать должное, ощущение естественности движения в целом у меня возникло. Нужно просто строже подойти к отбору и развитию материала, тогда, уверен, у Вас должно получиться.
 
Последнее редактирование:

art.roman

Active Member
16 Ноя 2012
136
67
28
Оренбург
soundcloud.com
Выскажу своё мнение. Самое слабое звено этой работы - модулирующий (средний) раздел. И всё потому, что автор не знает как именно это можно было бы сделать. От недостатка понимания и возникает много ненужных движений, что само по себе и отдаляет автора от убедительности. Уверен, от грамотно реализованной модуляции, неплохая по идее композиция только выиграла бы.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Посмотрев многочисленные кавера на главную тему the last of us, мне больше всего понравилось исполнение на пианино. Я подумал, и решил записать свой кавер с роялем и струнным составом:)
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Продолжаю увлечение оркестровками и моя проба пера инструментами spitfire audio symphonic orchestra. На этот раз создал темплейт полного оркестра включающего все артикуляции из библиотеки strings, woods, brass и percussion. Это оказалось возможным с моими 32 ram и pure на всех контактах. Я полностью перешел с cubase на studio one. Для меня он оказался вполне достойной альтернативой куба и связки костыля вены(которая к сожалению невыносимо тормозила, висла и падала на тяжелых темплейтах) Правда пришлось смириться с тем что в studio one каждая артикуляция отдается своей дорожке, но я открыл для себя вполне удобные возможности для написания больших оркестровок и без expression maps. К примеру очень удобный трек-лист который может показать/скрыть нужный трек(артикуляцию) К управлению привыкать особо не было нужды, так как в студии есть возможность поменять органы как в кубе.

Теперь от технической части перейду к творческой. Моим дебютом было взяться писать вальсоподобную оркестровку. Ведущий голос традиционно начинается с флейты(изображает красоту природы, луга, поля, цветочки, лес) Настроение начинает меняться к середине на более тревожное(к примеру, олень прогуливает по окрестностям, вдруг чует неладное и поскакал) Но далее снова контраст на воздушное и прекрасное подобно белому лебедю) Затем мирность|спокойность|дружность(птицы, птенчики, кузнечики танцуют) На финал решил неожиданно добавить немного героического эпика(в замедленной съемке к примеру мчится какой нибудь храбрый и отважный хищник)

По инструментовке:
violins I, violins II, violas, celli, basses, piccolo flute, 3 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 basson, contrabasson, 6 trumpets, 6 horns, 2 tenor trombones, tuba, timpani, bongos, 2 snare, bass drums, glock, tubular bells, marimba, cymbals, woodblocks, harp, acoustic guitar.


p.s. Возможно вскоре соберу видео-нарезку из доступных футажей ютуба, подобно тому что я делал ранее со Штормом.
 
Последнее редактирование модератором:

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.142
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Возможно вскоре соберу видео-нарезку из доступных футажей ютуба, подобно тому что я делал ранее со Штормом
не стоит.
По мне - на голову выше предыдущих. Хотя скрипкам нужны помощники, не справляются.
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.242
900
113
Музыкально, интересно и разнообразно, но программинг топорный и звук "невкусный". В руках профи этот материал мог бы стать "конфеткой".
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Склеил таки свой фильм. Волк, которого я присмотрел, на мой взгляд в конце вписался очень выразительно)

 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Стараюсь улучшить свои композиторские навыки и технику исполнения виртуальными средствами. За основу была взята рождественская тематика с не сложной гармонией без модуляций. Ставил задачу создать небольшую форму законченного произведения, где есть мотивы задающие настроение. Выражаю благодарность идейному вдохновителю Zmicier M.:)

По инструментовке:
violin I, violin II, violins, violas, cellos, basses, 3 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassons, glock, xylophone, celeste, marimba, , shakers, tambourines, mark tree, sleigh bells, piano.

Струнные - Cinematic Studio Strings, Cinematic Solo Studio Strings
Дерево - Spitfire Symphonic Woodwinds
Перкуссия - Spitfire Percussion, Sonokinetic Sleigh Bells
Пиано - Fazioli Ebony Concert Grand

 
  • Like
Реакции: alexei56, PianoIst и Osman

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Еще один небольшой вальсик.

По инструментовке:
violins I, violins II, violas, cellos, basses, 2 flutes, 2 clarinets, 2 bassons, 2 horns, tuba, timpani, bass drum, cymbal,chimes.

Струнные - Cinematic Studio Strings с подмесом Cinematic Solo Studio Strings, Soaring Strings, Пенсионерская соло скрипка
Дерево – Berlin Woodwinds
Медь – Berlin Brass
Перкуссия - Berlin Percussion


 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
@Vladimir Bulaev, Володь, аккомпанирующие арпеджио у струнных проверь под метроном, отстают они, в рез-те каша.. И надо поднять вальс как мин на терцию), очень грузно всё снизу звучит.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@Vosk, Да вроде нормально, разве что совсем капельку. По ощущениям кажется альты с виоланчелями немного запаздывают, хотя задержку я у всех одинаковую поставил для CSS. Деревяшки немного кажется тоже отстают, как-то упустил из виду, и проверял их без метронома. Опыта мало просто, не успел еще освоить какие задержки ставить какому инструменту. CSS и CSSS к примеру больше остальных требуется ставить эту задержку, но в Studio One максимально можно поставить 100ms почему-то, что к сожалению не хватает. Приходится миди сдвигать.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
разве что совсем капельку.
не должно быть никакой влажности, всё должно быть сухо.

хотя задержку я у всех одинаковую поставил для CSS
дело не в ней, в в микрофразировке самогО арпеджио. Крайние нотки обычно ускоряются, а у тебя всё ровно-квантовано. К тому же надо следить за типом легато на CSS - там есть вариант эдвэнсэд, а он настроен на атаку завис. от велосити.

Деревяшки немного кажется тоже отстают, как-то упустил из виду, и проверял их без метронома
деревяшки тоже мягкая атака, они и в жизни отстают из-за "воздуха" ), но у нас ничего не должно отставать по-определению (итак каша), и опять же - микрофразировка.

не успел еще освоить какие задержки ставить какому инструменту. CSS и CSSS к примеру больше остальных требуется ставить эту задержку
задержка условна для разных темпов ПЛЮС - для разных артикуляций ), поэтому даже если спиккато после выставления задержки попадает точно, при перекл. на маркато задержка точно уже не срабатывает, и приходится подтаскивать вручную.

Studio One максимально можно поставить 100ms почему-то
это плёхо.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
дело не в ней, в в микрофразировке самогО арпеджио. Крайние нотки обычно ускоряются, а у тебя всё ровно-квантовано. К тому же надо следить за типом легато на CSS - там есть вариант эдвэнсэд, а он настроен на атаку завис. от велосити.
В стандартном режиме тип легато контролируется тоже велосити. Как я понял разница между адвенсэд и стандарт лишь в сдвинутом диапазоне для велосити, или я ошибаюсь?

задержка условна для разных темпов ПЛЮС - для разных артикуляций ), поэтому даже если спиккато после выставления задержки попадает точно, при перекл. на маркато задержка точно уже не срабатывает, и приходится подтаскивать вручную.
Это понятно, однако у меня каждой артикуляции своя дорожка.


ага, не понимаю, к чему такие ограничения. В кубе же нет такого? А ведь Вольфганг Кундрус был когда то одним из ведущих разработчиков куба.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
В стандартном режиме тип легато контролируется тоже велосити
нет

Как я понял разница между адвенсэд и стандарт лишь в сдвинутом диапазоне для велосити, или я ошибаюсь?
ошибаешься конечно.

В кубе же нет такого?
нет. Иногда до 160-ти тиков приходится отставлять)
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Возьмите любого современного композитора. Не киношника. Там то что?
Зависит от того, хороший композитор или не очень. У хорошего - все по старому - тональный план, гармонический замысел, выполнение этого замысла. У не очень хорошего - что угодно вместо этого.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Ха! У виолончель был случайно включен кон сордино)))

Сейчас все точно выровнял. Спасибо Серег за замечание по микрофразировке. Кто знает, когда бы я самостоятельно до этого допер. Отныне теперь каждый инструмент буду проверять под метроном.

Кстати у CSS действительно в адвэнсед три легато, а в стандарт всего два. Но так или иначе все они контролируются велосити. С вариантом легато slow скрипки стали воздушнее, до этого 80-90% у меня все играли fast. И ты прав, на терцию выше, в соль миноре, звучит все же выразительней)

2018-02-26_15-26-43.jpg




 

Вложения

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Отныне теперь каждый инструмент буду проверять под метроном.
и не только под метроном, надо включать его (трек инструмента) в режиме Listen - это когда он громко (можно и afl и pfl, как удобно), а остальная фонограмма тише дб на 9-15 (тоже как удобно), потому что его реальное исполнение в контексте всей фонограммы может сильно отличаться от его положения при ориентировке только на метроном.
И чёэта за таблиса такая интересная? ))
Чуствуешь на сколько соль-минор более музыкален в данном случае? :) Как тут и былО..
Да, отставаний не прослушивается. Арпеджио "задышали". Хорошо.)
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
и не только под метроном, надо включать его (трек инструмента) в режиме Listen - это когда он громко (можно и afl и pfl, как удобно), а остальная фонограмма тише дб на 9-15 (тоже как удобно), потому что его реальное исполнение в контексте всей фонограммы может сильно отличаться от его положения при ориентировке только на метроном.
Возьму на заметку ;)

И чёэта за таблиса такая интересная? ))
Это скрин из официального видео-тутора


Чуствуешь на сколько соль-минор более музыкален в данном случае?
Станет одной из любимых тональностей :)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Про легато патчи- не только у струнных, но и вообще у всех, относительно построения однотрековых комбинаций с разными артами с переключалками типа экспрешн мэп. Патч с легато надо всегда выводить на отдельный трек. :) Всё остальное может "играть" на другом треке. То есть в любой библе - легато патчи это отдельный трек. Тогда можно свободно выставлять подходящее значение задержки для этого трека , в зависимости от темпа, не трогая при этом остальные (более точные) артикуляции.
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Практикуюсь с оркестровыми библиотеками.
Дмитрий Дмитриевич Шостакович, мызыка к фильму Овод 1955 года.
Cinematic Studio Strings + Cinematic Solo Studio Strings, Soaring Strings только в пару мест для дивизи.
Berlin Woodwinds
Berlin Brass
Berlin Percussion
EWQLSO - Hall Noise :)

 

Вложения

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Продолжаю осваивать библиотеки обучаясь на оркестровке Шостаковича. Думаю я сделаю несколько таких серий.

CSS + CSSS
Berlin Woodwinds
Berlin Brass
Berlin Percussion

А вот оригинал для сравнения. Примером подражания стала запись в исполнение Национального Симфонического Оркестра Украины.


 

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@PianoIst, спасибо, стараюсь! А как по-советски звучать, перевести в моно и обработать плагинами, или это невыполнимая задача без советских библиотек?
Кстати у Стрезова есть винтажные струнные более менее приближенные к винтажному звучанию, записаны в Болгарии. Демка вальса неплохо звучит. Но мне CSS нравится все больше и больше, я их изучил и начинаю к ним привыкать. :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.142
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
А как по-советски звучать
конкретнее, суше, злее)
И дело не в записях, а в самом характере. Я бы выкинул вообще все струнные, кроме берлинов (и, если есть HS) конкретно для Шостаковича. Возможно, сабли можно подмешивать. Но духовые даже больше струнных беспокоят. У Cine Samples, не смотря на меньшую мобильность, чем спиты и берлины, для Шоста артикулирование должно быть более близким, КМК.
[DOUBLEPOST=1522529193][/DOUBLEPOST]А вообще cpetial for woodwinds, надо как-нибудь перепаковать westgate, больно хороши сэмплы...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)