Им нужно дорогого рекординг-инженера послать) Этого будет достаточно. Только кто ж пошлёт.)))пошлю Хендрику, Фениксу, венцам и пенсионэрам.
Им нужно дорогого рекординг-инженера послать) Этого будет достаточно. Только кто ж пошлёт.)))пошлю Хендрику, Фениксу, венцам и пенсионэрам.
Кстати, Димоныч, может ты и прав. Если иметь ввиду третий суп. ) Уж насколько я любил SSD.. Тоисть ты хо сказать что у такой фирмы как всл (кот. с 1998-го пишет сэмпл.-е библы для Голливуда) нет спеца, равного этому звукачу, кот. совершил чудо с 3-м супом?Им нужно дорогого рекординг-инженера послать) Этого будет достаточно.
Да, я думаю, что он в состоянии совершить чудо и с любой другой библой. Кто б попросил только.кот. совершил чудо с 3-м супом?
мне кажется, что это есть, но примерно в той же степени, что и кросс-толк в аналоговым консолях. То-есть, в принципе, влияние оказывает, но можно обойтись и без него.струны/деки одного вибрируют от звучания остальных даже во время собственного тацета.
Это 100%. Если записать секцию вместе - будет секция.каждый музыкант артикулирует по-разному, будучи членом разных секций.
А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..в смысле, что унисон двух-трех деревяшек надо записывать as is, а не складывать три сольных сэмпла.
Мне кажется, что из отдельных деревяшек можно собрать похоже на это. (хотя что это за патч не представляю)) )А еще есть мега-вкусный патч carvier low bassons ensemble.
Да есть масса библ с записанными ПАЧКАМИ (из разного к-ва инструментов). И входящие в эти библы сольные инструменты вполне увязываются )) с этими пачками. В чем проблема? Может, я чего-то не понял в вопросе? ))А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..
Нужно бесшумную клаву покупать))))писать не могу жена спит
я крутил немного, но не раскусил.а SPAT кто-нить крутил?
а ты глянь в мою тему. Там тромбоны сначала играют патчем a3, а потом последние аккорды играют divisi. Если библа это предусматривает - вполне себе годный вариант.А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками?
SFX BWWхотя что это за патч не представляю
что такое кросс-толк? Кросс - пересечение, толк- говорить О каком базаре идёт речь?к вопросу о кросс-толке:
Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.что такое кросс-толк?
Ты охренеешь. Мне кажется, что лучше не пробовать))) Там дело не в ревере и панораме, там фазовые и балансовые отличия. Умом можно тронуться, пока такой темплейт будешь делать.Я пару раз над этим задумывался, и в принципе, может стоит как-нибудь ради эксперимента организовывать отдельные обработанные посылы в остальные каналы микрофонов, вдумчиво крутя панораму, эку и ревер.
это называется проникновение каналов. При чём здесь кросс-толк ))Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
мне тоже так кажется.Мне кажется, что лучше не пробовать)))
Если уж до конца быть точным, то это называется взаимопроникновением или bleed a.k.a spill a.k.a leakage по-аглицки. Суть не сильно меняется))это называется проникновение каналов.
Ну тут можно поспорить.Не пытайтесь жонглировать спичками на арене цирка на Цветном. Никто не увидит что вы делаете.
Давайте сразу определимся с терминологией: проникновение звука инструмента в непредназанченные для него (обычно соседние)) микрофоны - это не cross-talk, и не проникновение каналов.к вопросу о кросс-толке:
Влад, а теперь по-русски, пожалуйста leakage это утечка а bleeding это кровотечение.. Таки не понятно что имеется ввиду.это, как верно заметил @Dmitry Stepin, leakage, он же bleeding etc.
извини, но это не cross-talk, а leakage. Сам ведь позже дал верное определение. )))Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
У нас музыканты профессиональные, киксов не допускают))))))если придётся редактировать кикс кларнета
Не только флейты, прошу заметить! А вообще всего в разной степени.просачивание флейты в рядом стоящий микрофон, выставленный звукачами для кларнета.
Ты представь, что в каждом микрофоне каждого инструмента или группы звучит всё остальное. Это ж какой жир в итоге! Не то что три тощие прозрачные палки на сцене))Другими словами - нафига вам флейта в канале кларнета?
жир? А не искажение фазы часом? Или её для чего-то другого придумали?Это ж какой жир в итоге!