Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :) (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Им нужно дорогого рекординг-инженера послать) Этого будет достаточно.
Кстати, Димоныч, может ты и прав. Если иметь ввиду третий суп. ) Уж насколько я любил SSD.. :) Тоисть ты хо сказать что у такой фирмы как всл (кот. с 1998-го пишет сэмпл.-е библы для Голливуда) нет спеца, равного этому звукачу, кот. совершил чудо с 3-м супом? :)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
@Vosk, я хочу сказать, что у фирмы ВСЛ видимо и так всё хорошо, поэтому им достаточно того звука, который имеется. Тем более у них же мир, который по их замыслу, видимо, должен заменять тебе дорогого инженера))))
[DOUBLEPOST=1518566463][/DOUBLEPOST]
кот. совершил чудо с 3-м супом?
Да, я думаю, что он в состоянии совершить чудо и с любой другой библой. Кто б попросил только.
 
  • Like
Реакции: smack и Vosk

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Не забывайте, что вкусовщину никто не отменял, и она существует на любом уровне.
Допустите, что каждый разработчик считает привлекаемого им инженера самым лучшим. Бывает же такое? ))
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.155
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
струны/деки одного вибрируют от звучания остальных даже во время собственного тацета.
мне кажется, что это есть, но примерно в той же степени, что и кросс-толк в аналоговым консолях. То-есть, в принципе, влияние оказывает, но можно обойтись и без него.
А вот куда более важная часть, о которой говорил Рома Чубич мне летом: каждый музыкант артикулирует по-разному, будучи членом разных секций. И отдельн взятая скрипка в коллегии из 4х человек будет играть отлично от себя же в компании 17-ти.
И кошернее было бы поступать также как с чесом гитар: писать отдельно разные варианты разных составов, вплоть до кросс-секционных ансамблей: унисон 1-2 скрипки, 1-2 скрипки в октаву.
Что собственно Хендрик и начинает делать. Допустим, когда я тронул патч horns a4, я понял, что это-таки куда вкуснее, чем совместное легато сольных валторн той жке серии.
А еще есть мега-вкусный патч carvier low bassons ensemble.
А еще для этих же целей запилены метрополис арки. Короче, пацан к успеху пришел, а мы и не заметили) Нам надо только правильно организовать рабочую среду под этого дядьку. Ну и купить еще по одному компу, да.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
каждый музыкант артикулирует по-разному, будучи членом разных секций.
Это 100%. Если записать секцию вместе - будет секция.
Если тех же исполнителей, но каждого в отдельности - получим совмещенную (не совместную!!!!) запись эгоистичных Виртуозов Жмеринки. )))
 
  • Like
Реакции: PianoIst

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
А вообще КМК для хоть мало-мальской достоверности надо сэмплировать исполнителей в условиях, максимально приближенных к реальным - в смысле, что унисон двух-трех деревяшек надо записывать as is, а не складывать три сольных сэмпла.
К струнным это так же справедливо. Я не настоящий сварщик, могу судить только по LASS, с помощью которых делаю демки - но искренне надеюсь, что группа С (сумма всех пультов) записывалась, а не представляет собой микс из А и В, записанных по отдельности.
Впрочем, учитывая, что во многих библах вторые скрипки - это первые, подвергнутые манипуляциям, вское может быть...
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
в смысле, что унисон двух-трех деревяшек надо записывать as is, а не складывать три сольных сэмпла.
А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..
[DOUBLEPOST=1518636043][/DOUBLEPOST]
А еще есть мега-вкусный патч carvier low bassons ensemble.
Мне кажется, что из отдельных деревяшек можно собрать похоже на это. (хотя что это за патч не представляю)) )
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками? Уж лучше тогда всё на отдельных делать..
Да есть масса библ с записанными ПАЧКАМИ (из разного к-ва инструментов). И входящие в эти библы сольные инструменты вполне увязываются )) с этими пачками. В чем проблема? Может, я чего-то не понял в вопросе? ))

А что касается звучания пачек суммы отдельных инструментов - так в пачке ВСЕ иначе, и это уже отметили выше, причем неоднократно. Взять хотя бы самое простейшее - вибрато и строй...
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
@V_ad_im, нет, по первому впечатлению их там нет. Но штука интересная.
[DOUBLEPOST=1518719098][/DOUBLEPOST]Попробую покрутить)))))
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.155
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
А как же их потом грамотно увязать с отдельно звучащими деревяшками?
а ты глянь в мою тему. Там тромбоны сначала играют патчем a3, а потом последние аккорды играют divisi. Если библа это предусматривает - вполне себе годный вариант.
[DOUBLEPOST=1518719254][/DOUBLEPOST]
хотя что это за патч не представляю
SFX BWW
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.155
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
к вопросу о кросс-толке:
Я пару раз над этим задумывался, и в принципе, может стоит как-нибудь ради эксперимента организовывать отдельные обработанные посылы в остальные каналы микрофонов, вдумчиво крутя панораму, эку и ревер.
Но все никак руки не доходят, тут бы с теми сигналами что уже имеются справиться...
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
что такое кросс-толк?
Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
[DOUBLEPOST=1518731465][/DOUBLEPOST]
Я пару раз над этим задумывался, и в принципе, может стоит как-нибудь ради эксперимента организовывать отдельные обработанные посылы в остальные каналы микрофонов, вдумчиво крутя панораму, эку и ревер.
Ты охренеешь. Мне кажется, что лучше не пробовать))) Там дело не в ревере и панораме, там фазовые и балансовые отличия. Умом можно тронуться, пока такой темплейт будешь делать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
это называется проникновение каналов. При чём здесь кросс-толк ))

Мне кажется, что лучше не пробовать)))
мне тоже так кажется.
Не пытайтесь жонглировать спичками на арене цирка на Цветном. :) Никто не увидит что вы делаете.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
это называется проникновение каналов.
Если уж до конца быть точным, то это называется взаимопроникновением или bleed a.k.a spill a.k.a leakage по-аглицки. Суть не сильно меняется))
[DOUBLEPOST=1518734796][/DOUBLEPOST]
Не пытайтесь жонглировать спичками на арене цирка на Цветном. Никто не увидит что вы делаете.
Ну тут можно поспорить.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
к вопросу о кросс-толке:
Давайте сразу определимся с терминологией: проникновение звука инструмента в непредназанченные для него :D (обычно соседние)) микрофоны - это не cross-talk, и не проникновение каналов.

Эти термины относятся к сфере электроники и характеризуют наводки между соседними каналами тракта или соседники дорожками на магнитной ленте.
Причем в цифровом домене никакого cross-talk между каналами нет, они абсолютно сепарированы друг от друга.

А просачивание акустическое - это, как верно заметил @Dmitry Stepin, leakage, он же bleeding etc. ;)

Давайте хоть в этой теме без путаницы, ребусов и шарад :D
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Да я ведь вроде все описал выше. Cross-talk - это перекрестные помехи в электронных цепях. Бывают емкостные или индуктивные (наведенные).
Leakage (просачивание) - это акустическое явление. Так понятно? ;)
Это когда в микрофоне первых скрипок также прослушивается и весь остальной оркестр.
извини, но это не cross-talk, а leakage. Сам ведь позже дал верное определение. )))

А cross-talk - это когда на одной дорожке, где записаны только первые скрипки, слышен призвук других инструментов (или клика, или синхрокода SMPTE) записанных на соседней дорожке, причем даже не одновременно )))
Еще cross-talk проявляется, например, в аналоговой стереоаппаратуре, между двумя каналами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
понятно давно ), просто это не кросс толк. Надо по-русски изъясняться - просачивание флейты в рядом стоящий микрофон, выставленный звукачами для кларнета.
Вот что вы будете делать с этим просачиванием флейты в микрофон для кларнета, если придётся редактировать кикс кларнета после записи, не понятно.. Другими словами - нафига вам флейта в канале кларнета? :) Что вам дадут эти 15% партии флейты в кларнетовом канале, тем более если у флейты совершенно друга партия?? Кларнет зазвучит флейтовее? :)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.377
113
40
Москва
t.me
если придётся редактировать кикс кларнета
У нас музыканты профессиональные, киксов не допускают))))))
[DOUBLEPOST=1518736698][/DOUBLEPOST]
просачивание флейты в рядом стоящий микрофон, выставленный звукачами для кларнета.
Не только флейты, прошу заметить! А вообще всего в разной степени.
[DOUBLEPOST=1518736761][/DOUBLEPOST]
Другими словами - нафига вам флейта в канале кларнета?
Ты представь, что в каждом микрофоне каждого инструмента или группы звучит всё остальное. Это ж какой жир в итоге! Не то что три тощие прозрачные палки на сцене))
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Это ж какой жир в итоге!
жир? А не искажение фазы часом? Или её для чего-то другого придумали?
Я сегодня в фанеру писал партию альтов. К примеру. Так вот мне в этой партии нужно чтобы я слышал только партию альтов. Остальные призвуки от "всего в разной степени" мне нафик не нужны. :) Алё.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)