Внимательно погуглил, почитал проблемы людей с таким же статусом. Судя по всему, проблема в моём случае (и не только в моём, у многих такое) не с магазином, а с немецкой почтой, у которой в последнее время сплошные задержки, возвраты через месяца 2 и полная неразбериха с посылками, таможней и прочим. О чём, кстати, д-р Тирш писал в переписке по электронке. В свою очередь, Music-Store не дико сильно заинтересован в решении проблем пользователей, судя по всему, поскольку количество негативных отзывов о магазине в последнее время довольно велико.
Друзья, а как вы отправляли посылку? В моём случае было так.
1) Заполнил формуляр на возврат, который они прислали по почте и который заблаговременно распечатал.
2) Приложил инвойс, вторую бумагу (копия юзерского листа от Music Store), сам товар, разумеется.
3) При отправке на коробки написал свои данные, свой адрес, адрес назначения (Music store Professional GmbH, Instanbulstr. 22-26, D-51103 Köln).
4) Написал большими буквами RETOURE.
5) Заполнил, судя по всему, таможенный зелёный формуляр CN22, где указал USB audio-interface Arturia Audiofuse, 1 piece (и ещё вспомнил, указывал цену в евро).
6) Отправил в той же коробке, которую мне прислали.
Что там могло пойти не так, блин? Я уже потерялся в догадках... Буду надеяться, что DHL Deutsche просто ленивые жопы и всё медленно делают.