На пути к приближению к иллюзии качественной записи ненастоящего оркестра. Никакой реальности не может быть с библами.) Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент его игры.На пути к приближению реальности.
На пути к приближению к иллюзии качественной записи ненастоящего оркестра. Никакой реальности не может быть с библами.) Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент его игры.На пути к приближению реальности.
да! И в этом кайф! Так как живой оркестр так же никогда сам себя не повторит. Для этого я раньше сбрасывал микс в 3-4-х версиях, просто подряд не глядя один за другим. Потом выбирал лучшее на мой взгляд исполнение. А сейчас вот экспортю один раз, как сыграл так сыграл. Ибо живаго есть живаго. В любом случае я играл хорошо.Пока она у тебя в миди, она каждый раз звучит чуток иначе
ты хочешь чтобы я это опроверг? Я не стану этого опровергать.Реальность только в зале с оркестром в конкретный момент.
Ты не исправим)))да! И в этом кайф! Так как живой оркестр так же никогда сам себя не повторит. Ибо живаго есть живаго.
Ну и что же мешает таким же образом скинуть мультитрек?)А сейчас вот экспортю один раз, как сыграл так сыграл.
когда я учился, после каждого экзамена или концерта возникало ощущение , что , вот если щас бы меня на сцену! Я бы так! сыграл! Как никто никогда в жизни. ) Думаю у многих и дирижёров и оркестрантов такое ощущение есть. По-крайней мере в начале концерта они играют хреново. Но вот при записи они имеют возможность войти в "раж" и после этого записывают своё лучшее исполнение. Чтобы войти в раж надо время, чтобы успеть вспотеть.А как по-твоему создаются все те прекрасные записи оркестров, которые мы так любим слушать?
Звучит как эдирол))и работу венского демоделателя Carles Piles'a
Твоя работа значительно лучше. Но, опять есть но. Звучит очень широко и прозрачно, оркестр в записи так не звучит никогда) Сравни со своим рефом, там все инструменты сидят вместе, а у тебя? Половина слева, вторая справа, в центре ничего нет. И в какой-то момент показалось, что излишне громко звучит, на грани срача от лимитирования. А в версии live так вообще по-моему срач и треск стоит в громких местах..Ты можж сравнить мою работу под него
я же уже сказал - это не имеет смысла. Или ты хочешь ещё раз про пережёванный блин.? ) Это тотально не имеет смысла.Ну и что же мешает таким же образом скинуть мультитрек?)
Сказал бы иначе. Видение истинного, если оно на самом деле таковым является, суть просто взгляд на истину с разных ситорон. Все эти стороны истинны, следовательно, равноубедительны. Если нет, значится, либо взгляд мутный, либо передан криво. Либо не на истину смотрим )) Доказательство - равноубедительность великих исполнений одного и того же произведения. Все разные, но все круты )Весь вопрос только в том чьё вИдение более убедительно. А это состоит из комплекса составляющих, включая баланс.
ага. Посмотри какой год ориг. исполнения. ) И такой задачи не стояло. Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением. ) Можт кто заметит.Сравни со своим рефом, там все инструменты сидят вместе, а у тебя?
есть такое дело, но это шутка же. )по-моему срач и треск стоит в громких местах..
Не поверишь, я именно этого тоже хотел всегда. А вот в последнее время прихожу к тому, что на микс себе же скидываю аудио трекинг...Мне нужен был рабочий процесс, всеобъемлющий при том (это от чистого листа до мастеринга), который весь бы находился только в режиме риалтайма.
Ну ты же за реальность тут топишь, а сам чего? Изображаешь оркестр, разведённый в углы комнаты)И такой задачи не стояло
Слушай, я особо слушать того парня не стал, там с первых нот боль для ушей. Я эдирола наслушался уже в своё время.. При этом я того парня понимаю - сделать такую мидиаранжировку уже подвиг, что уж говорить о дальнейшей полировке её в более приличный видЖаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением.
это временное явление. И скорее всего связано с так наз. "рассеиванием внимания". Элементарно 30 треков против 1700..А вот в последнее время прихожу к тому, что на микс себе же скидываю аудио трекинг...
нет, это уже мой оркестр. Трансформированный. Про что я уже третий час пытаюсь тебе сказать!Ну ты же за реальность тут топишь, а сам чего? Изображаешь оркестр, разведённый в углы комнаты)
Ты ещё скажи, что у тебя там всё живое))Жаль что ты не заметил главного отличия между парнем с вены и моим исполнением. )
это понятно. Попу никто не отменял. Вопрос в видении. Ибо это касается творчества. Как мы представляем себе музыку в принципе. Точнее (в данном случае) на сколько живой мы себе её представляем.При этом я того парня понимаю - сделать такую мидиаранжировку уже подвиг, что уж говорить о дальнейшей полировке её в более приличный вид
я нее буду подсказывать. Принципиально.Ты ещё скажи, что у тебя там всё живое))
В таком случае твой оркестр пока проигрывает настоящим. Верни хотя бы центр ему, уже лучше будет. Но я понимаю, что вопросы сведения тебя сейчас не волнуют..нет, это уже мой оркестр.
фик. Зафиксировано, проехали. )Верни хотя бы центр ему, уже лучше будет.
Подложил настоящую запись под свой трек?я нее буду подсказывать. Принципиально.
Подложил свой трек под живую запись? Мы сейчас про версию live, я правильно понимаю? А то у тебя их две там.теплее )
Не знаю, что ты имеешь ввиду, они совершенно разного уровня. Парень с всл явно без любви делал свой трек)))Что это?
мима.Парень с всл явно без любви делал свой трек)))
ссыла же в посте.а где твой вариант послушать?
Во-первых с твоей точки зрения ), во-вторых да, сейчас я сыграл бы уже по-другому. А прошло всего ничего..Главное, что есть недостатки и в твоём треке с точки зрения звучания)))))))
точно такие же. )В варианте Воска рубаты если не точно такие же, как в оригинале, то очень похожи
нет.И ещё я предположу, что в вариант Сергея подмешан ревер от оригинала.
Партитура та же, а всё остальное в корне разное))Ничем другим моё исполнение от парня с всл не отличается. Партитура-то та же.
Какая именно?)у меня же есть его библа )
Не представляю, как ленивый человек может такую красоту, проработанную до мелочей создавать. Разве что за него это делают другие люди. Но это не совсем тот случай мне кажется.Но у него есть одно слабое место - лень
от гиги до 2008-гоКакая именно?)
она в "ответственных" моментах, я имею ввиду проходящие. Ответственные это , напр., смерть короля льва из мультика. Там да, он гений, согласен. Но так как он работает в Голливуде, он прежде всего практик. Быть гением в таких жёстких условиях это чисто логически - очень не простая задача. Гении же свободны от всего.) И найти этот баланс смогли единицы.Не представляю, как ленивый человек может такую красоту, проработанную до мелочей создавать.
Он просто другой. Циммер крут своими уникальными для каждого фильма тембрами. Реально, в каждом фильме что-то новое в звуке.Он лучший.