[Pre-release] Smack Band - Alma Larga (Samba/pagode) (1 онлайн

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Да не ваш, не ваш ! Вас вообще трясёт от критики ваших выдающихся работ, и у вас всегда наготове отмазки в проблеме состыковки сурдо-баса.
И нет уже никакого желания помочь взглядом со стороны, так что купайтесь в лучах преклонения ваших почитателей, говорят это полезно для здоровья...
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Последнее редактирование:

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Не пойму, о каком синтюке речь. Может, электропиано?
Что касается электропиано (чисто мысли вслух - понятно, "пре-релиз" и все такое) - а если... вместо Родеса выбрать что-то наподобие Yamaha CP70? Есть мысль, что оно больше подходит для одноголосных партий. Хотя лично у меня не к самому тембру "ИМХО", а к штриху, хочется, на мой вкус, его бы с меньшим релизом, и там, где повторяются 3 одинаковых ноты (ля-ля-ля) - чтоб они сильнее отличались друг от друга по тембру. Ну и мелизмов бы... Я просто не в теме, насколько это уместно в ТАКОМ направлении. )))

А в общем - все нравится, никакой бас-гитары с традиционной бочкой сюда не хочется. Чем-то это и из соседней темы автора произведение навевает "далеким и забытым". Даже не знаю откуда. Речь об общей атмосфере - из "где-то когда-то услышанного" и "мимо-пройденного". (Может, радиозаставки, может, мультфильмы, может, треки коллег-циркачей иллюзионистов. ) А эпизодические унисоны Родеса с флейтой слегка "в расстроечку" (интересно сочетаются хорус электропиано и вибрато флейты) опять же - вкусные и атмосферные.
 
  • Like
Реакции: SadFat и smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Спасибо за отзыв. Пожелания прочел, но... :)
Тембр для темы взят не с потолка, CP70 не подойдет просто потому, что он "почти рояль". Экзальтации в исполнении избегал намеренно, как и мелизмов. Вы сделали верное предположение относительности уместности в ТАКОМ направлении. :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Камрады, можете послушать сабмикс к сабжу и определить - сколько партий перкуссии и щипковых можно различить?
Инструменты схожие, но желательно, что было слышно каждого :)

Названия не всех инструментов могут быть вам известны, ;) поэтому можно ограничиться их образной характеристикой :)

Просьба также указать канал, в котором звучит источник - для ясности.

Ну, и в целом - кочяит или нет? :D

 

Вложения

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@Stephan Vasylyshyn, как это - разный грув?! Можно конкретизировать?
И если ситуация такая же, как у Сантаны (по мненнию Саши) - то это комплимент )))

Может, "разный грув" - разве что с "нашим" ощущением грува...

А вообще-то я этот вопрос задал вроде как в шутку.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
как это - разный грув?! Можно конкретизировать?
Отдельные инструменты играют с разным грувом. Возможно только некоторые "перкашны", но не "кочяит", а ламает даже "мое местное" генетически-гуцульское ощущение грува. :)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@smack, Влад, а шо - Гуцулы хуже Бразилов?
А про Сантану - ну вот не придумываю, после нашей беседы ещё раз переслушал несколько композиций - ну вот хоть убейте меня, а перкусионные инстументы (их обилие) создают в моём мозгу ритмический хаос. Не то, чтобы постоянный, но периодическое выпадение из грува ещё сильнее внимание обращает
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
а шо - Гуцулы хуже Бразилов?
Отвечу так -
они НЕ бразильцы ;) Само по себе это ничуть не хуже и не лучше - просто у КАЖДОЙ музыки свои особенности и законы, которые человеку постороннему становятся понятными только после глубокого изучения (при наличии желания).
Мне и еще одному коллеге, который занимается этнической музыкой, не очень осведомленные критики пеняли на нестройные инструменты - на что коллега очень метко НМВ ответил: не судите об этой музыке своим темперированным ухом :D

"Разный грув", который заподозрил Степан, :D может быть у разной музыки, у разных этносов - например, бывают разночтения правильности грува у жителей Латинской Америки и африканцев или арабов.
Действительно, есть масса нюансов - как и разное ощущение свинга у музыкантов.

Но у людей, играющих одну и ту же музыку, и при этом одинаково ее ощущающих, разный грув вряд ли возможен.
Грува может не быть вообще - но это у вовсе неумелых или по разному мыслящих... )))

Что касается моего собственного "влезания в чужие ботинки" - осмелюсь считать, что в какой-то степени я для ибероамериканских ребят свой. Давно. Просто я давно сконцентрировался на их музыке, которую полюбил всем сердцем, и приложил немало усилий для "глубокого погружения" в нее.

И сам факт многолетнего сотрудничества с носителями этой культуры для меня является подтверждением плодотворности моих стараний. Ну, ведь не из жалости они со мной работают, и не по причине моей дешевизны ))))

Если же кто-то посчитает меня понтярщиком, преувеличивающим свои возможности - их право :D

Надеюсь, ничего обидного никому не сказал. :)
 
  • Like
Реакции: SadFat

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Шо, опять? ))) Уже ведь было.
Можно уточнить - у кого из исполнителей и где именно? И в чем выражается? Хотя бы - выше или ниже )))
А то как-то слишком расплывчато - трудно будет исправлять ошибки при такой неконкретной критике )))
 

Jazzer

New Member
25 Сен 2013
21
5
3
Москва
А то,шо можно хотя бы с равномерной темперацией разобраться))),поскольку неравномерную уже было и ''в хвост и в гриву'')))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)