Доход (1 онлайн

Ваш доход от студийной работы 150 тысяч в месяц и выше?

  • Да

    Голосов: 13 12,3%
  • Нет

    Голосов: 93 87,7%

  • Всего проголосовало
    106

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Мне было бы приятно вести на этом форуме конструктивное и предметное обсуждение, но тут уж что есть...
Аналогично ))
Вот вас удивляет ситуация - а меня в равной степени удивляет ваш интерес к деталям при полнейшем отрицании системного подхода.

А с учетом заявления
я благо давно ушел из профмузыки.
встает еще один вопрос: тогда зачем вам это все?
Ну, и занимайтесь спокойно музыкой в качестве хобби, если уж без нее не можете - и не будете от кого-то или чего-то зависеть.

Благо, на форуме немало людей, для которых музыка - хобби, и которые вполне этим счастливы :)
Имена назвать? ;)

И, наконец - не надо искать виновных в своем неуспехе. Одни жалуются на отбирающих хлеб аматоров, другие винят во всем засевших на теплых местах (благодаря знакомствам, конечно же)) жлобов :D
По сути - две стороны одной медали...

А я предлагаю (не только вам)) задуматься над тем, что причина любого НЕуспеха - это следствие двух факторов, пусть и в разной пропорции:
1. Недостаточно интересный материал, низкий исполнительский уровень, отсутствие харизмы и т.п.;
2. Недостаточная настойчивость в реализации собственных замыслов.

Всё!
 

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
по моему скромному разумению всякий человек способный сделать качественный аранж, сведение, ну проект под ключ это тот кто должен решат кого из талантов поднимать за свой счет
С удовольствием буду подымать. Счета только нет. Где искать? Желательно с шестизначной суммой.
 

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
Вот вас удивляет ситуация - а меня в равной степени удивляет ваш интерес к деталям при полнейшем отрицании системного подхода.
Мне не интересны детали, я задал же вполне конкретный вопрос. Это не детали реализации, вроде "с кем надо побухать, чтобы...".


А с учетом заявления
Orel сказал(а): ↑
я благо давно ушел из профмузыки.
встает еще один вопрос: тогда зачем вам это все?
Из профмузыки ушел, и это был мой осознанный выбор по тем или иным причинам, а не "неуспех", как вы написали. Но издать авторский материал на лейбле и получить за это деньги - это не профмузыка, это то самое хобби и есть. И именно про это был вопрос. Компетентные в вопросе люди подсказали по данной теме.
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
228
43
Курск
Скажите, а вы часто на своей работе работаете за бесплатно?
постоянно, себе в убыток за идею и с перспективами отложенными в "прекрасное далёко"

но те кто уже как бы в индустрии и заведует "станком" создания хита, может же в свободное время как-то двигать ситуацию. Или в свободное время надо подрабатывать себе же на дополнительный пафос жизни. Поднимете какую-нибудь машу из badda-boo будет такой пафос какой не снился никому. Пардон, конечно.
 

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
Скажите, а вы часто на своей работе работаете за бесплатно?
постоянно, себе в убыток за идею и с перспективами отложенными в "прекрасное далёко"
Святым духом, надо думать, питаетесь? Или на шее у родителей/жены?
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
228
43
Курск
С удовольствием буду подымать. Счета только нет. Где искать? Желательно с шестизначной суммой.
у нас в деревне когда денег нет помогают работой, кхм
[DOUBLEPOST=1505154518][/DOUBLEPOST]
Святым духом, надо думать, питаетесь? Или на шее у родителей/жены?
а что вы думаете, хоть банк ограбить и понести общественное порицание

культуру то подымать это вам не хухры-мухры
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
228
43
Курск
В вашей деревне помощь нужна? Готов помочь.
не, спасибо. Но так вот пошуршав по интернетам, видел что кое кому очень не помешало бы иметь качественный саунд к своему таланту. То есть настоящие клиенты звукорежиссера с опытом часто не имеют средств заплатить в принципе. Более того возможно они даже не знают что им надо двигаться в этом направлении и нуждаются в мотивирующем воздействии...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
издать авторский материал на лейбле и получить за это деньги - это не профмузыка, это то самое хобби и есть.
По вашей логике все мировые звезды - "хоббиты"? Интересно...
По каким же критериям вы относите людей к профи? По вашему мнению, это исключительно те, кто тянет постылую лямку, работая на голимых бездарных клиентов или выскочек типа отечественных звезд? )))

А выпуск авторского материала автоматически низводит (или возносит) человека в ранг хоббиста? Нипанятна, абяснитеся... ))
 

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
А выпуск авторского материала автоматически низводит (или возносит) человека в ранг хоббиста? Нипанятна, абяснитеся... ))
Странно, что вы спрашиваете про такие очевидные вещи. Профи это те, кто занимается только музыкой. Они не могут ею не заниматься, потому что это их хлеб. И да, в наших реалиях большинство из них тянет постылую лямку. Да и не в наших тоже.
Хоббист же может выпускать альбом в три года, когда будет желание и настроение. А может не выпускать. Потому что это не основной источник дохода, а зачастую и вообще статья расходов.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Делаю зарядку и втыкаю разную хрень на Ютюбе. Вот как раз интервью с одним перцем (ТВ, Фильм композер. англ. язык) слегка иллюстрирует ситуацию, затронутую в топе.
Когда муз отделение лейбла (Дримворкс), с которым был подписан его бэнд, пошло ко дну, остались мульт и кино подразделения... И он говорит о том самом - "быть в нужное время в нужном месте". Однако, упоминает интересную деталь: эти подразделения лейбла периодически предлагали подписанным лейблом артистам приехать и посмотреть материал, с потенциальной возможностью записать что-то в качестве саундрека... Так вот, он говорит, что зачастую он был единственным, кто присутствовал на всех этих мероприятиях, т.к. остальные считали это "не в тему и какого хрена...". Поначалу делал всякую мелкую хрень, но в процессе познакомился с более серьезными заказчиками, которые "открыли ему двери" в индустрию...
К чему это все? Да к тому, что везде и всегда, все истории звучат одинаково, хоть ты из глухой деревни, хоть подписан с Дримворкс :).
 
  • Like
Реакции: kapetz, M Clis и smack

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
@C.j. Catalizer, Наверняка лейблы предлагают разную оплату за присланный вами один и тот же материал, как вы нашли для себя лейбл, устраивающий вас с финансовой точки зрения? Просто закидывали все подходящие по вашему стилю лейблы и узнавали сколько они готовы вам заплатить, или как?
 

C.j. Catalizer

Active Member
26 Окт 2005
118
55
28
44
@Sanktum ,
Здесь всё произошло, да и продолжает происходить довольно просто.
Демо я закидывал всего раза два в жизни, лет 11-12 назад, и после выхода первой пластинки ( у нас и забесплатно, естественно....да и материал был слеплен БУКВАЛЬНО в "фрутике-на-коленке" ) в 2006-м заглавный трек докатился через друзей-знакомых до канадского диджея, будущего тогда основателя сегодняшнего лэйбла. Он в свою очередь аж прям мечтал сделать на этот трек ремикс, возможность на что я ему без всяких угрызений совести и предоставил. А дальше еще проще - товарищ открыл лэйбл и стал набирать базу артистов, меня приписал по умолчанию. Пообщались - условия, мол, такие-то и такие-то - ну и гуд. Мне - прибавка к "пенсии", ему - продажи и эксклюзив в сетах и сборках, мир-дружба-жвачка. Опять же, товарищу жуть как нравится мой материал, причем любой. Но знаю точно, что платит он далеко не всем и не сразу. И лэйбл сейчас уже - в топе и закрыт для новых артистов.
Касательно финансовой составляющей... Сцена узкая, хотя и достаточно открытая - любой "инди"-лэйбл при более-менее норм материале заберет с потрохами. Но вот развелось их сейчас - как г@вна за баней, несмотря на то, что все-таки "ундерграунд" и "не-для-всех". В связи с чем и сложились практически стандартные условия для всех артистов и повсеместно: новичок - радуйся, что вообще взяли на релиз; состоявшийся проект - стольник-за-трек; более матерый и известный - около трех сотен-за-трек плюс/минус. К слову, известнейшие и крупные лэйблы данной сцены редко делают предоплату - парадокс. Опять же забавная была ситуация ( что касается оплат ) в прошлом году, когда предложили издаться у очень известного чела из Бухареста - там ни о каких предоплатах вообще речи не было, но чисто по дружбе отдал ему один из лучших треков...так через какое-то время на пэйпэл закинул неожиданно "пару копеек" - потом ржали с ним, типа "на хорошее пиво хватит, и не на одно" :) А те, которых как "г@вна за баней" - одолевают постоянно на предмет "а давай ты у нас на сборке посвященной чему-то-там-светлому/темному" - н у и дут к этому самому светлому или темному, личное время и силы гораздо дороже.
Подведя итог хочу сказать, что ( да и это всем известно давно ) нормальные лэйблы давно уже закрыты. Пролезть можно, но нужно их настолько очаровать, что....проще уж открыть свой и постепенно собирать базу, привлекая и звездные проекты ( в убыток себе ) и кого попроще. Вопрос "нахрен это нужно?" уже сугубо в данном случае индивидуальный так как один хрен - основные заработки можно получать только выступлениями или халтурами по сведению/мастерингу. На данной конкретной сцене имеется ввиду.
 

C.j. Catalizer

Active Member
26 Окт 2005
118
55
28
44
@Sanktum,
да никаких секретов нет, что тут скрывать :) Вообще не понимаю людей, ходящих вокруг-да-около, в собственном мирке. Если б была взаимопомощь хотя б на уровне делёжки инфо - большинство не прозябали бы в "проф. хоббитах"
 
  • Like
Реакции: RJ Baker и Sanktum

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
кое кому очень не помешало бы иметь качественный саунд к своему таланту. То есть настоящие клиенты звукорежиссера с опытом часто не имеют средств заплатить...
Есть Талант, который хочет стать Артистом. Он пишет на телефон демку, отсылает её на Лейбл. Если Лейбл заинтересован в сотворении из Таланта Артиста, т.е. в прибыли, он нанимает команду (или даёт указание своей команде), в которой есть Аранжировщик/Звукорежиссёр/Продюсер. Последние за свою работу получают деньги от Лейбла, как наёмные (или штатные) работники. Так происходит в налаженном механизме шоу-бизнеса.

О Киркорове как о явлении нарицательном. Не ищите себе Киркорова. Вы ему не нужны. Для спокойной и продуктивной работы ему нужны проверенные надёжные люди. Сотворите себе Киркорова сами. Если Вы бедный, неизвестный и неопытный Продюсер, найдите такого же бедного, неизвестного и неопытного Артиста, и творите друг друга. Вы выращиваете его, он - Вас. А то из грязи в князи :)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
  • Like
Реакции: NiceTry и skyfall

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
  • Like
Реакции: Sanktum и soundroad

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
@RockMeister, та это понятно. Но не учитывается то, что кроме фактора везения, есть фактор не везения. Который может принимать порою тотально-катастрофически характер. На своем примере могу сказать, что это началось банально с покупки аппаратуры. Банально бук, карточка, мониторы, микр и гитара. Что может быть проще? Но растянулось более чем на месяц, не по моей причине. При чем долбил каждый день. И продолжалось буквально до последних минут доставки... Создавалось впечатление, что все окружение пытается вставить все имеющиеся палки в колеса... Потом дальше и интереснее...
 

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
@RockMeister, так в том то и дело что нет )))))) Я же написал, чем дальше тем интереснее. Ведь покупка это часть пути. Часть плана. И в каждом пункте плана затык еще больше чем предыдущий. При чем сюда вливаются моменты которые идут вне плана, но катастрофическим образам его ломающие ))))) Просто уже смеяться хочется от предсказуемости результата ))))
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@Намасте_намасте, то, что нас не убивает - делает нас сильнее. Когда наваливается цепочка проблем, мы склонны думать, что мир против нас :) Это не так, всё решается. Только слабый бросает всё, сильный продвигается. Этим и живём :)
 
  • Like
Реакции: кактус и Sanktum

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
@RockMeister, с этим полностью согласен. Но есть фактор времени. Пройдет еще пару месяцев и я вынужден буду продать то что купил и перевести цель плана в разряд неосуществимой мечты. В любом деле очень главный фактор, это обратная связь. Если имеется хоть небольшой процент положительной обратной связи, то это дает дополнительный стимул к самореализации. Когда положительной ОС нет вовсе, тогда это ведет к исчерпанию собственных ресурсов...
 

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
@Намасте_намасте, много случаев, когда топовым музыкальным исполнителям и актерам, в своё время продюсеры утверждали, что им нет места в этих сферах и это увы безоговорочно.. это ещё хуже отсутствия обратной связи согласитесь)) но, хорошо что тебе ребята в своё время никого не послушали! Поэтому у нас были Битлы например)
 
  • Like
Реакции: digisystem и RockMeister

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)