Вопрос по поводу библиотек EZ, BFD, Superior, Addictive (1 онлайн

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
@o3misha, в Супе так и должно быть. За это его и любят. Это называется живойзвукнетпулметаваще))) Зависит в супе от конкретного инструмента. На некоторых в нужном тебе диапазоне велосити должно быть все отлично, а на некоторых чересчур живо. Так что попробуй для начала сменить инструменты.

Еще проблемы с атакой и фазой часто бывают в Супе из-за метода хуманайза - там не только семплы перебирают, но и рандомно меняются каналы в ударах. Например, есть топ, боттом, овер и рум в малом барабане. И на 127 велосити 3 удара например. Чтоб живее звучало, играется в рандомном порядке каждый из этих миков, получаем уже не три удара на слой, а очень много. Но и это не все. Велосити слои там кроссфейдятся из одного в другой, чтоб плавнее был переход. Слоев всего 3-4, максимум 5, а переходы плавные. Получается на любом велосити играют всегда одновременно два велосити слоя. И там тоже рандомно мики перебираются для оживления))) Получается невероятно большое количество ударов на слой, но иногда косяки вылазят, когда люди отходят от традиционных забивок на велосити 127 или заюза грувов.
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Версия супериора не новая, но я и на новом такое слышу. У меня какая-то версия, где на малом только два микрофона, бочка вообще один. Сложный модуль. Что касается велосити, то я думаю, что я попадаю в переходную область, где щелбаны в атаках начинают появляться , но не стабильны. Вот напрмер : забил один удар, с небольшой велосити -65. Поставил цикл. Иногда мягко, а иногда ноготь в атаке появляется. То есть громко бочку уже не сделать, приходится ее тупить чем-то. Пробовал отключать ее вообще и из амбиенса и из оверов. Помогает настройка энвелопа, убирание атаки. Тогда щелбаны уходят. А пинок выделяю компрессором. Тупо, но для меня так лучше, чем терпеть бочку от Металлики в трип-хопе. Или рендерить дорожку в аудио и тупо заменять неудачные места. Долго, муторно, но с результатом. То, что у них развитая динамика мне нравится. Но живую установку я писал. Никогда такой разницы в характере атак на чередующихся ударах бочки не слышал. Ладно, спишем на мои тараканы. Даже пример приводить не хочется. Раз у вас у всех все нормально, не видите в этом проблемы. Убежден, что мы слышим одно и то же, но по разному к этому относимся. Вот к пример что нужно нарулить:https://music.yandex.ru/album/596/track/5842
 
Последнее редактирование:

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В последнее время часто слышу и читаю пренебрежительные отзывы о toontrack'овском драм-софте, и в частности - о superior. Что барабаны там пластмассовые, деревянные, железо вообще не живое и т.д. Но как же так - ведь ещё недавно все прыгали от восторга, а теперь вот плюёмся? Время конечно идёт, ничего не стоит на месте... Поэтому вопрос - если Superior нынче уже плох, то что же хорошо? Какой барабанный сэмплер теперь самый лучший?
 

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Oliver_Cray, А размеры библиотек-то скромные у него. Ну, может конечно эффективный сжатый формат....
 

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
Столкнулся в EZ Drummer очень тихий side stick и отдельно от снейра не регулируется, как бороться? Даже если максимальную velocity выставить. В супе намного громче, одна и та же мидюха в проекте, но в пачке с EZ side stick пропадает практически.
Отдельно его рендерить что ли и прибавлять по уровню...

В последнее время часто слышу и читаю пренебрежительные отзывы о toontrack'овском драм-софте
Что-то не замечал подобных отзывов. Отличный звук можно накрутить. Видимо пишут те, кто только готовыми пресетами пользуется. Даже изя 2-й подтянулся по звуку, базовая библа вполне приличная. А уж по удобству поиска грувов, количеству грувов и многому другому, оставляет конкурентов позади.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)