вопросы новичка по studio one (3 онлайн)

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@almazmusic, в конкретике
подозреваю что вы просто ни кубейс ни лайв ни тем паче рипер просто не изучили)
конкретно 5 киллер фич
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@SKlogic, к чему этот китч? Я сам разберусь что где и как.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
SKlogic
В кубейсе особливо , киллер фичи , как же я матерился на днях о невозможности использовать более 2 плагинов в постфейдере..
когда пересводил старый проект..
в гробу его видать ))
ну да ладно , оффтоп )
 
  • Like
Реакции: notebook

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Zerocool, смотрю пока видосы по одному. В целом как-то просто жаль времени на те вещи, которые в Лайве делаются очень просто. Но надо.
[DOUBLEPOST=1502054204][/DOUBLEPOST]@Zerocool, ну вот делаю всё как в видосе, а получаю шишь:



Почему оно не стрейчица?
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ни в какую. Они там в видосах выбирают Tempo > Timestretch и у них сразу всё подгоняется, а у меня происходит - ничего.
И вот примерно так со всеми этими видосами :)

упд: О, в хоткеях с альтом написано жать. Бестолковые видосы по отдельности. Нужен цельный курс, чтобы не только решать то, что и в других хостах можешь решить, но и фичи все-все знать. "с миру по нотке" это я так несколько лет буду учить его.
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.710
28.323
113
57
Москва
Почему оно не стрейчица?
А в самом файле темп прописан? Если нет, то его нужно указать в свойствах клипа (в нижней части инспектора, её обычно приходится вытягивать вверх).
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Zerocool, мы же сейчас про "аранжировки"? во первых.. в кубейсе для аранжировок киллер фич точно больше) про микс редакцию лайва речи нет-с1 и протулз лучшие
кстати-а нахрена плагины в постфейдере?-может хоть ты мне расскажешь) еще и больше 2х...
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
song/song setup - галочка stretch to song tempo
всё стоит

А в самом файле темп прописан?
Что ж всё так сложно? Лайву побоку, например, что там и где прописано ибо с задачей никак не связано напрямую.
Это прям требование С1 такое?
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.355
1.223
113
46
Samara
@almazmusic, там ещё в S1 есть на панели сверху кнопка "?". Если её нажать - много прикольных подсказок вылезает - это сродни лайвовскому квадратику info - только у лайва он слева внизу, а тут наверху в панели.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вообще не пойму, почему нет отдельной шины для мониторинга, которая была бы после мастера, и которая не влияла бы на миксдаун? Чтоб туда и метеринг, и моночек, и какой-нибудь эмулятор (формата аудио или акустики для любителей подобного). Насколько знаю, ни одна DAW такого не имеет.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@Anton Vorozhtsov,
в S1 сколько угодно может быть постфейдеров ,
плюс можно организовать вторую шину - с мастера...
которая не будет влиять на миксдаун...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
46
Moscow
sergeykuptsov.com
@Zerocool, а-а то я вообще не понял-жто про мастер) я вообще не понимаю нах в кубе постфейдер инсерты на каналах..
только все равно не понимаю зачем))) ты мастер фейдер крутишь?
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Zerocool, да в кубе-то можно всю сумму посылать в общую шину перед мастером и миксдаунить из нее, минуя мастер, но как-то это все костыли.
 

Rat Chet

Member
15 Май 2017
107
27
18
33
Ребят, извините за нубский вопрос: как выбрать все миди партии и отредактировать их в одном окне? Например, мне нужно перетранспонировать композицию или внести корректировки в одинаковые midi-партии, я их выделяю и открываю в редакторе, но не получается выделить все партии разом по хоткею Ctrl+A (выделяется только midi-содержимое активного квадрата). Мелочь, но в том же Кубе Ctrl+A выделял все партии в Key Editor, и транспонирование занимало несколько секунд.
 

Rat Chet

Member
15 Май 2017
107
27
18
33
Мышкой все выделяются, ctrl+a только активный part.
Есть мысли, почему разработчики остановились на таком решении? Я не вижу плюсов в выделении отдельной партии причём только одного из инструментов.
 

Denny Rodeos

Member
12 Июн 2013
31
0
6
Самара
Подскажите, на миди клаве нет колеса модуляции, как активировать и прописать огибающую модуляции в пианроле в SO?
 

Вложения

  • 111,5 KB Просмотры: 111

Rat Chet

Member
15 Май 2017
107
27
18
33
Во время работы Studio One постоянно что-то пакует и оптимизирует, мне это не мешает в студийной работе, но на репетициях в загруженном проекте иногда на пару секунд пропадает звук (причём в рандомных местах). ASIO загружен чуть больше половины, диск на нуле. Как можно отключить эти оптимизации хотя бы на время репетиций (я думаю дело в них, но если что мне нужно, чтобы при средней загруженности проект не замолкал на пару секунд)? Желательно без баунса всех дорожек, потому что изменения в проект вносятся на ходу.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.722
2.574
113
54
@Rat Chet, посмотрите, на какую периодичность выставлен автосейв, можно увеличить на требуемое количество времени:

Снимок.JPG


Можно еще посмотреть на настройки здесь:

Снимок.JPG
 
  • Like
Реакции: Rat Chet

Devils_Master

Well-Known Member
17 Окт 2008
791
460
63
Krasnoyarsk
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ребята, подскажите, как сбаунсить 2 и более дорог в одну, с инсертами и хвостами.
в лоджике просто выделяешь нужные регионы/айтемы/ивенты, жмешь bounce in place, появляется диалог с вопрос как рендерить.
в С1 добился результата только запаковкой в фолдер с присвоением общей шины, и рендеринг шины через stem сонга
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)