Привет всем, подскажите пожалуйста, есть ли видио на ютубе или еще где, как накрутить похожий звук ? Мне понравилось такое мясо.
А должна?Хотя о5 же повторюсь, не думаю что будет какая либо конкретика)
Я, конечно, извиняюсь, но у вас какие-то сложные понятия про сведение. всё намноооооооооооооого проще, чем кажется.Есть там саб бас еще какой. Мясо сделано с помощью широкого мид баса, который слышно и ниже 80 Гц, саб очнь мощьный типа ролл бас четко в моно. Бочка очень панчевая на низах. Сведено с помощью мид-сайд эквализации. Когда то трек Shelter снимал. Там такой же подход.
Очень сомневаюсь, что бочки вообще где-либо в проф.записях обрезаны. Просто не очень понятно зачем даже настолько низкие бочки.Там нет саб баса, я выдрал пару их бочек, они все обрезаны по 35-40 гц.
Я, конечно, извиняюсь, но г-н Павликов не открыл америку от слова совсем. Правильный сайдчейн с релизом под темп трека - это и есть "успех". Зачем до сих пор над этим звуком гадать - не очень понятно.@PavlikovR, ты прав, там просто хорошая связка бас+бочка
Я имел ввиду тембры бочки и ролл баса с саб составляющей. Правильный сайдчейн с релизом под темп трека — необходимый компонент, но не единственный. Даже когда делаешь оффбит бас правильное сочетания тембра бочки баса решает очень много. В случае же с ролл саб басом (не мидбас иными словами), нужно уделять большое внимание тембру баса, правильно настроить лфо, подобрать сам тембр. Следить за тем, чтобы хвост бочки, который неизбежно будет немного наслаиваться на бас не конфликтовал с ним. Работать с эквализацией бочки и т.д.Я, конечно, извиняюсь, но г-н Павликов не открыл америку от слова совсем. Правильный сайдчейн с релизом под темп трека - это и есть "успех". Зачем до сих пор над этим звуком гадать - не очень понятно.
насчет лфо просвятите? зачем?В случае же с ролл саб басом (не мидбас иными словами), нужно уделять большое внимание тембру баса, правильно настроить лфо, подобрать сам тембр
+Правильный сайдчейн с релизом под темп трека - это и есть "успех"
Да это очевидно, вопрос меня интересовал в надутости баса, такое басовитое звучание.бочка, остальные три - бас (или все четыре шестнадцатые бас но первая один хрен в сайдчейне под бочкой пропадает).
А какой банк, не подскажете ?Характерный лид из Аэропорта уже давно воссоздали в пресетах для Spire.
А какой банк, не подскажете ?
опечатался, adsr имел ввиду.насчет лфо просвятите? зачем?
Я имел ввиду "Бочка-бас-бас-бас", вроде так там? Насчет сайдчейна и компрессирования никто и не сомневается, а как и чем его добиваются вопрос творческий)у фотографера слушаем кусок где нет бочки на 6:24 - слышно сайдчейн (скорей всего и компрессором и огибающей громкости либо ноты с нарастающей велосити на громкость) и нету там ролл саб баса (непрерывного)
Басс буст Rbass или Xbass 4000 для более тонкой настройки. Или еще какой, фиг его знает. Кстати еще опционально полезно бывает питч у бочки покрутить, для большего попадания в тембр баса.Да это очевидно, вопрос меня интересовал в надутости баса, такое басовитое звучание.
У Aimoon тоже очень мощные бочки в аплифтинге.У него и Тайса (Sean Tyas) нереальные бочки!
Никогда не понимал, зачем вырезать бочку из уже пережатого трека и пытаться под него написать трек? А потом ещё зажимать и без того уже зажатую бочку на мастере@rost85, можно вырезать
Что же там накрутить, когда трансиенты убиты лимитером в оригинале, а потом ещё добиваешь бочку своим лимитированием на мастере? Да даже если обойти лимитирование на мастере, вам должно нереально повезти с аранжем, чтобы эта бочка туда хорошо вписалась. Имхо, максимум для вырезанной бочки - играть одним из слоёв, но не в случае со звучанием Photographer.@Rat Chet, скорей всего за тем, что бы точнее её на крутить?
разве только для образца вставить в проект пока свою крутишь. столько плагинов для бочек и еще больше плагинов чем ее доработать. сейчас не 98 год же когда в саундфордже из сгенерированого синуса надо было колдовать или по скудным библиотекам семплов с железяк перебирать и слоить.можно вырезать