клипирование ударных (1 онлайн

kastomidze

New Member
5 Дек 2016
3
0
1
35
Привет . Подскажите у меня есть такая болезнь, когда я работаю с ударными, они мне не нравятся до тех пор пока я жестко не закомпрессирую и они не начнут клиповать. Тогда они становятся четкими и плотными. Допускается ли такое, если при этом не слышно искажений в звучании? Потому что когда вешаешь лимитер появляются искажения и динамика пропадает. Понижаешь громкость - ударные становятся никакими. Как правильно подходить к их обработке тогда?
 

kastomidze

New Member
5 Дек 2016
3
0
1
35
Какой жанр? Какие ударные, живые или электронные?


А ели понизить громкость всего остального микса?))
Электронные. Ну а если взять в пример референс и по нему пытаться выставить такую же громкость кика, то подогнать под этот уровень можно только клипирующий кик. Или референс тоже понижать по громкости? Каша в голове. И с частотами не понятно. Когда прибавляешь высоких на том же кике он становится плоским. Высокие скрывают на слух мощность его низа и нижней середины. А если не поднимать высокие то в миксе он звучит как дерьмо. Ну ладно кик еще прокатит. А вот со снейром беда.
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Каким лимитером пользуетесь ? Нынче очень спасает Stealth Limiter в подобных случаях.
 

zigazaga

Well-Known Member
16 Июн 2014
344
265
63
Россия
клипирующий кик
Смотря как клиповать этот самый кик. Если резануть по телу, то скорее всего он будет звучать как дерьмо)). А если клипануть только начальную атаку, где высокочастотный клик, то это уже меняет суть дела

И с частотами не понятно. Когда прибавляешь высоких на том же кике он становится плоским. Высокие скрывают на слух мощность его низа и нижней середины. А если не поднимать высокие то в миксе он звучит как дерьмо
Можно попробовать продублировать кик, отрезать высокочастотную составляющую, компресснуть её хорошенько, выделив атаку, сгладить сатуратором или клипером и подмешать в миксе, до нужного выделения бочки. Или использовать подобный дополнительный слой

А вот со снейром беда
Вот тут немного не понял, опять же, смотря какой рабочий. Если стандартный слоёный, где три слоя: начальный клик, тело и шум, то опять же, вся нужная разборчивость достигается балансом слоёв, в шуме можно сделать начальный фейд, чтобы он не залезал на начало панчёвого слоя. Вообще сложно по фотографии предсказывать судьбу. С примерами был бы более предметный разговор))
 

7platinum7

Member
6 Мар 2013
34
4
8
По своему скромному опыту могу предположить что дело в переизбытке низких частот. Так же важный фактор длинна самой бочки она должна соответствовать темпу трека. Попробуй в проекте где после того как ты вешаешь лимитр начинаются искажения, прибрать низкие частоты в бочке, просто понизив основную чистату бочки и возможно ситуация поправиться в лучшую сторону... По поводу частот... не стоит сильно вырезать и прибавлять частоты эквалайзером, звук портиться от этого очень сильно и становиться похож как ты выражаешься на дерьмо ) сам в этом убеждался не раз и не два... если к примеру малый приходиться очень сильно эквализировать что бы усадить в микс, то лучше и правильней заменить снейр на более подходящей, и так нужно делать со всеми звуками микса, подбирать звуки так что бы они безо всякой обработке звучали хорошо вместе тогда сведение только улучшит результат, а если звуки изначально не подходят друг другу то ни какое сведение не поможет... да будет лучше но из говна конфетку не получится сделать. Советую послушать референсные треки обрезав при этом частоты от 60-100 гц это даст некоторое представление сколько низа в них.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
16 Авг 2008
1.604
391
83
Зеленоградск
нормально всё , так многие делают, если не сказать, что все
это "частая клиника" клиппинг или дисторшен на ударных дистрессоро-подобными приборами; гонка рмс и теория флетчера мансона, особенно если треки энергичные и агрессивные, а бас да с бочки срезайте нафик, тока качественным эквалайзером,
и да пока звуки не подберёте нормально, в эффекты особо не лезьте,
здесь работает пример что в доме крышу не строят, пока фундамента нет=)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)