Современная рассадка симф-ого оркестра (1 онлайн

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Заслуга садится по-разному, только сегодня была прямая трансляция – американская рассадка.
Можно ссылочку.
[DOUBLEPOST=1480541031][/DOUBLEPOST]
По-разному все сажают.
Да естественно. Завтра буду играть по американской)
А семплы хочу чтобы по-немецки)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
В чём проблема? Нанимаем оркестр и рассаживаем так как хочется вам.
Ну так еще проще, собственный оркестр нанять для собственных нужд. Скидочку организуют, и семплами не надо пользоваться...
Если вы хотите чего-то странного, то я уже тоже сказал, – нанимайте оркестр и записывайте с какой угодно рассадкой.
@Ifrit, ты просто какой-то неумолимый пропогандист живого оркестра в сэмплерном разделе.. :D
Ну вот, скажем, ты дирижёр большого симфонического оркестра. Живого естесна. ) Возьмёшься ли ты за исполнение, скажем, вот этого произведения?
Правда у этой задачи есть осложняющее условие - исполнение должно быть максимально близко к этому оригинальному, особенно в части темпа, ибо под него уже поставлен танец, скажем, балет, и по времени (по темпам и движению) нужно максимально близкое исполнение.
Ещё немного усложним задачу - примерно таких же произведений (но совершенно разноплановых), в этот балет нужно сыграть ещё 20 штук. И все они должны быть исполнены максимально близко к отселекционированным режиссёром "образцам" исполнений (как ты понял он не дурак и выбирал лучшие из них )).
И ещё немного усложним - исполнить и записать их нужно максимум в течении месяца.
Возьмёшься ли? И естесна вопрос к тебе как к человеку, из нас наиболее близкому к работе с живым оркестром - сколько будет стоить эта работа в исполнении твоего оркестра?
Конечно же, ты можешь не отвечать на эти глупые вопросы. :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
@Ifrit, ты просто какой-то неумолимый пропогандист живого оркестра в сэмплерном разделе.
Ну, вообще-то раздел ОРКЕСТРОВЫЙ, а не сэмплерный. Не надо никаких искусственных ограничений. )) Кроме того, откуда берутся сэмплы, если на то пошлО? ;) Их ведь должен кто-то записать, не так ли?
А то, что Ифрит пропагандирует живой оркестр - так ведь бытие определяет сознание.
Что он должен пропагандировать? Библы? Это был бы абсурд.

И вообще, Воск, все профессии важны, все профессии нужны )) - главное, чтобы работа была выполнена на достойном уровне. На всяк товар купец найдется - и на живаго, и на библошное ))

Надеюсь, всех примирил, хоть отчасти )))
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Я уже исправил, там была не Заслуга,
Правильно, потому что я не видел чтобы они сидели по американски.
@Ifrit, Пару видео с Метой записи более 20 лет давности. А название современная рассадка. Сейчас больше оркестров по немецкой сидят.

Ну, вообще-то раздел ОРКЕСТРОВЫЙ
Соглашусь.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Ну, вообще-то раздел ОРКЕСТРОВЫЙ, а не сэмплерный.
Соглашусь! Только судя по темам чисто эмпирически. :D (и я тут ни при чём.. я двумя руками за! живой оркестр :))
С Ифритом спорить не имеет смысла, у него незыблемая позиция априори, ибо он на позициях живого оркестра, а сэмплерный никогда не доберётся до живого по-определению. Просто он не может понять для чего вообще нужен сэмплерный.. В общем-то он и не обязан пытаться это понять.)
А сэмплерный, между тем, уже давно вырос из коротких штанишек применения его чисто как замазки между врезками отрезанных режиссёром фильма кусков. У него есть своё место под солнцем, более того, таких мест всё больше и больше.. (на этом месте у живого оркестра сердце должно съёжиться от страха.. :D) Конечно пока эти "зоны" не имеют той же ответственности, как в случае с живым, более того, пока в 80% случаев сэмплерный оркестр только гадит живому по всей дороге.. :eek: ))
Но вот мне лично, как человеку, обожающему оркестр, но никогда не стоявшему за дирижёрским пультом с волшебной палочкой, и я знаю что мне это никогда не светит), чрезвычайно интересно с помощью сэмплерного подобраться к живому оркестру максимально близко.. ) Такая вот игра )
То что отличает мой оркхестер от оркестра Ифрита (грубо говоря) имеет свои плюсы и минусы. Плюс оркестра Ифрита в том, что он играет живаго. Минус в том - чтобы это живаго собралось, отрепетировало и сыграло как надо, надо съесть пуд соли.. К тому же угрохать кучу бабок. И то что записано живьём уже не вырубишь никаким топором, даже сэмплерным.)
Мой же оркестрик всегда под рукой (мой в смысле - личный, не нанятый на запись сессии или концерта)). Не брыкается, не ругается, не травит анекдоты (про дирижёров) и не кричит во время паузы "лимон"! ) Сидит себе тихо мирно, относительно хорошо реагирует на мои указания, не требует повышенных тонов и напряжения нервов. Он уже в состоянии охватить сложнейшие партитурные горизонты (крайняя библа берлинских брасов, напр., указывает на перспективы роста в этом направлении). Более того, в любой момент в нём можно переиграть любую партию, в любой тон-ти и в любом темпе, даже спустя год за считанные минуты. Играет конечно похуже, чем Ифритовский.. Но понимает это только Ифрит. :D (в этом мой секрет))
И, наконец, мой оркестрик в состоянии выполнить вышеуказанную задачу по исполнению 20-ти пр-ний для балета за месяц, причём очень не плохо (на взгляд постановщика-режиссёра)). А вот Ифритовский.. Сможет ли? :)

пиля.gif
пиля.gif
 
  • Like
Реакции: PianoIst

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Да у сэмплерного та же задача что и у драм машинок в прошлом веке - заменить живых музыкантов задёшево. Чо уж. А клиент быстро соображает, что для него дешевле. Хоть и суррогат.
Но, это как во всём, собстно... :)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
а сэмплами играют люди
которые были записаны людьми. :)
Чтобы не возникло случайной путаницы - люди записали сэмплы, чтобы ими играли другие люди. Тоисть роботы в этой цепочке отсутствуют, что уже плюс. :)
[DOUBLEPOST=1480613942][/DOUBLEPOST]
Без проблем, разумеется.
я так и знал. :(
:D
 
  • Like
Реакции: keyboarder и PianoIst

Music_Hawk

Well-Known Member
Люди, ни разу не ходившие на живые симф концерты, а и даже многие из ходивших, кмк предпочтут "синьтетицьский" орекстр натуральному. Ан масс....
Это как пример виолончелии / органа из некоего давно минувшего топика.
Всем очень здесь понравилось.
Ничего общего с живым звучанием того и другого и близко не было.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
или действительно не прозвучал ответ на этот вопрос:
Много). Если взять смена(4часа) 3-5тыс. 50-60 человек. Около 200тыс. руб. На мосфильме не раз так писался в составе оркестра кинематографии. Сейчас не знаю их расценки. Но сумма не маленькая. Хотя если не сложное произведение с листа(смена на час), то цифра может ниже быть скажем 1-3тыс руб.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Люди, ни разу не ходившие на живые симф концерты, а и даже многие из ходивших
Оркестр оркестру рознь. Я 4 раза играл с нашей симфой, только один раз (ну уж совсем попса - Григ) был выучен текст, и то дудки киксовали. И как бы 10 лет назад это был оркестр под управлением Каца, который уж где только не играл, и хорошо. И да, ему я предпочту самостоятельное исполнение на сэмплах. Про то, что творится с оркестрами в обозримой округе промолчим (чет я в Красноярске давно не был, там вроде с культурной жизнью получше, чем на кузбассе и на алтае). Да, я понимаю, что Новосибирск, не смотря на свои 2млн человек - провинция, и о культуре исполнения, качестве и прочем тут слышали уже совсем динозавры, которые приезжали со старой московской школой тут ставить консерваторию, и которых осталось человек 5 на город. Но все-таки не деревня. А дальше на восток если идти вообще мрак. Не знаю уж, кто играет у Мацуева на Байкале, но в филамонии там не играют. И что, всем записываться с живаго, не смотря на его качество? :)

Не думаю, что в провинциях остальных стран ситуация сильно лучше. Я вон на vi-control создавал тему с призывом о критике исполнения на SWAM альте, так тем, кто отписался - понравилось. А сравнить с финвариантом живой скрыпочки - небо и земля.

P.S. Да, не платят, от слова совсем. Но вот мне после воскресного концерта за себя было стыдно, а им ни за себя, ни за меня - нет :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
По поводу предпочтения живому оркестру сэмплированного
- из-за маловысокоудожественного уровня живых: могу сказать, что для записи вопрос качества исполнения менее острый - не потому, что он не важен, а потому что для записи можно собрать сборный состав, а не брать оркестр целиком as is.

Тут как-то мелькал вопрос в одной из тем, обращенный к нашему весьма уважаемому коллеге, работающему в кино - почему он не брал для записи готовый состав?
Ответ был ЕМНИП - да потому, что в готовом составе высокая доля "позвоночников", работающих по протекции или по коррупционным схемам ))

А на "левые" работы неиграющих никто тянуть с собой не будет, потому как платят ровно (не имеется в виду совсем поровну )))) и сидеть на одном пульте с балластом никто не будет - обидно )))
Это жне за ставку отбывать )))

В моей практике такая же ситуация - люди сами подбирают себе соратниокв, с которыми им приятно работать :)
И, положа руку на сердце, коллеги: да неужто кто-то из вас отказался бы от возможности поработать с ХОРОШИМ живым оркестром? Да это одно из высших наслаждений для музыканта...
И тот, кто попробовал хоть однажды (при условии позитивного результата), заболевает живаго навсегда :)
Не сочтите за пропаганду - суровые реалии жестокого мира вполне осознаю...

Но вот мне после воскресного концерта за себя было стыдно, а им ни за себя, ни за меня - нет
Значит, эти "они" - не музыканты. Музыкант - это не только запись в трудовой книжке...

И в этой теме, как обычно - начали с рассадки, закончили сетованиями на жисть...
Надеюсь, хоть в политику не скатимся.
[DOUBLEPOST=1480622982][/DOUBLEPOST]Кстати, еще один момент, связанный с предпочтениями: есть люди, которым легче корпеть неделю в одиночку, чем вынести получасовое общение с живым коллективом, чисто психологически. Воск, это не в твой огород - были примеры из моего опыта ))
И я не к тому, что это недостаток - просто все мы разные.
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Я вон на vi-control создавал тему с призывом о критике исполнения на SWAM альте, так тем, кто отписался - понравилось.
Ну дык это же хорошо. Значит запад не только загнивает, но при этом ещё и отстаёт.. В развитии. :D От нас героев-сибиряков настоячих гвардейцев! :)

Воск, это не в твой огород - были примеры из моего опыта ))
именно в мой. Полчаса с живым оркестром я больше не вынесу.. (Правда у меня не огород, у меня КУХНЯ!! :D)
Ну и давайте продолжим дальнейшее обсуждение рассадки оркестра да. Раз уж тема про огороды зашла. )
 
  • Like
Реакции: PianoIst и smack

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Полчаса с живым оркестром я больше не вынесу..
Давно ли вы слышали живой оркестр? Ваш оркестр выдают скрипки. У вас вообще артикуляция на автомате по дефолту( у скрипок). Вас не спасают мильон бибилиотек скрипок. Вы уж извините, но я вам говорю только то что слышу.

Ну и давайте продолжим дальнейшее обсуждение рассадки оркестра да.
Странно, вас волнует ревер MIR, но рассадка не волнует.

Люди, ни разу не ходившие на живые симф концерты, а и даже многие из ходивших, кмк предпочтут "синьтетицьский" орекстр натуральному. Ан масс....
Тогда зачем там всякие Vienna ensamble, MiR и т.п. Если люди не слышат разницу, зачем платить(приобретать выше перечисленные продукты)
Пипл и так схавыет.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Тогда зачем там всякие Vienna ensamble, MiR и т.п. Если люди не слышат разницу, зачем платить(приобретать выше перечисленные продукты)
?
Я Именно Про Это.
И про то, что живописал выше @PianoIst
Извиняюсь канешна, был 24-го на юбилейном концерте Радио Орфей (ставили наши 901-ые на общак, по делу значить) Лучше б опоздал... Перед концертом группы срочно сыгрываются, учать совершенно попсовые нотки, уровня типа "славься". Дудки - наша национальная БОЛЬ.
Ну, кроме всех прочих....
Ежели оное вжарить в сэмплах, под плюс, да из Мейеров, там висящих, мб я б и был спокоен.
То есть - я почти уже "за".
Хотя - при наличии отсутствия профессионалов-оркестрантов и кондукторов - где взять грамотных "писателей" оркестров???
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
У вас вообще артикуляция на автомате по дефолту( у скрипок)
нипонил ))

Вас не спасают мильон бибилиотек скрипок.
а Вас? :)

Странно, вас волнует ревер MIR, но рассадка не волнует.
расскадка должна быть сбалансированной. А справа вторые скрипки сидят или слева это кому как нравится.)
А МИР меня волнует да. Особенно после того как я понял как в нём нарулить DECA Tree.

Пипл и так схавыет.
после 45-ти к этому нужно относиться философски. :) В противном случае люди могут подумать о скрытом неврозе, что вредно для здоровья окружающих.:)
[DOUBLEPOST=1480629653][/DOUBLEPOST]
где взять грамотных "писателей" оркестров???
в смысле аранжировщиков? Да везде. )) Вот на соундклод зайди, там половина народонаселения мира либо композиторы либо аранжировщики..)
В этом плане ценность хороших оркестрантов резко возросла за последнее время. Отсюда видимо и этот пристрастный допрос по поводу их места положения на сцене.. )
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
  • Like
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Всех утопить(С)
ага ))))
Данет. Музыка это же отдохновение души. :) Последнее пристанище после колбасы, джинсов, машин, дач, покера, вина, книг, повиновения, молитвы.. Зачем отнимать последнее.
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Когда пассажи допустим шестнадцатыми. Звучит как на синте. В последнем вашем Чайковском есть места где это заметно.

А я так, балуюсь) Меня спасает работа в оркестре)
Вы так и не ответили на вопрос когда были последний раз на живаго. Давненько?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Когда пассажи допустим шестнадцатыми. Звучит как на синте.
это да, согласен. Работаю над этим ) Не случайно, кстати, за последнее время вышло несколько библ, посвящённых именно пассажам-пробежкам. Но в толике оправдания замечу что не могу спорить в этом вопросе со скрипачом (зачем-то поменявшим аватар)). :)

Вы так и не ответили на вопрос когда были последний раз на живаго. Давненько?
"на" сравнительно давно да. Но вот не далее как неделю назад закончил съём Лебединого Чайковского, так что ещё не остыл.) А в чём вопрос?
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И, положа руку на сердце, коллеги: да неужто кто-то из вас отказался бы от возможности поработать с ХОРОШИМ живым оркестром?
Конечно нет. Но. Вот я недавно делал эту работу (оркестр тут, скорее "эстрадный", нежели симфонический, но не суть):


Она выдержала штук пятнадцать чудовищных (по сути, по содержанию) переделок. Весьма радикальных. Я бы хотел такое с оркестром, хотя бы с частичным составом, по группам записать, но что же по три раза в неделю дёргать состав на внесение изменений? Или заказчику посылать партитуру, заверять подписью, получать предоплату а потом на все требования доработок выставлять доп. кост? Технологически непонятно, да и, видимо, не в каждой отрасли это срастается и по бюджету и по принятым взаимоотношениям.. А потом, после всех океев, после всех согласования и переработок заказчик напишет: "Показали главному, а главный сказал что-то медленно всё")) В общем, конечно, я бы, да и все другие, убеждён, с удовольствием работали бы с живыми оркестрами, но так выруливает кривая, что работаем мы с результатом, а к результату подход складывается разный. И не от "плохой" жизни, а от меняющихся условия и обстоятельств.
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Она выдержала штук пятнадцать чудовищных (по сути, по содержанию) переделок.
Это чувствуется, особенно в конце.

"Авторская редакция"
Это когда сам автор переделывает. Это купюр другими словами. Загляните в партитуру.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)