Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (8 онлайн)

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.656
1.610
113
сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре... вот плёнка в аналоге - это дело другое
 

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
Ну а дат - что дат? Просто в 1993-1995 годах некуда было писать - вот и писали на дат, причем брали с мастер-секции пульта и заводили в аналоге на входные тюльпаны дата. Могли ещё в крайнем случае записать и на аналоговую кассету с металлической лентой (4-го типа) - но это в крайнем случае. Как, например, в проекте Kentuchky Martha (1994). А всё потому, что тогда не было ни CD-R болванок с резаками, ни флешек с картами памяти. Были дискеты по 1,44 Мб и даже по 2,88 (редко) - но это смешно: две упаковки дискет по 1о шт. на один мастерфайл в WAV - так никто не делал. ZIP, Jazz - медленно и не везде поддерживалось, а жёсткие диски были ОЧЕНЬ дорогие, да и карманов на 5,25" к ним ещё не придумали. И даже если бы и придумали, то было бы оное только на писюках; на тех маках, типа PowerMac 8100 с лоджиком и протулсом так никто извращаться не стал бы. Оставалось одно: лишь дат под мастеринг и магнитооптика 640 под тираж.
[DOUBLEPOST=1479822966][/DOUBLEPOST]
сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре... вот плёнка в аналоге - это дело другое
Так я не об этом. Дат под мастеринг, я ж написал; речь о том, что стоит перед датом, на посылах/возвратах пульта. То есть - какая обработка (ревер, дилей, компрессор, эквалайзер и прочее звукопережёвывающее железо).
 
Последнее редактирование:

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
Да, и хотел обратить внимание, чтобы вы не подумали: не WAVE, как я, для понимания сути, написал выше, а всё-таки AIFF. Это поточнее будет. Баунс, так или иначе, идёт в AIFF, хотя, по сути - тот же WAVE, только заголовок отличается благодаря одной фирме - с надкушенным яблоком.
 

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
сказки не рассказывайте, в 93 году HDD были вполне доступны даже для обычных людей, не говоря про коммерческие студии. В 96 году у меня был HDD 1 Гб.
В 1994 году IDE HDD со скоростью mode 3 при емкости 540 Мб стоил 125$, при средней зарплате 30 долларов в месяц (бандиты не счёт). Это дорого или дёшево?

Если не было родственников, воров в законе, то о компьютере можно было даже не мечтать! Но давайте не будем о грустном, тем более, что к теме отношения не имеет...
 
Последнее редактирование:

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
@Master Vision, а что, весь евроденс в 94 году писался в нищей России ? Причем даже для российских студий 125 баксов не были тогда огромными деньгами.
 

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
@Master Vision, а что, весь евроденс в 94 году писался в нищей России ? Причем даже для российских студий 125 баксов не были тогда огромными деньгами.
В России тоже писали, хотя бы те же МГК, Технология, LENIN '94 и даже... Люба Успенская (угонщица, если послушать - чистейший евроденс, только без рэпа). Ещё их было, малоизвестных, предостаточно. Но почему в России меньше писали? Да из-за цен, ясное дело! А не потому, что в России люди менее талантливые, чем в той же Германии, Швеции или Италии! Выложить за "винчестер", как тогда говорили, 125 баксов, в России представлялось возможным далеко не каждому.
[DOUBLEPOST=1479832121][/DOUBLEPOST]
@Ivan_k26, на авито полно такого барахла.
Это точно, было бы желание и хруст в бумажнике...
[DOUBLEPOST=1479832466][/DOUBLEPOST]
@Master Vision,
Ну а продать ты ж дорого попросишь ))))
Пиши в вейв, действительно разницы никакой нет! И там и там: динамический диапазон в 16 бит, частота дискретизации в 44100 Гц и по каналу на каждое ухо. ;)
 
Последнее редактирование:

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
И вот эта железяка (о ней уже раньше шла речь) - центральная звукоиздающая, под мелодию, лиды, так сказать... Но под ритм-секцию, бас все-таки лучше присоединять нормальные железки. Я имею в виду TR-909 под ритм и TB-303 под бас, хотя сам оригинал 909-ки уже не купишь ни за какие деньги. 303-й не принципиален, тем более сейчас можно взять за недорого его новый "аналог" Korg VOLCA BASS.

И ещё нынче проблема, что под Windows нету Лоджика, а, значит, вдохновения уже не будет...
 

Вложения

Последнее редактирование:

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Выложить за "винчестер", как тогда говорили, 125 баксов, в России представлялось возможным далеко не каждому.
тот кто не мог найти 125$, в те годы вообще не мог делать качественную музыку, потому что хорошие синтезаторы тогда стоили не менее 1000$ (например JD990 - 2195$), а их нужен был не один, плюс другое обороудование. Посмотрите сетапы евроденс групп того времени и посчитайте суммарную стоимость аппаратуры в ценах того времени, прежде чем писать тут ахинею про 125$.
 

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
тот кто не мог найти 125$, в те годы вообще не мог делать качественную музыку, потому что хорошие синтезаторы тогда стоили не менее 1000$ (например JD990 - 2195$), а их нужен был не один, плюс другое обороудование. Посмотрите сетапы евроденс групп того времени и посчитайте суммарную стоимость аппаратуры в ценах того времени, прежде чем писать тут ахинею про 125$.
Потому я и пишу, что России ПОЧТИ никто ничего не создавал. Разве что те, у кого родственники или друзья в Европе или США были!
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
сомневаюсь я , что ДАТ даст какие-то дополнительные гармоники или обертона, если он работает в цифре.
Ну там система коррекции и восстановления ошибок может вносить в звук свое.

И ещё нынче проблема, что под Windows нету Лоджика, а, значит, вдохновения уже не будет...
Есть лоджик 5.5.1, или вам для вдозновения нужно непременно последнюю версию? Можно и МАС РРС недорогой купить.

жёсткие диски были ОЧЕНЬ дорогие, да и карманов на 5,25" к ним ещё не придумали. И даже если бы и придумали, то было бы оное только на писюках; на тех маках, типа PowerMac 8100 с лоджиком и протулсом так никто извращаться не стал бы.
Так были внешние скази винчестеры, к тому же маку и к писи. Даже в рековых боксах.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
Ну там система коррекции и восстановления ошибок может вносить в звук свое.
Да, но это уже из разряда аудиофилии. В 90-е продюсеры, напротив, беспокоились о чистоте звука и понижении шумов. Сейчас же, обратно, ностальгируют на патефон и радиолампы со всеми их недостатками.

Есть лоджик 5.5.1, или вам для вдозновения нужно непременно последнюю версию? Можно и МАС РРС недорогой купить.
А не барбигёрл ли это? Может ли вообще компьютер тех лет под Windows NT 3.51 или Windows 95, в лучшем случае, со звуковой платой ISA Creative Labs Sound Blaster 16 Pro выдавать нормальный звук? Или это так, как MIDI-контроллер - и тот бессинхронный, увы...

Так были внешние скази винчестеры, к тому же маку и к писи. Даже в рековых боксах.
В те годы? Хм.. Я жил и тут и там, но, глубоко убеждён, что внешние HDD появились уже после 5,25 карманов, то есть после 1999 года.
 

zamza

Well-Known Member
3 Окт 2008
405
392
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
характер аранжировки - в голове, а вот характер звука напрямую зависит от того, на каком железе рулится ) имхо
в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
 
Последнее редактирование:

Master Vision

New Member
21 Ноя 2016
17
5
3
39
в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
Тогда приведи мне в пример: классический Roland D-50 (D-550) VST, Roland JV-1080 VST, AKAI S3000XL VST с оригинальными картами PCM? Ага?
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.656
1.610
113
@zamza, ну теоретически музыку можно и в блокноте писать... аудишн или саундфорж может конвертировать текстовый набор числовых выборок в аудио волну .. так что теоретичски лет через сто можно даже в блокноте написать звук синтезатора.. например сложение нескольких пил в детюне )) , а ещё лет через сто например синусообразный кик... только вот долго это и не трушно.. защем? если есть средства, которые сделают это привально быстро и эффективно... и верно тут говорят.. не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего.. да что там.. даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые ... так что удачи Вам с "любой DAW" и её "cтандартными средствами"
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Karuso

New Member
18 Авг 2010
9
2
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
в наше время в любой DAW cтандартными средствами можно накрутить любой звук, начиная от винтажного фанка и заканчивая каким-нить олдовым ретровейвом или синти-попом, не прибегая к железу вообще.
А чё так узко то, от какого-то фанка до всего лишь синтопопа?
Когда цыпа вылуплялась она тоже думала что победила скорлупу ))
 

jeromsky

Active Member
28 Сен 2011
274
162
43
не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p
А что, Diva совсем-совсем не справляется?
По-моему, она очень хорошо передает характер винтажных синтов. Попробуйте сами угадать, где цифра, а где аналог.
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые
это лишь нежелание фирм-производителей заниматься этим, технически перенести сэмплы в vst несложно, но почему то кроме Korg никто больше не захотел этим заняться.
 

zamza

Well-Known Member
3 Окт 2008
405
392
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
если есть средства, которые сделают это правально быстро и эффективно... и верно тут говорят.. не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего..
кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.

и на одном вст не нарулишь, да. но если в канал с этим вст влупить 5-10 разных искажалок, понизить битность, скорректировать частоту, добавить грязи, то необходимый характер все-таки достигается
 

Karuso

New Member
18 Авг 2010
9
2
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
кто ж спорит! когда есть много хорошего железа, задача упрощается в разы, а когда его нет, приходится выкручиваться, и с каждым годом делать это становится все проще.
и на одном вст не нарулишь, да. но если в канал с этим вст влупить 5-10 разных искажалок, понизить битность, скорректировать частоту, добавить грязи, то необходимый характер все-таки достигается
Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))
Начнём с того что нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона, они даже трансформатор заменить толком не могут.
Говнилки они, а не искажалки! )
Без аналогового пульта ещё можно как-то обойтись.
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Да, но это уже из разряда аудиофилии. В 90-е продюсеры, напротив, беспокоились о чистоте звука и понижении шумов. Сейчас же, обратно, ностальгируют на патефон и радиолампы со всеми их недостатками.
причем тут аудиофилия, я указал на техническую особенность, на адате это недостаток был, там даже счетчик выпадений сэмплов был, из за загрязнения головки, износа пленки и ЛПМ. пропавшие сэмплы интерполировались.

А не барбигёрл ли это?
Чего чего?

Может ли вообще компьютер тех лет под Windows NT 3.51 или Windows 95, в лучшем случае, со звуковой платой ISA Creative Labs Sound Blaster 16 Pro выдавать нормальный звук?
Хз я вообще то указал что лоджик был под венду. Ну и у эмеджика был свой аудиоинтерфейс, причем тут исовый бластер?

Или это так, как MIDI-контроллер - и тот бессинхронный, увы...
Миди секвенсер...Почему безссинзронный? АМТ8 и Юнитор синзрят лоджик даже м аналоговым мафоном...

В те годы? Хм.. Я жил и тут и там, но, глубоко убеждён, что внешние HDD появились уже после 5,25 карманов, то есть после 1999 года.
Ну гугль в помощь что ли....гуглить SCSI....В 80е уже были скази винчестеры и СД внешние.....Даже к сэмплерам подключались. а еще к сэмплерам тогда подключались ТВ мониторы и мышки и тачпады, да, в 80е)...И не только файрлайт, а и роланды куда по проще.
[DOUBLEPOST=1479926900][/DOUBLEPOST]
не на одном вст не нарулишь характер, например, аналового JX-8p , Матрикса или ещё чёнть хорошо звучащего.. да что там.. даже банально эмуляций роландов нету нормальных, которые внутри цифровые ... так что удачи Вам с "любой DAW" и её "cтандартными средствами"
Ну тут еще зависит от того, кто оценивать будет...Для многих что мр3 256 что флак-без разницы...
 
  • Like
Реакции: Empires

zamza

Well-Known Member
3 Окт 2008
405
392
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Про 5-10 искажалок в один канал это сильно! Спасибо поржал! Да! В кирпич пойдёт ))
Достаточно регулярно покупаю и изучаю DAW темплейты от топовых продюсеров вроде James Wiltshire (Freemasons).
Могу сказать, что в современном продакшене 8-10 плагинов в канале на ключевых звуках - это уже почти норма.
И очень часто из тощих и безликих ВСТ получается выкручивать очень яркие и харАктерные звуки.
И когда в одном канале несколько искажающих плагинов вроде Bitсrusher, Phase Distortion, Clip Distortion, Guitar Amp - такое тоже сплошь и рядом. Причем используются они не для искажений в обычном смысле слова, а для придания характера. И можете ржать сколько угодно!

Начнём с того что нет НИ ОДНОЙ искажалки заменяющей ленту магнитофона, они даже трансформатор заменить толком не могут.
Мало кто знает, что, например, в том же Logic Pro Space Designer помимо реверов есть куча импульсов различных устройств, включая гитарные комбики, ленточные магнитофоны, винтажное аналоговое оборудование, дорогущие микшерные консоли, радиоприемники, детские игрушки и пр. Ничто не мешает их использовать вместо покупки дополнительных специализированных плагинов. Результат не хуже.
 

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
Люба Успенская (угонщица, если послушать - чистейший евроденс, только без рэпа)
Угонщица - это Аллегрова. И до евроденса ей как до Парижа в характерной позе.. И не в отсутствии рэпа тут дело.
 
  • Like
Реакции: zamza

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ребяты, решил запостить сюда, потому как вряд ли такое кому-то еще нужно )) достал тут энсоник свой и давай дискеты с фонерами своими старыми гонять... наткнулся на несколько вещей, не представляющих интереса, но для них я создавал свои звуки, которых в энсонике (и на дискетах к нему) не было.
звук самый обычный, но у него есть какой-то свой характер. весит копейки, если надо кому, я только рад буду )) а мож и сам када-нить заюзаю.
ЗЫ: зачем-то записал аж 6 октав полноценных (велосити 127, но там вариативность и не нужна по идее), хз. ввиду неопытности по-ходу. можно было обойтись и по паре сэмплов на октаву. каждая нота нормализована и обрезана до бесполезного пустого шума.
а, да! формат nki. 24/44.1 стерео. запись из выходов энсоника напрямик в карту TC Impact Twin. звук сухой, чтобы не ограничивать подобием на обработку вашу фантазию
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 2cappella

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 8)