Подорожечный баунсинг в Logic pro X (1 онлайн

Shredmaster

Member
2 Июн 2011
62
3
8
37
Друзья подскажите как сделать многодорожечный баунс в logic pro X? Сделал озвучку для компьютерной игры где каждая фраза персонажа на отдельной дорожке, на мастер шине общая обработка, так вот при подорожечном баунсе все дорожки выгружаются без применения к ним обработки на мастере . Как экспортировать с оработкой? Зарание спасибо!
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
как вариант все их пустить на одну шину где сделать настройки мастера, я правда не знаю может и не сработает)) как предположение
 
  • Like
Реакции: Dvashest'

Rash

Active Member
1 Апр 2008
354
248
43
Москва
Многодорожечный боунс не учтет обработки на мастере. На то он и многодорожечный) Копируйте обработку на каждый трек.
 

Vadimoka

Well-Known Member
26 Окт 2004
1.166
337
83
52
Набережные Челны
www.myspace.com
Копируйте обработку на каждый трек.
Зачем? он ведь и так через мастер проходит?
Я так понял у него обработки на мастере... он хочет сохранить в каждом треке эти настройки...
 

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
918
590
93
Если нужно выгрузить с обработками на мастере, то нужно не экспорт делать, а именно баунс (bounce project or section), солируя каждую дорожку поотдельности
 
  • Like
Реакции: JS-Tech

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Сорри, немного поофтоплю...
Забавно, что такие вещи вроде бы простые нужно сделать, а приходится измудряться=)
То синусоиду просят нарисовать, то вот это.
Тем больше складывается впечатление, что как и лоджик мало развивается по функционалу, и так же растут требования у пользователей, например раньше когда работал в 5 версии лоджа, если нужно было что то дернуть из проекта с настройками, тратил час, но выгонял все дорожки, притом что был только ОНЛАЙН баунс)
А сейчас нужна кнопка. Одна кнопка и пошел кушать, а чтобы когда пришел все было готово)
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.046
8.273
113
@Shredmaster,

Пишите Feature Request.
http://www.apple.com/feedback/logic-pro.html

Не умеет лоджик этого. Причем я совсем непонимаю почему...
Мне тоже такое надо, чтобы подорожечно с мастером и сендами.
[DOUBLEPOST=1476711647][/DOUBLEPOST]
Если нужно выгрузить с обработками на мастере, то нужно не экспорт делать, а именно баунс (bounce project or section), солируя каждую дорожку поотдельности
Ну да, именно такое. Только чтобы автоматически делалось.
Если скажем 50-60, а то и 100 дорожек, то ручками делать это просто нереально.
 
Последнее редактирование:

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Ни одна DAW не делает экспорт по дорожкам с учетом мастер обработки.

Единственный workaround в Reaper - это очередь из рендерингов, когда накидал в список, что нужно рендерить, и нажал кнопку и пошел.
 
  • Like
Реакции: audiojinn и Oliver_Cray

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
Тем больше складывается впечатление, что как и лоджик мало развивается по функционалу
По-моему лоджик хорошо развивается по функционалу. Конечно можно намудрить всяких мелочей, которые пригодятся одному человеку раз в 10 лет, но зачем нагружать? Я за это и люблю продукты Apple, что ничего лишнего. А данную проблему можно решить в 2 захода. Сначала вывести треки подорожечно, а потом в каком-нибудь Amadeus Pro натравить на этот ворох файлов батч с цепочной плагинов из мастер-секции
 
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov и SerBuk

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Конечно можно намудрить всяких мелочей, которые пригодятся одному человеку раз в 10 лет, но зачем нагружать?
Вот и я о том же) кстати, да, забыли про батч процессинг, вот как раз она для таких целей сгодится.
 

Shredmaster

Member
2 Июн 2011
62
3
8
37
Да забыл сказать дорожек более 150 получилось как то долговато все по отдельности)
[DOUBLEPOST=1476817266][/DOUBLEPOST]Кстати попробовал скопировать обработку на каждую дорожку и сделать All tracks as audio files локаторы поставил по краям самой длинной фразы вобщем около 3 сек петля получилась, все дорожки выгрузились с обработкой проджолжительностю 4 мин каждая
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
То что Лоджик выгоняет мультитрек где файл заканчивается там, где был изначально, а не по самому длинному отрезку - это супер.
 

vitalog

Well-Known Member
6 Фев 2008
286
252
63
Екатеринбург
Извиняюсь, если вдруг скажу чушь, поскольку не специалист, но разве общая обработка на мастере не даст другой результат, чем та же обработка, поставленная на каждый из каналов? Если так, то какой в этом смысл? Разве что там эквалайзерами все ограничивается
 
  • Like
Реакции: Vladimir74 и Slick

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.046
8.273
113
вот наткнулся на макро для Keyboard Maestro, с помощью которого можно подорожечно баунсить.

https://www.logicprohelp.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=125686

Update:
Макро сломанное какое-to было, возможно для девятого лоджика. Подправил для Logic Pro X 10.2.4 и прицепил.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.088
1.040
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
разве общая обработка на мастере не даст другой результат, чем та же обработка, поставленная на каждый из каналов?
тоже не понимаю назначения мастера на каждый трек в отдельности ) к примеру у вас на мастере лимитер и компрессор обрабатывает сумму сигналов. а тут каждый в отдельности. абсолютно разные результаты
 
  • Like
Реакции: Vladimir74 и Radiator

inde

Active Member
1 Авг 2011
203
54
28
Москва
Ни одна DAW не делает экспорт по дорожкам с учетом мастер обработки.

Единственный workaround в Reaper - это очередь из рендерингов, когда накидал в список, что нужно рендерить, и нажал кнопку и пошел.
На счет экспорта не знаю, а Samplitude делает баунс с мастером и без(по дорожечно), и батч процессинг есть.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
На счет экспорта не знаю, а Samplitude делает баунс с мастером и без(по дорожечно)
экспорт - и есть баунс, не везде этот пишут как баунс, вообще, это рендер.
А сделаете скриншот этой настройки?
 

inde

Active Member
1 Авг 2011
203
54
28
Москва
В Семпле просто есть отдельно Экспорт, не знаю чем он отличается от Баунса (не пользуюсь)Sam.png
 

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
918
590
93
Обработка на мастере, особенно динамическая, не имеет смысла. Вы потом не сложите эти файлы как было в сессии.
если бы речь шла об обычном музыкальном мультитреке, то это было бы верно, но автор делает это
для компьютерной игры где каждая фраза персонажа на отдельной дорожке
то есть, ему ничего потом никуда складывать не нужно
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Обработка на мастере, особенно динамическая, не имеет смысла. Вы потом не сложите эти файлы как было в сессии.
Вот тоже самое хотел сказать. Скорее, поэтому этого нет в других хостах. Против дурака, который потом будет обвинять DAW.
 

demmass74

New Member
25 Фев 2017
25
1
3
48
здравствуйте подскажите как в лоджике сделать вторую мастер шину для референса что бы его основной мастер не касался
 

ruslanchic

Active Member
21 Апр 2010
125
39
28
здравствуйте подскажите как в лоджике сделать вторую мастер шину для референса что бы его основной мастер не касался
Что мешает сделать дну шину с мастер обработкой (весь микс выводить на эту шину) , а на вторую шину вывести референс трек и выводить обе шины на мастер?
 
  • Like
Реакции: livingsr

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)