если перевести зарубежный евродэнс на русский язык, то он тоже так будет звучать. Тут интересней что чувак долго не парясь взял Loft - Hold On, переставил пару нот, и хит готов.однако шедевр )))
akai 1100x2, kurzweil k2000, E-Mu EIII rack. 4 сэмплера, зачем столько? полифонии\выходов мало?Da Hool/DJ Hooligan в студии
а ещё раньше и компьютеры были с несколькими килабойтами памяти.. и этого хватало , чтоб ракеты в космос запускать... а сейчас на 8ядерных смартфонах с гигабайтами памяти - птиц и свиней запускают в энгрибёрдсКогда то в самом начале 90х слушал обычное радио и там ведущий рассказал что сейчас всю музыку делают на машинах-семплерах. Я понятия не имел как они выглядят, но понял что это какие то крутые дорогие устройства, последние достижения техники так сказать. А щас вон открываешь крякнутый фрутик, и там уже семплер стоит по умолчанию на первой дорожке.
только какой нибудь ЕIII стоит и сейчас дороже чем лиц фрутик вместе с мощным компом....Когда то в самом начале 90х слушал обычное радио и там ведущий рассказал что сейчас всю музыку делают на машинах-семплерах. Я понятия не имел как они выглядят, но понял что это какие то крутые дорогие устройства, последние достижения техники так сказать. А щас вон открываешь крякнутый фрутик, и там уже семплер стоит по умолчанию на первой дорожке.
шутку я понял ... странно, что ты не понял шутку над шуткой..@TechnoIsBack, поэтому странно что ты не понял мою шутку про атари.
А они и сейчас же примерно с такими же компами летают, да и ядерным оружием в США управляют тоже старые компы из 80х.а ещё раньше и компьютеры были с несколькими килабойтами памяти.. и этого хватало , чтоб ракеты в космос запускать.
плеер тут "весёлый".. у меня перемотка не работает, надо сливать файл ... однако не понял, какой там звук с 1.12 начинается... восклик ХЕЙ который на слабую долю? Он и до 1:12 был... или лай собаки?Всем здравствуйте. Вопрос возник, в каком сэмплере встречается такой "Hey", как в этом треке ( слушать с 1:12) ? Заранее спасибо.
Легенда от КП говорит что это украденный у "Миража" ревер Yamaha какой то старый уже по тем временам, возможно что то типа Yamaha spx-90.
Евроденс не получится сделать всего лишь на одном синтезаторе. Это только на свадьбе или в кабаке можно сиграть на одной самограйке, где есть всё в одном. В студийной же работе как правило используют одновременно много модулей и синтов для одной композиции. На одном синте делалось очень ограниченные кол-во треков, вернее на семплере - например AKAI s1100, Ensoniq ASR-10, E-mu , Kurzweil 2000 итп. И, как правило, эти треки были не такие богатые на звуковую палитру, как большинство успешных коммерческих евроденс треков. И то для обработки нужен либо микшер, либо перезапись каждого инструмента с последующей обработкой... например ASR-10 умеет сам в себя писать и многократно обрабатывать свой же сигнал. Но в наше время всё это проще сделать на компьютерном семлере, например, с Акаиными дисками. А что касается именно синтезаторов - то в этой ветке сполна можно найти весь список синтов, который использовали в то время. Впредь по конкретным некоторым группам. Это уже смотря какого звука требуется добиться )Ребята, какой железный синтезатор лучше всего подходит для создания классического евроденс?
На таких девайсах сделать именно "классический" евроденс с "тем" звучанием не получится.Спасибо за подробный ответ! Но есть ведь сейчас т.н. рабочие станции, которые как бы универсальны, всякие корги, ямахи, на которых все звуки подогнаны под один спектр, например корг тритон, неужели на нем одном нельзя сделать нужный микс?
А как насчёт банков дополнительных пресетов?ну это всё ограниченные ромперы, где есть всего понемногу - и басы и брумсы и лиды и пэды
Он есть в ВСТ. Заменит ли железку или звучание ВСТ не идентично реальному синту?удачные в этом плане korg m1
если мы говорим про ромплеры, то никакА как насчёт банков дополнительных пресетов?
http://rmmedia.ru/threads/123899/Он есть в ВСТ. Заменит ли железку или звучание ВСТ не идентично реальному синту?
в VST много чего есть... в первую очередь все олдскульные библы под акаи можно юзать в вст... и не тольк под акаи.. и результат от этого будет намного больше... на одних только ваншотах от олдскульных железных синтов можно сделать крутые "железные" треки... ваншоты вытянуть с сети сегодня не проблема... список основных железных синтов есть в этой теме , если читать от начала до конца... а также существует много эмуляций олдскульных аналоговых синтов в виде VST.. не совсем тру.. но и не совсем не тру )) .. при желании можно использовать и то и другое... Железки ... они конечно звучат! но когда нет возможности приобрести весь арсенал, то один железный синт не особо-то поможет ... такие синты довольно узконаправлены, но в своём сегменте звучат очень качественно и выразительно... А вот что тут точно не поможет для тру евроденса - так это многофункциональные рабочие станции .. пластмасса гарантированаОн есть в ВСТ.