Хрипоца в голосе. (1 онлайн

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
Как добиться легкой хрипоцы в голосе? но чтобы она не выглядела "деланой", а звучала натурально. Что то в стиле Кобейна, но не так явно. Не курю, не пью. Низкий плотный тенор. (драм. тенор)
 

Min.ka72

Rock n Roll
6 Мар 2011
2.630
3.410
113
Думаю что к голосу нужно добавить сип, тогда получается хрипотца.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.392
4.587
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
Как добиться легкой хрипоцы в голосе? но чтобы она не выглядела "деланой", а звучала натурально. Что то в стиле Кобейна, но не так явно. Не курю, не пью. Низкий плотный тенор. (драм. тенор)
Драматический тенор или лирический баритон? ))
Думаю что к голосу нужно добавить сип, тогда получается хрипотца.
Логично! )

На самом деле это особый стиль пения, можно петь хрипло и громко, и тихонько. Чтобы она была естественной - надо долго тренироваться. Когда переходишь в одной песне от хриплого к чистому тембру и наоборот - это может быть интересным приёмом, на аудиторию влияет сильно, когда вдруг после высоких чистых нот как рыкнешь! ))

P.S. Да, пить/курить для этого совершенно необязательно. Я вот не курю и уже и не пью, а хрипотцу создаю прекрасно, если нужно. )
 

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
Драматический тенор или лирический баритон? ))

Логично! )

На самом деле это особый стиль пения, можно петь хрипло и громко, и тихонько. Чтобы она была естественной - надо долго тренироваться. Когда переходишь в одной песне от хриплого к чистому тембру и наоборот - это может быть интересным приёмом, на аудиторию влияет сильно, когда вдруг после высоких чистых нот как рыкнешь! ))

P.S. Да, пить/курить для этого совершенно необязательно. Я вот не курю и уже и не пью, а хрипотцу создаю прекрасно, если нужно. )
Тенор. Громко и высоко как раз получается добавлять хрипоцу, а вот по другому - нет.
 

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
@SoNick, так и я могу, у этого паренька звучит как раз неестественно. Подобными голосами у нас пели в 90 певцы про блатную романтику, когда хрипотцы в голосе нет, а надо.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.690
8.249
113
@indiemartini, каков вопрос - таков ответ)) Расщепление в помощь) Там ведь еще про штробас и фальцет говорят) Т.е. про конкретные "фишки".
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.542
5.335
113
55
Калуга
Жаль только, что многие забывают (не знают) о технике безопасности, стремятся к определенному звуку, не подготовив аппарат. И это будет иметь плохие последствия 100%
 
  • Like
Реакции: DM_Lotos, smack и Sharu

livandos

Active Member
9 Апр 2011
334
232
43
@Methafuzz, есть инфа о технике безопасности и подготовке аппарата? Упражнения Мелиссы Кросс, стрельниковская гимнастика ?
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.542
5.335
113
55
Калуга
инфой тут наверное не отделаешься, со стороны надо слышать, мне мой преподаватель всегда говорит во время занятий - стоп, так уже нельзя. Говорит, что связки всегда должны быть сомкнуты, это гарантия безопасности. Но это ж еще научиться надо )
 

Apan

Active Member
26 Янв 2008
137
78
28
Брест
www.realmusic.ru
@indiemartini, Попробуйте петь на усиленном воздушном потоке, что бы в голосе чувствовался выдыхаемый воздух,потом поищите какие мягкие ткани "зацепить" этим воздухом, чтобы появилась дополнительная краска, расщепление.
 

Shcapkov

Active Member
10 Окт 2011
627
106
43
Вологда
@Apan, нужно сохранять подсвязочное давление , тоесть обьём воздуха и расходовать медленно , чтоб сохранялась опора . Быстрый выдох , думаю никчему хорошему не приведёт . На сколько я понял суть вопроса , это владение так называемыми , ложными связками.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.014
2.472
113
Russia
Вы тут стараетесь, правила какие-то придумываете, формулы высчитываете... Ну разве вы не понимаете, что всё это полнейшая чушь? Курт Кобейн просто пел так, как он хотел и мог, вот и всё! Будьте собой! Если вы не умеете "хрипеть", можно найти кучу других применений своим талантам (если они конечно есть). Жестоко, но справедливо, считаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack, Gary и Sharu

Vadim T.

Well-Known Member
9 Июн 2006
889
312
63
63
Germany
Есть такой парень, педагог по вокалу - Ken Tamplin - https://www.youtube.com/user/kentamplin
Охотно общается и отвечает на вопросы. Имеет смысл посмотреть его многочисленные видео уроки в youtube. А вообще (ИМХО) всё это очень индивидуально, голос ведь это... от Бога.
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.542
5.335
113
55
Калуга
не, ну почему же... Конечно, все одарены по разному. Я раньше тоже так думал, что только в природных данных дело, но потом понял, что если даже со скромными природными данными работать, можно добиться очень даже впечатляющих результатов. И аналогично, с хорошими данными можно голос запороть запросто...

Кстати, тем и отличается в плохую сторону наша вокальная школа, работает принцип выживания. Особо никто не парится, кто выживет, с тем и работают. Как минимум с двумя серьезными преподавателями разговаривал на эту тему. У одного жене голос в консе запороли (на этой почве они и познакомились), это кстати преподаватель небезызвестного иеромонаха Фотия с "Голоса". Другому самому голос испортили, много сил пришлось потратить на восстановление, сейчас солист в опере и мой нынешний преподаватель с недавних пор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и convex

kavaradossi

Active Member
21 Май 2011
654
246
43
54
Господа, в пении, да и не только в пении, есть очень важное понятие - регулировочный образ. Что это такое, думаю, мы все понимаем одинаково. Это очень близко к вопросу, поднятому в теме. Есть, например, научные работы по теме индивидуализации физического воспитания, но я не слышал о таковых в пении. А жаль. Дело в том, что если у человека голосовой аппарат изначально расположен к определенному типу звукоизвлечения, то его и надо в идеале развивать. Вот, например, желание топикстартера петь с хрипотцой. В основе желания лежит некий регулировочный образ - Том Уэйтс, например, или Владимир Высоцкий. Я не знаю, каков был акустический путь этих артистов, но например Ливанов (игравший Холмса) писал о себе, что приобрел неустранимую сипатость (считающуюся - (почему?) - очень харизматичной) после недельного ора на морозе в составе студенческой агитбригады на севере Союза. "Я вам советую - вы бутылку разбейте и стекла нажритесь. Верное дело" (ДМБ). И вот для Ливанова получилось так, что не было бы счастья, да несчастье помогло. Но насколько можете вы быть уверены, что, сознательно калеча голос, вы приобретете вслед за своим "образным регулятором" славу-деньги-женское внимание? :p Может, рассмотрите вариант кинуть этот параолимпийский воко-мачизм и поискать в голосе индивидуальные особенности, которые стоило бы развивать, параллельно образнo-регулировочную "крышу" сменив? Знаю, что охота пуще неволи (по себе) и мой глас вопиет в пустыне с вероятностью 99,9, ну - а вдруг? Не сипится, не хрипится - и не делайте этого, разве что разок по приколу на капустнике. Ищите своё.
 

andrey78russ

Member
18 Фев 2016
29
11
8
43
Мне достался мультитрэк Nirvana Lithium , в нем одна дорожка вокала Курта и на ней обсалютно никого ращепления ..... Скорей всего там еще даблы пресутствуют гдето.
Мне так больше импонирует вот это :
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)