Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
также. только вне рф.микс $300, мастер $50
также. только вне рф.микс $300, мастер $50
+100500. Почасовка более целесообразна, когда результат зависит не столько от исполнителя работ (ЗР), сколько от заказчиков (музыкантов в студии).так что не факт что именно такая схема рабочая.
Это может быть Саня Казак, на Беговой если.А какой тракт, конкретно ?
А если партии инструментов или другие решения придумываются во время прогулки?специальная софтина, которая ведёт учёт времени, что ты тратишь на работу над проектом, заказчик может в реальном времени наблюдать, работаешь ты или собаку выгуливаешь с пивом у прудика
Тогда рабочее время считается по шагомеру )))А если партии инструментов или другие решения придумываются во время прогулки?
так суммировать или ещё обработку пульта крутить?суммировать 16+ (лучше 24+) канала, на консоли, не на сумматоре
У нас в одной из студий Trident стоит в качестве сумматора, стоит в вокалке, ручки на нём не крутят. По цене нужно уточнять, вообще 2200/час, скорее так и будет.Кто знает студию в Москве, где можно суммировать 16+ (лучше 24+) канала, на консоли, не на сумматоре? И по цене за час для звукорежиссера со своим клиентом тоже бы знать.
Знаю, нравится характер. На мастер.@Смарт Элло, а зачем именно пультеки? просто интересно...
просто покрутить или уже знаете конкретно что с ними сделать?
КМК если возникает необходимость применять EQ на мастер-шине, то что-то явно не так на каналах. ))))нравится характер. На мастер.
Если нужен характер, то его привносит ЛЮБОЙ Трайдент, даже при нейтральных установках EQИ смотря какой Тридент (есть и так себе
А що так много язвы?)) Пультек и Мааг в принципе с широкими полосами, и изначально используются для красок, а не для коррекции. Вот вам новая информация!))КМК если возникает необходимость применять EQ на мастер-шине, то что-то явно не так на каналах. ))))
Откладывать формирование звука и производить его на последнем этапе - последнее дело ))))
Если нужен характер, то его привносит ЛЮБОЙ Трайдент, даже при нейтральных установках EQ
Где?! Я вижу только уязвленное на ровном месте эго и непонятную болезненную реакцию.)))А що так много язвы?))
А если широкая полоса - то это уже не коррекция? Любое применение и есть коррекция, вопрос в ее степени, т.е. в толщине слоя краски )))).Пультек и Мааг в принципе с широкими полосами, и изначально используются для красок, а не для коррекции.
Да то и значит. Характер - это достаточно выраженные отличительные способности, которые можно определить на слух, без замеров. )))И что значит, если нужен характер.
Буквально недавно смотрел видеоурок, где Al Schmitt на свой микс повесил NTI EQ, а потом ещё многополосник TubeTech. И сказал, что это его обычная цепочка на мастере. Так что уж нам, простым смертным, тем более можно ).КМК если возникает необходимость применять EQ на мастер-шине, то что-то явно не так на каналах. ))))
Откладывать формирование звука и производить его на последнем этапе - последнее дело ))))
Вот он как раз НМВ больше красит, чем жмёт. Очень интересный прибор, жаль, что никто пока так и не догадался эмуляцию замутить вместо стопицотого Пультека или LA-2A. Первый бы в очереди на покупку стоял.а потом ещё многополосник TubeTech
ИменноОчень интересный прибор
А Al так и говорит, что нравится звук ламп, ну и для "большего контроля".Вот он как раз НМВ больше красит, чем жмёт.
В т.ч. и из-за плавных фильтров 6дБ/окт.может, из-за конструкции
Уже давно догадались и выпустили.Вот он как раз НМВ больше красит, чем жмёт. Очень интересный прибор, жаль, что никто пока так и не догадался эмуляцию замутить вместо стопицотого Пультека или LA-2A. Первый бы в очереди на покупку стоял.
Понятно, что офтоп переносить нужно... только пока непонятно в какой раздел и тему. Жду, когда вектор нарисуется.Кстати, посмотрел, как называется тема ))) Обычное дело для РММ - съехать с сабжа километра на три в сторону ))))))