Звук Акустики (2 онлайн)

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Зарядил еще один эксперимент со звуком.
Правый - LR Baggs M1
Левый - line from guitar

Никакой обработки только щадящий пик лимитер.
Два звука раздельно не так интересны. Как звучит LR Baggs это уже дело привычное для меня - стоял на Такамине. Но вместе звук мне очень нравится. А особенно (в примере это слышно) динамика и очень чувствительная отдача струн, что приносит удовольствие поиграться с динамикой. С микрофоном (или двумя), соответственно в паре с линией, нужно играть совсем по другому.
Дивный путь исследования звукоизвлечения, однако. :) (сорри, есть "кикс" в примере. не хотел резать. Как есть - в один присест)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder и Min.ka72

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
@NGC2770 обратите своё пристальное внимание на японские гитары мастерской Yairi 70-80 годов. на ибэе часто продают.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.391
4.580
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@Stephan, попробовал писать гитару с нескольких источников сразу - 2 микрофона и линия. Если разводить микрофоны в стороны, а громкостью центра управлять шириной получившегося инструмента - получается очень интересно.

Вопрос - зачем может пригодиться сурдина для акустики? Приобрел её чтобы на концертах гитара не заводилась - т.к. в некоторых клубах звукорежи любят навернуть громкость на сцену так, что всё захлёбываться начинает. С сурдиной - звук тише и вечером на кухне с ней комфортнее для дома/для семьи что-то петь. А какое ещё применение для сурдины может быть? На слух - она практически убирает "тело" гитары, гул и нижние частоты.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
зачем может пригодиться сурдина для акустики?
Собственно, ее прямая задача это бороться с "фидбеками", если это не предумотрено в гитарном тракте или самой гитаре в предусилителе.
Полезность в студийной записи? Не пробовал, но предполагаю, что вполне может быть применение если поставлена задача убрать призвук дэки (дерева) и в микрофоне нет среза низких частот (бубнящий микрофон).
Не исключено, что будет полезно при игре слайдером (типа, "гавайский стайл" :) или сделать псевдозвучание гитары с малой дэкой для разнообразия.
С чем не совместимо и это не свегда хорошо - при использовании дополнительного звукоснимателя. В В этом случае прийдется самому его модифицировать дополнительно или вовсе отказаться. А это дискомфорт.
Использую ли я его?
Нет. Для борьбы с "фидбеком" у меня всегда были "ручки" или в гитаре, или в "примочке" чтобы не загружать дополнительно звукорежиссеров этим вопросом.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.391
4.580
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@Stephan, c прямой задачей понятно, для того и брал. )
С пьезой вроде как не конфликтует, всё ок, надо будет ещё потестить.
Возможно, попробовать записать с сурдиной такой гитарный чёс в плотной аранжировке - там где низ только добавит грязи, а ощущение от струн - добавит чуть воздуха в аранж.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Sharu, с пьезо он и не должен конфликтовать. Правда, низ всё же обрежет. Ведь принцип сьема им звука понятен - вибрация дерева. Но если пьезо не очень чувствительный, то здесь также понятен его радиус действия и звук дэки будет ограничен. Зависит и от усиления (преампа).
Для ритма с обрезанным низом вполне подойдёт. Но может потеряться краска, присущая акустике. Мне кажется, что все же лучше записывать без "глушилки". Ведь низ нужен не только для струн с обмоткой.
:) Но с сурдиной наверняка бы хорошо звучали тремоло в верхней тесситуре. Будет похоже на звук домры если струны стоят минимум 0,11. :)
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
"В начале была музыка, а ноты потом".
-----
Это не просто "затертая быль", как в подписи моего профиля, но иногда, :) а может и намного чаще, это является лишь подтверждением в Творчестве.
Ну кто не знает этих ребят? Успевайте читать титры. Там все о нотах они комментируют. ;)
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@o3misha, ну да, музыкальная история братев то уже очень давно началась. С детства играют и продолжают семейную традицию. Но уникальность их в том, что снимают все на слух и играют безупречно как один механизм.
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.391
4.580
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@Георгий Борский, а почему на нормальный файлообменни не выложить, типа файлов мэйл ру, или яндекс диска?
[DOUBLEPOST=1464975275,1464975155][/DOUBLEPOST]@Георгий Борский, да, с дропмифайлз сейчас скачался. Там некий файл, даже без расширения. Как wav - не проигрывает.
[DOUBLEPOST=1464975383][/DOUBLEPOST]Открыл, переименовав в mp3 в итоге.
Звучит модно, но мне - не понравилось. Слишком "в лоб", в лицо всё, по принципу - "чтоб всё искрило и было широко". Мне такой звук показался неестественным.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.140
2.710
113
49
Южное Медведково
Звучит модно, но мне - не понравилось. Слишком "в лоб", в лицо всё, по принципу - "чтоб всё искрило и было широко"
Ну вот,начинается ,не хотите штоп искрилось и широко блестело,нате узкий и тусклый )) Подшаманил кое что,ну и выбросил с мастера расширялку раз такие вы привередливые:D

Георгий Борский, а почему на нормальный файлообменни не выложить, типа файлов мэйл ру, или яндекс диска?
Я с мобилы тока выхожу в интернет второй месяц,с неё половина того,что нужно не видится,а вторая половина вообще видимо не существует))
На следующей неделе возьму наконец ,приглядел себе один HP,ага.

UPDATE
( с учётом всех нижеследующих замечаний и самую малость рума на перкашн интро ))

 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Георгий Борский, я так понял, что трек уже пошел в дело и редакции не подлежит.
Сыграно хорошо. Хотя я предпочитаю все же звукоизвлечение более мягкое. Не знаю в чем причина - в темпераменте, медиаторы, струнах, грифе - если без деталей "до ноты". Но все вместе слушается слишком напористо. По звуку что обращает на себя внимание - пассажи на нижних струнах пропадают по громкости и тембру. Наверняка нужно все же середину приоткрыть для соло гитары. Это я бегло послушал и первое впечатление. Настроение есть, но ему бы еще добавить изысканной мягкой филигранности в звуке, тогда мне бы еще больше понравилось.
Исходя из ваших, выше представленных примеров записи нейлона (по ходу темы где-то), я помню что сам звук накопления у вас был довольно неплох. Так что резерв для накручивания звука все же есть.
Просто нежелательно середину нейлона обрезать. Теряется теплота звука струны и дерева. Если в ритм гитаре это еще допустимо, то в соло нежелательно.
К стати, если струны у вас не Экстра хард теншн, то с низкой посадкой струн лучше их ставить. Или мягче играть. Возможно еще проблема извлечения звука медиатором не строго параллельно к струне, а под углом и жестко зажатым пальцами. Тогда его параллельно и мягче.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.140
2.710
113
49
Южное Медведково
@Stephan, Понимаю ваше негодование и полностью разделяю)) Согласен со всем вышенаписанным.

что трек уже пошел в дело и редакции не подлежит.
Да не,прототип еще.Буду пересмотривать спустя время кое что,пока нехай как демка.

Не знаю в чем причина - в темпераменте, медиаторы, струнах, грифе - если без деталей "до ноты"
Всего помаленьку видимо.В принципе влёгкую автоматизацией могу отшлифовать все пассажи до безукоризненности - но не хочу,как сыграл так и сыграл,тут только на себя пенять )) И немного на микрофон - выжал всё что мог из 3000-го AKG,вырос я с гитарой из него видимо,время более серьёзное что то искать и применять.Хотя для ритмических партий - он очень даже устраивает меня.
А главное - эт конечно занятия.Ежедневные,многочасовые и беспощадные:rolleyes:, с еженедельной заменой струн,и лучше тех - на которых последний месяц,два играешь, а не до тех пор пока они в лохмотья,что конечно влияет на запись чуть менее ,чем во всём,ага:)
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@Георгий Борский, ах, техники у вас достаточно. Что может помочь движению вперед и совершенствованию? Своим ученикам я рекомендую разучивать быстрые пассажи в первую очередь максимально тихо. На грани соприкасания медиатора со струнами. Это значит медиатор не зажимать в пальцах. Появляется ощущение динамики и струн. И постепенно добавлять в громкости. Чтобы громкость не влияла на скорость пассажей. Звук становится красивый, мягкий.
 
  • Like
Реакции: кактус

Vladimir_vc

Well-Known Member
Здравствуйте дорогие коллеги. Из за рыбалки нет времени зайти на форум. Не знаю кто я больше рыбак или музыкант. Но вот сейчас жара, рыба не клюет и я немного переключился на музыку. Купил себе еще два узко-мембранных микрофона AT4021 для записи гитар и перкуссии. Микрофоны мне понравились. Вот записал демку используя эту пару.
 

Вложения

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Вот записал демку используя эту пару.
Владимир, буду премного благодарен, если какие-то короткие фрагменты накопления ( нейлон, метал, ритм, соло, ( чистый звук и бытность бы повыше )) закинете мне в приват. Микрофоны хороши, интересно тщательно вслушаться в их работу.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Рекомендуемый просмотр на досуге "о метках мелом на ковре для табуретки" и как это связано со звучанием гитары. ;)
Видео в трех частях:
 
  • Like
Реакции: parazolik и Vladimir_vc

Vladimir_vc

Well-Known Member
Владимир, буду премного благодарен, если какие-то короткие фрагменты накопления ( нейлон, метал, ритм, соло, ( чистый звук и бытность бы повыше )) закинете мне в приват. Микрофоны хороши, интересно тщательно вслушаться в их работу.
Степан, я с Вашего позволения несколько фрагментов выложу здесь в Вашей теме. Может быть кому-то еще будет интересно оценить работу микрофонов.
Записывал на пару AT4021. По ссылке три стерео трека одной композиции без обработки . https://cloud.mail.ru/public/56Mj/18w6ntSET
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
несколько фрагментов выложу здесь в Вашей теме. Может быть кому-то еще будет интересно оценить работу микрофонов.
Конечно будет интересно!
Я даже уверен, что сюда частенько заглядывают и те, кто уже "сформировал свой звук" при записи акустики в течение многих лет. Технологии то меняются и новые инструменты также постоянно производятся. Так что - загружайте. Это важно! :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)