Большинство плагинов Waves откалиброваны на VU-шкалу и оптимальный средний уровень громкости для работы с ними является -18dBFS. Таким образом, при избыточной громкости на входе появляются серьезные искажения в работе приборов.@@Zerocool, с компрессорами (и не только с ними) от Waves история любопытная, если на вход плагина дать сигнал скажем так "не особо громкий" (или можно поставить перед ним какой нибудь другой плагин, понижающий уровень, например тот же Trimmer от Слейта), то они работают боле-менее адекватно (во всяком случае до 3db GR). Мне так показалось, что частенько у Waves искажения и сёр рождаются уже на входе. А может быть мне так лишь показалось? (надо бы свечку поставить))).
VST3 "не нужен дядя Вова", да и насколько мне известно нормально реализован он только у Steinberg.все ли используют VST3 или из-за нестабильности все же VST2
Это ясно, но мне стало интересно: если крашится лицензия, то значит, что должен крашится и [censored]. Проблема именно с VMR. Можно, конечно, подписку оформить и глянуть, но все же интересно, как у других работает - стабильно/нет.Вас сейчас предадут анафеме
Вы извините, но не устарела ли эта информация? Насколько я читал исследование по данному вопросу на GS, уже давненько научились делать нормальные VST3, не простой порт. Не все правда производители, но тем не менее. На русскоязычных форумах часто вижу это мнение, в основном без каких-либо подверждений.VST3 "не нужен дядя Вова", да и насколько мне известно нормально реализован он только у Steinberg.
Вот только загвоздочка у чувака... Он не может )А если вы уверены, что крашится из-за слейта, то пишите в тех поддержку
Не уверен, конечно) Сейчас перебираю возможные варианты. Поскольку одно и то же каждый раз (access violation с кодом c0000005), то это несколько сужает проблему. Поэтому и спрашиваю у тех, кто использует VMR длительное время - возможно, сталкивались с такой проблемой.Это ж компьютер, может быть все что угодно)))
А если вы уверены, что крашится из-за слейта, то пишите в тех поддержку)
Вы невнимательно читали пост. Сейчас выделю.А зачем для пробы ставить ломанную, если есть официальный демо?
Я тестировал оригинальную версию рэка с бесплатным Revival
Насчет техподдержки: не уверен, что есть смысл им писать, т.к. Слейт ответил всем 6 людям по тому же аппкрашу, мол, ждите апдейта, все поправим. В итоге поправили на Рипер, насколько мне известно, на S1 и Сонар - увы и ах. Интересно, как на самом деле - те совпадения датируются от года до полугода назад.если крашится лицензия, то значит, что должен крашится и слом
Ну вот я понял, что вы тестировали оригинальную версию рэка с бесплатным Revival, то есть - Revival. А я говорю о полноценном продукте со всеми модулями, а не только о Revival. В демо режиме.Вы невнимательно читали пост. Сейчас выделю.
Я тестировал оригинальную версию рэка с бесплатным Revival
В общем, полноценный демо-продукт я и имел в виду Access Violation - C00000005, или AppCrash BEX64, или StackHash, что, в общем-то, все модули памяти. Заканчиваются тесты одинаково) Файлы дампов Пресонуса либо я не умею открывать, либо они правда пустые и никаких подробных описаний ошибок не содержат - Access Violation, а после какого процесса - непонятно.Ну вот я понял, что вы тестировали оригинальную версию рэка с бесплатным Revival, то есть - Revival. А я говорю о полноценном продукте со всеми модулями, а не только о Revival. В демо режиме.
Прошу прощения за нарушение правил. Но дело не в этом, если глобально. Ну раз никто не сталкивался, попробую на W10, далее напишу в поддержку.@ShadeMaster, я, конечно, всё понимаю, но правила едины для всех, не? По хорошему, я должен вам сейчас неделю-другую бана прописать, потому как завтра ещё один "ломаный" сюда прийдёт с вопросом "с чего это слейт глючит" и будет кивать на посты @ShadeMaster - мол, его же не банили.
По теме - пишите в поддержку. Поддержка вменяемая, не раз общался. Возможно, правда в какой-то совсем мелочи дело.
это и так может произойти. списали, а вы офлайн. и ничего не продлилось. а вы привыкли, что всё само и красота.человек просто не понимает
всё ещё впередиНе было ни разу, а офлайн я постоянно