Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR) (1 онлайн

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
@RecS, это если ты а подписке не сидишь :) а если сидишь - однофигственно )
[DOUBLEPOST=1463784897][/DOUBLEPOST]Я бы компрессоры с удовольствием прикупил, вот эти модули из air eq наверное пропустил бы. Тем более что есть и ревайвер, и кастом эку с приятным верхом
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.918
4.465
113
Опять переехал...
Друзья, если ни чего не путаю, инсталлер для подписчиков и тех у кого купленные модули, один и тот же?
Т.е, если нет подписки, все равно качать тот что в рассылке и при инсталляции выбирать купленные модули?
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Aleksandr Oleynik, с приложением всяко удобнее. Автоматически устанавливает то, что нужно, оповещает вовремя об обновах. Правда, как я понял, только на маке.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
я тоже ) Собственно я Гобблер запускаю только тогда, когда мне нужно обновиться )
В остальное время он у меня выгружен
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Поставил, гоблер снес - эта зараза обновила мне Тейп Машину - и она перестала запускаться - хотя и куплена и по подписке...
Переставил с сайта слейта - и все пучком...
 

Raptor82

Well-Known Member
15 Ноя 2010
527
357
63
Беларусь
Прочитал в ветке Slate на фэйсе, что будут сингл версии модулей VMR. Сам Стивен про это написал, но походу не раньше осени. Так что скоро, кто хотел работать с модулями не в рэке, смогут юзать их отдельно.
Хотя лично мне удобнее их использовать именно в рэке.
 
  • Like
Реакции: increedit и alexpen

ShadeMaster

production
26 Янв 2008
237
23
18
32
Приветствую всех! Есть вопрос по Slate VMR. Я тестировал оригинальную версию рэка с бесплатным Revival, а далее [censored] со Studio One 3.1 и 3.2 (64 бита) - везде одна и та же проблема: постоянные APPCRASH с вылетом именно на Слейте (т.е., выключаешь и все нормально загружается), работает только в режиме совместимости с Vista. Причем ясно только, что краши идут либо в небольших проектах, где всего 1-2 копии VMR, либо когда их количество превышает 10-15 - проект работает нормально, а потом просто не открывается без режима совместимости, крашит. С ресурсами никаких проблем - везде загрузка не более 50% при самых больших проектах, i7, 16гб оперативки, ssd. Почитал западные форумы, у довольно таки большого количества людей та же проблема со Слейтом. Причем проскакивает раз через раз - проект может открыться, а может и закрашиться, где-то 2 удачных загрузки из 5 :)

Скажите, это нормально? У вас работает стабильно? Думаю просто Слейта прикупить, а тут такой геморрой.

P.S. Windows 7, x64, все апдейты есть, ровно как и Visual C++ всех годов, DEP отключал, никак не повлиял.
[DOUBLEPOST=1464375363][/DOUBLEPOST]Кстати, читал тему, вот такой пост был:
@@Zerocool, с компрессорами (и не только с ними) от Waves история любопытная, если на вход плагина дать сигнал скажем так "не особо громкий" (или можно поставить перед ним какой нибудь другой плагин, понижающий уровень, например тот же Trimmer от Слейта), то они работают боле-менее адекватно (во всяком случае до 3db GR). Мне так показалось, что частенько у Waves искажения и сёр рождаются уже на входе. А может быть мне так лишь показалось? (надо бы свечку поставить))).
Большинство плагинов Waves откалиброваны на VU-шкалу и оптимальный средний уровень громкости для работы с ними является -18dBFS. Таким образом, при избыточной громкости на входе появляются серьезные искажения в работе приборов.
 
Последнее редактирование модератором:

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.632
4.900
113
Майкоп
Последнее редактирование модератором:

ShadeMaster

production
26 Янв 2008
237
23
18
32
Вас сейчас предадут анафеме
Это ясно, но мне стало интересно: если крашится лицензия, то значит, что должен крашится и [censored]. Проблема именно с VMR. Можно, конечно, подписку оформить и глянуть, но все же интересно, как у других работает - стабильно/нет.

VST3 "не нужен дядя Вова", да и насколько мне известно нормально реализован он только у Steinberg.
Вы извините, но не устарела ли эта информация? Насколько я читал исследование по данному вопросу на GS, уже давненько научились делать нормальные VST3, не простой порт. Не все правда производители, но тем не менее. На русскоязычных форумах часто вижу это мнение, в основном без каких-либо подверждений.

Да, кстати, потестировал еще поболее, с VST2 та же проблема, что и с VST3: несвязанные аппкраши. В одних проектах все окей, в одних - вылеты раз за разом. Проекты не отличаются рабочей частотой, битностью и так далее. Просто в одних суммарно больше плагинов (не только Слейта), в одних меньше :)
 
Последнее редактирование модератором:

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
482
295
63
Это ж компьютер, может быть все что угодно)))

А если вы уверены, что крашится из-за слейта, то пишите в тех поддержку)
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
А если вы уверены, что крашится из-за слейта, то пишите в тех поддержку
Вот только загвоздочка у чувака... Он не может )
А зачем для пробы ставить ломанную, если есть официальный демо?
 

ShadeMaster

production
26 Янв 2008
237
23
18
32
Это ж компьютер, может быть все что угодно)))

А если вы уверены, что крашится из-за слейта, то пишите в тех поддержку)
Не уверен, конечно) Сейчас перебираю возможные варианты. Поскольку одно и то же каждый раз (access violation с кодом c0000005), то это несколько сужает проблему. Поэтому и спрашиваю у тех, кто использует VMR длительное время - возможно, сталкивались с такой проблемой.

А зачем для пробы ставить ломанную, если есть официальный демо?
Вы невнимательно читали пост. Сейчас выделю.
Я тестировал оригинальную версию рэка с бесплатным Revival
если крашится лицензия, то значит, что должен крашится и слом
Насчет техподдержки: не уверен, что есть смысл им писать, т.к. Слейт ответил всем 6 людям по тому же аппкрашу, мол, ждите апдейта, все поправим. В итоге поправили на Рипер, насколько мне известно, на S1 и Сонар - увы и ах. Интересно, как на самом деле - те совпадения датируются от года до полугода назад.
 
Последнее редактирование:

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Вы невнимательно читали пост. Сейчас выделю.
Я тестировал оригинальную версию рэка с бесплатным Revival
Ну вот я понял, что вы тестировали оригинальную версию рэка с бесплатным Revival, то есть - Revival. А я говорю о полноценном продукте со всеми модулями, а не только о Revival. В демо режиме.
 

ShadeMaster

production
26 Янв 2008
237
23
18
32
Ну вот я понял, что вы тестировали оригинальную версию рэка с бесплатным Revival, то есть - Revival. А я говорю о полноценном продукте со всеми модулями, а не только о Revival. В демо режиме.
В общем, полноценный демо-продукт я и имел в виду :) Access Violation - C00000005, или AppCrash BEX64, или StackHash, что, в общем-то, все модули памяти. Заканчиваются тесты одинаково) Файлы дампов Пресонуса либо я не умею открывать, либо они правда пустые и никаких подробных описаний ошибок не содержат - Access Violation, а после какого процесса - непонятно.

Вчера тестировал весь день, почти никаких закономерностей так и не выявил. Почему-то в обычных музыкальных проектах могу 50 штук повесить без крашей (дальше просто не пробовал), во всем, что короткое (наброски там или реклама), Slate просто вылетает при запуске проекта. При этом общий набор плагинов один и тот же - была мысль, что в сочетании с чем-то невиданным он вылетает. Но нет, все стандартное. Кажется, это самый бредовый глюк, который я когда-либо ловил)

Переставлял Visual C++, NET.Framework, дрова NVidia, отключал DEP, антивирус и многое другое успел потестировать. Тщетно) Помогает железно только режим совместимости с Vista, следовательно, какие-то библиотеки или .dll-файлы системы дают сбой при взаимодействии со Слейтом.

Остановлюсь, наверное, на том, что нужно уже Windows 10 поставить. Видимо, пришло его время :)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.408
15.301
113
42
Москва
@ShadeMaster, я, конечно, всё понимаю, но правила едины для всех, не? По хорошему, я должен вам сейчас неделю-другую бана прописать, потому как завтра ещё один "ломаный" сюда прийдёт с вопросом "с чего это слейт глючит" и будет кивать на посты @ShadeMaster - мол, его же не банили.

По теме - пишите в поддержку. Поддержка вменяемая, не раз общался. Возможно, правда в какой-то совсем мелочи дело.
 

ShadeMaster

production
26 Янв 2008
237
23
18
32
@ShadeMaster, я, конечно, всё понимаю, но правила едины для всех, не? По хорошему, я должен вам сейчас неделю-другую бана прописать, потому как завтра ещё один "ломаный" сюда прийдёт с вопросом "с чего это слейт глючит" и будет кивать на посты @ShadeMaster - мол, его же не банили.
По теме - пишите в поддержку. Поддержка вменяемая, не раз общался. Возможно, правда в какой-то совсем мелочи дело.
Прошу прощения за нарушение правил. Но дело не в этом, если глобально. Ну раз никто не сталкивался, попробую на W10, далее напишу в поддержку.
 
  • Like
Реакции: fakeitback

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Прекратить подписку.
Что именно вас выбешивает? То, что вы подписались под автоплатежами?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@ushakofff, человек просто не понимает, что если бы не было автосписания, то в самый не подходящий момент он остался бы без плагинов.
 

ushakofff

Well-Known Member
2 Июл 2009
480
682
93
48
Россия.
soundcloud.com
@standma, Оффлайн Вы или Онлайн, Гоблеру безразлично. Оплата происходит внутри аккаунта. Я по-моему ниразу не был онлайн, в момент, когда приходила смс о снятии денег Гоблером. И ничего :) Тьфу тьфу тьфу :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)