Здравствуйте, думаю компрессор один из наиболее неправильно используемых инструментов сведения.
Видел не один курс, во многих показываются в основном самые азы теории, что делает каждая ручка и потом примеры без особого обьяснения. В некоторых вообще не рассказывается про разные типы компрессоров, оптические, vca и прочее. Но что больше смущает, когда некоторые авторы по разному настраивают компрессоров при схожих целях.
Сейчас нашел один курс, правда я не все там понимаю, из-за языкового барьера.
Но автор говорит о компрессии именно о том как звук ведет себя в пространстве.
Атака отвечает за расположения относительно слушателя, быстрая очень далеко, долгая очень близко.
То есть за начальное положение.
А релиз за движение - маленькое значения большая подвижность, больше наоборот.
Если мы хотим далекий и основательный звук, то применяем быструю атаку и длинный релиз.
Если хотим к примеру гитару динамичные и впереди, то атаку длинную и релиз короткий.
Показывает на рисунке похоже на adsr высокие частоты быстро спадают, что если их прибрать компрессором, то звук будет отдаляться. Или наоборот показывает, что если использовать обратную компрессию, то как раз эти спадающие высокие частоты мы можем к примеру поднять и сделать звук более четким.
Можете более подробней рассказать. Почему релиз именно отвечает за движение.
К примеру он компрессировал гитару небольшой перегруз рок-поп, гитара играла риф четвертыми и восьмыми нотами примерно. Он сказал, что хочет добавить панча и чтобы они были впереди.
Поэтому применил долгую атаку и короткий релиз. Я так понимаю что можно и наоборот подобрать атаку при которой пики состряться и будет ещё больше панча или я совсем ничего не понимаю?
Это первый автор где говорил о компрессоре как именно в применение в стерео изображение для позиционирования вперед-назад инструмента и о подвижности.
Заранее благодарю. Особенно много сомнений насчет применения релиза в разных ситуациях.
Думаю тут новички могут задавать вопросы по компрессии.
Видел не один курс, во многих показываются в основном самые азы теории, что делает каждая ручка и потом примеры без особого обьяснения. В некоторых вообще не рассказывается про разные типы компрессоров, оптические, vca и прочее. Но что больше смущает, когда некоторые авторы по разному настраивают компрессоров при схожих целях.
Сейчас нашел один курс, правда я не все там понимаю, из-за языкового барьера.
Но автор говорит о компрессии именно о том как звук ведет себя в пространстве.
Атака отвечает за расположения относительно слушателя, быстрая очень далеко, долгая очень близко.
То есть за начальное положение.
А релиз за движение - маленькое значения большая подвижность, больше наоборот.
Если мы хотим далекий и основательный звук, то применяем быструю атаку и длинный релиз.
Если хотим к примеру гитару динамичные и впереди, то атаку длинную и релиз короткий.
Показывает на рисунке похоже на adsr высокие частоты быстро спадают, что если их прибрать компрессором, то звук будет отдаляться. Или наоборот показывает, что если использовать обратную компрессию, то как раз эти спадающие высокие частоты мы можем к примеру поднять и сделать звук более четким.
Можете более подробней рассказать. Почему релиз именно отвечает за движение.
К примеру он компрессировал гитару небольшой перегруз рок-поп, гитара играла риф четвертыми и восьмыми нотами примерно. Он сказал, что хочет добавить панча и чтобы они были впереди.
Поэтому применил долгую атаку и короткий релиз. Я так понимаю что можно и наоборот подобрать атаку при которой пики состряться и будет ещё больше панча или я совсем ничего не понимаю?
Это первый автор где говорил о компрессоре как именно в применение в стерео изображение для позиционирования вперед-назад инструмента и о подвижности.
Заранее благодарю. Особенно много сомнений насчет применения релиза в разных ситуациях.
Думаю тут новички могут задавать вопросы по компрессии.