EastWest Hollywood Strings (1 онлайн

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.586
113
Moscow
Раздали мну уже эту арфу. По первому впечатлению полностью согласен с Воском: и про летающий волшебный звук, и про старомодную малослойность и хилость Круглого Робина. Если бы покупал, то тщательно сравнивал бы с конкурентами, а как «подарок» – вполне послужит рабочей лошадкой скока-то лет.

Подумалось, что я не отказался бы иметь «диатонические» пресеты, которые а) не давали бы играть ноты вне текущего строя арфы, б) интерфейс чтобы показывал заодно, как арфа в данный момент настроена. Понятия не имею, как было бы удобно реализовать семь переключалок на три положения, но думаю (уже минут восемь-девять думаю), это решаемо. Ну вот такие пресеты для извращенцев, навроде меня, у которох 95% выхлопа – живые партитуры.
Я бы на таких пресетах, например, глиссанды бы играл – одним движением кисти – в каких-нибудь диких ладах, которые на живой арфе можно вырулить, а вот в библах не найдешь.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Подумалось, что я не отказался бы иметь «диатонические» пресеты
C этой точки зрения спитовская - самая грамотная. + труЪ-сэмплированы все струны в разной настройке.
С точки зрения переключений у берлинов поудобнее, но 3 слоя....
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
В любом случае, в сравнении с арфой из их симфоркестра, в которой вообще RR не было - прогресс) Однако, как-то они перемудрили. Среди всех патчей с RR всего два, а они по сути - чередование одного и другого патча - это какой-то искуственный RR, сам по себе патч Pluck Long не имеет RR.. Слоёв насчитал 5

Sustain RR
This instrument is made up of three articulations that are triggered based on MIDI Velocity input and Round Robin functionality. In the very top range of the MIDI Velocity a Nail
Pick articulation will sound, and in the lower MIDI Velocity range, Pluck Long (RR1) and
Thumb Pick (RR2) will cycle between each other via Round Robin. Please note these
two articulations are also velocity scaled with multiple dynamics, so that the harder you
play the volume dynamic and timbre will be affected.
 

Вложения

Последнее редактирование:

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Надо же, спитовская и по леерингу velocity всех уделала, не смотря на зашкаливание в примере)))) Удивляют они меня последнее время в приятном ключе, поначалу как-то не раскусил.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
не смотря на зашкаливание в примере))))
ой, спасибо - перезалил)
[DOUBLEPOST=1447633798,1447542422][/DOUBLEPOST]А вот это - апофеоз логики. Интересно, чем руководствовались, назначая глиссандо на клавиши? Жмёшь до - звучит от соль, жмёшь ре - звучит от F#, и т. д.
 

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Написал мне soundsonline, что я могу получить арфу бесплатно как пользователь Diamond-a. Но как её получить? Захожу под своим логином, а дальше куда нажимать? :)
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
@V_ad_im, спасибо. Это скрин управлялки лицензиями вроде e-Licenser-a? Дело в том, что я до сих пор свой оркестр не установил и не активировал. Айлока даже нет. Собираю пока комп для холливуда.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
Это скрин управлялки лицензиями вроде e-Licenser-a?
Когда берёшь у них попользоваться облаком (на пробный период), они дают скачать свой Менеджер закачек и лицензий. Непосредственно лицензиями (не только иствестовскими) занимается программа от изготовителей ключа, iLock manager. А иствестовский менеджер закачек позволяет активировать лицензии без использования iLock менеджера - по сути дублируя некоторые функции в отношении своих библиотек.
[DOUBLEPOST=1447680288,1447679862][/DOUBLEPOST]с глиссандами тут без поллитры не разобраться.. мало того, что в мануале полно несоответствий - жмёшь ля, пишут, что зазвучит ми, а звучит соль - так ещё и многих тональностей/ладов нету. Попробовал в кубейсе настроить под патч Gliss барабанную карту - с её помощью можно переназначить поступающие ноты - вдруг кому пригодится. Карта отсылает ноты на 11й мидиканал, соответственно, чтобы заработало, надо чтобы патч сидел на 11 канале.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Интересная хрень. Думаю, что это у меня 2900 накапливается при наложении библ с использованием хс.. Оказывается, всё дело в микрофонах. Как я и предполагал. Пиля :cool:
Частотки миков позиции Main (нойман) и винтаж. (на картинках) Так что пишем скрипки на риббоне, господа. :)
 

Вложения

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.737
3.300
113
Moscow, former USSR
Понятия не имею, как было бы удобно реализовать семь переключалок на три положения, но думаю (уже минут восемь-девять думаю), это решаемо.
Конечно, решаемо. У Сонокинетиков, если мне ни с кем память не изменяет, так и было сделано.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.586
113
Moscow
Цены такие цены. Вот пришел я как будто нуб нубом на soundsonline, оркестр хочу себе выбрать.
Старичок EastWest/Quantum Leap Symphonic Orchestra Platinum Plus – $799 (это со «скидкой»).
А новый мегакрутой Hollywood Orchestra Diamond – $699 (тоже со «скидкой»).

Так, мысли вслух...
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
А новый мегакрутой Hollywood Orchestra Diamond
он не только мегакрутой но и мега сложный в использовании. ) Плюс железо для него требуется не менее крутое. А Старичок EastWest/Quantum Leap Symphonic Orchestra Platinum действительно старичок. Это библы разных поколений, как старый и новый фольфсаген жук напр.)
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.586
113
Moscow
как старый и новый фольсфаген жук напр.)
Ну вот «скромные» иствестовцы не иначе как раритет его и продают. У меня-то он еще в контактовской версии был, «Жук» этот. Вот тока настоящих (а не «как бы») нубов жалко: увидят, подумают, что он лучше, один контракт с чортом – и купят ведь. *матерюсь*
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
иствест это амеры, амеров интересуют только бапки. Так что ничего удивительного. ) Знаешь за сколько они продавали хс сразу после их выхода? 1600$. Только хс!
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.813
4.134
113
39
@dr-music, а я пользуюсь симфоник оркестра, покупал еще когда серии голивуд не было, звучит хорошо, для блек металла самое то)))
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.586
113
Moscow
Знаешь за сколько они продавали хс сразу после их выхода?
Это они для самых крутых пацанов. Я тоже думал, что я крутой, но пока я метался по дому, разбивая копилки, он уже где-то 900 стоил :) Он, конечно, уже окупился, но надо было сначала железо подготовить, поспешил я тогда. Железо-то минимальное под эту библу тоже стоило ого-го!

@andy felon, я постоянно с живым оркестром, и Голливуд - первый, от которого не тошнит (хотя никаких буйных восторгов и близко нет), предыдущие оркестры вообще зря покупал. Убедить моих заказчиков, что они зря нервничают при виде непонятных им партитур, мне, конечно, удавалось с помощью моделирования на Старом Оркестре, но для меня SO был не помощник, а докучливая плохоуправляемая обуза.
 
Последнее редактирование:

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.813
4.134
113
39
@dr-music, я думаю все зависит от материала и того какой результат необходим.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.608
5.586
113
Moscow
того какой результат необходим.
Кому необходим? Продюсеру-заказчику или автору?
Самое отвратительное, что может быть, это когда инструмент мастеру диктует, что делать. Должно быть наоборот, всегда. Ну вот если Серенаду для струнных Чайковского наизусть знаешь, и все квартеты Шёнберга (непростая музыка, но до чего ж крут дядька Шёнберг был!) не раз проиграл и прослушал... С таким опытом-то более-менее представляешь, что струнные «умеют», должны уметь. И чем тут может помочь старый иствестовский оркестр? Да ничем, ничего-то он реально не может, от слова «совсем».
Конечно, куда-нибудь да пристроишь и такой «оркестр». К трехаккордовой музыке подголоски – сгодится. И вот так пишешь всю эту хню, пишешь, пишешь, привыкаешь потихоньку, библу библой замажешь – уже радуешься, а всё же раз в две-недели сам себя усаживаешь классику слушать – даже не для радости, и не для познания, а как антибиотик от библофилии.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с DIVISI патчами. Они представлены только в близких микрофонах. Мануал читал, но не понял как практически предполагается их использовать. Играет группа, допустим Surround, Main и Close микрофоны. Каким образом она разделяется на 2 с использованием этих близких DIVISI микрофонов?
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
Каким образом она разделяется на 2 с использованием этих близких DIVISI микрофонов?
я бы так сделал: перечисленные Surround, Main и Close микрофоны могут играть сразу два голоса, а вот дивизи - по одному, например, А - нижний, Б - верхний.

Обычно использую дивизи для оживления - играю на них ту же партию, что и основные
 
  • Like
Реакции: song

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Я люблю дивизи патчи панорамировать жестко влево-право (А слева, В справа) - получаются клёвые стерео скрипки)
 
  • Like
Реакции: song

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
дивизи это позиция close. Если в партитуре есть дивизи, то писать партитуру можно только в этой позиции. Остальное это уже химия. Close это моно, но позиционно А и B записаны в разных зонах.
 
  • Like
Реакции: song

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
@Dmitry Stepin, Дим, я так и не понимаю что за дивизи в библах? В оркестре дивизи это когда группа делиться для того чтобы сыграть несколько голосов, партий. При чем тут позиции микрофонов?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
@Alexlub, не, вопрос не в библах, в библе. :) Дивизи есть только в хс.
Дело в том что в хс несколько позиций микрофонов, а также самих микрофонов, с которых записывали струнные. Все позиции стерео, кроме одной - close. Она моно. И именно в моно (моно+моно) записаны разделённые пополам группы (скрипки 8+8 и т.д.). То есть это истинное дивизи в хс, совершенно бесценное ), которого не существует в других библах (ну кроме неюзабельных и сырых так наз. ласс 3), звучит в моно. Во всех остальных микрофонных стерео красивых позициях разделения на дивизи нет. Поэтому в этих позициях ваши струнные будут играть все вместе всегда - напр. 16 скрипок верхний голос в дивизи и те же 16 нижний.. Итого при делении партий на дивизи и использовании для этого стерео патчей из хс группа ваших первых скрипок будет состоять из 32-х инструментов. ) Как это будет звучать, учитывая баланс, можете себе представить..
Стерео позиции красиво звучат, в основном народ использует жырную объёмную позицию Main (DECA) и когда возникает необходимость разделить группы пополам, наталкивается вот на эту проблему.. К тому же легатные патчи не позволяют играть больше одной ноты одновременно.
На самом деле проблема даже не в моно, а в мерзком визжании этой позиции close. Какими микрофонами они снимали эти поделённые пополам группы не известно, но использовать их без эквалайзера и пачки аспирина просто нельзя.. :confused:
 
Последнее редактирование:

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@Vosk, никто ведь и не предполагает использовать только divisi или close мики. Так что настоящего divisi всё равно, получается, нет ). Ведь даже в divisi микрофоны пролазит вся группа. Но это не страшно, учитывая семплерные реалии.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)