Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR) (1 онлайн

synthiboy

Active Member
7 Фев 2015
140
181
43
Гродно, BY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У вас у всех действитель на столько вылизанные миксы, что уже только аляйзинг или его отсутствие может их помочь улучшить?
Не верю!
Крутаните ручку любого из плагинов на пол градуса - и получите воздействие на голову существенее любого аляйзинга!
Да сектантство обычное. Вон, тут в другой теме всерьез обсуждается что без "секретных мультибитных ЦАП атака вяловата и хиты не попрут". И как 10+ лет назад делали хорошие миксы на Waves REQ и всяких Digilogue c Kjaerhus? Хотя не, помню тогда как раз был разгар тем "в Cubase звук совсем не тот что в Logic а на MAC стереобаза шире". Времена меняются а тараканы в голове все теже.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А еще можно один и тот же проект сделать в разных частотах дискретизации и потом сравнить мастер треки) Если вы вслепую достоверно будете отличать один от другого 10 раз из 10, то тогда будет какой-то смысл.
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
У вас у всех действитель на столько вылизанные миксы, что уже только аляйзинг или его отсутствие может их помочь улучшить?
Александр, понятное дело - совершенству нет предела. И да, треки далеки до идеала, даже фирма, которая убита финальной компрессией/клипингом.
И если есть еще какой-то фактор, который усложняет нам жизнь - то лучше от него избавиться на начальном этапе, тем более если это возможно. А если это чисто теория, а на практике не заметно - тогда нет смысла заморачиваться.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
@Aleksandr Oleynik, Нет предела совершенству,а если это лишние напряги так кто мешает вернутся назад,а насчёт вылизанности,всё будет зависеть от степени вознаграждения.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Dmytro_ua, мне была понятна нить обсуждения Слэйтовского VMR до какого-то момента, когда - обсудив как всё круто он сделал и как просто этим рулить, начали искать - а чтож всё-таки не так... ну должно же быть.
Вот аляйзинг - ...........
Точно кто-то его СЛЫШИТ на своём трекинге на слэйтовских плагинах? Дайте пример!
Не слышите - теория уже вся написана, правда к теме топика не имеет отношения.
По поводу работы в 96 kHz - я тоже скептически отношусь - не слышал ни разу пользы от этого.
[DOUBLEPOST=1458387274,1458387219][/DOUBLEPOST]
а насчёт вылизанности,всё будет зависеть от степени вознаграждения.
Ой ли?
Мне - сколько не заплати, я так как получается у Зерокула - не сделаю, ну разве его найму :)
 

Jedi Mind Tricks

Well-Known Member
5 Янв 2010
590
421
63
@Aleksandr Oleynik,а насчёт вылизанности,всё будет зависеть от степени вознаграждения.
К сожалению, у нас во многих сферах такой подход: "если платят немного - значит, и стараться не надо" - от больниц и школ, до магазинов и производств. В итоге имеем то качество услуг и товаров, которое имеем.

Простите за оффтоп.
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
если работать с 96 и потом уже на финальной стадии даунсемплить
Совершенно точно. Просто сами проверьте - сравните алиасинг на 44 и 96) Во втором случае его будет меньше. Только тут встаёт другой вопрос - а нужно ли вообще стремиться уйти от алиасинга?) У меня сейчас есть ощущение, что в 44 я быстрее добиваюсь устраивающего меня звука со слейтом, в 96 как будто все слишком чисто звучит и мне нужно больше искажений добавлять, чтобы получить то, что хочу. Может и алиасинг тоже вносит свой вклад в этом случае?
 
Последнее редактирование:

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
мне была понятна нить обсуждения Слэйтовского VMR до какого-то момента, когда - обсудив как всё круто он сделал и как просто этим рулить, начали искать - а чтож всё-таки не так... ну должно же быть.
Ну так оно собственно и есть. Причем, взять если любой другой плаг и на одинаковых (на слух) настойках сравнить со Слейтом, то в другом плаге альязинга будет больше в разы на 44.1... То есть по сути проблемы-то и нет. Как ты сказал, 0.3 дб по верху накинуть на эквалайзере и будет больше разница чем от любых побочных альязингов.
 

Alex-70

Well-Known Member
17 Сен 2008
1.461
550
113
54
Germany/Kasachstan
У меня сейчас есть ощущение, что в 44 я быстрее добиваюсь устраивающего меня звука со слейтом, в 96 как будто все слишком чисто звучит и мне нужно больше искажений добавлять, чтобы получить то, что хочу. Может и алиасинг тоже вносит свой вклад в этом случае?
Ну вот наконец то всё возвращается на круги своя.:)
Значит можно и дальше спокойно работать в 48.:)
И всё таки очень хотелось бы послушать на практике, как этот "страшный монстр",под названием Алиазинг портит звук.Не ради стёба,просто реально заинтересовало.Написано было очень много,теоретически всё понятно ,но дайте плиз реальный пример для тех кто в танке.
Интересует не сами измерения,а просто отрывок музыки,где он реально гадит.
 

synthiboy

Active Member
7 Фев 2015
140
181
43
Гродно, BY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Значит можно и дальше спокойно работать в 48.:)
В который раз спрошу - зачем 48 для музыки? Чтобы потом ресемплировать в 44.1? Что выигрываете?

По теме 44.1 vs 88.2 (96) - разбирали не раз. Для синтезаторов разница иногда очень ощутимая, серьезная разница может быть и для алгоритмах клиппирования / искажения. Но в принципе это вопрос дизайна алгоритмов и апсемплинг или еще какие то решения успешно решают это.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В который раз спрошу - зачем 48 для музыки?
Сегодня чаще все делаются мастер треки для размещения на Youtube. Вот туда 48кгц и используется.
У меня в работе основной упор пока еще идет на CD мастер, потому проекты в подавляющем большинстве в 44.1, а для видео делаю апсемплинг при миксдауне.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Сегодня чаще все делаются мастер треки для размещения на Youtube. Вот туда 48кгц и используется.
Хотя и на UT принимаются все те же 44 :)

SR48 - это требование киношно-видюшное. При этом там считается достаточным разрешение 16 бит ))))

Вообще-то все споры о том, что лучше - 44 или 48 - в основном ведут те, кто не принадлежит к какой-либо индустрии, где четко установлен тот или иной формат.

А "чисто для себя" можно что угодно и как угодно. Без обиды. :D
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В видео стандартах, во всех - нет звука 44,1
Тот же Final Cut конвертирует файлы не хуже, чем это делает моя DAW, так что, считаю, не будет никакой разницы, отдам я обычный CD мастер, или отконвертирую в 48. Но мне и встречались нюансы, когда видеоредактор просто не умеет обращаться с другими форматами, и в лучшем случае просто не принимает файл, в худшем - ускоряет его)
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
КМК использование в КЛИПЕ оригинального звука 44.1kHz, прошедшего SRC - не криминал.

А вот при производстве Original Score и OST применять со старта требуемую SR - святое ))

Вообще НМВ кинозвук - последняя цитадель иного (по сравнению с сегодняшней музиндустрией), верного отношения к качеству звука...

Есть мысль завести по этому поводу отдельную дискуссию. :)
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
К сожалению, у нас во многих сферах такой подход: "если платят немного - значит, и стараться не надо"
Форменное фуфло конечно никто не возмёт,сейчас дураков нет,но и "вылизывать" когда ты на потоке и работы много,но мелкой физически не хватит времени.
 

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
Я не поленился, набросал пример. Частота 8730гц - на ней было лучше всего заметно, там тон снизу добавляется.
Два файла, чистый и через плагин, дающий алиасинг.
С телефона не видел пример. Это не альязинг (хотя природа альязинговая, судя по частоте). Я не знаю зачем 116 делает это, но оно есть с ГР=0 и его нет с ГР 10 или 20. Написал Фабрису вопрос.
[DOUBLEPOST=1458431433,1458430166][/DOUBLEPOST]Update: в fg116 даже если отключить компрессию вообще и использовать модуль только как ручку громкости с трансформером, все равно есть этот эффект. И он не зависит от гейн редакшена. Поэтому то, что я говорил выше остается актуальным - альязинга в компрессорах нет. Эффект исчезнет, если скрутить выход. От гейн редакшена он не зависит. Будем разбираться с трансформером 116.
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.455
31.095
113
46
Belgorod
пример послушай
я повторюсь , есть при любых настройках GR
в красном компрессоре тоже самое

проверил , при максимальном положении ручки аут - алиасинг увеличивается
это действительно серьезный косяк )
[DOUBLEPOST=1458433888,1458433609][/DOUBLEPOST]фабрис накосячил с трансформером :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Fragilechild

Well-Known Member
27 Июн 2008
1.360
992
113
Воронеж
@Zerocool, я тебе про это и говорю. Косяк только с трансформером. Видимо, антиальязинг работает только на компрессию. Я сейчас сравнил 116 и The Drop (самый альязинг фри драйв на 44.1). У них примерно одинаковый выхлоп альязинга. Сатурн альязит раза в 4 громче.
[DOUBLEPOST=1458435777,1458434847][/DOUBLEPOST]Фабрис говорит, что в реальной работе все должно быть норм. Что как только сигнал подается не тестовый, а с полноценным спектром, то трансформер начинает работать как надо. И в общем и целом он действует только на нижнюю часть спектра.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@Zerocool, прикольный тест. Погонял уад и софтуб - нигде такого не услышал. А в SSL Tube Comp и SoundToys Radiator есть. Интересно как это будет(и будет ли) проявляться на музыкальном материале.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.086
8.320
113
А никого не напрягает, что плагины из река нельзя отдельно использовать?
Меня этот рек просто выбешивает... Мало того, что их надо обычно несколько на канале создавать, если не только вмр пользуешься, так потом при первом взгляде ни фига непонятно, что загружено - везде миксрек светится. Надо каждый отдельно открывать.

Я понимаю конечно откуда все это идет. И в идеальном мире слейта, без других плагинов оно бы может и работало... но так я практически перестал вмр использовать :-(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano и increedit

increedit

Well-Known Member
29 Авг 2013
605
354
63
Blagoveshensk 28 RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А никого не напрягает, что плагины из река нельзя отдельно использовать?
дико напрягает.. использую только VCC (к слову - раньше к..л..т..й стоял в рипере, теперь другая DAW, под неё такого добра нет, соответственно купил версию 2.0 т.к. AAX формат только у этой версии имеется).. так вот мне этот рек вообще не брякал, хватило бы только VCC 2.0... В результате понимаю, что можно было обойтись патчворком и версией 1.5 - по сути те-же костыли!!!
 
Последнее редактирование:

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Эх если бы проблемой в моих миксах, был только алиясинг... но боюсь, за всеми остальными проблемами, алиясинга особо не слышно :)

А никого не напрягает, что плагины из река нельзя отдельно использовать?
Ваще не напрягает, а вот возможность использовать в рэке, только радует.
Стратегически, ход очень правильный, но я не думаю, что могу слету назвать кантору, плагины которой, объединенные в подобный рэк, были бы столь просты и эффективны для решения большинства задач.
Например Ultimate EQ от McDSP я так и невкурил, а щас продать, даже меньше чем за полцены не могу..
Metric Halo неплох, но интерфейс все же слишком аляпистый и компрессор не столь простой и податливый, как слэйтовские. И таких примеров много, ибо многие пытались, а Слэйт вдруг взял и всем нос утер, шутка-).
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)