Звук Акустики (1 онлайн

Vladimir_vc

Well-Known Member

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Именно тем, что он все партии исполнил сам , эта песня и интересна была. Не понимаю сослагательного наклонения в таких вопросах. Есть же реальные факты, но вам такой подход не нравится и звук кажется бедным, неинтересным. Я пример привел только чтобы опровергнуть утверждение о бедности ансамбля из одного голоса. Очень часто бывает, что "богатство" звучания вообще не нужно. Если мой пример неубедителен- ноу проблем. Дальше спорить не о чем.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.118
2.689
113
49
Южное Медведково
Тюю, как тема то просела, уже никто не лабает на гитарах нонче?)) Прикрепил пока ещё несведёнку ,кавер на одну из вещей Линстеда,на предмет ваших претензий и рекомендаций по тембральности гитар и всё такое.Решил таки для себя всё ж ,для гитар в миксы в моём случае использовать на запись гитар широкомембранник и самую малость линии для подмеса.
 

Вложения

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Тюю, как тема то просела, уже никто не лабает на гитарах нонче?)) Прикрепил пока ещё несведёнку ,кавер на одну
Лабаем, чего ж нет? :)
Завтра послушаю в нормальных условиях, Георгий, и думаю что напишу "свое слышание". Пока только бегло послушал. Есть настроение и это отлично! Спасибо за пример!
С наступающим Новым годом! :)
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Прикрепил пока ещё несведёнку
Послушал. Что бы с моей "колокольни" я бы сделал?
Бас гитару поменял бы на другую, (П.С. и "большой драм") чтобы не так "грузила" и была большая читаемость нот и фраз. Это добавило бы более читаемую ритмику в "ритм секции".
Может чуток ярче бы сделал перкуссию и не так раскинуто по панораме.
О гитарах:
Слишком широко по панораме ритм гитары и в целом все можно ближе "к центру" (локальное размещение ансамбля ближе к центру).Частотка у всех гитарах хорошая. Можно оставлять.
Что не понравилось в соло гитаре - такое впечатление что струны на гитаре сидят слишком низко. При активном звукоизвлечении они задевают лады. Как "краска" это также также хорошо, но не так часто. А что касается самого исполнения (настроение, пассажи и стилистически нотный материал) - отлично!
В целом, если не придираться, то все звучит. Думаю, что после "полировки" в сведении все будет прекрасно.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.118
2.689
113
49
Южное Медведково
Благодарствую за отзыв,пока занимаюсь трекингом других каверов,все замечания учту,ну и ближе к весне, а то и к лету надеюсь выложить альбом подобной тематики,хотелось бы раньше ,да бытовуха не даёт погрузиться в музыку, мать её.
 

Vladimir_vc

Well-Known Member
С басом и бочкой нужно что то делать. В первую очередь с бочкой. Сильно она "Ухает".
А в остальном я такого же мнения
Думаю, что после "полировки" в сведении все будет прекрасно.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Спасибо, друзья, за соучастие в нашей прекрасной теме ЗВУК АКУСТИКИ!
Творческих успехов всем в 2016 году и благословений в бытие!
 
  • Like
Реакции: Andruha и Min.ka72

Vladimir_vc

Well-Known Member
Помогите определиться. Попал мне в руки конденсаторный узкомембранник и я не могу решиться оставить его себе или отдать. У меня есть два широкомембранных микрофона на которые я обычно записываю акустические гитары. А теперь мне нужно понять будет ли для меня польза от этого узкомембранника или он будет валяться без дела.
Я записал по два одинаковых кусочка по очереди сначала на широкомембранник а потом на узкомембранник с одинаковым расположением.
Прошу высказать мнение на счет различий работы микрофонов.
 

Вложения

  • 539,9 KB Просмотры: 794
  • 534,8 KB Просмотры: 760
  • 734,8 KB Просмотры: 759
  • 706,2 KB Просмотры: 763

Vladimir_vc

Well-Known Member
#1 & #3 мне больше понравился. Практически почти "абстрактное" прослушивание. Теперь уточнил - это таки "широкомембранник".
Спасибо, теперь будет легче расставаться c микрофоном.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Спасибо, теперь будет легче расставаться c микрофоном.
Да, решение за вами, Владимир. Я написал о "первых впечатлених". Да и с учетом - что ж потом делать со звуком и где меньше вопросов будет по частотке. Уменя с "нейлоном" всегда есть вопросы. Инструмент не очень хочется менять, поэтому приходится "крутить ручки". Да и жалко "деревяху". Ей уже почти 20 лет. Найти уже ее даже сложно. Свыкся как-то уже. Да и "вестерн" больше всегда меня интересовал. Но звучание "нейлонки" всегда было и будет красивое.
EPIPHONE Valencia CE Left-Handed (Model EC6CL)
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@Vladimir_vc, как показывает практика, разницу между широко и маломембранными микрофонами лучше слушать в миксе. Широкомембранник вне микса как правило звучит лучше. А какой маломембранник?
 

Vladimir_vc

Well-Known Member
как показывает практика, разницу между широко и маломембранными микрофонами лучше слушать в миксе.
Так как я привык делать запись двумя микрофонами то наверное лучше что бы они были однотипные?
А какой маломембранник?
Микрофон Audix ADX51.
На днях еще попробую Shure SM81.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
@Георгий Борский, Если не против своё мнение выскажу))) отличные вещи играете,только сведение не нравится,ревера очень много для этого жанра,в нижней середине бубнёж,резать надо и сайд очень громкий,неестественный,слушал дома через JBL6325 и оцифровщик Digilab202.
@song, Мне со старыми струнами больше понравилось,но они малость не строят. А вообще посоветую российские ламповые Октава 4000,5000(из недорогих) использовать,они хорошо микродинамику передают,а это очень важно для ак.гитар и ни в коем случае китайские,у них холодный звук и проблемы с микродинамикой.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Звук Taylor PS10ce в Groove Tubes GT67.
Микрофон довольно "экзотический" в настоящее время. "Винтаж", короче говоря. И он мне пока нравится "своим дыханием" в обертонах. :)
Немножко "нормалайз" около 5-7 Дб. Запись со стандартным размещением микрофона + "скрин". Все как на фото моего аватара.
Для интересу единомышленникам этой темы.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vladimir_vc

Vladimir_vc

Well-Known Member
Для интересу единомышленникам этой темы.
Я записал свой Teylor 214. Он конечно бюджетный по сравнению с PS10 но тоже "Тейлор"
Микрофон Rode NTK напротив 12 лада. Без какой либо обработки, только "нормалайз"
Наверное нужно было микрофон чуть ближе к розетке, но уже некогда переписывать.
 

Вложения

  • 282,8 KB Просмотры: 618
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Я записал свой Teylor 214. Он конечно бюджетный
Хороший вариант звучания, Владимир. А в размещении микрофона всегда можно найти компромис между низом и верхом. У меня микрофонный трек по размещению микрофона был в паре с линейным гитары. Я его просто скинул отдельно. Даже сложно сказать, что дополняло друг-друга между микрофоном и линией. Поэтому меньше "середины", ибо она была с линии. А микрофон акцентированно снимал обертона с "верхов". Линия точно такой звук не выдаст. Зато в паре звук отличный.
Спасибо за эксперименты! С праздниками! :)
 

Vladimir_vc

Well-Known Member
Братцы, низа нет. Неужели вы не слышите?
А кто говорил что он есть? У Teylor 214 корпус Grand Auditorium, это значит что низких частот в звуке меньше чем у гитар с корпусом Dreadnought какой является PC10. А еще зависит от расположения микрофона. Вот я записал еще кусочек с расположением микрофона ближе к розетке.
Первый вариант без обработки, второй обработан.
Да, и еще я играю ногтями в основном больше на классике поэтому звук соответственно другой чем играть без ногтей.
 

Вложения

  • 274,2 KB Просмотры: 606
  • 682,8 KB Просмотры: 683
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
я играю ногтями в основном больше на классике поэтому звук соответственно другой чем играть без ногтей.
Вот именно. А это скорее "исключение. У меня аналогично. Если я "недоволен" звучанием гитары, то слушаю каким звуком на акустике играет Пэт Мэттени и все становится на свои места. :)

Братцы, низа нет. Неужели вы не слышите?
Давайте свой аудиопример "с низом" и мы послушаем что вы предлагаете "по низу". Иначе будем просто "танцевать об архитектуре".
 
  • Like
Реакции: Vladimir_vc

Vladimir_vc

Well-Known Member
Еще две гитары, на этот раз с нейлоном. Admira Duende (flamenco, ель, кипарис ) и Admira Tereza (classic, кедр, палисандр)
Записаны одним микрофоном Rode NTK.
Для интересу единомышленникам этой темы.
 

Вложения

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
В посте #763 аудиопримеры с узкомембранным микрофоном намного естественнее, нмв. Свои аудиопримеры выставлять глупо, я не приемлю ногтевое звукоизвлечение на акустике с железнымии струнами, - мне ближе кантровое, Эммануелевское звукоизвлечение. Мозольное, так сказать. С классикой все намного лучше, кстати, в последнем посте.
 
Последнее редактирование:

Vladimir_vc

Well-Known Member
я не приемлю ногтевое звукоизвлечение на акустике с железнымии струнами, - мне ближе кантровое, Эммануелевское звукоизвлечение.
Томми Эммануелем я уже переболел, после того как переиграл большую часть его репертуара. В последнее время увлекся классикой и фламенко а здесь без ногтей тоска. Приходится чем то жертвовать.
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Томми сам исполняет чужие произведения, в основном. Поздравляю, что у вас такой высокий уровень, раз вам удалось большую часть его переиграть. Для меня это уровень запредельный, он гений, который мыслит звуком, своеобразными аппликатурами. Его флажолетную технику , видимо, никогда не освою- увы. Нет столько времени на занятия, да и поздно я уже начал, не как он , с дошкольного возраста. Бог с ним и с его материалом. Я говорил о звукоизвлечении, о низе в звуке. Он играет на оркестровой модели, в основном, с небольшим размером корпуса.
 
Последнее редактирование:

Vladimir_vc

Well-Known Member
Томми сам исполняет чужие произведения
Правильно, эти чужие произведения и есть основная часть его репертуара о которой я писал.

Для меня это уровень запредельный, он гений, который мыслит звуком, своеобразными аппликатурами.
Я согласен что он гений но то что уровень запредельный это так кажется поначалу. У него нет звездной болезни, он охотно делится со всеми желающими своими "фишками". При желании любой гитарист сможет освоить его репертуар. Другое дело что не у каждого получится так его преподнести, в этом он непревзойден.
Я говорил о звукоизвлечении, о низе в звуке.
Низ в его звуке не от звукоизвлечения а в основном от пьезодатчика и микрофона, который расположен внутри гитары.
 
Последнее редактирование:

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Я говорю о записях в студии. Там все снято микрофонами, внешними. Это тоже не секрет. По поводу того, что " он делится секретами": его мышление уникально. Этим нельзя поделиться. Показать можно все,- дальше вопрос физиологии( элементарный размер ладони, длина пальцев, итд) и огромного количества жопачасов. Что касается шоу, то я не стал бы смешивать мягкое и теплое. Подача, харизма, итд- вопрос зрительного восприятия, а я не видел его выступлений, когда впервые заинтересовался стилем кантри. Мне лично глубоко на это наплевать, потому что это " цирк", который помогает продавать- не более того. Я говорю в контексте обсуждаемой темы, разумеется. Потому что в принципе мне "цирк" нравится на концертах - тут без него народ не собрать. Томми играл с дошкольного возраста, плюс -у него дар, а это далеко не у всех есть. Я освоил кое-какие приемы его уважаемого "учителя" - Чета Аткинса, но на большее нужно потратить жизнь- ни больше не меньше, а мне для моих задач хватает знания "штриха", так сказать, и звука. Мне вообще приходиться нмного уметь играть все. Сейчас вот мануш осваиваю. Звук убойный, ни один инструмент такой середины не дает. Если вы легко играете эммануелевской техникой и для вас это " переболевшая" тема, значит вы тоже гений, я восхищаюсь вашей усидчивостью и талантом. Я ни одной убедительной записи его переигрываний на ютьюбе не видел, особенно флажолетной техники, в которой он бог. Это не значит, что этого нельзя сыграть, просто мне не попадалось интересного исполнения, которое может конкурировать с оригиналом.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)