за ориджинал придется раскошелиться ) даже сейчас за эти три прибора придется отдать не совсем маленькие деньги, а уж по тем временам занятие музыкой вообще было уделом избранных. Три аппарата чтобы получить только лишь один звук.
вот да, тоже давно обратил внимание на его отличные ремиксы и обработки.Евроденс продюсер Motiv8 , у которого были крутые треки и ремиксы с характерным саундом
может ошибаюсь, но вроде он есть в синте redominator.готовый пресет на лид, играющий основную тему (с 0:02)? Достаточно распространенный звук.
ты про дискету которую положили ?над колесом питча ещё выступает какая-то деталь
Masterboy ... несколько страниц назад я уже кидал эти фотки, там их несколько штук былоА чья это студия ?
Ну не знаю... если это первый EMAX , то характер его аналоговых фильтров выдаст жирных звук и для пэдов, и для синтетики , и арпы итп... Да и не припомню, чтоб было много живых инструментов у Мастербоев. Те яркие гитарки, которые больше всего мне запомнились явно брались с той JD-шки, которая над Имаксом. Кстати, на днях один из оргАнов из их темы обнаружил в Протеусе первом.. так что скорее всего ромплеры юзали для таких вещей..маловероятно что в стандартной библе там будут крутые мастербоевские звуки , просто им нужен был сэмплер для "живых" инструментов
Не соглашусь. Настоящий аналог - это конечно здорово. Но такого разнообразия тембральной окраски как с семплов ты не получишь... Плюс ещё аналоговые фильтры и окрас аналогового тракта... нет, так явно просто аналоговые синты на простых базовых волнах не смогут.. В идеале, конечно, надо иметь и то и другое, и использовать в сочетании. Но то, что гибриды и семплы на аналоговых фильтрах "звучат" - это факт, и смысл определённо естьпросто если нужен жирный аналог, то логично для этого использовать настоящий аналог, а не сэмплер.
Я для себя сделал выводы, что оборудование решает, а не изначально накрученный звук или семпл. В хорошей железке практически любой семпл будет "звучать" и будет располагать своим звучанием к креативу ... моё скромное мнение. Не обязательно делать именно на их же семплах, но сам прибор будет побуждать на что-то подобное... искренне на это надеюсь )В любом случае, купить сам сэмплер не трудно, а вот будут ли у тебя те сэмплы которые они туда грузили - тот еще вопрос.
а я для себя сделал выводы что качество сведения решает не меньше, а зачастую и больше чем изначальный источник сигнала.Я для себя сделал выводы, что оборудование решает
ну если тебе не нужны такие же звуки как у них, тогда вопрос снят. Я только не пойму в чем твоя конечная цель, если ты получишь совсем другие звуки и другое звучание.Не обязательно делать именно на их же семплах
Да, сведение решает, и очень сильно ... это конечно же всё надо рассматривать в комплексе.. а аналоговому тракту синтеза ещё не машало бы добавить аналоговую консоль, потому что все продюсеры "того" звука почему-то акцентируют внимание, что сводили они именно на аналоговых микшерах .. вот именно подчёркивают.. поэтому да, это тоже наверно очень немаловажно. Да и эффекты железные юзали. Вот тут я даже не знаю, на сколько они хуже/лучше современныха я для себя сделал выводы что качество сведения решает не меньше, а зачастую и больше чем изначальный источник сигнала.
В том то и прикол, звучание со старых приборов другое никак не получишь, мне нужен именно тот же характер звуков и характер синтеза, а тембры уже не так решают имхо... Практически у всех были одни и те же приборы плюс минус... и у всех был очень похожий саунд. Потом, когда все перешли на VA синтез - у всех был другой саунд, но похож между собой, хоть все юзали разные патчи, но в пределах стиля у всех был один и тот же звук... Сейчас многие перешли на ВСТ , и у них у всех другой саунд.. опять же похож и совсем не так звучит как в 90-ых ... поэтому я решил для себя, что однозначно решают приборы, а не патчи и семплы...ну если тебе не нужны такие же звуки как у них, тогда вопрос снят. Я только не пойму в чем твоя конечная цель, если ты получишь совсем другие звуки и другое звучание.
ну допустим надо тебе поставить в свой трек классическую евродэнсовую гитарку, а у тебя нет этой известной роландовской гитары, ты ставишь какую то другую гитару, которая может быть даже очень качественой, но звучание ты получишь уже совершенно другое. А если у тебя нет роландовских пицц - чем будешь заменять ? и так со всеми другими тембрами. Заменять можно, но звучание будет все же другое.решают приборы, а не патчи и семплы...