Гитарку ищу купить-пара вопросов. (1 онлайн

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
Возник непреодолимый зуд прикупить электрическую гитару, в самый разгар кризиса то, ага.(( Вопрос цена-качество сейчас как нельзя более актуален, со слезами на глазах наблюдаю, как инструменты, которые раньше стоили тридцатку теперь вырастают в цене под полтинник. Вопрос "где", не менее актуален - что то посмотрел на Гитарплеере, диллеров как то совсем маловато стало, что продают с рук не очень то устраивает.
Други, подскажите, где в столице можно приобресть достойный инструмент за вменяемую цену но с обязательным прослушиванием?(интернет заказ не вариант) Если есть адреса магазинов или диллеров, поделитесь пожалуйста! Бюджет до 60 т.р. - за такую цену можно ещё что стоящего прикупить?
Нужна весьма универсальная но с уклоном в металл.
Пока по цене и спецификации остановился на корейцах PRS SE - вроде краснуха, кленовый топ, два хамба с пуш-пулом, до 60-ти можно взять. Стоящий ли инструмент?
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Музторг ) Особенно в будни с утра когда нет народа можно часами зависнуть в комнате с ламповой головой/комбиком и разными гитарами. Как-то я щупал там дешевые Gibson и charvel с ibanez... какое же это уг.. Более-менее был только Charvel, с натяжкой. Речь о ценовом диапазоне $700-1500.
 

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.127
2.692
113
49
Южное Медведково
А есть ли смысл ,тем более сейчас брать в магазинах ? Там же цены конские. По мне - так лучше по форумам шариться в поисках инструмента, не верится , что уж ничего не найдётся достойного и звучащего. В противном случае @SoNick, прав наверно.
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
Да в Тузморге было бы что слушать вообще, там нет инструментов вменяемых. В других магазинах тоже на ахти, ну Гитарпланет ещё, но мало их что то, как погляжу. Вот и ищу-ищу. .
 

sal-gena

Active Member
PRS SE в целом не плохие(синглкат у меня был) но в магазине нет смысла покупать. также среди Godin не плохие гитары,правда колки хлипковатые бывавают(если с пласмасовыми ручками) ...скажу ересь но CORT M600 бу если поискать,то тоже не плохая гитарка)) третийц год на такой играюсь..конечно электрика в ней не очень(пришлось тембр отключить так как начал шуршать),но дерево приятное и звук приятный,лады малость срабатываются,но нет ничего вечного. Я кстати для дома играться купил бу Variax 600 пару месяцев назад оч недорого,тоже хорошая балалайка))
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Ищите в первую очередь гитару у которой не "мыльная" атака при игре на чистом звуке. А уж что касается "испоганителей" звучания - это уже от оных уже и зависит. Возможно, что даже такой важный параметр для гитар "холоубоди" как сустейн вам и не принципиален. Честно, не люблю обсуждать звук "електричек" в паре с примочками. Это сродни разговору о "фломастерах". Ведь те примочки, что все же сохраняют качественно звук гитары во всей своей красе и соответствующей их дороговизне также не дешевы и стоят в цену не меньше чем сама гитара - штук эдак, начиная от двух.
Есть только два критерия - или очень дорогая гитара и ей "сопутствующие", или же почти самое дешевое, что определяется исключительно удобством игры. Ну дизайном, или цветом наконец.
Не ориентируйтесь на советы и субъективный вкус других.
Не гоняйтесь за брендами - они уже все в прошлом и качество их гитар также теперь явно не то.
Почти все в лучшем случае Корея. А то что "их авторское" - дорого и определяет критерий №1 (выше).
Универсальных гитар нет.
Это заблуждение.
Есть навязанный временем и Мастерами гитарной истории звук в каждой стилистике. Вы никогда не будете иметь звук на котором можно играть все. Ведь звук определяет звукоизвлечение, струны, звукосниматели, примочки, форма, полудэк, дэк, дерево, во что играем или записываем, во что воспроизводим или слушаем. Да много чего. Атмосферное давление в придачу.
Не обращате внимания ни на что - просто пробуйте. Понравится гитара и цена - покупайте. Даже без учета - а за скока я ее смогу когда-то продать. Берите недорогую. Захочется поменять звук - поменяете всю "электрику" в ней. Поставите себе на Эпифон (к примеру) "бурстбэкеры" и мало кто отличит от "Хибсона". Какой смысл покупать дорогой инструмент если только поиграть, а не зарабатывать на нем и это не цель и стремление всей жизни?
Ну нравится мне серия старых гибсонов 335-х. Лэсполы и фэндера. Ибанезы электро хороши. ПиэРэСы. Это к примеру. Зачем вам эта демагогия от гитаристов практиков?
Вы же для себя покупаете и вам на нем "ездить"! Послушайте в интернете как звучат звукосниматели, гитары, примочки. И сориентируйтесь что вам ближе всего по всех параметрах.
П.С. Знаю много гитаристов с великолепным эквипментом, но на выхлопе полная лажа. И знаю что есть совсем наоборот. Рационально расходуйте свои доходы и капитоловложения. Разница в гитарах начинается только после стоимости более 2500 у.е. Об этом нужно знать и помнить.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
По мне, электричка должна(!) звучать акустически.
Если так, уже легче. Хотя в магазине, со стоковыми струнами, можно ничего не понять.

Плюсую аццки про старые гитары, от 9-10 лет, как по мне, минимум.
Иz новых - были в распродаже (-70%!) LAGи.
Очень хороши!
 
Последнее редактирование:

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Как-то урвал нового корейца в магазине на распродаже за 5 тыр, притом его цена в корее что-то около ~$1000, флойд, активы, сквозной гриф, красное дерево, для своих денег звучал не менее, чем на $1000, а по фичам итого больше. Та же история с скваером б/у 20ти летней давности за 5 тыр... Раз на раз не приходится. Новые гитары потому и висят в салонах с криками "фу пощупал 30 гитар в музторге, какой ужас!", что среди них покупатель выбирает лучшую. А потом уже эти "лучшие", разобранные по домам гитары, продают как б/у ..разонравились и т.д. Так что б/у гитара прежде всего полезна тем, что % получения добротного инструмента выше, ведь её отобрали обойдя немалое количество музмагов.
Или вот пример из новых скваеров ~3-5 лет назад. Идентичные гитары, но с разными машинками и странами производства, китай и индонезия. Китай оказался убедительнее, а при замене звукоснимателей, так вобще где-то на уровне чуть выше японских фендеров в районе ~$1000. Было там дерево, которое звучит..
Это не пример конкретного бренда, а в целом некая тенденция рынка. Чтоб купить хорошую новую гитару, надо походить/послушать и т.д. Как и с любой вещью. Я не верю что щас производство стало хуже, думаю так было всегда) И имя ему "человеческий фактор".
 
  • Like
Реакции: Aliot

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
достойный инструмент для чего )?))
задачи озвучьте )
Для того что бы играть концерты уровнем повыше гаражных сейшенов и писать альбомы уровнем получше домашних демозаписей. )) На самом деле, адекватный взрослый инструмент.
Уклон в металл, но кранч и чистый должен быть приличный, не актив электроника, система желательно хамб-хамб и ооочень желательно, с отсечкой. Без флойдов и качалок. Корпус краснуха или ольха, кленовый топ желательно (судя по отзывам) гриф болт или вклееный - хз пока, хочется, что бы плотненько всё и жирно, но без потери атаки, буду трешак играть, не стоунер/дум всё же.))
Пока по цене и форм-фактору подошли некоторые модели из PRS SE , но сам лично ещё не щупал. Есть подозрение, что датчики там слабые, менять нужно на что то более позлее. ESP Eclipse ещё взял бы, но зело дорогие, про Horizon уже и не мечтаю с этими ценами. SE-шки вообще очень среднего уровня инструменты, 500-700 баксов, пару лет назад до 30-ки рублей бы стоили, сейчас под 60 !:( Много других моделей, тех же корейцев, типа Jet , но о них вообще ничего не знаю.
Кстати, вопрос: если стоит электроника пуш-пул, при замене хамбов сохранится ли отсечка? На сколько помню, там соответствующая распайка должна быть.
 
Здесь совершенно правильно советуют брать б/у инструмент, разыгранный, в котором полимеризовалось лаковое покрытие, хорошо звучащий акустически, хорошо резонирующий (мёртвая деревяха - проблема даже "крутых" брэндов), а также проверенный временем ровный гриф. И совершенно не важно - красняк это будет или ольха. У Вас всё равно одной гитарой вряд ли ограничится. А датчики поставите себе по вкусу, как и фурнитуру. Можете при удачном стечении обстоятельств вложиться в 15 - 20 тыр. Главное - не зацикливайтесь на каком то определённом брэнде. Ищите звучную деревяху, остальное - дело техники.
[DOUBLEPOST=1447185313,1447184931][/DOUBLEPOST]И ещё. Кленовый топ для металла, как по мне, абсолютно бесполезная опция. Не парьтесь насчёт способа крепления грифа. Липа - тоже хорошее дерево, хотя многие, почему-то, её не любят.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@TAPAC,
абсолютно не соглашусь насчет кленового топа для металла , как раз он принимает очень большую роль в хорошем тяжелом саунде
добавляет атаки ,верха и хруста по верхам :)

у меня есть пара похожих гитар, одна с толстым кленом AAA , а другая просто с покрытием )
так вот та что с клном на любом риффинге , прорезает лучше и звучит вкуснее ощутимо)
липу не любят потому что хорошо звучающую липу найти в разы тяжелее чем хорошо звучающую краснуху или ольху , из липовых гитар что мне попадались , практически все имели жуткий буст по саб низу ,недаром оно basswood ) ,и из за этого достаточно мыльную атаку ) , единственный классный липовый инструмент что я щупал это был , мюзикмен JP )
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Min.ka72

Rock n Roll
6 Мар 2011
2.630
3.409
113
вам в авалон, заодно старшие prs пощупаете там.
http://shop-avallon.ru/Catalog/Guitars-section/Гитары/
И ещё. Кленовый топ для металла, как по мне, абсолютно бесполезная опция
Да ну,скажете тоже. В кленовом топе весь "жир" для митола со "злым" датчиком, надо смотреть ещё и на толщину кленового топа.
[DOUBLEPOST=1447186856,1447185938][/DOUBLEPOST]@Cosmo, http://www.guitarbank.ru/catalog/guitars
 
Последнее редактирование:
@TAPAC,
абсолютно не соглашусь насчет кленового топа для металла , как раз он принимает очень большую роль в хорошем тяжелом саунде
добавляет атаки ,верха и хруста по верхам :)
Ну может во мне дело. Этот самый верх я в металле как раз терпеть не могу и старательно его избегаю.
[DOUBLEPOST=1447191679,1447191263][/DOUBLEPOST]
Да ну,скажете тоже. В кленовом топе весь "жир" для митола со "злым" датчиком, надо смотреть ещё и на толщину кленового топа.
[DOUBLEPOST=1447186856,1447185938][/DOUBLEPOST]@Cosmo, http://www.guitarbank.ru/catalog/guitars
Ой ли? Сколько известных металлических групп Вам привести в пример, где у гитаристов нет и намёка на кленовый топ? Для меня лично - лучший митольный саунд даёт ольховый инструмент (без кленового топа) с датчиком EMG 81. Только я опасаюсь советовать именно эту конфигурацию, потому, что представления о звуке у всех разные.
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
у меня есть пара похожих гитар, одна с толстым кленом AAA , а другая просто с покрытием )
так вот та что с клном на любом риффинге , прорезает лучше и звучит вкуснее ощутимо)
липу не любят потому что хорошо звучающую липу найти в разы тяжелее чем хорошо звучающую краснуху или ольху , из липовых гитар что мне попадались , практически все имели жуткий буст по саб низу ,недаром оно basswood ) ,и из за этого достаточно мыльную атаку )
Соглашусь! Пощупав за последнюю неделю много разных инструментов пришёл к такому же выводу. Плюс к тому у меня была и есть Шифтуя на липе, какие датчики на неё не ставил, мыло мыльное по басам, а ТВ-4 жуть как ватно звучит. :eek:

Остановился пока на следущих инструментах (все бюджетные): Dean Hardtail, PRS SE 24, Edvards LPS 92 и 98, и..... Gibson Future tribute (made in USA) ! Вот о последнем можно поподробнее - никогда не был фанатом данной фирмы и даже не рассматривал в качестве своего инструмента, тем более в последнее время их чаще ругают, ну а тех, которых хвалят, сами знаете, сколько стоят. Но этот инструмент всего в 52 000 рубля! Я не сравнивал конечно с олдовым Standard , но как по мне, звучит очень круто. Но Едвардсы тоже очень понравились, особенно 98, звук совсем не гибсоновский а очень яркий, но и цена им 38 000.

Что бы вы взяли (если бы из этих выбирали для себя)..??)))
 
@TAPAC,
липу не любят потому что хорошо звучающую липу найти в разы тяжелее чем хорошо звучающую краснуху или ольху , из липовых гитар что мне попадались , практически все имели жуткий буст по саб низу ,недаром оно basswood ) ,и из за этого достаточно мыльную атаку ) , единственный классный липовый инструмент что я щупал это был , мюзикмен JP )
А я в своё время чуть было не купил липовый индонезийский G&L S500 Tribute. Яркая, звенящая, острая(!) атака, свой характер и никаких проблем в низких частотах. Даже не подозревал, что с липой такие качели.
[DOUBLEPOST=1447316052,1447315222][/DOUBLEPOST]
Но Едвардсы тоже очень понравились, особенно 98, звук совсем не гибсоновский а очень яркий, но и цена им 38 000.

Что бы вы взяли (если бы из этих выбирали для себя)..??)))
Как-то подбирали мы в Донецке начинающему музыканту что-то фендерообразное, после долгих мытарств (до войны в Донецке был очень большой выбор гитар даже для города-миллионника) и на последок зашли в Джем. Схватил я Эдвардс телекастер и давай на нём наяривать, нам понравилось. Решили мы его сравнить с Cort G290, чисто поржать. И прозрели. Он убрал не только Эдвардс, а и всё до 1000 долларов, что мы слушали до этого. Стоил этот Cort 700 долларов новый. Кстати, топ кленовый на нём есть, дека, по моему - болотный ясень. Правда, как для металла - не знаю, но чистый там - класс! Корт - Индонезия, Эдвардс - Япония и дороже в пролтора раза, а звучит в три (клянусь!) раза хуже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и sal-gena

mousserr

New Member
23 Июл 2008
13
2
3
Являюсь обладателем Cort G-Custom (следующая модель сменившая Cort G290). Имел много инструментов до этого - и японские топовые Ibanez и PRS американский и Fender Deluxe и гитары Godin и даже Fender custom shop. Для себя сделал вывод что по соотношению цена - качество сборки - звук, Cort является очень даже неплохой альтернативой. Хотя раньше сам пренебрежительно относился к этой фирме.
 
  • Like
Реакции: кактус

mousserr

New Member
23 Июл 2008
13
2
3
Присмотритесь еще к гитарам фирмы Godin. Очень прилично сделаны инструменты.
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
При бюджете 60+ тыс. руб. в Москве искал бы с рук Gibson Les Paul (classic, traditional и т.д.). Все таки это сумма довольносерьезная и тратить ее на Корею, не очень разумно, а Gibson он всегда актуален и ликвиден. Часто проскакивают в коммерсах инструменты гораздо дешевле, чем на e-bay, такая вот местная специфика пока, а до скачка курса было наоборот.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Напоминалка: при покупке желательно тестировать в хороший аппарат. "Пиццикато" ("мьют" струн) должно звучать с явно слышимой атакой независимо от частот. Если ее нет - гитара плохая или неудачная электроника.
О, "мьют" струн на грифе, а не возле "бриджа". Разница в этом есть при тестах. ;)
 
  • Like
Реакции: Spartak

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
На всякий случай напишу то, чему меня научили перед просмотром б-у Гибсона:)
Скорее всего, здесь все уже опытные гитаристы и всё знают- но мало ли, на всякий случай для таких как я чайников:)
1. Внешний осмотр. Сюда входит как внешние покоцки, так и различные искривления (грифа)
2. Проверка на предмет ремонтированной головы грифа (обязательно!!!! в случае покупки Гибсона)
3. Оттянуть струны вбок и посмотреть лады на предмет износа (мне сказали, что замена ладов в случае чего может стоить 4-5 тыс)
4. Проверить, не хрипят ли потенциометры.
5. Поиграть на неподключенной гитаре- послушать сам звук, не дребезжит ли что-то и тд и тп.

У меня был первый в жизни опыт осмотра) буду благодарен "старшим товарищам", если посоветуете, чем ещё можно дополнить этот список- возможно, ещё какой-нибудь инструмент б-у подвернётся....правда, выбор в Уфе маловат.
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
@kdolotov, гипсан традишнл или класик за 60 - это утопия:)
@Spartak, дполнить можно, но сначала чуть каментов:):
1. Покоцки деки, лака И так далее на звук не влияют. Это все уже на уровне личных предпочтений каждого гитариста. Конечно брать инструмент со сколами краски в половину гитары- неприятненько, но если обычные коцки от ремня, коцки от ударов от тарелки и тд- мне лично по барабану
2. Это важно- причем не только на гипсанах, на всех гитарах смотреть надо. У гитар хамер это тоже слабое место. Но иногда бывают так сделают, что и не найдешь ниче:) редко, но видел такие варианты. Но для полноты картины стоит сказать, что нормальные продавцы никогда не будут впаривать поломанный инструмент как новый.
3. Лады- штука важная, но редко попадется гитара с неигранными ладами. Я например если беру гитару с ямами на ладах всегда закладываюсь на 5-6 тысяч на их замену. Но! Замена ладов это вообщем то даже плюс- и строй потом будет отличный и струны положить можно И так далее итп. Но конечно надо эту сумму попробовать сторговать:)
4. Потенциометры- это все лечится в 90 % случаев, их просто надо почистить. Замена их тоже недорогая и простая операция.
5. Дребезжание- при нормальеых ладах и неповеденном грифе это все исправляется на раз. Тем более дребезжание все равно будет периодически возникать при изменении погоды- повышении влажности. И тут надо либо самому уметь это исправлять, либо иметь нормального мастера.

Что еще важного при осмотре:
- посмотреть "винты" грифа, со стороны бриджа посмотреть в торец грифа (не скрутило ли гриф). Этот косяк в принципе тоже лечится. Но " дорого и очень больно":) хотя на нормальных палках встречается крайне редко.
- к вашему второму пунткту- смотреть не только голову, но и крепление на пятке грифа, там тоже бывают проблемы в виде трещин.
- на что сам попадал- смотрите не затерт ли заводской номер. Трут по разным причинам ( или пытаются выдать японский инструмент за американский, или что хуже : гитара ворованная). Соответственно ликвидность сильно падает.
- проверить анкер грифа (если умеете конечно): покрутить анкер на предмет не сорвана ли резьба или не переломан ли сам анкер. Данная проблема тоже лечится, но очень дорого.
- к дребезжанию- посмотреть нет ли вылезших ладов.
- посмотреть трещины накладки грифа ( редкая проблема, но бывает. Замена дорогая)

Ну и в общем:
Конечно брать гитару лучше у человека играющего и болеющего гитаризмом. У такого все будет отстроено и в рабочем состоянии. Аккуратно надо относится к так назыаемым "барыгам" - людям зарабатывающим на привозе и продаже гитар. Среди них есть очень вменяемые и ответственные товарищи, но есть и пофигисты (сам двух таких знаю)- гитары не отстроены, часто с ржавым железом (из за плохих условий хранения. При продаже часто кичаться тем, что продают гитару в оригинальном состоянии- наверное это типа фетиш такой, купить себе палку лохматого года, ржавую с убитыми ладами, с хрустящей электроникой и повесить ее на стену:))
Чет много букав вышло:)

Пысы!!
Что еще важно!!! Особенно в гипсанах- убедиться, что на гитаре стоит заявленный сет звукоснимателей- открутить и посмотреть. А то такие чудеса встречаются...
Пыпысы
Ну и лучший вариант- уговаривать продавца под манибэк, а дома уже все раскрутить и посмотреть. Я в последнее время только так покупаю
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)