Slate VMS Virtual Microphone system (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
По-моему это какая-то "резиновая женщина". В чем смысл эмуляции микрофона?
В том же, в чём смысл всех эмуляций, в том-же, по причине чего возникло в общем ваше ремесло - звукозапись ---- раньше ведь музыку можно было только на реальном концерте послушать.
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.905
113
Майкоп
@Aleksandr Oleynik,@kapetz, в остальных случаях мы берем чистый сухой сигнал и обрабатываем. В этом случае обработка эмулятором микрофона сигнала, который записан микрофоном. Это как имея запись гитары снятой микрофоном с комбаря вешать на нее комбоэмуляцию. Изврат как по мне.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Это как имея запись гитары снятой микрофоном с комбаря вешать на нее комбоэмуляцию.
Далеко не так, по скольку, на сколько я помню прежние описания - для того, чтоб это всё работало, вы должны купить Слэйтовский Микрофон - а он видимо гипер линеен и широкополосен.
PS: Сейчас освежил инфу - даже два мика и преамп, характеристики которых Слэйт уж точно знает и их слепок им снят и учитывается (вычитается) при моделировании -
http://www.slatedigital.com/vmspreview/
Теперь правда решил по бюджетнее видимо -
http://www.slatedigital.com/aes2015/
Ну и Слэйт вот в этом видео предлагает вам сравнить эмуляцию и реальные мики -
разницу слышите? -
если нет - зачем платить больше? :)
 
Последнее редактирование:

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
Продам почку, недорого =)))))

Похоже я эту штуку себе куплю)
Но сначала пусть выйдет в свет, а вдруг он нас обманывает)
На Sweetwater цена в 1000$ уже давненько висела вроде.
 

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
Думаю,минимум 1499.99 будет
Даже если так, скорее всего оно будет того стоить, слейт вообще жадностью не славится.
Обычно дешевле даже отдаёт чем мог бы =))

А может организуем каждый в своём городе VMS по подписке?))))))
[DOUBLEPOST=1446214218,1446213215][/DOUBLEPOST]@belovw, так это всего один хороший микрофон. А в VMS в перспективе их может быть хоть тысяча)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Не нравится мне как он поёт... и впаривает свои продухты как помидоры(грецкие орехи) на рынке:)
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Не нравится мне как он поёт... и впаривает свои продухты как помидоры(грецкие орехи) на рынке:)
Тут я с вами почти соглашусь. Мне ещё не нравится его манера говорить не моргая...
 

alexshur

Well-Known Member
5 Дек 2006
907
334
63
www.galileemusic.com
Чистой воды маркетинг, надо же деньги заробатывать, немного креатива и все это можно легко повторить тем что у вас есть в вашей DAW
 
  • Like
Реакции: Rarr

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Глазки у Слейта хитрые потому что курнуть, видимо, любитель) Продукты делает толковые, хоть маркетинг и назойливый. Вот кто на бабло дурней разводит, так это Стургис.
По сабжу - тема годная и непременно найдет свою аудиторию, хотя, конечно, 90% вполне могли бы обойтись даже одним микрофоном за такую цену.
 

bananoff

Active Member
11 Ноя 2007
179
111
43
Интересно, что ещё никто ничего не пробовал на зуб, а уже две страницы исписали!)))) Так же можно писать, писать, писать, а потому как Гоголь в "Записках сумасшедшего" с ума сойти))

Я бы воспринял всю PR компанию этого Slate VMS, как назойливое проталкивание продукта далеко не первой необходимости, но меня не отпускает мысль о их последней разработке Custom Series EQ. Если эта система такого качества, как эти эквалайзеры, то я думаю там есть что послушать. Другое дело, что это такие аудиофильные нюансы, которые особенно в коммерческой музыке сейчас нивелированы до абсурда. Никому не нужна эта глубина, теплота, шуршание... Нужна разборчивость текста и голоса в целом в миксе, ну и чтобы голос был не противным)) А эти загоны с эмуляцией чего-то там.... По-моему конечная цель Slate Digital не качество результата их системы, а наши с вами горящие глаза и уши. Мы же должны верить в чудо!)) А слушателю... ему как всегда всё равно. Ему важна мелодия и текст))
 

N-shtaiN

InVibeMe
31 Янв 2012
1.504
966
113
36
Алма-Ата
а наши с вами горящие глаза и уши. Мы же должны верить в чудо!))
И это замечательно) Всегда замечал, что купив новый синтезатор например, открывается новое дыхание, и хочется писать и пишется)))
Почему бы и нет? Тем более продукт скорее всего справляется с основной целью на ура)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Я бы воспринял всю PR компанию этого Slate VMS, как назойливое проталкивание продукта далеко не первой необходимости,
сейчас огромная доля "студий" это один микрофон + пред + карта + софт (второе дело что это не очень позитивная тенденция)
Потому ваше "далеко не первой необходимости" - это как-то ну совсем совсем мимо
Если вы владелец студии с тон залом - парком гитар \ барабанов и комбо-усилителей и кладовкой забитой микрофонами то да - вопросов нет. Но целевая аудитория этого устройства мне кажется более чем очевидна.
Хотя если абстрагироваться от того что все у нас в РФ заранее знают что это развод лохов)) (вспоминаем крики про кемпер на форумах до старта его активных продаж) - то вот никого не удивляет (даже наших мега-гуру местных) что все привыкли в своей DAW подбирать компрессор и ревер совершенно софтовым плагинчиком ПОСЛЕ записи уже на сведении - и вроде никто инфаркт не заработал от сего процесса.

А назойливое проталкивание - это когда мне за последние две недели раз 20 уже позвонили разные страховые агенты со словами "у вас страховка кончилась - давайте у нас оформим". Я им телефона не давал и звонить их не просил да и страховку давно уже переоформил.

ЗЫ вообще - у любой нормальной кампании должны быть продукты рассчитанные на разные целевые аудитории. Диверсификация называется. Или кампания умрет как умирают все пожилые и неповоротливые киты этого бизнеса когда прибыль в одном из сегментов "неожиданно" пропадет. А учитывая что Слейт не Роланд (пока )))) - то и возможности по разработке и производству ограничены а риски повышены (бо вылететь в трубу при малейшем промахе - очень легко)

ЗЗЫ -вспоминая кемпер профайлер амп - rarr постоянно нахваливает звук гитар полученный этим некошерным куском цифрового железа и не морщится (в гитарнмо разделе). Может потому что не имеет трепета к винатжным усилителям гитарным и нет "блока" в голове на эту тему?
 
Последнее редактирование:

bananoff

Active Member
11 Ноя 2007
179
111
43
Возможно вы правы. Просто судя по тому, что я услышал в демо превьюшке - это просто эквализация + компрессия + сатурация. пока что действительно возникает ощущение, что мы все это давно делаем без этого девайса своими ручками. Но я не берусь до конца утверждать, пока не услышу в реале работу этого аппарата.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да там сам микрофон с предом уже достаточно хороши. Да, "без души", верхов больше, чем мы привыкли слышать, но и возможности шире. Вот те же Lewitt мне нравятся за бОльшую в сравнении с другими линейность.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.611
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Понятно на какую аудиторию это все рассчитано. НМВ, хуже всего то, что барыга Слейт позиционирует это как 100% замена мику за 30 килобаксов, а на деле продает резиновую бабу. Меня пугает этот маркетинг, пугает музыка в его ролике, при явном разбросе по уровням в сравнительных демках на видео.

Кстати говоря, Raven такие же впечатления вызвал у меня. Слишком много ВАУ, на деле обычный планшет с экшнами. При грамотной огранизации своего workflow, все это собирается в том же Рипере + iPad на раз два.
 

kapetz

aka sec0ndskin
7 Дек 2004
1.467
593
113
41
M/S COW
www.sec0ndskin.com
надеюсь,ничего обидного под словами "какая аудитория" нет ))
просто хочу парку копеек в защиту Стивена (хотя он в ней не нуждается,канеш): здоровый скептицизм - это хорошо,я сам такой..но я лично (имхоимхо) вижу человека,который УМЕЕТ продавать ПРОДУКТ.При этом продукт - далеко не "волшебная изолента" из "Магазина на диване",это вполне жизнеспособная идея,причем не в прототипе..
Посему,я лично с удовольствием отдам ему свои деньги,чтобы попробовать сей продукт,ибо являюсь счастливым обладателем всех плагинов Слейта - не разочаровался ни в одном.
И про все он говорил,не мигая;)

ПС. А насчет "на раз в Рипере" - можно.И если бы у меня хватило мозгов на то,что сделали Скейт,Фабрик и ко.- я бы уже не жил на съемной квартире;)
Добра!
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.640
4.905
113
Майкоп
Понятно на какую аудиторию это все рассчитано. НМВ, хуже всего то, что барыга Слейт позиционирует это как 100% замена мику за 30 килобаксов, а на деле продает резиновую бабу.
Микрофон за 30 килобаксов это уже перебор. А VMS на мой взгляд попытка втюхать китайский роллекс. Упоротые звукари будут продолжать покупать винтажные микрофоны за тысячи нефти, а "нищеброды" будут хвалить вмс, но в тайне сожалеть о потраченных деньгах.
 
  • Like
Реакции: analogdevice

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Oliver_Cray, у вас какое-то упрощённое представление, а скорее - сложившееся исходя из ВАШЕГО мировоззрения!
В свободных странах ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ на первом месте, всё остальные рассуждения, от не достатка "воспитания".
Если для привлечения клиентов в студию целесообразно купить парк микрофонов за 30-40 тыс евро - он будет куплен, а если этого не нужно, будет куплен VMS - вот и всё.
Думаю будут причины при которых уживётся и парк микрофонов и VMS.
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
попытка втюхать китайский роллекс
Выше правильно написали, что любые наши плагины-имитации реальной аналоговой железяки можно рассматривать в том же ключе. Вот только по факту в их использовании не отказывают себе даже самые прожжёные "железячники". Не потому, что дёшево и доступно, а потому что быстро, удобно и всегда есть возможность вернутся к сессии хоть через месяц.

Боятся, что слейтовский микрофон заменит полный парк микрофонов не стоит, а вот хорошей подпоркой страховкой от ошибки при записи незнакомых исполнителей или инструментов он вполне способен стать.

что я услышал в демо превьюшке - это просто эквализация + компрессия + сатурация
А есть ещё какое-то четвертое измерение? Любые отличия одного сигнала от другого в конкретной точке времени при желании можно описать через отличия АЧХ, динамики и спектра.
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
@Maxim Komov, что меня удивляет - так это то что уад (ну или впишите тут любого производителя эмуляций)- не барыга а уважаемая контора а слейт - барыга))) делают одно и то же.
Только в одном случае все понимают что - есть денег - бери стойку железных компрессоров - будешь красавец
а в случае с микрофоном - что-то резко ломается в восприятии.

Эти алогритмы (в эмуляторе микрофонов) будут соверешнно предсказуемо "звучит почти так же но если записывать крики северных выдр то слышно разницу" - совенршенно так же как и с любой эмуляцией.

И тебе например Макс (как и большинству здесь присутствующих) подобные "барыги" позволили пройти путь от домашенго плагино-юзателя до работника большой студии.

Я не то чтоб Слейта защищаю - наши крики в РФ ему ессно по барабану и это скорее наша проблема (ментальная) чем его.
Просто такая яркая реакция удивила.

ЗЫ кто-нибудь видел рекламу хоть какой-то эмуляции где рекламщик говорит "ну мы тут сделали софтину - говно конечно - но если выжрать вотки с димедролом то даже похоже кажется! Вотка с димедролом прилагается!"

это эмуляция, ркламируемая так же как все остальные эмуляции, и работающая скорее всего но со своими косяками (как и все эмудяции)
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)