24>32 float? (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
15 Янв 2003
990
5
18
51
Москва
Посетить сайт
Писать в 32 бита можно если АЦП преобразовывает в 32 бита аналоговый сигнал. Если же в случае с 24-битной звуковая картой, то на жесткий диск ляжет не больше 24 бит, до 32-х сама прога поднимет уже для внутреннего представления...
 

vikvik

New Member
29 Мар 2003
95
0
0
mp3.com
ну и запутали .
Просто:
1.Все что внутри компа .
а) Вст инструмент и только
б) вавы (???какая битность)и только
16 бит
24 бит
32(первод из ВСТ)

2. запись извне .(аудио карта)
16 бит
24 бит

3. Совместное использование.

У меня точно полная каша в голове.
 

inigo-go

New Member
20 Фев 2004
49
0
0
Проблема 16 битного сигнала в автоматическом дитеринеге (добавлении низкочастотного низкоуровнего шума)
24 от 16 отличается еще большим динамическим дапазоном(на 8 бит) - (минус) дитеринг
32 с запятой от 24 отличается еще большим динамческим диапазоном(8 бит) + (плюс) этот диапазон вычисляется логарифмически от самого тихого до самого громкого в этом представлении.
То есть пик 32 битног файла - 0(ноль) и 32 бита динамика сигнала.


По поводу звука - ребята после фабрики звезд стоит еб@ться? извините за неформатное выражение.
 

ZaSaDa

New Member
24 Апр 2004
297
8
0
Разрешите встрять!
С битностью всё на самом деле очень просто.Каждый бит-это плюс 6dB к динамическому диапазону и наоборот.Если у вас файл оцифрован 16 bit и сумматор 16 битный,то если вы в миксе опустите уровень этого файла скажем на -48 dB или захотите что-то в нём поднять с этого уровня,то 48/6=8;16-8=8 bit!Этот сигнал станет не 16ти,а уже 8 битным по качеству.
Другими словами 16 битный сигнал в 16 битном сумматоре,при снижении уровня на 6 dB-становится 15 битным,на 12dB-14 битным,на 18 dB-13 битным и т.д. и поверьте,качество в 12 bit и хуже-это уже явно слышнимое снижение качества и появление шумов дискретизации уровня,а это всего -24 dB от максимального значения уровня в миксе!

Чтобы этого не происходило,необходим запас по битности.И чем он больше,тем лучше.Если вы оцифровали файл с 32 битной разрядностью и по каким-то причинам используете 32 битный сумматор и снизили уровень АЖ НА 96 dB(что очень маловероятно),то даже после этого ваш изначально 32-х битный файл деградирует,но только до 16-ти битного качества,что вполне приемлемо и разница 16 и 32 бита,при
уровне близком к 0 dB незаметна на слух.

ИМХО:абсолютно спорная идея подмешивания дизеринг шума при понижении битности и вот почему:
К примеру у вас 16 битный разгон по трэкам,вы обрабатываете всё это в 32 битах и после каждого такого преобразования к файлам подмешивается дизеринг,который должен психоакустически маскировать шум дескретизации при низких уровнях сигнала!Всё вроде бы правильно,да вот в чём дело:если вы после подмешивания дизера захотите очень радикально компрессировать какай-либо трэк,то в местах,где должен быть слышен треск оцифровки,вы услышите ШУМ ДИЗЕРИНГА ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТРЕСКОМ.Это
в очень многих случаях даже хуже просто треска и более заметно на слух.

ИМХО:дизеринг уместен только в самом конце ,даже после мастеринга.Дизеринг работает,так как его задумали,только при его постоянном уровне от начала до конца мастера(как например шум аналоговой плёнки)Если дизеринг подвергается динамическому преобразованию вместе с сигналом,то результат на слух(ИМХО)ещё хуже,чем без дизеринга.Именно,чтобы справиться с этой тонной грязи и искажений от оцифровки и дизеринга,очень многие команды прописывают через весь трэк постоянный шум или гармонический подклад с уровнем -40...-50 dB .Он должен быть СЛЫШЕН,но только на подсознательном уровне и его уровень должен быть ПОСТОЯННЫМ от начала до конца мастера.Ухо перестаёт его замечать,но подсознательно сравнивает уровни всех сигналов,относительно уровня этого шума.Нам кажется,что музыка звучит не в вакууме,а в реальном мере и это в 100 раз эффективней и разумней,чем
десятки различных дизер шумов,по всем каналам и с переменными уровнями.

ВСЁ ИМХО.
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
863
47
28
47
Воронеж
ton-studio.ru
Чё-то не цитируется

"По поводу звука - ребята после фабрики звезд стоит еб@ться? извините за неформатное выражение."

Мощно задвинул!!!!
 

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
О Дизеринге (или Дитере) не плохо было описано Субботиным Андреем (к сожалению ушедшего от нас )
Можно и мануалы почитать или посмотреть на видеохостинге типа You Tube
Понятия Noize Shaping и математика просчетов и сколько можно ее делать там хорошо разжевано.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
Не вопрос ))

если вы после подмешивания дизера захотите очень радикально компрессировать какай-либо трэк,то в местах,где должен быть слышен треск оцифровки,вы услышите ШУМ ДИЗЕРИНГА ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТРЕСКОМ.
Если бы Вы повторили опыты Андрея Субботина (видеоурок о дизеренге), то Вы бы узнали что шум квантования убирается дизеренгом. Другими словами, после применения дизеренга, треск оцифровки исчезает напрочь.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
Если бы Вы повторили опыты Андрея Субботина (видеоурок о дизеренге), то Вы бы узнали что шум квантования убирается дизеренгом. Другими словами, после применения дизеренга, треск оцифровки исчезает напрочь.
Володь, боюсь в 2004 году посмотреть это видео было несколько проблематично.
 
  • Like
Реакции: smack и Novation

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пепел мне на голову. Сори парни. Вот это конфуз так конфуз
не, ну ты понятно, увидел новые сообщения и написал. мне вот интересно, как эти темы вообще находятся некрофилами теми, кто некропостит первым ))) это ж скока архивов перерыть надо! :D
 

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
неважно когда было написано автором, читать могут все кому вдруг нужна информация..
[DOUBLEPOST=1442027867,1442027735][/DOUBLEPOST]
Ребята ,ну ошибся,вскользь посмотрел на дату ,показалось 2014 и все дела...а то развели демагогию..Понятно что информация для 2004 года как привет из космоса.
 

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
263
63
Беларусь. Ошмяны.
Оцифровщики пишут не более 24. Программы умеют работать с 32 с плавающей.
Не существут ли процедуры, чем-то схожей с интерполяцией при повышении частоты дискретизации, чтобы сгладить ступеньки 24 к 32?
 

Кэнон

Active Member
6 Янв 2014
454
60
28
ну ошибся,вскользь посмотрел на дату ,показалось 2014
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вроде ж не так давно был довольно обширный срач на эту тему, где все расставили по местам)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)