Зашел в тупик. (1 онлайн

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Написание треков в стиле house и его разновидностях для меня стало скучное занятие. Я не достиг каких то вершин, не покорил чарты, да и цель себе не ставил такую. Музыкой занимался для себя и было интересно, как все изнутри устроено. Причем разочарование пришло уже давно. Это либо следствие самообучение через просмотр видео уроков, изучения темплейтов и ковыряния китов. Либо потерял интерес из за доступности «материала». Раньше как то все не так было, методом тыка все и по просторам интернета черпал инфу то тут, то там. Помню в середине 2000-х, по мимо РММ, сидел на таких сайтах как cjcity.ru , pcmusic.ru, ещё один сайт, там перец и самый отзывчивый был помню Tony Flex (ту на форуме тоже имеется) . Какой то другой задор был тогда, щас такого нет.

Э то тупик? Или пройдет? Или в виду возраста наигрался?

Тема не во флейме, считайте продолжением цикла как выйти из лупа. Вышел из лупа и усё. Не то пальто.

З.Ы. могу на пальцах показать как пишется музыка аля Промо DJ без знаний и углублений в теоретические аспекты .
 
  • Like
Реакции: Vitalka и Tony Flex

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
@Aleksandr Oleynik, предлагаете искать тот стиль, на котором "лампочка не перегорит"?
читал много о таком, что писал в одном стиле. потом переключился на другой , что то с щелкнуло в голове, в душе и пошло поехало..
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Предлагаю просто не бросать Музыку, а чем конкретно вы займётесь и на что переключитесь потом - не важно.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Egor_D

Active Member
15 Фев 2015
117
78
28
а я советую бросить музыку, через какое-то время начнется "ломка", а там решите, что для вас интересно

честно, сам недавно столкнулся с такой же проблемой, тоже возраст, тоже элеткронщина уже до блевотни надоела, бросил все...
один из корней этой проблемы - человек не ставит высокие цели, если к продакшену относиться, как к игрушке, то, какой бы интересной эта игрушка ни была, в итоге надоест играться.
так что мой совет - попробуйте создать то, от чего сорвет башню вам и всем, кто послушает вашу музыку, бросьте себе вызов, либо бросайте продакшн вообще, не надо сопли на форуме вешать и "пить кровь" собеседников.
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
не надо сопли на форуме вешать и "пить кровь" собеседников.
у нас форум в некоторых моментах даст фору любым посещениям к психиатрам...
в некоторых аспектах, если по душам и по человечности, могут направить в правильное русло во всех жизненных позициях...
но и перевернуть/интерпретировать слова можно как "угодно"... а если это как "угодно" подхватят, то все дружно закидаю гавном...

я не ною, просто завел разговор по душам... не нравился, как всегда проходим мимо и не обращаем внимания...
 
  • Like
Реакции: Sergmeister и Andruha

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.168
684
113
Не стоит зацикливаться на своем отношении к данной проблеме.
Да и не проблема это, ты просто в какой то момент воспринял данный процесс, как нечто "волшебное", а со временем естественным путем осознал процесс как он есть, без волшебства и магии.
Ты должен понять, что никакая тема не должна манипулировать тобой, ты хозяин событий и процессов в которые ты вовлечен.
Ты можешь с легкостью, как начать музицировать, так и перестать в любой момент своей жизни, а потом снова начать и бросить. Не нужно думать, что раз я начал, я не должен бросать.
В жизни много интересного.
 

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
263
63
Беларусь. Ошмяны.
@LexaLexin, музыка не утомляет. Утомляет перебор пресетов в синтах в надежде " авось следующий арпедж подойдёт". В нашем деле утомляет метод тыка. Подавляющее большинство современных шумоделов практикуют именно этот метод. А практиковать нужно Абызову, Способна, Гараняна, Банщикова. Вот тогда занятия музыкой станут наркотиком, и у тебя на спине будут жить муравьи, периодически носясь стадом от загривка к пояснице и обратно.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.274
4.372
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
@LexaLexin, вариантов много, основная суть в перемене обстановки, чтобы встряхнуться. Всё забросить и через некоторое время вернуться (когда само обратно попросится), взяться осваивать новый инструмент, взяться за другой музыкальный стиль - всё что угодно.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

Rof

Active Member
5 Фев 2009
347
53
28
От себя бы хотел добавить, что мне всегда нравилась музыка за ее неохватность. Это увлечение на десятки лет, а то и в пару жизней не уместится. Надоел хаус? Сменил стиль. Надоела электроника, пошел к репетитору по фортепиано и зарылся в классику. Надоела классика? Взялся за джазовую импровизацию. Переключился на саунд дизайн. Надоела музыка в общем, переключился на подтягивание знаний в сведении, например. Купил себе новую игрушку (синт, микрофон, новый мониторинг, etc.).

Но это очевидные вещи, по-моему. Есть несколько иные вещи, которые и сильнее увлекают:

1. Можно попробовать себя в роли продюсера;
2. -//- в роли звукорежиссера чужих проектов;
3. Если все так очевидно, почему бы не систематизировать все свои знания? Можно открыть проект, создать сайт, продумать свою систему ввода в мир хауса, например. Создание контента и решение технических вопросов сильно отвлечет от привычного режима и ритма жизни;
4. Как я уже писал, можно пересесть на какой-нибудь конкретный инструмент, к примеру - гитара. Влиться в какую-нибудь начинающую группу и поиграть в ней; А может, вокал?
5. Более радикальные вещи, если позволяет положение: уехать в солнечную страну и поиграть там, к примеру;
6. Можно же и, наоборот, изолировать и вычленять инструментарий: например, писать прежнюю музыку, но экспериментировать только с гармонией, или формой, или фактурой и тп.;
7. В конце-концов можно попробовать программировать плагины?!
8. Создать себе альтер эго и достигнуть вершин и покорить чарты. Если ты писал "сурьёзную" сложную музыку, то почему бы не развлечься "тремя аккордами"? И наоборот;
9. Поозвучивать фильмы, игры, ролики, подизайнить разные текстуры для фильмов, игр, роликов;
10. Заняться продвижением - это же тоже целый мир.

Этим мне и нравится музыка, есть много вещей, в которых ты ничего не понимаешь, но хотел бы однажды с ними разобраться. Это целый пласт, целый мир.
 
Последнее редактирование:

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
@Rof, это конечно все задорно.... когда на белом листе и буквами набрал текст....
у нас так любят делать покорители чартов, задавая в соседних темах вопросы. которыми инет перенасыщен...
креатив в муз индустрии вообще прикольная штука...
можно собрать тутошний материал и показать на ломаном софте как делать "железный мастеринг" за ваше бабло...
а если по серьезному, то со всего форума можно выделить музыкантов и звукоинженеров на пальцах, к которым с большим удовольствием прислушиваются все...
но что то я отвлекся.... тупик... а все таки во всем виноват интернет!!!!
[DOUBLEPOST=1432501604,1432501295][/DOUBLEPOST]
Можете не писать — не пишите!
злой я... и некорочий челобек...

Что такое флуд?
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для сообщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счету нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое сообщение в любой теме, причем ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Флуда следует избегать. Он увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей.
 
  • Like
Реакции: Дед

Kostya

Junior Member
7 Окт 2006
4.284
2.533
113
103
Можете не писать — не пишите!
Вчера, по "культуре", был фильм о Бродском, где он сказал о самом нашем плохом качестве, Россиян - мы плохо относимся друг к другу. И эта реплика, лишний раз, подтверждает это.
 
  • Like
Реакции: convex, M Clis и LilColt

Makka

Максим Владимирович
8 Фев 2011
788
320
63
Saint-P/Surgut
@Kostya, Отчего же? Может быть это очень хороший, ценный, дружеский, просто альтруистический совет, а?)
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
У меня то же самое, последние пару лет. Интерес куда-то пропал. Если раньше я не мог не писать, то сейчас я могу ничё не писать и не особо меня это парит.
Анализируя эту ситуацию я сделал несколько выводов, почему пропадает интерес.
1. Нужна обратная связь от результатов своих творений. Если она недостаточна - то интерес к занятию рано или поздно пропадёт.
-обратная связь не просто в виде кучи релизов на каких-то лейблах и комменты вконтактике или саундклауде, а ввиде улучшения твоих условий жизни, социального статуса, материального достатка от этого занятия. Если жить лучше и веселей от занятия не становится, то рано или поздно оно надоедает.
-практически единственный путь зарабатывать бабло с помощью своей музыки - это влиться в мейнстрим, штамповать ту же хрень, что сейчас популярна. И то, шансов очень мало, что ты выстрелишь и тебя будут разрывать все клубы мира с просьбами поиграть у них за много тыщь евро. Кроме отточенного умения создавать треки для этого нужен талант, везение, способности к продвижению себя, знания в области раскрутки, как работает индустрия изнутри и т.п. Когда тебе уже за 30, это всё становится как-то неинтересно уже. Смутные перспективы, даже если и выстрелит - то уже чё-то и не хочется колесить по всему миру, хочется какого-то спокойствия и стабильности. Нету того юношеского запала, когда "горы сверну". Нет лишней энергии. Это все возраст. Если не удалось "выстрелить" до 30-ти, а лучше до 25-ти лет, то потом мало шансов, неинтересно уже.
-Лично мой "бзик". Я не могу выпустить трек, если он звучит "не очень", или просто "нормально". Я хочу писать материал такого уровня, чтобы треки можно было использовать как референсные, для тестирования мониторных и хайенд всяких аудиофильских систем. В танцевальной электронике есть одна проблема - таких треков практически не существует, которые хорошо бы звучали на паре хай-енд шкафов за пару лямов руб каждый. Зато живой музыки больше, но тоже не так много.
-Чтобы выпускать такой материал - для начала нужна очень хорошая студия. А это как вы понимаете немерянно бабла нужно. Ну и плюс годы опыта работы в подобных условиях, и талант конечно же. Штамповать абы что или средний продукт - вообще не вдохновляет.
-Ещё не особо вдохновляет тот факт, что качественно сейчас никому не надо нахрен. Клубная индустрия скатилась в полное г-но. Платить за качество никто больше не будет. А просто заработать бабла на жизнь есть способы гораздо проще.
-Ещё одна вещь, скорее всего основная, из-за которой пропадает мотивация что-то делать вообще. Хорошая, красивая, оригинальная музыка по-большому счёту сейчас никому не нужна. Это удел маленькой прослойки эстетов и ценителей. С такими раскладами перспективы всего этого занятия вообще очень печальные и не вдохновляющие. Особенно смотря что там сейчас популярно на фестивалях всяких. Штампованная блевота.

Условие, при котором ко мне вернулось бы желание и мотивация заниматься музыкой - вот представим, что подобная музыка собирает стотысячные толпы людей на электронных фестивалях типа ультра мьюзик, и звучит из каждого утюга и все вокруг прутся по ней:

Но к сожалению, вкусы современной толпы далеки от чего-то интересного, оригинального и вразумительного. А толпа в муз индустрии = деньги. А деньги = возможность музыкатну жить своим занятием, всё глубже погружаясь в него и открывая новые горизонты и грани своего таланта. Когда денег на нормальную жизнь и творчество не хватает, то затягивает бытовуха. Тут уже не до музыки совсем.
А виновата во всём этом массовая коммерциализация электронной музыки в последние годы, появление так называемой попсовой "EDM"-индустрии. Когда электроника была на полу-легальном положении, с кучей подпольных Underground вечеринок - была своя культура, своя атмосфера, свой целый отдельный мир, разительно отличающийся от всего остального (бытовухи) в жизни. Ценность хорошей, новой и оригинальной музыки была гораздо выше. Было гораздо интереснее. А сейчас так называемая электроника сама стала частью бытовухи, музыки для фона.

Я думаю, у людей штампующих современную электронную попсятину (EDM) - нет такой проблемы (c желанием писать), если им действительно нравится подобная музыка. Типа Девид Гетта, Стив Аоки
и прочая попсовая чухня.
А у людей, работающих не в столь популярных стилях рано или поздно появится кризис невостребованности.
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Так как все треки в пример не влезли (не даёт больше 5-ти разместить) - то вот остальные
[DOUBLEPOST=1432555344,1432554792][/DOUBLEPOST]Такое аля промо-дж не напишеь уже. Попробуйте =)
 

Vitaletz

Member
30 Июл 2011
85
18
8
Штампованная блевота
если мыслить категориями блевот, то этим же словом можно назвать почти всю электронную музыку в сравнении с джазом и\или академом. тем смешнее слова о том как музыка надоела. может она отвернулась от вас потому, что вы к ней и не поворачивались по-настоящему?
 
  • Like
Реакции: Nik_i и Urfin Juice

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
@SoulState, подпишусь под каждым Вашим словом...
Приведенные треки красота. А вот биг рум аля Хардвестаел уже в печенках сидит. Но индустрия такая штука прикольная, раз чел 1 место занял, то типа он задает всем остальным шаблон.
А что бы быть в теме, много ума не нужно. Качаешь любой Future House пак, собираешь этот конструктор и ву аля... Штамповочная хрень готова...
@M Clis, Андрей. Щас музло аля Крис Рииз не в моде... Копну старые проекты и пришлю тебе в личку фрагменты.
 

Andruha

Well-Known Member
24 Окт 2005
4.253
3.113
113
63
Новочеркасск
Привет Лексей :)),
КМК, "писАть в стол"- со временем теряет смысл,
может выход в том, что бы написание музыки все же приносили какое то материальное подтверждение?
Хотя сам знаю, что в нашей местности оч трудно найти работу в этой сфере, может только Иннет.
Конечно смена рода деятельности и лучший отдых, но 8-ми часовой рабочий день (а еще что-нить по дому, дети....) мало располагает к занятиям музыкой.
 

ar-T

Active Member
22 Авг 2013
162
55
28
USSR
если мыслить категориями блевот, то этим же словом можно назвать почти всю электронную музыку в сравнении с джазом и\или академом.
кстати вот джаз-джазу рознь, почему-то очень часто в джазе встречаются соло-импровизации на духовых инструментах ну просто высверливающие мозг, какофония, и мне невольно вспоминается сказка про голого короля, когда все восхищаются непонятно чему...
т.е. получается что тот же саксофонист ловит кайф от игры (в процессе), вот к примеру если шкрябать по стеклу железочкой, то окружающим будет не комфортно, а тому кто шкрябает нормально....
вот и занятие музыкой видимо нужно делить на 2 типа, 1- получение удовольствия от процесса, 2 - работа на результат,
большая часть стилей это 2ой тип, от сюда наверное и проблема зацикливания в лупах, т.е. получив определённую дозу удовольствия в прцессе, насытившись.., происходит переизбыток и как следствие недоделка... помотросил и бросил:)

а работа на результат не такая уж и увлекательная в процессе...
 
  • Like
Реакции: emendi

Vitaletz

Member
30 Июл 2011
85
18
8
@ar-T, я к тому писал, что нужно музыкальный кругозор расширять в первую очередь.
а
1- получение удовольствия от процесса, 2 - работа на результат
надо совмещать, а не разделять, и тогда всё норм будет
 
  • Like
Реакции: kpocc

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)