Вот в том-то и дело....Конечно возможностей больше по работе с отдельными звуками, но времени уйдёт - жуть...gorevalex63, не, не стоит , конечно.Вчера попробовал обвавленный луп из стилуса впихнуть в халион- то что надо, но геморно страсть((
Вот в том-то и дело....Конечно возможностей больше по работе с отдельными звуками, но времени уйдёт - жуть...gorevalex63, не, не стоит , конечно.Вчера попробовал обвавленный луп из стилуса впихнуть в халион- то что надо, но геморно страсть((
А можно же выводить отдельные слайсы на отдельные аудио каналы.Ребятушки, сабжем пользуюсь не часто, возник вопрос: можно ли экспортировать лупы из rmx формата в rex? Хочется части лупа в семплере обрабатывать, в Стилусе как-то не очень удобно. Спасибо.
Разве САГЕ не только конвектор? Я думаю на слайсы уже до него порезано, тут скорее как мелко они нарезны. Есть утилиты для нарезки. Понятно что чем мельче нарезано будет чем меньше будут слышны переходы. Артефакты именно от слашимого обрывка вавки и есть. То есть когда мельче нарезаны то промежуток времени не такой большой между звучащими фрагментами и тогда не так слышны переходы.Lounger, можно, мне казалось, что очень это геморойно. посмотрел видео обучалку- можно поковыряться. В процессе глубокого изучения возник еще вопрос. Родные библиотеки имеют некую технологию растягивания/ сжимания слайсов.А если к rex2 применить конвертирование в sage будет ли эта технология применена? То есть при значительном изменения темпа от оригинального будут ли артефакты в таком отконвертированном лупе? Задача такая- есть луп в rex2 и wav, но качество растянутого его не утраивает, а слайсированный звучит с артефактами. Как его конвертнуть, чтобы он в стилусе звучал как родной при значительном изменении темпа?
но в Стилусе как -то специфично приготовлены эти слайсы- поиграйте по клавиатуре ими- слышен в конце характерный релиз, который при малом темпе, по-видимомому, дырки и заполняет, но исчезает при быстром.
Потому что C# относительно E - это 3 полутона внизПочему? Не "-1"?
как то Фсё путанноПотому что C# относительно E - это 3 полутона вниз
Гитара у меня настроена в C#, а сама композиция играется в Dm.
Там же очевидно слышны обыгрывания, там не одна нота. Я как-то в стайлусе могу корректировать ноты в лупе? Именно ноты, а не слайсыТрек звучит в Вm. Косяков со стайлусом не заметил. Там играет одна постоянная нота; если она Вам мешает, ну найдите луп без неё.
То есть?Добавляю через Sage
"Остальные" - это что?остальные просто перетаскиваю в папку с библиотеками.
Есть с расширением rx.2,а есть без расширения...Вот они просто копируются в Sage(в библиотеки) без конвертации,и всё."Остальные" - это что?
Я Вам конкретно и написал:библиотеки с расширением rx.2 просто конвертируете,а библиотеки с фалами audio(для Стилуса) без расширений просто копируете в юзер лайбрари.Никаких тестовых фалов не создаёте,Стилус сразу видит библы.КОНКРЕТНЫЕ способы
А вот не видит ))) Не надо быть заочно столь категоричным )) распространяя собственный опыт на чужие ситуации )))Стилус сразу видит библы.
Просто написал,как у меня это происходит...Где научили,уже не помню.Не надо быть заочно столь категоричным