Несколько нубских вопросов по Лоджику (1 онлайн

Acerbic

Drink Different!
10 Авг 2003
901
632
93
Big Apple
И, кажется, эти же ребята сейчас взялись за русификацию мануала на Logic X. Переводят достаточно быстро и складно. По мере готовности, главы появляются на сайте logicprox.ru
Они не переводят мануал Лоджика.
 
То есть к переводу руководства на этом ресурсе эти ребята совсем не имеют отношения? Или вы имеете ввиду , что выпускаемый продукт - это эксклюзивный вариант адаптированного мануала, который неверно считать простым техническим переводом ? Буду благодарен за уточнение, т.к это важный нюанс для меня. Спасибо
 

Anatolysam

New Member
21 Май 2010
41
0
0
Друзья, подскажите пожалуйста.
До этого пользовался Studio One и там, редактирование миди барабанов можно проводить в режиме не ПианоРолл, а "кубиков"
Как настроить такой вид в Лоджик? Нотами пианино вообще не удобно
заранее спасибо!
 

Alexmolecul

Active Member
19 Апр 2010
389
170
43
Moscow
Можно ли в 10-м лоджике сделать зум , как в 9-ой версии? То есть наводишь на регион курсор, тянешь вниз мышку и он растягивается.
 

Alexmolecul

Active Member
19 Апр 2010
389
170
43
Moscow
Можно ли в 10-м лоджике сделать зум , как в 9-ой версии? То есть наводишь на регион курсор, тянешь вниз мышку и он растягивается.
Разобрался, в 10 лоджике эта функция не нужна, так как все удобно делается с зажатым альтом и мышкой.
Вопрос по ультрабиту: загрузил свой сэмпл в ячейку, к примеру он мне не подошел, могу ли я как то прослушать следущий сэмпл из этой же папки, не загружая его каждый раз (типа как в battery). Надеюсь, понятно обьяснил.
 

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.660
1.394
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
Можно ли засолировать отдельный трек мультитембрального инструмента в окне аранжировки в Logic Pro X ? Или только уже созданные выходы в микшере можно солировать и мьютировать?
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Minor44, скачайте там же на рутрекере - Как научиться читать правила на форумах и соблюдать их?
затем приходите снова..
минусую как и все...

п.4 Никакого вареза ! - Правила Форума !!!

Сообщения содержащие:
* ссылки на варез(нелицензионное програмное обеспечение),
* обсуждение вареза (упоминания варез релизов и варез групп),
* обсуждение инсталяции/настройки нелицензионного програмного обеспечения,
* ссылки на варезные источники,
* просьбы дать ссылку на варезный источник,
* аттачи (равно как и просьба приаттачить) в сообщениях, содержащие в себе "аксесуары" варезного ПО (крэки, таблетки, кейгены, патчеры, серийные номера).


Топики созданные с нарушениями вышеперечисленных пунктов будут удалятся без предупреждения с вынесением замечания, либо начислением штрафных очков, либо баном в зависимости от тяжести содеянного!
 

Lord new

Well-Known Member
28 Июн 2008
673
269
63
Россия
Люди как менять маркеры местами , что бы они менялись при перетаскивании, забыл )))

 

xmasguy

Active Member
Можно ли засолировать отдельный трек мультитембрального инструмента в окне аранжировки в Logic Pro X ? Или только уже созданные выходы в микшере можно солировать и мьютировать?
к сожалению нельзя...
 

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.660
1.394
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
Я теперь делаю по другому. Загружаю мультиаут Контакт, создаю сразу в микшере ауксы, а потом с них создаю треки в окне аранжировки.
Теперь все треки завязаны на один Контакт, но при этом мьютируются и солируются в окне аранжировки независимо.
 

xmasguy

Active Member
как в лоджике 10 сделать эффект затормаживания ленты (или зажевывания) или пластинки? (да и не только в нем.)
и может ли кто-нибудь скинуть где взять звуки поиска радиостанций на аналоговом радио, переключения каналов на аналоговом телике. кто поможет в личку буду благодарен.
до этого как то не интересовался, и не надо было, а тут вдруг понадобилось. в интернете искал не нашел. хоть самому пиши все эти звуки так нет уже аналоговых приборов. все цифровое.((((
 

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
Я теперь делаю по другому. Загружаю мультиаут Контакт, создаю сразу в микшере ауксы, а потом с них создаю треки в окне аранжировки.
Теперь все треки завязаны на один Контакт, но при этом мьютируются и солируются в окне аранжировки независимо.
То есть, если я правильно поняла, создаются помимо миди треков ещё и аукс треки в окне аранжировки? Или пользуетесь функцией Reassign Track в окне аранжировки? В первом случае получаются доп. треки, что не очень удобно, если большой темплейт, а во втором случае всё бы хорошо, но сама операция переназначения через вызов нескольких менюшек в окне аранжировки для каждого трека очень утомительна и я не нашла способа сделать это как-то по-другому, быстрее. Может кто-то знает другой вариант переназначения не через окно аранжировки?
 

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
Неправильно поняли.
1. Вставляем контакт в режиме мультитрек(16стерео)
2. В микшере нажимем на плюсик нужное количество раз.
3. выделяем эти ауксы и щелкаем правой кнопкой мыши, жмем create track (как то так написано...)
Треки появляются в окне аранжировки.
4. Каждый добавленный в контакт инструмент направляем на эти добавленные ауксы.
В итоге получаем муте+соло на каждом инструменте, пишем миди прямо на его ауксе и ставим обработку тоже как на обычный трек инструмента.

[video=youtube_share;DClpU2i5xe4]http://youtu.be/DClpU2i5xe4[/video]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
4. Каждый добавленный в контакт инструмент направляем на эти добавленные ауксы.
В итоге получаем муте+соло на каждом инструменте, пишем миди прямо на его ауксе и ставим обработку тоже как на обычный трек инструмента.
Благодарю. Всё оказалось проще, чем я думала. А в 9-м Лоджике тоже можно с ауксами как с обычными миди-треками работать или это в Х-ке появилось?
 

xmasguy

Active Member
Х-ке появилось?
Без гемороя только в Х появилось, в 9 там очень много магических движений надо делать... у Эмски есть видео урок на эту тему, по-моему.

А вообще я сначала записываю все миди так как есть, потом редактирую инструмент как мне надо (выбираю звуки), перевожу все параметры компрессии и эквализации в положение нуль, вывожу на аукс треки и баунсю в аудио, так потом проще работать... зачем машину мучить, даже если она достаточно мощная. Да и как в одном видео уроке по штайне, камрад сказал таким образом вы разделите процесс записи от процесса сведения. И правильно иначе потом будешь при сведении ерзать мышкой в пианороле или лишний раз тыкать пальцами в мидиклаву чтоб переписать уже начисто записанный, но уже передуманный инструмент. Как при аналоговой записи получается, и порядок будет, ибо лень будет лишний раз открывать инструмент перезаписывать и баунсить.
Он же и сказал для нас сейчас виртуальные студии - секвенсоры стали и благодатью и проклятием. Благодатью то, что это стало доступно всем и много каналов и возможность перезаписи материала (без гемороя), по этим же причинам - проклятьем.
 
Последнее редактирование:

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
irma-kanu, Я бы первым делом бросился проверять на 9ке:laugh2:
Кажется в 9ке я делал так же. тоько при создании всти тоже указывал мультитрек. Хотя может уже забыл и ошибаюсь...
Как при аналоговой записи получается, и порядок будет, ибо лень будет лишний раз открывать инструмент перезаписывать и баунсить.
попробуйте это заказчику рассказать, который по сто раз меняет своё виденье произведения и просит переделать... а бывает и через пару-тройку месяцев.
 
Последнее редактирование:

xmasguy

Active Member
попробуйте это заказчику рассказать, который по сто раз меняет своё виденье произведения и просит переделать... а бывает и через пару-тройку месяцев.
а вы за это отдельно деньги, надеюсь, берете?
для таких случаев я сохраняю настройки инструмента, в случае если все-таки придется вернуться ко нему, я практически все настройки инструментов сохраняю, и настройки всех стрипов тоже (удачных или более или менее понравившихся, чтоб потом заново не крутить в одном альбоме, например). а потом всетаки делаю так как описал ранее, скажу вам реально дисциплинирует, и МАК меньше нагружается и меньше лагов выходит. Попробуйте, увидите, особенно когда пишите для себя или на свой вкус (с экономите время на бессмысленных переделках)
у нас работа на студии оценивается по часам, а запись миди-ударных бывают такие клиенты отдельно за трек, если изначально заказчик одобрил трек, дальнейшая переделка, стоит денег, я ему отдаю уже выведеные аудио файлы с этого инструмента.
 

irma-kanu

Active Member
7 Июл 2005
250
158
43
я сначала записываю все миди так как есть, потом редактирую инструмент как мне надо (выбираю звуки), перевожу все параметры компрессии и эквализации в положение нуль, вывожу на аукс треки и баунсю в аудио, так потом проще работать...
Всё это правильно и замечательно в очень многих случаях, но если речь идёт об оркестровой аранжировке, где больше 300 дорожек в изначальном темплейте с различными артикуляциями оркестровых инструментов, то данная практика организации труда не очень подходит. А задача такая, чтобы в темплейте было, предположим, 20 контактов с 16 инструментами в каждом. В таком случае при использовании aux-треков мы имеем ограничение в число 256. А если учесть, что захочется для удобства ещё группы создать, то ауксов и того меньше. Получается, что лишь 16 контактов с 16 инструментами на борту я могу использовать в удобном режиме с использованием ауксов в окне аранжировки, а оставшиеся делать через миди дорожки, но уже сталкиваясь с невозможностью отдельно на них рулить соло, мьюты и громкость. Или может быть я снова ошибаюсь?)
 
17 Фев 2014
19
6
3
35
Оренбург
Квантизация, автоматизация

Всем привет. Пару нубских вопросов:
1 - Как сделать квантизацию длины нот в лоджике? Т.е. что бы ноты подгонялись не только по левому краю сетки но и по правому, причем как 1/8 так и 1/16 в одном миди клипе. Желательно горячими клавишами (в списке горячих клавиш ничего подобного не нашел)
2 - Как быстро сделать плавную огибающую автоматизации, подобную изображенной? Сейчас приходится в меню тулз сначала выбрать простой курсор, сделать точки, а потом выбрать Automation curve и делать изгиб. И если нужно снова прямую линию то опять выбирать курсор и т.п... Как ускорить этот процесс ?
Спасибо
 

Alega_

New Member
7 Июн 2010
14
4
3
61
Сургут
в списке горячих клавиш ничего подобного не нашел


Делаешь все ноты легато, затем берёшь любую из выделенных нот и тянешь до нужной длины. Все выделенные ноты станут такой же длины.
Можно без легато. Выделяешь нужные ноты, берёшь за "конец" одну из выделенных, зажимаешь Shift+Alt (или Command, не помню точно) и тянешь, все ноты станут одинаковой длины.
 
18 Фев 2011
371
15
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вопрос такой- принесли мне миди файл,открываю для редакции,а не квантизуется по сетке. Ну не хочет в начала такта ставать.При любых вариантах квантизации. Собственно записанное миди квантизуется хорошо.
 

DJ_Grand

New Member
3 Июн 2008
13
1
3
Kiev
Вопрос такой- принесли мне миди файл,открываю для редакции,а не квантизуется по сетке. Ну не хочет в начала такта ставать.При любых вариантах квантизации. Собственно записанное миди квантизуется хорошо.
А он замком, случайно, не закрыт?
 
18 Фев 2011
371
15
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
но сдвигается не посетке куда-то...
 
18 Фев 2011
371
15
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Где найти на русском описание окошка баунс. Какой тип дизеринга выбирать? Какой вариант для чего? Что такое стерео жоинт? и тд.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)