Охотно верю, но некоторое теоретическое обоснование относительно количества лимитеров на мастере тоже не повредило бы, или там ссылка на оное. Для успешной передачи знаний, так сказатьотсутствие искажений дает правильно сведенный микс и пару тройка приличных лимитеров - проверено на практике
впереди чего?но впереди именно те, кто умеют хорошо и правильно жать
впереди те, кто умеет играть и петь так, что компрессор ставить - совесть не позволяет =)впереди именно те, кто умеют хорошо и правильно жать
?впереди планеты всей
Ласковый Май. Они вроде вообще компрессором не пользовались.что было такого классного массово сделано в 90е, что стоило бы послушать?
Вы в курсе где находитесь ? Здесь все умеют хорошо и правильно жать, а мастерство состоит в том, чтобы это жатьё было не заметноТак что страдать можно сколько угодно, но впереди именно те, кто умеют хорошо и правильно жать, что все и хотят уметь.
прежатость давно не тренд, жмут только упоротые лохи и пионеры.Собственно те, кто и создают тренды, на которые остальные потом ровняются.
У тебя неверная информация Алесис микролимитер (помнишь такую серию?), горящий как новогодняя елка, в инсерт мастера саундкрафта 400 и оттуда на стм-200.Ласковый Май. Они вроде вообще компрессором не пользовались.
Риана звучит как говно. А продажи никак с уплющиванием не связаны.Взять Rihann'у например, всё довольно сжато, но звучит разборчиво и по ушам не бьёт. Я имею в виду вот такую музыку, которая продаётся отлично и в общем-то популярна у обычных людей.
Те, кто занимается звуком - в любом случае математики. Какой RMS у Rihanna?цифры - для математиков) Взять Rihann'у например, всё довольно сжато, но звучит разборчиво и по ушам не бьёт.
Если материал плохой и нет продвижения в массы - не будет никаких продаж.Я имею в виду вот такую музыку, которая продаётся отлично и в общем-то популярна у обычных людей.
Эх...так и знал, что ты имел к этому отношение.... Алесисы помню - тихий ужас !) Алесис микролимитер (помнишь такую серию?), горящий как новогодняя елка, в инсерт мастера саундкрафта 400 и оттуда на стм-200.
я не имел Мешаев с ними всегда работал, вторая студия "рекорда", я же на первой работал, а потом на третьей. Но так как сиротки бухали и блевали непосредственно в общем коридоре, не заметить было сложно. Ну и с Толиком мы общались по самым разным техническим вопросам, поэтому я в ту аппаратную частенько заходил.Эх...так и знал, что ты имел к этому отношение.... Алесисы помню - тихий ужас !
Простите, не осилил весь топик... А чем жмете? Если Waves L2 - то и не мудрено, что пики пропадут все. Попробуйте AOM Invisible Limiter :sorcerer: - один из победителей теста лимитеров от Zerocool. Сам им пользуюсь - не нарадоваться. Старая версия - бесплатная, вроде.Уважаемые коллеги, думаю не я один сталкивался с этой проблемой. На этапе сведения инструменты в миксе звучат хорошо и отчетливо, после добавления лимитера на мастер получается каша. Звук как бы смазывается, атака пропадает. Кто как решает эту проблему?
Одна из моих идей: перед лимитером на мастер ставить компрессор с короткой атакой. Звук лучше, но все же не то... Короче у кого какие мысли по этому поводу?
Очень прикололся когда увидел свою тему актуальной спустя столько времени ) Спасибо за ответ. Давно уже пользуюсь слейтовским лимитером как советовали постами выше. Качество устраивает полностью )Простите, не осилил весь топик... А чем жмете? Если Waves L2 - то и не мудрено, что пики пропадут все. Попробуйте AOM Invisible Limiter - один из победителей теста лимитеров от Zerocool. Сам им пользуюсь - не нарадоваться. Старая версия - бесплатная, вроде.
Странно ! Лимитеры как раз атмазывают звук и усиливают атаки ?после добавления лимитера на мастер получается каша. Звук как бы смазывается, атака пропадает.
хоть и малость не в тему ...Странно ! Лимитеры как раз атмазывают звук и усиливают атаки ?
Лимитеры нужны для неправильных аранжировок и неправильных миксов... И как это в 60-70-е сводили практически без лимитеров и звучит до сих пор лучше, чем с сих пор?
Да плёнка стоила копейки ! Сейчас гораздо дороже.всё таки плёнка денег стоила )
Копейки , не копейки ) ....но наделать дублей , сколько можно наделать сейчас проблематично ....в общем я про то , что многие сегодня думают , что мастеринг , сведение , это именно ключ ко всему ) ...и не важно как ты играешь и как поёшь ....раньше мне кажется музыканты , более серьёзно относились к свой игре и к нюансам , сегодня - " ну где то я сыграл там не очень ...у тебя ж есть мелодайн ? ...вот поправишь " =) ......но честно я конечно в офф топ скатываюсь ) ...просто раньше как то серьёзней было , даже среди любительских групп ....сегодня конечно тоже серьёзно , но часто видишь как к примеру текст пишут прям на студии , извините за офф топ ещё раз ) ...я что то про своё тут всё )Да плёнка стоила копейки
Спасибо, кэп.малый не должен колотить громче всего остального на много дБ
Я в общем то новичок ) в сведении , я помню всё разбирался с ssl buss компрессором , я достаточно долгое время не мог понять в чём его соль ....у меня всё начинало часто после него долбить по мозгам ) ...ну через чур резкий звук ) ...оказалось всё дело в балансе было ) ...причём в очень умеренном балансе ....так что я с вами полностью согласен )Корректный частотный баланс- и лимитер не страшен