Интересует сравнение DA конверторов Digilab DAC800 vs Lynx Aurora vs Apogee DA16(12) (1 онлайн

DAZZER

Электронный англоаудиофил
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
2.114
А есть мод с AES/EBU выходами?
Чтобы Митьку с Диджилабом совсем шансов не оставить...
 

IGor2D

Well-Known Member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
3.084
DAZZER,
A вот я не знаю, надо рыться в нете, но моды делают в основном с предами заменяют/выкручивают, меняют блок питания.
 

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
Думаю рынок скоро полностью захватят китайцы и бехринжеры. Потребителль уже психологически готов.
Некоторое время будут процветать "модеры", улучшающие за пару тыщ устр-ва стоимостью в пару сотен:)
 

Германий

Active Member
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
331
Привет всем. Вот что я сделаю. На следующей неделе ко мне приедет digilab adc 202. На данный момент у меня оцифровщиком работает рме бебифейс. Я имею ввиду только вокал. Интересно будет посмотреть есть ли разница в оцифровке вокала... Тракт такой:

1) Микрофон Октава 5000/преамп Лонг стереоченнел/РМЕ бебифейс (XLR вход из стереоченнела), который и является оцифровщиком (пред в РМЕ при этом конечно же не работает))).../Кубейс 5.
2) Микрофон Октава 5000/преамп Лонг стереоченнел/digilab adc 202/(XLR вход из стереоченнела), который и является оцифровщиком/Кубейс 5.
То есть хочется понять есть ли разница в оцифровке именно вокала между РМЕ бебифейс и digilab adc 202.

Мак про. Запись будет произведена одним разом, так как из стереоченнела Лонга 2-а выхода можно взять с одного входного (микрофон) канала. Из одного выхода пойдёт в пред РМЕ бебифейса(XLR), а из другого в digilab adc 202(XLR). Одним махом на две дорожки запишу в Кубейс 5-ый вокальную строчку и выложу. Пока сам не знаю результата, но даже когда сам всё услышу оценивать не буду. Буду ждать оценок уважаемых форумчан. Тест будет слепой. Вокал не будет обработан никак абсолютно. Только уберу фильтром низ на минус 50. Специально не большой срез, что б объективно оценить всю палитру. Ниже -50 уж точно на вокальной строчке ничего нет))).

Где-то в следующую пятницу всё сделаю. Всё будет в этой же теме, что б не создавать кучу похожих тем. Думаю топикастер (ТС) будет не против))).
 
Последнее редактирование:

DAZZER

Электронный англоаудиофил
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
2.114
TDA 1547 старый филипсовский цап с неплохим звуком но требует внешнего ЦФ и очень чувствителен к джитеру использовался в 90 годы почти во всех нормальных CD проигрывателях PHILIPS,MARANTS,DENON и т.п
с моей точки зрения любой топовый современный дс в правильном обрамлении оставляет его далеко позади ,интерес представляет как ностальгия
LT1115 малошумящий аудио ОУ ,современные LME49720, AD8620, OPA1642, OPA2611 значительно лучше ,OP275 чуть хуже чем OPA2134 и тем более проигрывает по звуку всем предыдущим
Там после ЦАПа стоит цифрофильтр на OP275. Можно кину Вам в личку (или на почту) схему, посоветуете как его модернизировать?
 
Последнее редактирование:

loko85-30

Well-Known Member
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.435
Привет всем. Вот что я сделаю. На следующей неделе ко мне приедет digilab adc 202. На данный момент у меня оцифровщиком работает рме бебифейс. Я имею ввиду только вокал. Интересно будет посмотреть есть ли разница в оцифровке вокала... Тракт такой:

1) Микрофон Октава 5000/преамп Лонг стереоченнел/РМЕ бебифейс (XLR вход из стереоченнела), который и является оцифровщиком (пред в РМЕ при этом конечно же не работает))).../Кубейс 5.
2) Микрофон Октава 5000/преамп Лонг стереоченнел/digilab adc 202/(XLR вход из стереоченнела), который и является оцифровщиком/Кубейс 5.
То есть хочется понять есть ли разница в оцифровке именно вокала между РМЕ бебифейс и digilab adc 202.

Мак про. Запись будет произведена одним разом, так как из стереоченнела Лонга 2-а выхода можно взять с одного входного (микрофон) канала. Из одного выхода пойдёт в пред РМЕ бебифейса(XLR), а из другого в digilab adc 202(XLR). Одним махом на две дорожки запишу в Кубейс 5-ый вокальную строчку и выложу. Пока сам не знаю результата, но даже когда сам всё услышу оценивать не буду. Буду ждать оценок уважаемых форумчан. Тест будет слепой. Вокал не будет обработан никак абсолютно. Только уберу фильтром низ на минус 50. Специально не больший срез, что б объективно оценить всю палитру. Ниже -50 уж точно на вокальной строчке ничего нет))).

Где-то в следующую пятницу всё сделаю. Всё будет в этой же теме, что б не создавать кучу похожих тем. Думаю топикастер (ТС) будет не против))).
Я думаю что тут больше зависит от микрофона и преда чем от цапа.
 
  • Like
Реакции: sems

IGor2D

Well-Known Member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
3.084
Кста, вот еще один DA преобразователь TC Electronic BMC-2, его можно смело приписать с высококачественным DA конвертерам.:i_am_so_happy:
 

mexap

Well-Known Member
Регистрация
8 Ноя 2004
Сообщения
3.871
Там после ЦАПа стоит цифрофильтр на OP275. Можно кину Вам в личку (или на почту) схему, посоветуете как его модернизировать?
У меня в PSX100 тоже 275-е стоят.. но я наверное курочить не буду... да и есть ли смысл?
 

Германий

Active Member
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
331
Я думаю что тут больше зависит от микрофона и преда чем от цапа.
Где тут и что зависит?
Каким бы ни был микрофон и преамп, они будут одними и теми же при разных оцифровщиках, поэтому разница надеюсь будет, а может и нет...Но разница именно АЦП, а не разница преампов и микрофонов. Я так же сравню и два микрофона, т.к. у меня их два-Роде к2 и Октава 5000. Но первым делом АЦП Рме бебифейса и Дигилаба ADC 202.
А если Вы считаете, что Октаква 5000 и преамп стереоченнел Лонга в связке плохи, то так и напишите. Посоветуйте что-то лучшее. Я прислушаюсь и людям будет интересно))).
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
2.114
У меня в PSX100 тоже 275-е стоят.. но я наверное курочить не буду... да и есть ли смысл?
как вариант, потому что курочить ничего ненадо - в панельках микросхемы стоят уже (кроме LT)
 

loko85-30

Well-Known Member
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1.435
Где тут и что зависит?
Каким бы ни был микрофон и преамп, они будут одними и теми же при разных оцифровщиках, поэтому разница надеюсь будет, а может и нет...Но разница именно АЦП, а не разница преампов и микрофонов. Я так же сравню и два микрофона, т.к. у меня их два-Роде к2 и Октава 5000. Но первым делом АЦП Рме бебифейса и Дигилаба ADC 202.
А если Вы считаете, что Октаква 5000 и преамп стереоченнел Лонга в связке плохи, то так и напишите. Посоветуйте что-то лучшее. Я прислушаюсь и людям будет интересно))).
Преамп и микрофон вполне себе хороши.Чем длиннее тракт до источника записи тем больше искажений и потерь . Другое дело что нужно например сделать окрас записи.
 

Германий

Active Member
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
331
Преамп и микрофон вполне себе хороши.Чем длиннее тракт до источника записи тем больше искажений и потерь . Другое дело что нужно например сделать окрас записи.
Я никак не обработаю сигнал с микрофона, что б быть более объективным. Только -50 по низам отфильтрую и всё.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Регистрация
9 Июл 2004
Сообщения
3.070
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ребята, с любыми из представленных в теме аппаратов можно делать хорошо.
 

mexap

Well-Known Member
Регистрация
8 Ноя 2004
Сообщения
3.871
ребята, с любыми из представленных в теме аппаратов можно делать хорошо.
да разве кто спорит с этим?!! просто червячёк точит... дурацкий конечно червячёк - но это стремление к лучшему вроде как )) хоть и к мнимому ))

зы: вон, не всё ли равно на какой колымаге по пробкам мотаться? однако процент дорогих авто неуклонно растёт )) да ещё и со скребущей по нашим "дорогам" посадкой ))
 

digilab2

Well-Known Member
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
12.343
Там после ЦАПа стоит цифрофильтр на OP275. Можно кину Вам в личку (или на почту) схему, посоветуете как его модернизировать?
Я несколько ошибся TDA1547 один из лучших ЦАП из вообще выпускавшихся,лучше него вы вряд ли найдете что нибудь. Что касается ОУ то сказанное выше справедливо,но к замене
надо подходить очень осторожно,для совета мне нужна хотя бы четкая фотография

Кста, вот еще один DA преобразователь TC Electronic BMC-2, его можно смело приписать с высококачественным DA конвертерам.:i_am_so_happy:
именно приписать но не использовать

loko85-30,
Я говорил про Behringer ADA 8000, если вы правильно поняли.
про эту муру сделанную на преобразователях ALESIS снятых с пр-ва лет 10 назад даже и говорить не надо .Любой современный кодек за 5$ работает лучше
 
Последнее редактирование модератором:

DAZZER

Электронный англоаудиофил
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
2.114
Schmidt, Тогда паяльник в руки и вперед :) Схему DA-1 могу выслать. Правда у меня только половина - начиная с ЦАПа и до конца + питание, но думаю входной каскад можно придумать, а то тот который там есть - только 48. А вот Symetrix 620 есть полностью, уже тут выкладывал, он по слухам тот жа Prism AD-1.
Я несколько ошибся TDA1547 один из лучших ЦАП из вообще выпускавшихся,лучше него вы вряд ли найдете что нибудь. Что касается ОУ то сказанное выше справедливо,но к замене надо подходить очень осторожно,для совета мне нужна хотя бы четкая фотография
Читаете между строк немножко :)
Я имел ввиду ОУ, и у меня есть схема, мне кажется она лучше фотографии. Еще хотелось бы вывести оттуда правильный небалансный выход (паралельно).
P.S. dCS 954 кстати тоже на OP975. Помимо их есть AD 827, AD 797, LT1028.
 

IGor2D

Well-Known Member
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
3.084
Цитата Сообщение от IGor2D Посмотреть сообщение
Кста, вот еще один DA преобразователь TC Electronic BMC-2, его можно смело приписать с высококачественным DA конвертерам.
именно приписать но не использовать
Ну да, он оцифровывает ток 2 канала и если б не регулятор громкости), но он контроле всё же, к тому же и отличный за такие деньги.
 

digilab2

Well-Known Member
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
12.343
Да собственно TDA1547 это довольно старый чип , но инженерам PHILIPS удалось создать т.н ШИМ-ДЕМ модулятор обладающий высочайшей линейностью.К сожалению он требует внешнего
специфического ЦФ для получения 24/96 что резко увеличивает стоимость (тот же PRISM DAC2).Что касается готовой платы на втором рисунке то судя по набору компонентов это 16/44.1 т.е CD

Я имел ввиду ОУ, и у меня есть схема, мне кажется она лучше фотографии. Еще хотелось бы вывести оттуда правильный небалансный выход (паралельно).
P.S. dCS 954 кстати тоже на OP975. Помимо их есть AD 827, AD 797, LT1028.
Да, схема лучше киньте я посмотрю
[MOD]Уважаемый digilab2!
На нашем Форуме бытует "славная традиция" - не писать 2 и более поста друг за другом.
Если есть желание что то добавить к уже готовому посту - убедительная просьба воспользоваться кнопочкой "Редактирование".
Спасибо за понимание![/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

ichooselife

Member
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
84
Германий, а почему вы собрались сравнивать digicon с бэбифейсом? Вы, вроде, когда-то говорили что 1820m лучше цифрует.
 

Германий

Active Member
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
331
Германий, а почему вы собрались сравнивать digicon с бэбифейсом? Вы, вроде, когда-то говорили что 1820m лучше цифрует.
Ну просто сейчас в макинтоше работаю. А туда 1820м не вставить. PCI слота там нет(((. А так мне кажется, что бебифейс по сравнению с ff 400 выше на голову. У меня и ff 400 ещё лежит))). Коли будет внешний оцифровщик, а потом ещё и DAC возьму, то не зачем мне две карты. А в ff 400 всё как-то интересней по организации роутинга, да и дырок уж на всякий случай больше))). Ну и конечно миди 2Х2. А они мне нужны. А с E-MU 1820m я пока бэбика не сравнивал. Но т.к. у меня сейчас стоит вопрос о продаже бэбика или не продаже в связи с покупкой дигилаба adc 202, то именно его и хочу сравнить. А 1820м никогда не продам))). Но он только в РС.
 

EKmusic

Well-Known Member
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
952

bloodykot

st0rmbringer
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
2.758
EKmusic,

На днях, может сегодня уже, выложу обещанный в другом треде тест оцифровщиков. К сожалению, не все VA синты имеют цифровые выходы и не все звуковые интерфейсы одинаково оцифровывают. Каждый имеет свое "видение" того, как аналог выражается в цифре))). Я пытался оцифровать сложный жирный лид с Supernova 2. В участниках будут RME FF400, Apogee Duet, Roland V-Synth GT, Digilab ADAC200 и спешел эдишен Digilab ADC202 в котором особые ОУ на входе (AD8260), поднятая на 6 Дб чуйка (ибо по дефолту он балансный, а все синты как правило не баланс).
 

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
Я пытался оцифровать сложный жирный лид с Supernova 2
:))) А что с микрофона что-то записать и оцифровать проблема ? Оцифровывать жирные лиды, да ещё с небалансных выходов, это трата времени....
Лучше сводить детей в Зоопарк !
P.S. PSX 100 SE имеет явно избыточную цену. Aurora - избыточную середину, поэтому они её и подпровалили:)
 

bloodykot

st0rmbringer
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
2.758
:))) А что с микрофона что-то записать и оцифровать проблема ? Оцифровывать жирные лиды, да ещё с небалансных выходов, это трата времени....
Лучше сводить детей в Зоопарк !
P.S. PSX 100 SE имеет явно избыточную цену. Aurora - избыточную середину, поэтому они её и подпровалили:)
С микрофона проблема, если честно :) (Чисто теоретически можно, но что, голос что ли? аккустических инструментов у меня нет, как и нет подготовленного для таких опытов помещения). Для микрофона выбор АЦП уже не столь категоричен будет ибо преамп будет основной "тон задавать". Мне же нужно просто оцифровать синтезаторы так, что бы звук остался "с яйцами", а не был выхолощен.
 

Rarr

Well-Known Member
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
6.798
Для микрофона выбор АЦП уже не столь категоричен будет ибо преамп будет основной "тон задавать"
Неужели преамп настолько плох? Вам же конверторы надо сравнить, так пишите с одного преампа.
В синтюках "основной тон" задают их DA конверторы. Ну и будете вы сравнивать какая труба большего диаметра лучше лезет в трубу меньшего:)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу