Определи сетап (квест) (1 онлайн

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Но монстрам лень
Лень?! А кто заплатит за эти слезы? Даже если для примера брать восьмитактовый обрезок...
Вы представляете себе затраты на такую затею? Профинансируйте акцию - я вам такое обеспечу - с привлечением сессионников в разных стилях, сведением по разным схемам и т.д. и т.п.

Это не баунс сделать с разными плагинами на мастере, по-быстренькому...

не пойми чё, и никакой доказательной силы не имеет в принципе.
А мы не в суде, и даже не в патентном бюро. Какие будут ваши доказателства? ))))))

И, Александр, ну хватит уже офтопить. :ireful2: ЭТА тема состоялась И.М.Х.О. Я в сотый раз заявляю: кто хочет и может сделать иначе - пусть ДЕЛАЕТ. Это единственная альтернатива - нокаутировать оппонента торжествующими фактами. ))))

Cоздавайте свои альтернативные топики - там я буду уважать ваш статус ТС посредством невмешательства. ))
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
А пока - имеем квест, который всегда можно сунуть в нос очередному искателю "тёплого".
Не выйдет. Уже столько отмазок есть - и что в mp3 выложили, и что не 100 треков, и что материал разный, а не одно и то же, сведённое в разных доменах, и что умышленно аналог хуже цифры свели, некоторые особо заметные в "стопроцентной узнаваемости аналога" вообще этот топик проигнорировали, и так далее. Так что увы и ах - тема "аналог слышен всем, везде и всегда, и только на плёнке, лампе и SSL нужно сводить Тимати с Анной Семенович, что бы взять Grammy" всё равно будет живее всех живых.

Я, повторюсь, только одного понять не могу. Если согласиться с тем, что аналог однозначно лучше цифры, что человечество глухие дебилы, раз могут слушать CD вместо винила, и так далее, то какой из всего этого нужно сделать вывод?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
что человечество глухие дебилы, раз могут слушать CD вместо винила, и так далее, то какой из всего этого нужно сделать вывод?
Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.508
113
77
Москва
какой из всего этого нужно сделать вывод?
Имхо, корни этого явления надо искать в области массовой психологии. Из этой же оперы тоска по "великой стране, которую мы потеряли", причем болезнь эта заразна, т.к. ей подвержены даже те, кто в те времена еще не родился.
Пройдут десятилетия, изобретут какой нибудь новый супер-голографический способ записи звука, причем сразу в 3D, без искажений и до мегагерцовых частот, а постаревшая к тому времени нынешняя молодежь будет ностальгировать по старому доброму CD.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Если у меня есть некий цифровой сетап - я могу его тестировать как угодно, в ральной работе. Аналогового просто нет. Был бы - тоже наверное в реальной работе и тестировал. Вся "затея" может быть лишь частичкой некой реальной работы. Думаю, всё не так страшно, как многие пытаются представить.

там я буду уважать ваш статус
Вмешиваться можно, и нужно. Я бы вот тут уже не вмешивался, кстати, просто тогда не нужно провокаций по типу "апологеты спрятались за мп3".

И вот таких вот провокаций. Отмазка главная по-сути тут одна - "и у нас не хуже". А на поверку... качали в моей подборке винилового Уотерса-то? Слушали? Есть ещё вопросы?
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.
А кто сказал, что человечество только Эминема в mp3 теперь слушает? И почему Pink Floyd нужно только с винила слушать, да ещё и обязательно с вином у камина? И как быть с Enigma, которую с первого же альбома сводили полностью в цифре, а последние альбомы целиком в софте делают - вообще не слушать, собрать все записи и ритуально сжечь? А ещё у Skrillex нужно отобрать три его Grammy, потому что он с Ableton и FM8 работает, правильно? Ну или отправить на перезапись на Minimoog и пересведение в аналоге, изъять все проданные на CD копии, и заменить их виниловым изданием. Какой-то не такой всё же вывод мне кажется должен следовать из многолетнего утверждения "цифра не звучит".

И вот таких вот провокаций.
Это не провокация, а логический вывод. Я тебя ни на что не провоцирую, не троллю или ещё что. И не обобщаю кстати, не нужно всё принимать исключительно на свой счёт. Повторяю, и даже специально выделю:

Я должен пояснить свой предыдущий пост, что бы не было никаких обид. Это моё личное мнение, я его никому не навязываю. Но считаю, что музыку пишут для людей, а не для дельфинов или инопланетян, которые будут её слушать в сферическом вакууме Альфа-Центавры на секретных мониторах 0Hz-100kHz в безэховой камере с винила, мастер-лет или 32 bit 192 kHz. Десятилетиями идут споры "аналог vs цифра", доказывают, что отличия слышны сразу и всем, даже простым слушателям, чисто интуитивно, без технических подробностей, которых далёкие от студийных процессов люди попросту не знают. Значит, результаты прослушивания данных примеров должны полностью совпасть у всех, и не отличаться от правильных ответов. Одни треки с первых же секунд будут "вовлекать", будет "глубина", "стереобаза" будет "шире", "детали" будут лучше "проработаны", звук будет "живой", верх будет "мягче", а середина "упругей", и так далее. Другие же будут звучать "мёртво", "остро", "сухо", "узко", не "музыкально", и тому подобное. И тогда те, кто этого ещё не сделал, купят лампу, плёнку и SSL, а Тимати с Анной Семенович наконец зазвучат как Pink Floyd с Yello.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Alexander Yakuba, ДОСТАТОЧНО. С вашей позицией уже все ознакомились, поэтому я вас в последний раз прошу - не мешайте общаться людям, для которых эта тема действительно интересна))

И не заставляйте меня просить модеров о принуждении к прекращению флуда и чистке темы. Тоже имею право...

P.S. Без протокола - это уже просто занудство...
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.384
113
50
RK Almaty
Человечество ПРОСТО ДЕБИЛЫ, раз добровольно отказались от длинных вечеров у камина с бокалом коллекционного вина и прослушиванием Pink Floyd - Animals с ВИНИЛА через ламповый усилок и колонки по пару кубов каждая.
Отказались в пользу ЭМИНЭМ в mp3 в наушниках на ходу занимаясь ещё парой не отложных дел.
Есть те которые не отказались от всего этого. И они явно не дебилы раз бабла столько много имеют что бы всем этим себя окружить. А человечество не дебилы тоже. Просто они, человечествы, не могут себе позволить то что вы описали.
Саша, это тоже кстати оффтоп. Дайте проявим дань уважения ТС. И давайте не будем дебилами.

ЗЫ: бокал есть, вина нет
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.762
2.657
113
48
Украина, Львов
К сожалению так и не смог принять участие в данном развлекательном мероприятии - за последние дни в студию так и не добрался. Успел только ещё раньше бегло прослушать часть файлов и выстроить алгоритм "угадывания". Он был таким - приблизительно определять время записи песни (напр. по стилю музыки, по использованию старых клавишных звуков( №4, №14) и "старому" саунду (№3 и №5); более старые работы планировал относить к аналогу. Ряд работ соотносить с уже выложенными Смаком работами и тем, что было о них сказано самим автором. Поэтому №6 и 7 я бы назвал абсолютно точно - работа из данного альбома (похоже на один альбом по стилю вокала, аранжа и саунда ) уже выкладывалась на форуме, и было упомянуто об использовании сумматора при сведении. ))

Дальше было сложнее. Работы, похожие на творчество самого Смака (даже если не его команда - всё равно скорее всего работа идёт по одному алгоритму) и работа Скрябина - планировал посмотреть в соответствующие темы ТС - работал ли только в компе или с сумматором. Предварительно делал ставку на вариант С - ошибся. №1 наверно бы тоже не угадал.

Тема №16 очень похожа - кажется эту певицу Смак тоже выкладывал; и кажется домен упоминался в этой теме. ))
Но, сопоставляя всё не уверен, смог ли бы подняться выше 11 точных попаданий. Почему-то думал, что будет больше работ С и меньше В. Раз у Смака есть сумматор - значит он должен работать, ведь верно? Ещё помню старую тему о втором компе для записи готового микса - как-бы тоже намекает на регулярное использование сумматора...

А звук? Для меня он указывал на домен только в 3 и 5 номерах (но не качеством а совсем наоборот - старый стиль сведения - много ревера и т.п. = старая работа = аналог), коственно (по клавишам и стилю музыки) - в 4 и 14.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
olegsound, y тебя метод не прослушивания, а подглядывания - где я о чем рассказывал... )) На этом тоже некоторые прокололись )))
А я вот для запутывания аудитории возьму да использую древние звучки в сегодняшних записях ))) Кстати, речитатив в №7 "Ди-Ай-Эс-Си-Оу" - это из звуковых системных схем древнего Мака, 12 труЪ бит - но это мало кто выкупил ))))))
Раз у Смака есть сумматор - значит он должен работать, ведь верно?
Так и работает - только не сумматор, а консоль )) Но для этой темы надо было материал подобрать определенным образом, чтобы не отвлекались на обстоятельства, в т.ч. и всего лишь предполагаемые ))))

И представьте себе прослушивание людьми, для которых нюансы моих работ ваще неизвестны, как и сам я - как им быть с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ? ))))
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member
"Все люди, евшие огурцы - умерли. Или умрут. Огурцы - яд!"
Неужели те, кто никогда их не ели - бессмертны?

Есть хорошие и плохие железяки.
Пульты,рекордеры,синтезаторы, гитары, обработка, микрофоны...

Есть хорошие и плохие софтверные решения.
(Эмуляций микрофонов пока не придумали?)

В Квесте Смака были использованы и хорошие железяки и плохие компьютерные решения в одном миксе.
Я вот не представляю, кто сейчас стал бы выгонять мастер на кассету и потом цифровать на 386ом процессоре

В вопроснике квеста так и надо было указывать:
Некоторые миксы претерпели двойной сгон в аналоге (лента - кассета)
+ Обратный выгон самогона в зерно + сахар (кассета - что-там бишь было? Саундпластырь? Тёртый Бич?)

Эдак я любой микс путём тройной возгонки , да плюс МРЗ, завуалирую до невозможности узнавания родной его мамой (папой)

Согласия в такой теме не будет никогда.
Кому-то, по роду работы и нетбука с ушами хватит для минусовок в кабак писать.
А кому-то для той же задачи и консоль с аутбордом подавай.
Ичсх, и тот и другой будут иметь работу!
Но не факт, что вложения в консоль и аутборд отобьются, в отличии от бука с ушами и варёзным софтом.

Вообще мне этот спор напомнил опять же маво любимаго классика -[OFF]
Враз заговорили все. "Да что такое вообще: лемма?" - "И что такое - плохая баба?" - "Плохих баб нет, только леммы одни бывают плохие..."
- У меня, например, - сказал декабрист, - у меня тридцать баб, и одна чище другой, хоть и усов у меня нет. А у вас, допустим, усы и одна хорошая баба. Все-таки я считаю: тридцать самых плохих баб лучше, чем одна, хоть и самая хорошая...
- Причем тут усы? Разговор о бабе идет, а не об усах!
- Черт знает, что вы городите!.. Все-таки я думаю: одна хорошая стоит всех ваших. Как вы на это смотрите? - черноусый опять поворотился ко мне. - С научной точки зрения, как вы на это смотрите?
[/OFF]
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
в отличии от бука с ушами и варёзным софтом.
Почему как сразу "бук с ушами" так сразу "варёзный софт"?...не надо грязи и штампов:)...софт-то как раз-таки лицензионный, ибо как минимум на порядок дешевле соответствующего аутборда....мы ж о рациональности, а не о воровстве....
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Вообще мне этот спор напомнил опять же маво любимаго классика
Вообще-то это немного иначе выглядит: "аналог всегда лучше софта, вообще все это слышат!" - "ну вот, послушайте". И начинается - "да это же mp3!", "да тут же двойная оцифровка!", "да здесь же не 100 примеров!", "да тут спецом в аналоге хуже чем в цифре свели!", "да это вообще не тест!" Данный топик показал только одно: никого ни в чём нельзя убедить. То есть извечный спор "аналог vs цифра" - это не реальная какая-то профессиональная дискуссия аля "на тонких струнах проще делать бенды" или "флойд держит строй лучше чем тремоло", а личные, не известно на чём основанные, убеждения, которые никакими тестами нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Когда-то у сводивших на Маке стереобаза была шире, потому что мало кто эти Маки держал в руках. Винил звучит лучше CD, потому что сейчас мало у кого дома стоит проигрыватель. Я прошёл весь этот процесс "винил -> бобины -> кассеты -> CD -> mp3 -> lossless", и ничем меня не заманишь снова возиться с пластинками. Сведение на плёнке и SSL всегда лучше, чем софт, потому что не у каждого есть студия на миллион. То есть постоянно есть какая-то возможность чувствовать себя выше других. А в итоге получить удовольствие от музыки можно и прослушивая mp3. Сделать хорошую запись можно и в ноутбуке, получив три Grammy. А песни Тимати и Анны Семенович в действительности вполне могли быть сведены в аналоге.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
"да это вообще не тест!"
Да, это квест, а не тест.

Тестом я бы посчитал то, о чём написал выше и неоднократно.
Достаточно одного микса в два-три хоста.
Вадим Володин как-то вываливал примеры на нескольких платформах.
Емнип, там были ПТ, Мерджинг Пирамикс . ещё кто-то.
Люди с приличным контролем услышали разницу. Не очень важно, кому что понравилось, но услышали.
ЮИ недавно выкладывал аналогово-цифровой микс.
Там кагебе тоже всё было слышно.
То есть - разница есть.
Хошь-нихошь.

Да мрз существенно её нивелирует.
Но любим мы этот формат не за это, правда?

Это формат ознакомления.

Ест-нно лучше слушать живой концерт в зале, хотя бы БЗК или в Чайнике
Хуже - в ММДМ, но всё равно, лучше , чем в записи, лучше, чем в записи мрз и т.д.
 

zavetniy

Active Member
25 Июл 2009
743
133
43
zavetniy.wix.com
Во всем известной книге "Сведение разумом" очень точно описана разница между цифрой и аналогом
Рис. 1 – Аналог фокусируется на середину небоскрёба – весь сок будет в середине. Верх и низ здания
попадают в слабую область линз. Но это не страшно, т.к. резонанс, тело, сердце и душа звука находится в
середине динамического диапазона.
Рис. 2 – Цифра, наоборот, направляет максимум фокуса вершину здания, постепенно теряя «разрешение» с
падением уровня сигнала. Колебания на вершине огибающей сигнала передаются с максимальной
точностью, а более низкие фрагменты страдают. На первом высококонтрастный предельный сигнал, а
средние звуки, с теплотой, резонансом остаются на втором месте.
Аналогия небоскрёба
В качестве аналогии, я бы сравнил динамику записи с фотографированием
большого небоскрёба. Как вы понимаете, из-за огромного размера весьма проблематично
запечатлеть всё здание в нормальном фокусе. Вот тут то и отличаются Аналог и Цифра –
ограничивая фокус на различных участках здания. В случае аналога фокус приходится на
центр здания (где происходит максимум движения). Участки здания на уровне земли
(фойе и магазины, аналог шумового порога) размыты и неясны, а верх здания

(радиоантенны и верхние этажи – к примеру, всплески ударов барабанов) также вне
фокуса и слегка размыты. Это отчасти допустимо, т.к. нижние этажи – это обычно шум
плёнки, а верхотура – только мимолётные всплески.
Небоскрёб – аналог громкости звуков, которые мы записываем. Аналоговая запись
с наивысшей точностью «запоминает» самые важные фрагменты динамического
диапазона звука, а низшие и высшие точки – менее критичны, и записываются более
шероховато.
Цифровой небоскрёб
Цифровое представление небоскрёба несколько иное (см. рис 2). В цифре фокус
камеры постоянно направлен на верхнюю часть здания. Верхние этажи и антенна –
предельно чётки, а оставшаяся часть здания постепенно выходит из фокуса от верхушки к
низу. Почему? Потому что верхушка здания – единственная часть, воспроизводимая (и
записываемая) всеми битами, участвующими в записи.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
ЮИ недавно выкладывал аналогово-цифровой микс. Там кагебе тоже всё было слышно.
Вот только о ТОМ миксе не надо, ладно? И о манере упомянутого ЮИ обосновывать свои декларации любыми средствами, а точнее - подтасовкой - тоже не надо, ибо могу привести совсем уж неблаговидные примеры...

И, коллеги, не боюсь этого слова )) - не надо представлять ЭТОТ топик как уничижение аналога. Представленные в нем примеры говорят совсем о другом - что пользоваться можно и даже нужно, )) но только не надо лоб расшибать в попытках его идолизации.
Хватит уже прописных банальностей, агитации Феликса Дзержинского за советскую власть etc etc

И, в конце концов, реклама любого продукта за счет очернения другого - это недобросовестный метод конкуренции. Давайте уже не выворачивать ЭТОТ топик наизнанку, а то я просто на правах ТС попрошу прикрыть его к некоторой матери, договорились?

Надеюсь, больше подобных призывов мне делать не придется.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
[MOD]Господа, я на самом деле добрый модератор, и мне очень не хочется сейчас раздавать вам погоны. Честное слово.
Посему, предлагаю вам два варианта на выбор - либо в личку, либо во флейм.[/MOD]
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
kdolotov, я ведь обещал ))) Спасибо за интерес :hi: Вас пока двое, так что вышлю в ЛС.
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
kdolotov, я ведь обещал ))) Спасибо за интерес :hi: Вас пока двое, так что вышлю в ЛС.
Ну блин почему в ЛС? :dash1:

Страна должна знать своих героев, вы можно сказать надежду вдохнули - как луч света. Я после рейтингов С.Михайлова не могу придти в себя до сих пор....
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Я после рейтингов С.Михайлова не могу придти в себя до сих пор....
[OFF]Эт что, я вчера мимо работы пролетел. Надо было арпеджии на гитаре с секстами пописАть. А я, убогий, не смог узнать на треке испонителя, да ещё сдуру сказал, что не знаю Геру Грача (кто это?)... не прошёл собеседования значить... Горе мне, трижды горе!!![/OFF]
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А что писать в этом абзаце? )) Какие подробности интересуют? Например, кого-то из камрадов интересовало, какие хосты использовались; других могут интересовать совершенно иные детали... Пока дословно и добросовестно КМК выполнил заявку - просили имена исполнителей - ну, вот... ))

Спасибо за проявляемый интерес, тем более, что исполнители хоть и не особо знатные, но с изюминкой КМК.
Но я не хочу заниматься отсебятиной и без спросу выплескивать на участников темы свои мумуары, в занимательности которых я совершенно не уверен. ))

Спрашивайте - отвечу (по мере возможности ))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)