Waves NLS (1 онлайн

Performancer

Member
29 Дек 2009
115
17
18
vkontakte.ru
Ребята, у меня у одного проблема? Когда NLS добавлено, примерно, более 20 штук, то Cubase 5.1 начинает люто глючить.
Остальные плагины просто отказываются добавляться, - неважно, waves или ещё какие.
Порой интерфейс плагинов просто перестаёт отображаться, или отображается некорректно.
Стоит уменьшить число плагинов NLS, то глюк пропадает до момента, пока не добавлю ещё парочку других плагинов.
Из-за этого не могу спокойно сводить, постоянно приходится выгружать NLS с наименее важных каналов. :(
Остались только на некоторых каналах ударных, баса и гитарах.
Плагин звук меняет довольно заметно. Добился вкусного, для меня, звучания на некоторых инструментах.
 

Performancer

Member
29 Дек 2009
115
17
18
vkontakte.ru
kolyambusbass, памяти загружено полтора гига из 3-х, Нагрузка на процессор 15-30 процентов.
Процессор Intel Core 2 Quad Q9300 2500mhz, 3gb RAM, Video Radeon HD 5750, Windows XP 32bit.

Причём такая байда только в Cubase. Протестировал подобное в Reaper и Studio One 2, там такого не наблюдается и вроде всё стабильно.
Сроки поджимают. Уже подумываю, а не пересводить ли в Studio One. Недавно только стал в ней копаться.
 

Performancer

Member
29 Дек 2009
115
17
18
vkontakte.ru
kolyambusbass, пробовал. Проблема исключительно в кубейсе.
Попробовал загрузить идентичный мультитрек в Studio One и стал загружать его плагинами.
В итоге: напихал плагинов в 3 раза больше, чем было в Cubase. Всё нормально работает.
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
kolyambusbass, пробовал. Проблема исключительно в кубейсе.
Попробовал загрузить идентичный мультитрек в Studio One и стал загружать его плагинами.
В итоге: напихал плагинов в 3 раза больше, чем было в Cubase. Всё нормально работает.
Кубейс/Нуэндо та ещё кака, в последнем проекте так же начал использовать кучу плагов, сделал гитары, вокал, начал делать барабаны и АСИО драйвер начал захлёбываться, пошли треск и хрипы, изменение буфера уменьшало кол-во артефактов, но они всё равно были. Взял SAW Studio сделал почти тоже самое, использовал примерно столько же плагинов, счётчик использования системных ресурсов в SAW (да есть там такая полезная вещь) показал 35%, артефактов при проигровании нет. После чего принял однозначное решение послать Кубэнду при сведении далеко и надолго, несмотря на привычный интерфейс и более лучшее юзабилити по сравнению с SAW.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The GP

bMonkey

New Member
10 Ноя 2012
4
0
1
34
А никак в кубе 6 сразу на все каналы его не загрузить???? В протулсе красиво так выходит это...
в мануале к плагину есть инструкции как поставить инсерты на выделенные каналы, но у меня, на кубэндо, не работает.
Работает при зажатой клавише Alt перетаскивать плагин с канала на канал - при этом плаг копируется с теми же настройками, но в этом случае для каждой копии остаётся тот же пресет, т.е. теряется дополнительная особенность плагина имитировать различные каналы одной и той же консоли, или нужно клацать руками.

Но может это и не большой минус, хоть различия между "каналами" и минимальны, некоторые выделяются, например заметно что 9й пресет MIKE начинает "грузить" раньше чем первый и звучит глуше, на мой, конечно, слух. Так что если кто-то ищет конкретный эффект это может сыграть, ведь ребята которые работают за такими штуками пишут что знают как звучит каждый канал и для чего он работает лучше.
 
Последнее редактирование:

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Попробовал плаги, проверить концепт. 12 стем треков, стерео.
Абсолютно не заменяет аналогового сведения. Не дает более глубокой картины. Просто пачка сатураторов ухудшайзеров.

Опять нас маркетингом душат. Плацебо - форева.
 
  • Like
Реакции: johnymaker

higain

Active Member
17 Фев 2012
142
68
28
Москва
Коллеги, может у кого есть информация по параметрам шины питания консолей, в частности насколько стабильное напряжение питания обеспечивается, насколько оно гуляет в процессе работы? (Кстати, Похожая тема моделируется в Guitar Rig).

Возможно, возникает ducking эффект, за счет которого все сигналы несколько выравниваются по динамике без появления существенных искажений. Частое использование Waves термина VCA и "групп VCA" усиливает мои подозрения.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Коллеги, может у кого есть информация по параметрам шины питания консолей, в частности насколько стабильное напряжение питания обеспечивается, насколько оно гуляет в процессе работы? (Кстати, Похожая тема моделируется в Guitar Rig).

Возможно, возникает ducking эффект, за счет которого все сигналы несколько выравниваются по динамике без появления существенных искажений. Частое использование Waves термина VCA и "групп VCA" усиливает мои подозрения.
Думаю, в плагинах "не гуляет" напряжение и не эмулируется. А если эмулируется - то, ну никакой пользы не может быть с этого.))
 

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
Попробовал плаги, проверить концепт. 12 стем треков, стерео.
Абсолютно не заменяет аналогового сведения. Не дает более глубокой картины. Просто пачка сатураторов ухудшайзеров.

Опять нас маркетингом душат. Плацебо - форева.
Может у Вас есть возможность выложить хоть пару секунд этих стереотреков, ну и их сумму в аналоге? И все споры разрешатся, и малоопытные, возможно, почувствуют всю мощь аналога.

зы. Скажите, что делает в NLS Bus Stereo крутилка VCA Group?
 

Theos

Active Member
28 Сен 2006
604
105
43
40
Красноярск
Посетить сайт
Может у Вас есть возможность выложить хоть пару секунд этих стереотреков, ну и их сумму в аналоге? И все споры разрешатся, и малоопытные, возможно, почувствуют всю мощь аналога.
Подпишусь, более того, выложите ещё и то, что получилось с NLS, может вы последний не так настроили...или еще что...
Примеры в студию, а то всё сказаное похоже на пустозвонство.
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
Попробовал плаги, проверить концепт
Так а чего вы ждали ) ? Хоть нлс и не просто "очередной сатуратор" , но и аналогом он не является )... , ведь звук как был цифровым , так он и остался ) ...и характер цифры с её проблемами никуда не делся ) , при уменьшении громкости у вас как уменьшались биты , так и уменьшаются .....но думаю звук у нлс весьма интересен и применение ему найти можно ) ,... просто чуда ждать не стоит )
 

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
Так а чего вы ждали ) ? Хоть нлс и не просто "очередной сатуратор" , но и аналогом он не является )... , ведь звук как был цифровым , так он и остался ) ...и характер цифры с её проблемами никуда не делся ) , при уменьшении громкости у вас как уменьшались биты , так и уменьшаются .....но думаю звук у нлс весьма интересен и применение ему найти можно ) ,... просто чуда ждать не стоит )
Вы ошиблись и процитировали не меня). мне интересно только сравнение аналоговой суммы и цифровой, т.к кроме текста на эту тему нету ничего(. а без него оценивать нлс по-моему вообще не имеет смыла. Может на форуме уже есть такая тема и я просто не могу ее найти?

нашел парочку, но ссылки все мертвые.
 
Последнее редактирование:

Theos

Active Member
28 Сен 2006
604
105
43
40
Красноярск
Посетить сайт
Хоть нлс и не просто "очередной сатуратор" , но и аналогом он не является )... , ведь звук как был цифровым , так он и остался ) ...и характер цифры с её проблемами никуда не делся ) , при уменьшении громкости у вас как уменьшались биты , так и уменьшаются .....
Уважаемый, Вы хотя бы понимаете что вы пишите?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Какие биты в 32 с плавающей? и куды они там уменьшаются????? перед тем как писать такое, изучите хоть немного тему этого вопроса........
Стыд и срам :laugh2:.
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
Theos ) Допустим мы имеем аудио фаил с разрядностью 16 бит ...сколько бит понадобиться скажем для кодирования амплитуды сигнала при -12дб ?? А про стыд и срам вы правы )
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
как первая часть вопроса связана со второй?
Люди да вы чего ) ...ну ладно чему равен динамический диапазон аудио файла с разрядность в 16 бит ) ?

1 бит = 6дб ) ...16х6=93дб , при уменьшении уровня сигнала с разрядностью в 16 бит до -12дб , для просчёта его амплитуды понадобится 14 бит
 
Последнее редактирование:

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
я вот сейчас сделал деструктивный нормалайз до минимального уровня, затем обратно. Был неско удивлен, в ноль не вычлось, по верхам остается сигнал.
Хы, а когда инструментом volume сделал -20 дб, сбаунсил, потом опять волюмом +20 то тишина полная.... в чем прикол? В алгоритме нуэндовского нормалайзера?
Решил довести до абсурда и несколько раз уменьшал volume с промежуточными баунсами, затем назад, на всякий тоже с баунсами. Восстановленный сигнал идентичен исходному ПОЛНОСТЬЮ. Точка
 
Последнее редактирование:

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
ну ладно чему равен динамический диапазон аудио файла с разрядность в 16 бит ) ?
Ну, например, 240,8 дБ, если мы говорим о стандарте IEEE 754.

Один бит это 0 или 1.

16х6=96, а что такое "дб" можно только догадываться.

при уменьшении уровня сигнала с разрядностью в 16 бит до -12дб , для просчёта его амплитуды понадобится 14 бит
вообще, если у вас разрядность 16 бит, то для любого уровня сигнала вы используете 16 бит.
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
я вот сейчас сделал деструктивный нормалайз до минимального уровня, затем обратно. Был неско удивлен, в ноль не вычлось, по верхам остается сигнал
Если это действительно минимальный уровень, то не должно вообще ничего оставаться после такого "нормалайза". Кроме того, интересно, сколько же это.
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
Leprecon , а почему вы думаете что должно что то поменяться ) ? скажем у вас изначально фаил записан в 16 битах ....это максимальная его громкость грубо говоря с которой он был записан.... ...при уменьшении громкости информация из файла не удаляется же ) ..просто понижается разрядность

а сори не совсем понял наверное )) ...ну да по идеи после рендеринга и нормализации должно что то меняться ) ...например исчезать какие то гармоники ) ...хотя тут я признаюсь знаю мало
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
Я советую провести такой же эксперимент, этто дело пары минут. вощем 32fp forevah
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
timbo ну я эту информацию не сам придумал , ладно тема тут не про это ..оффтопить не будем ... , готов по обсуждать в новой теме
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
ну я эту информацию не сам придумал , ладно тема тут не про это ..оффтопить не будем ... , готов по обсуждать в новой теме
Да тут нечего обсуждать, тем более, ЕМНИП, за сравнения цифры и аналога положены погоны. Если вас так интересует этот вопрос, прочитайте про стандарты данных, про разрешение форматов с плавающей запятой, ошибки и тд. Но и про аналог не забудьте -- тепловой шум и тп.
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
Да тут нечего обсуждать, тем более, ЕМНИП, за сравнения цифры и аналога положены погоны. Если вас так интересует этот вопрос, прочитайте про стандарты данных, про разрешение форматов с плавающей запятой, ошибки и тд. Но и про аналог не забудьте -- тепловой шум и тп
так я цифру и изучаю , надо ж уметь пользоваться тем на чём работаешь ...возможно я где то и запутался ..
 

Theos

Active Member
28 Сен 2006
604
105
43
40
Красноярск
Посетить сайт
Мужики, а при чем тут биты, цифра и NLS? Каким боком они связаны?
Тут и так тема на 70% ни о чем (типо конвертора и ещё хз что).... все кто утверждал что NLS ни чем не похож на их analog gear, так ни каких доказательств кроме слов не предоставили....
кто нибудь замутит тест или нет???!!!
 

DRYGVA

Active Member
14 Дек 2010
501
80
28
Ну а потеме: может кто-нить выложить минимальный мультитрек и его сумму в аналоге, а мы тут уже сами поколдкем с НЛСом и сделаем выводы?

Theos, опередил
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
Ну а потеме: может кто-нить выложить минимальный мультитрек и его сумму в аналоге, а мы тут уже сами поколдкем с НЛСом и сделаем выводы?
На gearslutz был большой тест сумматором, там был мультитрек.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)