РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА СВЕДЕНИЯ ANDREW COLE (1 онлайн

mqwefs

Banned
12 Май 2009
47
9
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вопрос жюри - а почему вы >95% пишите НЕДОСТАТКИ миксов?
 

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
А у меня вопрос к членам жюри - на какой акустике каждый из них прослушивал работы? Хотелось бы сравнить с ощущением от своих мониторов. Частотный баланс в программе - это, конечно, неплохо. Но уши, (тем более посторонние) - лучше.

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:33 ----------

смысл есть, если будет проведена и опять оценена "работа над ошибками" Иначе - зачем? Вопрос - захочет ли жюри...ИМХО - надо отвлечься от "победителей" и "побежденных", от численных оценок... Задача не в этом. Задача - сделать лучше, чем ты делал раньше. Это будет твоя личная, но важная победа. Мне кажется, что нужно уйти от формата "конкурса". А сделать примерно так - выкладывается, сводится - но жюри нет, есть отдельный топик, сделанный, скажем, ЮИ. С ограничением числа участников, скажем, десятью, но публичным (можно анонимным) детальным разбором, и возможностью "исправить". Тогда будет реальная польза, даже для тех, кто не участвовал - при условии выкладывания обсуждаемого в общий доступ...
А что? Очень хорошая идея. Давайте все вместе еще раз попросим наше жюри потратить на благое дело энное количество своего времени и прослушать новые варианты. С учетом изменений, сделанных в соответствии с замечаниями. Жюри я предлагаю с той целью, чтобы сравнить новые оценки от тех же, кто оценивал до этого.
Полностью поддерживаю Спартака, лучший вариант - анонимность. После исправлений можно даже не считать баллы. Наиболее интересны именно замечания от посторонних "ушей".
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Давайте все вместе еще раз попросим наше жюри потратить на благое дело энное количество своего времени и прослушать новые варианты.
Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...
 
  • Like
Реакции: Arlekin

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...
я как раз хотел предложить следующим ходом сделать как раз так - не набирать жюри , собрать миксы и пообсуждать-починить.
Музло проверенное есть, все оттюнено и поровняно.После выставки выложу трекинг.
А Мастер в данном случае не slave...
 
  • Like
Реакции: crindel и SoundExplosion

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...
Нет ... я как раз имел в виду именно то, что и предложил. Хотелось бы все-таки довести эту работу до логического конца.
Каждый из участников знает звучание своего микса и может без проблем определить - какие замечания относятся именно к его работе.
Соответственно, каждый еще раз пришлет свой микс, в котором постарается сделать поправки, с учетом замечаний (а ведь таких замечаний, даже у работ, которые признаны лучшими - очень много). Достаточно почитать про микс, которому присудили 1 место. Если не знать результатов оценки комиссии, то ни за что не скажешь, что это пишут про победителя. А уж в каком порядке Спартак передаст миксы жюри - это его дело. Просто будет очень интересно сравнить мнение тех же людей на обновленные работы. Условия прослушивания, насколько я понимаю, меняться не должны. Только таким образом можно будет, как и писал Андрей Субботин, продвинуться вперед.
А вот идею Андрея о проведении мастер-класса (естественно, с новым музыкальным содержанием) - поддерживаю обеими руками.
И ведь не зря говорят, что инициатива - наказуема. Раз Андрей предложил, то будем его и просить, провести такую акцию. Когда и в каком формате - здесь все будет зависеть от его желания и занятости.
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.131
2.250
113
41
Tomsk
Лично я с удовольствием поучаствую, вне зависимости в каком формате всё будет проходить.
 

zEROID

Member
19 Ноя 2006
96
24
8
54
Moscow, Russia
motovilo.com
Послушал все. Комментарии с оценкой нюансов я опускаю, дело вообще не этом. Микс 13 - единственный, где подчёркнута музыкальность, там слышно песню, слышно что играет группа и поют два человека. Остальное всё - оттенки иголок в уши. Да, в миксе 13 барабаны странно сделаны, баса многовато, панорамы кривые, но там слышно как человек поёт, а не то как что-то шикает, пыцкает и бумкает. По большому счёту, картина и пространство сцены ни в одном миксе не сложились воедино с песней. Есть некоторые приближения.

Короче, люди, такое ощущение что у вас всех что-то не порядке с ушами, либо с контролем. Едкий верх, злобные атаки - ну это немузыкально. Пусть лучше будет мутно, перекошено, барабаны картонные, бас гундящий, но пусть будет песня, а не набор тычков.

Понимаю, что сейчас на меня посыплются брызги яда со всех сторон, но это уже неважно )))
 
  • Like
Реакции: vicle

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Послушал все. Комментарии с оценкой нюансов я опускаю, дело вообще не этом. Микс 13 - единственный, где подчёркнута музыкальность, там слышно песню, слышно что играет группа и поют два человека. Остальное всё - оттенки иголок в уши. Да, в миксе 13 барабаны странно сделаны, баса многовато, панорамы кривые, но там слышно как человек поёт, а не то как что-то шикает, пыцкает и бумкает. По большому счёту, картина и пространство сцены ни в одном миксе не сложились воедино с песней. Есть некоторые приближения.

Короче, люди, такое ощущение что у вас всех что-то не порядке с ушами, либо с контролем. Едкий верх, злобные атаки - ну это немузыкально. Пусть лучше будет мутно, перекошено, барабаны картонные, бас гундящий, но пусть будет песня, а не набор тычков.

Понимаю, что сейчас на меня посыплются брызги яда со всех сторон, но это уже неважно )))
.. - я слил. да?))
 

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
zEROID, похоже на предсуицидальную записку...
А микс , который Миша выложил не дождавшись объявления конкурса был САМЫМ лучшим.( его же №13).
 
  • Like
Реакции: o3misha

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.306
4.425
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
zEROID, Это всё очень субъективно. То что этот микс нравится персонально вам, не говорит о том, что он "песня" для других слушателей. Без яда :)
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.131
2.250
113
41
Tomsk
Я вот сейчас слушаю свою работу, и реально слышу все свои косяки... и "рычащий" бас, который не в контексте микса, и узость картинки, и "накачку" мастер компрессора. Лучше было бы по группам по чуть-чуть компресснуть...
Всё таки подобное действо- это оч классный фидбэк!
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Раз Андрей предложил, то будем его и просить,
я сводил 15 лет назад :) какая от меня польза участникам??? Я могу только поучаствовать как "конкурсант" - нужно, чтобы это проводили реально "играющие тренеры" - ЮИ или Лалетин.

---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:25 ----------

zEROID, Это всё очень субъективно.
А нет объективных параметров при оценке микса - они все субъективные. Он нравится, или не нравится. Вот прям сразу, при первом прослушивании.Ты потом можешь пытаться анализировать, а чем именно не нравится, но это тоже очень субъективно. Смысл мастер-класса в том, что ты доверяешь СУБЪЕКТИВНОЙ оценке мастера, на основании его работ, которые тебе нравятся. Ты можешь согласиться или не согласиться с его мнением, но оно тебе поможет, даже если не совпадает с твоим. Тут все просто - соглашаться необязательно! Это же не математика, где 2 х 2 = 4, здесь нет единственного решения. Микс - это искусство.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Короче, люди, такое ощущение что у вас всех что-то не порядке с ушами, либо с контролем
Вы правы ! Наверняка у всех разный контроль и уши, и слушательский опыт, и персональный вкус. Однако это не помешало 5 очень разным людям не сговариваясь придти практически к одному выводу.
Кстати, если вы слушали по порядку с 1по 13 микс, вполне вероятно, что к 13-му, песня вам уже понравилась и стала нравиться невзирая на нюансы микса.
Попробуйте пермешать все миксы и подровнять по субъективной громкости....
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.040
113
Пенза
vk.com
Микс №1 - Голос хороший, барабаны не ровнялись
А вот неправда ваша :) На картинке видно, что и как было. Ну да, совсем уж по ударам не
резал и не квантовал, но там где явно ломало - подправлял... Или это всё равно "не ровнялись"? ;)

Если это ваш, то на вас не похоже...
А в чём именно не похожесть-то?
ACDrums.JPG
 

S.Operator

New Member
9 Мар 2004
155
113
0
52
St.Petersburg
1FM.RU
Приветствую форумчане!
Возможно ли внеконкурсное участие?
Поздно я увидел трекинг, никакие оценки не важны, интересует только критика, разбор,
"другие уши", другие мониторы/помещение, если это не затруднит... заранее благодарю откликнувшихся!....
http://1fm.ru/wp-content/uploads/2012/05/Andrew-Cole-S_Operator-A_Shickoff-MIX-8_05_20121.mp3
(старую версию стер, в которой Игорь Лалетин заметил много середины, это новая)
 
Последнее редактирование:

S.Operator

New Member
9 Мар 2004
155
113
0
52
St.Petersburg
1FM.RU
Это резкие для уха частоты, я бы сказал до 3000hz.., их мало или много в итоге?
В любом случае огромное спасибо! За указанное направление... )))
___
возможно еще и в помещении проблема..
 
Последнее редактирование:

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Сегодня выбрал время и пересвёл, выложил на обсуждение.
 

Вложения

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.434
113
58
Тверь, Россия
NRami, Голос хорошо , гитары хорошо , барабанщика хочется убить по-прежнему. Девушку наконец-то хоть оценили - и даже "смайл" не искажает...Еще - в барабанах атака мала на компрессии , щелкают, их хочется выше и без атаки...
Уже похоже на микс...
 
  • Like
Реакции: NRami

kolyambusbass

Active Member
8 Янв 2010
248
124
43
Санкт-Петербург
Не очень красиво на 2-ой секунде резко обрывается тарелка, как так получилось? И хорошо бы подровнять руки барабанщику, прям сильно отвлекает его игра от музыки. Звук барабанов бы потолще сделать (это на мой вкус). Диапазон нижней середины слегка неразборчив, скорей всего из-за баса, совсем далеко уведена тарелка (слева), перетягивает на себя внимание. Это то, что бросилось в уши при первом прослушивании. В целом, мне понравилось).
 

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Еще - в барабанах атака мала на компрессии , щелкают, их хочется выше и без атаки...
Не совсем понял, выше и без атаки, пробовал прибирать верхнюю середину на барабанах, тянет за собою железо, отдельный мик с малого убрал, его и так много.

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:16 ----------

Не очень красиво на 2-ой секунде резко обрывается тарелка, как так получилось? И хорошо бы подровнять руки барабанщику, прям сильно отвлекает его игра от музыки. Звук барабанов бы потолще сделать (это на мой вкус).
Если делать комерческий микс, барабаны и бас нужно заново переигрывать, барабаны понятно, бас идёт замылинный, пришлось повозится.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)