РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА СВЕДЕНИЯ ANDREW COLE (1 онлайн

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=92484&page=20
3.Сохранение анонимности участников до окончания конкурса.
Понятно, это условие конкурса!

Spartak вопрос, когда будет окончание конкурса, когда будет снята анонимность?
Значит 4-го мая, это ещё не окончание конкурса.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
NRami,
Я ведь уже объяснил, дружище?....кто хочет- сам снимает свою анонимность ( да, мой трек ХХХ).
Кто не хочет- так и остаётся неопознанным объёктом.
Ещё раз объясню, почему я принял такое решение-
Здесь все очень разные люди.
Какие-то жёсткие, какие-то мягкие- а кому-то, может быть просто неприятно, что на этом форуме он окажется "на последнем месте".
И поэтому лично мной анонимность снята не будет вообще.
 
Последнее редактирование:

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
NRami,

А если кто-то хочет славы и известности- пусть пишет мне в личку- Например, вот о3misha- и все будут знать, что его номер 13.
Ну я-то не из-за славы и известности "открыл карты". Я ж даже не в пятёрке лидеров! Нонсенс такое предполагать. Выражайте мысль точнее, плиз...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
quote="o3misha;1385789"]про бас. Дал многовато, каюсь. Но думаю здесь есть и частотная проблемка[/quote]

Баса у вас не много, у вас мало Низа ! И отсутствует связь с бочкой, которой практически нет.

принципиально не занимаюсь тюнингом вокала в такой музыке
Если б вы получше ознакомились с такой музыкой, то обнаружили бы, что люди в этом жанре поют очень чисто, даже живьём...
Поэтому оставлять такие ляпы( связанные с мониториногом во время записи) недопустимо.

Хотел расставить вокалы немного по паранораме, но видимо не совсем удачно
Ну да, неудачно. Лидирующий вокал обычно находится в середине, ну в крайнем случае чуть левее, относительно вторых голосов, но никак не правее. Это психоакустика.

Гитару специально в центр поставил, чтоб лезла в нестройный вокал
Вокал надо было "выстроить", а гитару из центра убрать, чтоб не отвлекала от вокала, и не подчёркивала "нестройность".
У вас весь инструментал очень моно.

Буду признателен если в рамках моей концепции кто-то даст пару советов.
Концепция не очень удачная, я бы смело поменял бы её:)

quote="o3misha;1385812"]Я строптивый ученик.[/quote]
Судя по вашим высказываниям, вы себя учеником вовсе не считаете, а напрасно. Учиться надо каждый день, и у всех.


quote="o3misha;1385789"]Я не могу найти у других участников в миксах того что хотелось нарулить мне, поэтому буду признателен.[/quote]
o3misha

Слушайте начало 11-го микса. С моей точки зрения это самое удачное попадание.



[
 
  • Like
Реакции: o3misha и Spartak

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
может быть просто неприятно, что на этом форуме он окажется "на последнем месте".
Я по жизни никогда не боюсь оказаться "на последнем месте", работаю, учусь, развиваюсь, постоянно в поисках и многое умею.
И в полне здравое желание, стать мастером звукорежисёром.
Мой микс 10.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Spartak

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Rarr, спасибо за отзыв. Рулил я барабаны специально без низа. Точнее с "формальными" барабанами. Голос я сместил вправо а второй голос влево. Почему - объяснил Smack-у. Согласен, что неудачно, но мне хотелось сделать вначале именно второй вокал а не бэк женский. стоило бы конечно приблизить их центру повсюду,- согласен. За поправки по панорамам я вообще-то сказал спасибо всем. Все пожелания по панорамированию легко исправляются и не доставляют мне никаких сложностей. А вот в рамках того что я задумал: под винтаж сделать трек, -уменя не вышло сделать как раз бас по звуку. Низ отрезан был концептуально со всего практически. Но так в общем-то и делали часто раньше. То что басс не склеил с бочкой,- не смог. Подскажите как. 11 трек совершенно в другом ракурсе сведён, поэтому ориентироваться на него не могу, так как задумывал не это. Я убрал акустику с переднего плана, так как она совершенно не работала атаками с общим грувом барабанов. Работу самих барабанов мне захотелось оставить только в середине. В целом было желание посадить на и акустику с басом и остатками барабанов как основу , и электричку как заполнение, пианино как ритм.
ЗЫ. Я постоянно учусь. Советы с приведением конкретных примеров даёт больше пользы чем тыканье носом с претензией сан-сея с поучениями . Голословные утверждения типа "у вас плохо, потому что так некрасиво" неубедительны. Согласитесь. У нас не было референса и чёткой задачи в каком стиле стоит сделать микс. Каждый должен был стать продюсером. Я выбрал под винтаж вариант . Никто этого не отметил, когда давал советы. Вот я и напрягся на некоторых...
 
Последнее редактирование:

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Я же ведь прошу увидеть только свои циферьки, мне будет очень приятно даже если это все нули ;)
Образование требует ?:) По-моему Спартак абсолютно прав, и неужели комментариев недостаточно, а они, поверьте дались жюри очень не просто.
Я потратил в общей сложности часов пять, а это как раз время для изготовления коммерческого микса:)

Это 3 балла коллегиальная оценка? А поимённо?
Не говорите ему ! Он скоро в Москкву нагрянет, может и в репу дать ! Здоровенный ведь лосяра !:)

Я убрал акустику с переднего плана, так как она совершенно не работала атаками с общим грувом барабанов
Ха-ха ! Какой грув у барабанов ??? У драммера руки с ногами из разных мест растут. Единственная вещь которая даёт движение, как раз акустика.
11-й очень удачно её подал, она и не торчит, и тащит всю песню незаметно. За это я ему все остальные "лентяйские" недоделки "простил":)

Вообще, все участники - смелые ребята ! Ничего, что не получилось, но все же сейчас наверно поняли как можно поправить?
Если кто это сделает, выкладывайте, очень интересно !
Зы... Я, например сразу понял, что у меня не получится..., хорошо, что хоть в жюри пригласили:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
NRami,
Прекрасно понимаю твою позицию- я и сам такой.
Но не стоит думать, что все люди такие.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NRami

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.121
2.584
113
65
Перекати поле
№2 - микс 11 (6 баллов: Cool - 0, Jaras - 0, lalaigor - 3, Rarr - 3, Smack -1) Несколько раз прибавлял, вроде семь получается:) Или поздно уже? :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Образование требует ?:)
Скорее наоборот, хочу как раз повысить уровень образованности... ;)

По-моему Спартак абсолютно прав, и неужели комментариев недостаточно, а они, поверьте дались жюри очень не просто.
Верю, но лично мне комментариев недостаточно - хочу увидеть поимённые оценки (и что такое "3" мне знать бы хотелось тоже).
Абсолютно не понимаю, в чём может быть загвоздка с их опубликованием?

Продолжая аналогию со школой - училки по русскому, математике, физике и даже по музыке - все ставили свои двойки и тройки в дневник и в тетради.
И даже физрук, который наверное вообще оценок не ставил патамучта не умел - в итоге каким-то волшебным образом в итоговой ведомости появлялись
оценки по физре... И никто из них почему-то за репу свою не переживал... :biggrin:

часов пять, а это как раз время для изготовления коммерческого микса:)
Ох уж эти таинственные "коммерческие миксы" (да ещё и "за пять часов") - все про них столько говорят, но никто почему-то не показывает... ;)

Не говорите ему ! Он скоро в Москкву нагрянет, может и в репу дать ! Здоровенный ведь лосяра !:)
100 кг - это не лосяра, это так... :)

Да 7. Это из-за меня напутка(места с баллами попутал:-(((
Опс... Может в том числе и оттого всё так зашифровано? :wink3:
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.167
113
57
Уфа
Alexander Yakuba,
Ну Саша, ну дружище...у нас тут на форуме хватает зануд.
Давай ты не будешь им, а?...
Как достаточно умный человек, пойми, зачем цифирьки? Тебе же написали подробный отчёт по миксу 5 человек.
Важно
Думаю, вообще все эти баллы и места- в последний раз.
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Я не буду им в любом случае, ибо ничего общего с занудством желание увидеть конкретные оценки не имеет ;)
Я потратил на микс совсем не "пять часов", а намного больше, "коммерческим" он, стало быть, не вышел, корреляция словестного
отчёта с конкретной оценкой даст правильный и эффективный вектор в исправлении ошибок. И при чём тут занудство? ;)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
х уж эти таинственные "коммерческие миксы" (да ещё и "за пять часов") - все про них столько говорят, но никто почему-то не показывает... ;)
Lalaigor недавно выкладывал, да и многие имееют ссылки на свою работу, я одну вещь показывал, правда не в свете коммерции.
5 часов - это минимум, при правильной аранжировке, время может варьироваться.
А.... я выкладывал демки, правда на другом форуме, на который вы ходите...

Может в том числе и оттого всё так зашифровано?
Звукорежиссура - профессия утончённых, зачастую, психологически неуравновешенных, легко ранимых людей, которых постоянно изводят клиенты:) Но, они любят это дело, и просто не хочется никого обижать.
Да и цифирьки гораздо менее информативны, нежели достаточно подробные рецензии.

Микс №1 - Голос хороший, барабаны не ровнялись, малый нахально торчит не в тему, томы слишком широко(нет единого инструмента - барабаны), бас том торчит, железа нет, всё узко.
Тем не менее, этот микс у меня занимает 4-5 место. Если это ваш, то на вас не похоже...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

NRami

Well-Known Member
17 Янв 2011
3.325
6.605
113
66
Да и цифирьки гораздо менее информативны, нежели достаточно подробные рецензии.
Для меня рецензия на мой микс вполне понятна, хотя у меня меньше всего строк написано. Циферки у меня вызывают вопрос, за первое место Cool не дал ни одного балла, за второе Cool и Jaras не дали своих баллов, за третье Jaras и Rarr не дали своих баллов, получается большой разброс по поставленным баллам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
NRami, по цифиркам и баллам: опубликованы результаты призеров по сумме баллов.
Если кто-то из арбитров не дал призерам ни одного балла, значит он голосовал за других участников, которые не попали в число победителей ПО СУММЕ БАЛЛОВ.

А в целом +100500 к
Думаю, вообще все эти баллы и места- в последний раз.
Нездоровые настроения какие-то преобладают на почве фаллометрии. Кого-то лишний балл сделает специалистом? Не о том думаете, товарищи...

НМВ получение отзывов куда полезнее, тем более, что мнения РАЗНЫХ людей в основном совпали - по крайней мере, в отношении недочетов. Это ли не сигнал и не руководство к дальнейшим действиям каждого из участников?

---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ----------

Ох уж эти таинственные "коммерческие миксы" (да ещё и "за пять часов") - все про них столько говорят, но никто почему-то не показывает... ;)
Саша, неправда ваша :biggrin: У кого есть - показывают, в крайнем случае - гугль покажет.
За себя могу ответить - практически ВСЕ мои работы, выложенные на форуме с тэгом "Release" - коммерческие, т.е. имеются в открытом доступе и продаются - как на носителях, так и в цифровом виде. Те, что я не выкладывал сам, можно найти с минимальными усилиями. То же касается работ реально работающих в индустрии коллег - ищущий да найдет.
 
  • Like
Реакции: NRami

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
На следующем конкурсе предлагаю, чтоб баллы каждый проставлял себе сам. И только потом обсуждение, и рецензии на себя, любимого:)
Победители накрывают поляну всем участникам.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
На следующем конкурсе предлагаю, чтоб баллы каждый проставлял себе сам. И только потом обсуждение:)
Победители накрывают поляну всем участникам.
А можно и пункт 2 (обсуждение) исключить... :laugh2:
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А можно и пункт 2 (обсуждение) исключить...
Не, а похвалить себя ? Кто, как не автор перечислит все достоинства своего микса ?
Кстати, я серьёзно ! Критические замечания раздражают, и не позволяют трезво взгля...взслушнуть произведение...
И я не раз замечал - хвалишь человека, а он от удовольствия, в приступе самокритики, сразу начинает - да не... вот у меня здесь не так, и с этим проблема....
И это круто ! Давайте больше позитива, хоть на форуме ! В жизни и так все задолбанные:-(
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.649
1.339
113
Москва
Мне не хватает информации по миксу-победителю. Нужен детальный разбор. Как чего делалось итд. Я думаю, что на такой бонус участники имеют право.
 

kolyambusbass

Active Member
8 Янв 2010
248
124
43
Санкт-Петербург
o3misha

Охотно поделюсь что и как делал, если это будет интересно и полезно для Вас. Хотя ничего особенного, микс более менее прозвучал, я считаю, потому что обновился контроль. Это первый мой микс сделанный на Yamaha msp7 )))
 

kolyambusbass

Active Member
8 Янв 2010
248
124
43
Санкт-Петербург
Yamaha msp7 studio, Focusrite Saffire Pro 40, akg k 240 studio, sennheiser hd 280 pro.
Хак. Snow Leopard 10.6.4 (AMD) - Pro Tools 9
PC. Win. 7 - Cubase 5. Wavelab 6. ( микс сделан на этой машине)

Работа проходила в три этапа.
1) Премикс
2) Окончательный микс
3) Премастеринг

1) На первом этапе делался черновой микс с использованием Sonimus Satson и TubeDriver (ещё раз спасибо Nick Crow), в надежде получить теплоламповыйзвук)))
Здесь же удалялся саб бас, где это требовалось (везде), гейтирование, проверялась фаза, ровнялись барабаны, (надо было ещё тюнить здесь же), на оверхедах мономаркер был поставлен на 350Hz.
В итоге сделал премикс, в котором вместо 33 трэков получилось 15.
Первый этап делался исключительно для разгрузки машины!
2)
Kick
Comp / максимальный Gr -3 db.
Q / LoCut 40Hz, 64Hz. + 5db, 121Hz. – 7db. 577Hz – 18db. HighCut 5.5kHz.
RBass/ Freq. 54Hz. Intens. -12.
Snare
Comp / максимальный Gr -4 db.
Q / LoCut 71Hz. 195Hz. + 4db, 277Hz. - 4db, 656Hz. – 4db. 1231Hz. – 2db. 4985Hz. – 2db.
HiHat
Comp
Q / LowShelf 1000Hz. – 12db. HiShelf 6250Hz. + 2 db.
Pann/ L 40
Oh
LinMb
Q / LoCut 123Hz. 202Hz. - 5.5db. 680Hz. – 6db.
TomRack
Comp
Q / LoCut 60Hz. 95Hz + 10db!!! 165Hz. - 6db, 255Hz.– 4db, 737Hz. -13db, HighCut 6150Hz.
TomFloor
Comp
Q / LoCut 35Hz. 67Hz. – 2db, 162Hz. – 4db, 513Hz. – 13db, 2985Hz. – 7db. HighCut 9800Hz.
DrumGroup
Clue / с подправленным пресетом bonzos room. Gr - 15 db!!!. 20% mix.
Pro – L / резал пики 2db.
Bass
Comp / максимальный Gr -7 db.
Q / 65Hz. – 3.5db, 135Hz. -7 db, 2800Hz. +7 db. HighShelf 6250Hz.
El Gtr.
R-Axx / tr. -7.5
Q / LoCut 81Hz. 280Hz. – 3db. 1320Hz – 4db. 2400Hz. – 4db. HighCut 9350Hz.
Q / HighShelf 3220Hz. -6db.
Pann/ R 40

1AcGtr
Pann.L 80
2AcGtr
Pann.R 80

AcGtrGroup
LinMb
R-Bass 80Hz.
Limiter
Q / HighShelf 2560Hz.

Piano.
LinMb
Q / / LoCut 76Hz. 126Hz. -4db, 362Hz. – 3.5db, 1kHz. - 3.5db, 1750Hz. – 4.5db. HighCut -12220Hz.

LeadVocal
Comp / максимальный Gr -6 db.
Deesser / Freq. 5800Hz. Gr -5.5
Q / LoCut 60Hz. 175Hz. + 5db, 350Hz. + 2db, 4185Hz.-4db,

BackMale
Comp / максимальный Gr -6 db.
Deesser / Freq. 5800Hz. Gr -8db
Q / LoCut 60Hz. 175Hz. + 3db, 350Hz. + 1db, 4185Hz.-4db, 8520Hz. – 2db.

BackFemale1
Comp / максимальный Gr -7 db.
Deesser / Freq. 8865Hz. Gr -5db
Q / LoCut 110Hz. 174Hz +3db. 350Hz. +3db. HighCut -18kHz.

BackFemale2
Comp / Gr -6 db.
Deesser / Freq. 8865Hz. Gr -12 db
Q / LoCut 110Hz. 174Hz +2db. 350Hz. +2db. HighCut -18kHz.


Пространство
ArtsAcousticReverb
LexHall
Тюнил штатными средствами Cubase.
На вокалах много автоматизации (громкость и панорама).
На мастере
R-Bass/ freq. 44Hz. Intens. -6.5
Pro-L (не срабатывал)))


3) Премастеринг
делался в Wavelab.
LinMb
Q
Invisible limiter
Dither
(может ещё что было, проект не сохранился)

Буду рад если это кому-нибудь поможет, но буду зол если навредит!!!)))
 
Последнее редактирование:

Lank

Active Member
20 Фев 2008
404
99
28
Moscow
А мне кажется, что мы совершенно напрасно пристаем с разными мелкими уточнениями к членам комиссии. Внимательно почитал мнение жюри и должен признать, что несмотря на некоторый разброс в отношении разных элементов микса, все замечания, на мой взгляд, вполне обоснованы. Я, например, сейчас совершенно точно увидел, что мониторы мне надо менять. Искажают общую картину.
Поэтому, хочу сказать всем членам жюри огромное спасибо за то, что они потратили уйму своего личного времени на прослушку и написание отзывов.
И чем пытаться уточнить - больше у тебя баллов, чем у соседа (или меньше?), лучше это самое время потратить на исправление тех недоделок, которые в каждой работе услышали чужие уши. Пользы будет намного больше
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
смысл есть, если будет проведена и опять оценена "работа над ошибками" Иначе - зачем? Вопрос - захочет ли жюри...ИМХО - надо отвлечься от "победителей" и "побежденных", от численных оценок... Задача не в этом. Задача - сделать лучше, чем ты делал раньше. Это будет твоя личная, но важная победа. Мне кажется, что нужно уйти от формата "конкурса". А сделать примерно так - выкладывается, сводится - но жюри нет, есть отдельный топик, сделанный, скажем, ЮИ. С ограничением числа участников, скажем, десятью, но публичным (можно анонимным) детальным разбором, и возможностью "исправить". Тогда будет реальная польза, даже для тех, кто не участвовал - при условии выкладывания обсуждаемого в общий доступ...
 
  • Like
Реакции: Fisher и Arlekin

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
И чем пытаться уточнить - больше у тебя баллов, чем у соседа (или меньше?)
Ладно, мне это трололо самому уже поднадоело :)

В чём был истинный смысл моего посыла, если вдруг кто ещё не догадался - в том, что имхо всегда в подобных случаях нужна очень чёткая форма, которой необходимо крайне жёстко придерживаться.
Пусть на первый взгляд это выглядит формализмом, но на мой взгляд это ничуть не менее важно, чем к примеру аналогичный же формализм по поводу стилистической выдержанности миксов,
столь активно пропогандируемый членами нашего уважаемого жюри ;)

Чтобы ни у кого из участников или наблюдателей в принципе не возникло никаких спорных вопросов! Чтобы не было путанниц балов и мест, непоняток со сроками принятия работ и вынесения вердиктов,
отсутствием оценок для кого-то отличных от призёров, и т.д., и т.п... На будущее, думаю, стоит всё же учесть все эти моменты и сделать выводы - ибо если не дай б-г попадётся какой-нибудь настоящий
ёпнутый неадекват ранимый творец - от грязи по всем интернетам можно будет и не отмыться... Здоровый формализм в подобных случаях работает исключительно на репутацию, о которой порой
многие тут так любят упоминать ;)

К примеру, в данном случае мне совершенно неважно, на каком месте по баллам работа - мне важнее, кто из жюри принимает вектор моего видения, а кто - вне его :)
Потому и просил только свои баллы. Причины у каждого могут быть разные, но только жёсткая формализация процесса не оставит никаких шансов для вольной трактовки мероприятия и его результатов.
 
  • Like
Реакции: daicehawk

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)