Ребята, цель моего "нытья" - попытки всего лишь заставить задуматься людей, приходящих в восторг от этой ютубовой демки. Скажем так, вылить на голову ушат холодной воды чтобы вы взглянули на вещи трезво. Я хорошо разбираюсь в музыкальном железе и считаю необходимым внести ясность (по крайней мере попытаться) в подобных обсуждениях.
Неужели вы не [STRIKE]слышыте[/STRIKE] слышите (позорище!
, что партия ударных даже в этих демках Tempest состоит, как минимум, наполовину из семплов. Все остальное - тональные аналоговые блипы/перкуссия а-ля крафтверк. Это конечно хорошо звучит, но все тоже самое вы получите купив, например, MPC 1000 и Тетру. Будет дешевле и практичнее. Секвенсер в MPC 1000, конечно, не такой удобный как в Tempest, но JJ OS XL для акая за дополнительные 100 бачей сводит все неудобства, практически, на нет.
Офтоп:
Сейчас ситуация такова, что все существующие не семплерные драм-машины имеют крайне однобокое звучание и это понятно. Прибор, который сможет звучать, хотя бы, как две разных драм машины будет стоить как эти две машины. Elektron как-то попыталась решить эту проблему, реализовав сразу несколько моделей ударных в одной машинке, но все-равно получилось, скажем так, не очень - скупо и однообразно.
Если вы музыкант, который не ограничивает себя каким-то одним стилем и вас вместе с вашими идеями и экспериментами штормит и кидает направо и налево, единственный выход - купить все существующие драм-машины если уж так хочется иметь именно синтезирующую или моделирующую машинку
P.S.
После бесконечных покупок, разочарований и последующих продаж я для себя лично уже решил проблему с драм-машинами - AKAI MPC 2500 + библы с семплами. Если не удается найти чего-то в библах, моделирую и семплирую нужный ваншот в Реакторе, при надлежащей теоретической базе он позволяет выдавать широченный спектр качественного звука.