А учиться плохому и незачем :biggrin: Как говорится - легче выучиться с нуля, чем переучиться.принципиально не жму - не умею.
С радостью - неиспорченной плющингом молодежи не так уж и много осталось.возьмете и меня? я хочу у старших поучиться.
не знаю из за чего горевать
Никто и не требует от электронной музыки показаний DR14 (советую посмотреть в этом же разделе таблицу от Pleasurize Music).не стоит обращать внимание на электронную музыку где РМС -9 -8 Дб - нормальное явление.
это конечно есть плохо. ну и фиг с ними - старых классных записей хватит не на одну жизнь ) к тому же можно слушать записи с лайв концертов на дивиди или блюрей ...а если еще на плазму или проектор изображение выгнать ....ммммлюбые стили, включая джаз
вся структура по незнанию
От инженеров вообще мало что зависит, и на Западе в том числе (или в особенности).так что от культуры инженеров все зависит , а не от слушателя
что сами-де все понимают, а вот слушатель не поймет
это надо быть просто непроходимо ТУПЫМ по моему....кстати у Михайлова -от -12 до -10. вполне все скромноСтавит слушатель диск Стаса Михайлова с DR14, после прослушивания предыдущего с DR7 и говорит - чё-то тихо... Обули...
А сделать громче не удосужится.
Это более-менее возможно только в случае прослушивания альбомами...хорошую музыку сделают таки погромче ручкой. и хорошую жать всрачь не возникнет желания
Ваше бы мнение - да массам бы разделить...мое мнение - хорошую музыку сделают таки погромче ручкой. и хорошую жать всрачь не возникнет желания
В масштабах общества - выродок, как и я, и единомышленники... :laugh1:я какой то не правильный????
Это равносильно восстановить ЖИГУЛИ, после того как по нему проедет каток.. Причём до такой степени, что не подлежит раскомпрессовке.
Хорошо бы здесь уделить внимание ещё и раскомпрессовке.
бееее... вот те на.....- выродок
Ну, так их считают...и выродками они не считают себя
Кстати, лет 10 назад сталкивался с прибором - декомпрессором. Кажется? DynaMax (или DynaMaxx) от SPL.Бывает, что в трек ещё можно вдохнуть жизнь.
Особенно SPL - у них не плагин, а железка. :biggrin:SPL ,Аудишн, WAVES всё-таки озадачились этим. К чему бы это?
какие?остаётся только расклипировать пики, я всегда применяю эти плаги
но...сохранил свою волосатость. Вот такие штуки я применяю сплошь и рядом.
к сожалению. этот прибор встроен внутрь, и является неотъемлимой составляющей радиомикрофона. Его никак не получится использовать для других целей. К тому же, наверняка он оптимизирован именно для речевого/вокального сигнала. На музыкальном программном материале будет работать не так как специализированный прибор.В радиомикрофонах применяется декомпрессор.
Наверное, я чего-то не понимаю. Да еще и не слышу в придачу... Но при прослушивании на одинаковой воспринимаемой громкости (например, у Slate Digital FG-X для такого контроля есть кнопочка constant gain monitoring) лимитированная запись никак не звучит плотнее, чем нелимитированная. Грязнее - да, но плотнее...увыНравится плотный звук после лимитирования.
Совсем нет. Могу предположить, что "грязнее" может для кого-то быть синонимичным "жирнее", "аналоговее", "драйвовее" и т. п., но не плотнее.Вопрос в терминах?
Как бывший сотрудник фм-станции, и вообще, человек любопытный, наблюдаю за реакцией людей на рекламные ролики. Они пережаты похлеще музыки! Так вот, господа исполнители, объясните заказчикам, что народ всегда в этом месте выключает или переключает.пути изменения сложившейся ситуации
Сунетыч, дорогой, ты вообще про что?В радиомикрофонах применяется декомпрессор. Для качественной работы пары передатчик-приемник динамический диапазон микрофона приходится прилично сужать, а в базе стоит декомпрессор который восстанавливает исходную картину, правда полной идентичности процесса достигнуть сложно, в связи с чем радиомикрофон практически всегда звучит хуже проводного с той же головкой.
________________________________________________