AlexBlackMusic (1 онлайн

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
Здравствуйте!
Очень прошу конструктивно и деструктивно критиковать творчество! =)

кое-что из старых работ
http://prostopleer.com/search?q=AlexBlack

а новые скетчи будут тут:
http://soundcloud.com/alex_chorny/

Если вдруг кто-то заинтересуется, когда-то еще пробовал в себя в нойзе =>> академической электронике (с вкраплениями оркестра, само собой)
http://soundcloud.com/alexmusic22
p.s.>>Homeship - Way
эту электронную композицию сочинил не я, я наложил большое количество синтезаторов фоном, сыграв несколько серий (3 серии + их ракоходные версии) и рандомно "распихал" по треку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.246
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
Пора! ))
Я по звуку ничего не скажу, так как слушаю на ноуте, но при всём этом я разбираю партии инструментов )) Понравилась экспрессия в композиции Atomic Theory на 0:48. И развязка и кода вынесла мозг в положительном смысле в композиции La Nostalgie начиная с 1:02
Я слабо ориентируюсь в оркестровой музыке, но желаю вам, что бы ваша музыка звучала в кино или играх.
Насчёт звука - для этого существует технический персонал и инженеры, которые должны этим заниматься. Ну думаю остальное скажут местные дядьки монстры оркестровки )).
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
А Вы представляете это как цикл пьес или всё-таки это различные сочинения????
Больше всего интересует, конечно же, кино- и игровой саунд.
А что самодостаточная музыка уже не в моде???
У Вас на мой взгляд могло бы вполне получиться писать и самодостаточную музыку.....
Образование есть музыкальное????
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
Спасибо за отзывы...)) Стремно было выкладывать)
Образование есть музыкальное????
Ну, учусь в училище пока что, фортепиано) (конечно, исполнительская область пока занимает бОльшую часть времени перед композицией - к сожалению "в полной мере" на ф-но сыграть в семплере не выходит - задержка очень большая)
Насчет самодостаточной музыки - пробовал писать для ф-но в основном в авангардной технике(заболел немного данной музыкой в свое время)), этюдики, миниатюрки, пробовал писать сонаты(безуспешно, нужно очень хорошее ощущение формы).

как цикл пьес или всё-таки это различные сочинения????
Различные, хотя это больше скетчи (писались недолго, не обрабатывались, ну и естественно без автоматизации, кроме парочки "мест")
В итоге отобрал так, чтобы было какое-то развитие в целом)
 

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
Ну, учусь в училище пока что, фортепиано)
Ну вот - уже кое что...
А какое училище и город??? Есть ли там факультатив композиции - если да - то советую и в этом направлении задуматься......дабы на мой проф. взгляд есть к этому предпосылки....
Композицией с кем-нибудь занимались???
пробовал писать для ф-но в основном в авангардной технике(заболел немного данной музыкой в свое время)), этюдики, миниатюрки, пробовал писать сонаты(безуспешно, нужно очень хорошее ощущение формы).
Это всё можно развить - главное захотеть.....умение работы с материалом в рамках той или иной конкретной формы - это дело техники.....главное чтоб материал был......
к сожалению "в полной мере" на ф-но сыграть в семплере не выходит - задержка очень большая)
Если Вам правда только 17!! лет - вся эта техническая сторона у Вас ещё впереди - освоите помаленьку.....
PS Интересно было бы посмотреть те пьесы для фоно (авангардные)...
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
По части композиции ни с кем не занимался. Сейчас пошел предмет "муз.анализ", что в принципе недалеко). Ну и читал конечно раскритикованный Петелиными учебник "Теория современной композиции" )
Киевский институт музыки им. Р.М. Глиера, колледж)
Вот скоро будет 18, хотел успеть :laugh2:
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Замечательно, старина, в 17-то лет..) По части "правильной/неправильной оркестровки" критиковать не буду - я больше электронщик, но мне было не скучно слушать, все "скетчи" ..По звуку критиковать не буду - слушал на ноуте..
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
По части композиции ни с кем не занимался
ну тогда не поздно начинать - и чем скорее тем лучше - я думаю в Киеве есть достойные педагоги - тем более Вы завязаны с Киевским институтом музыки им. Р.М. Глиера, - там то точно есть факультет композиции или теоретико-композиторский - попробуйте факультатив пока взять - потом на вышке - если пойдёт совсем на композицию перейдёте - если у вас конечно нет желания стать очередным Рихтером или Гилельсом или Ланг-Лангом)))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.709
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
С удовольствием всё послушал! Молодец! Хороший материал. Чего уж там для игры... Для кино (в т.ч., документального) самое то. Немного со звуком поработать и в путь. Удачи!
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Toys Room

Active Member
27 Мар 2009
145
27
28
Владимир
Мои симпатии Вашей музыке)
Очень понравилась первая часть (до 2:20) The First Promise:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
Сессия, экзамены)
Кроме пары добродушных скетчей, которые тут не стоит выкладывать, хотел показать полистилистическое сочинение..
"Недосонатная" форма (маленькие разделы, связующая только намеком, заключительной практически нет; в репризе нету побочной, вместо нее синтезировалась миникода )
Конечно не очень хорошо вышло(кроме того, за такие партии медных мне наденут тубу на голову = ) ), но хотелось бы услышать критику по собственно насыщенности и энергетике))
На "мастеринговые намеки" не хватило мощностей - компьютер и так чуть не умер.
http://prostopleer.com/search?q=artist:AlexBlack+track:Барокко-фантазия
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Автор молодец! Несмотря на возраст, эти работы наполнены эмоциями и смыслом. И по оркестровки очень хорошо. Я бы взял в кино такую музыку))))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
alexxx1982, спасибо... бессмысленная музыка без эмоций - не есть хорошо))) профессиональных композиционных навыков не хватает, так что в кино пока что рановато) Часто не выходит сделать то, что задумано в голове :D
 
Последнее редактирование:

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
"Недосонатная" форма
А что это за форма такая......
Можешь по секундам указать, где что там начинается и заканчивается по разделам - дать так сказать самоанализ формы......:whistle3:
....я пока ещё послушаю - и сформулирую "вирдикт" :russian_ru:
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
Hummerand,
Эксп:
ГП - 0-01 - 1-20
СП - 1-20 - 2-40
Разработка:
ГП 2-40 - 3-13
СП 3-13 - 4-38
Предыкт 4-38 -4-52 - алеаторическая последовательность атак тутти)))
Реприза:
"связующая" 4-52 - 5-12
ГП - 5-12 - 6-32
СП - пропущена
Кода (все-таки дополняет парность контрастов) - 6-32 - 7-49
-----
как-то так)
Страшновато)
Есть ляпы в произведении - снятие звуков, грубоватые переходы и т.д.....
Предыкт сдулся, кульминация вышла недостаточно мощной... :scare:
 
Последнее редактирование:

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
Ладно, попробую попроще....
1_Многовато длиннот - если их и использовать, тогда нужно что-то придумывать в плане полифонического изложения и придумывать довольно каверзную субстанцию с включением и выключением инструментов различных,причём, противоположных по тембру которая может будет даже по вертикали местами диссонировать прилично.....
...а так это разделы как-то жидковато звучат сами по себе - неинтересно и однообразно.....
2_по поводу формы - даже намёка на сонатрость тут пока нет....
...Всё-таки в сон.форме(пусть хоть какой - а их несколько видов бывает) есть всегда сопоставление 2ух материалов - некой ГП и некой ПП(которой у тебя вапче нет почемута) - хотя сопоставление контрастов есть - но это немного не то...
....раз уж ты взял идею сопоставления - можно эти две линии объеденить в равитии чтоли, чтобы было понятие, что эта вся музыка иммет некий определённый вектор развития......пока этого нет.....
3_ ну и мне лично нехватило некой всеобщей кульминации, причём необязательно громкой, к которой всё это 8-ми минутное про-е должно было прийти....
....используя 2 противоположныйх материала - есть 2 пути их взаимодействия - либо:
а) борьба и победа или поражение одного из них
либо
б) известная формула - ТЕЗА->АНТИТЕЗА-> СИНТЕЗА
можно ещё что-то придумать
______________________________
В общем то - потенциал как я и предполагал ранее есть - нада глубоко и серьёзно заниматься....да и всемя есть 9я имею ввиду возраст ещё не седовласый))))):prankster2:
 
  • Like
Реакции: dist и AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
Спасибо) Исходя из вышеизложенного, нужно сочинить еще несколько пьес)
C сонатной формой малех погорячился, надо будет, для начала, рондо написать :D
 
Последнее редактирование:

Nuf-nuf

New Member
31 Мар 2011
76
23
0
www.myspace.com
Примите моё почтение, молодой человек! Реально получил удовольствие от вашей музыки. Киношный саунд налицо, несомненно. Не заморачивайтесь сильно вопросами формообразования и не старайтесь загнать себя в рамки - тех, которые у вас сейчас есть, вполне достаточно. В реальной работе видеоряд сам определяет форму, вам только надо озвучить её и всё будет ОК. Учите английский и налаживайте связи с теми, кто делает кино. Думаю, если у вас хватит характера и упорства(и немного удачи), вы добьётесь успеха уже в ближайшем будущем))
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Примите моё почтение, молодой человек! Реально получил удовольствие от вашей музыки. Киношный саунд налицо, несомненно. Не заморачивайтесь сильно вопросами формообразования и не старайтесь загнать себя в рамки - тех, которые у вас сейчас есть, вполне достаточно. В реальной работе видеоряд сам определяет форму, вам только надо озвучить её и всё будет ОК. Учите английский и налаживайте связи с теми, кто делает кино. Думаю, если у вас хватит характера и упорства(и немного удачи), вы добьётесь успеха уже в ближайшем будущем))
________________________________________________
Абсолютно согласен. Формы по сравнению с классикой как таковой нету. если например взять туже сонатную. Как в вокальных произведениях вокал играет формообразующую цель, так и в кино.
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
Спасибо за отзывы! Но, все-таки, теорию и практику композиции нужно знать на случай, если в будущем дело пойдет за рамки киномузыки) Да и киномузыке тоже пойдет на пользу - не только, чтобы знать больше вариантов разрабатывания лейтмотивов)

Такие мэтры, как Джон Уильямс, Д. Марианелли и др. очень близки к классике)
 

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
В реальной работе видеоряд сам определяет форму
играет формообразующую цель, так и в кино
Господа!!!
- а причём тут кино???
- мы же не кино обсуждаем!!!
- человек написал некое произведение - которое к кино имеет тоже отношение,как ядерная бомба к гибели Помпеи.....:girl_devil:

Такие мэтры, как Джон Уильямс, Д. Марианелли
Ну тут ещё можно 3 сотни таких гениев записать - но всё-таки, если серьёзно заниматься профессией композитора и осваивать эту профессию - то начинать надо с классики.....причём с саммооойййй ранней - если хотите прям с Леонина и Перотина....
...гугл вам, если не знаете кто это такие.......:declare:
Но, все-таки, теорию и практику композиции нужно знать на случай
Что значит на случай.......не брат!! - это не серьёзно............
Это всё-равно что врач скажет - ну типа, медицину надо знать............НА СЛУЧАЙ.........
или лётчик - типа ,на случай нада знать, как самолёт в аврийной ситуации посадить.........а скока людей погибло в авиакатастрофах и на операционных столах от рук таких вот "профессионалов" - ВЫ НЕ СЧИТАЛИ?????????
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

Nuf-nuf

New Member
31 Мар 2011
76
23
0
www.myspace.com
На самом деле, саундтреки а ля Дж.Вильямс, пропитанные симфонизмом и целиком и полностью построенные средствами оркестра, в современном кино уже слабо востребованы. Это, безусловно, не освобождает от необходимости знать классическую теорию и уметь ей пользоваться, но на первый план сейчас выходит уверенное владение этническими стилями и элементами саунд-дизайна. Sorry, если оффтоп...
 

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
419
83
CherryVille
AlexBlackMusic, оч хорошо сказал Nuf-nuf Цитата: Примите моё почтение, молодой человек!... и т.д. :this: А про
этностили и fx'ы во главу угла - сказал плохо ))) ибо композиция - наше всё

это музыка! не музло ) риспект!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic

sergun

тынц-тынц
17 Дек 2005
880
373
63
Москва
:wacko:
Каменты как всигда рулят!

На самом деле, саундтреки а ля Дж.Вильямс, пропитанные симфонизмом и целиком и полностью построенные средствами оркестра, в современном кино уже слабо востребованы. .... но на первый план сейчас выходит уверенное владение этническими стилями и элементами саунд-дизайна. ...
Это вот вы откуда такую информацию почерпнули?!
Вот после таких заявлений люди и начинают клепать"музло" не имея совершенно никаких навыков и ТАЛАНТА. Да и правда зачем.... нафигачил Этнолупов из Стайлуса...подложил Иволв .... жахнул Симфобией и тут же стал кино-композитором!!!!
 
Последнее редактирование:

Hummerand

New Member
23 Ноя 2008
910
394
0
Russia,Moscow...
sergun,
Серёж - вот эта сейчас всеобщяя тенденция...и она всё прогрессирует и прогрессирует.......тока хорошо подготовленному слушателю, воспитанному на классической музыкебудет очень отчётливо слышно разницу сежду музыкой и музлом.....последнее он выключит уже через 5-10 сек......что впрочем и я тоже делаю....
но на первый план сейчас выходит уверенное владение этническими стилями и элементами саунд-дизайна
Ну-да ну-да, сейчас вот работаю с ондним небезысвестным режиссёром
....Так вот он иммет начальное муз образование и при первом знакомстве начал мне рассказывать про коды, репризы,кульминации - какие ин-ты должны быть использованы и где и когда, .лейтмотивы и даже целую лейтмотивную систему, как у Вагнера... и всё довольно грамотно - видно что иммет человек представление и знает, КАКУЮ музыку ХОЧЕТ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dmrecords

AlexBlackMusic

Active Member
22 Ноя 2010
239
97
28
30
Киев, Украина
то начинать надо с классики.....причём с саммооойййй ранней - если хотите прям с Леонина и Перотина....
...гугл вам, если не знаете кто это такие.......
:wacko:
не знал.....
А я уж гордился среди братьев по курсу познаниями современной музыки от Рославца до Уствольской и от Бартока до Штокхаузена ^_^ И вот такое дело)))

Что значит на случай.......не брат!! - это не серьёзно............
Я пошутил) Конечно, я считаю, что те же корни киномузыки находятся в оперном жанре.... И в плане синхронизации, и в плане очень сложной лейтмотивной системы)
Особенно раньше много сходств было - те же "Унесенные ветром" - была Увертюра и Эпилог))) Сейчас проще стало придумать музыку на ф-но, которую оркеструет дядька и напишет партитуру) А потом дирижер продирижирует всем этим делом)

пропитанные симфонизмом и целиком и полностью построенные средствами оркестра, в современном кино уже слабо востребованы.
Ну, в России пока еще есть прекрасные композиторы, умеющие творить таким методом - в том, числе и тут. Или, скажем, Юрий Потеенко.....
Но, конечно же, при надобности можно и нужно подключать электронику, как это делает Циммер, будучи при этом хорошим симфонистом) ("Начало" - много электронного звучания, но оркестр мощный, особенно фирменная медь))

Ну а все-таки есть Деспла, тот же Уильямс, Менкен, Маринелли, Говард и т.д.))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)